Блог им. Sova-Sova → Майский мини дальняк
Вот и мы наконец выкатились! Как всегда позже остальных, потому что наши мотоциклы зимуют далеко от того места, где мы живем. Так что не успели вылезти из гаража, как на носу майские праздники и соответственно первый мини-дальняк этого сезона. Недавно мы(racc00n и я) познакомились с Лешей(Леша, зарегайся наконец на байк посте =) ну и обрели в лице друг друга новых друзей и попутчиков.
Мы погнали в Нижний Новгород, а вокруг все зеленело и расцветало, как говорит Magas:«Сейчас прекрасная пора для путешествий! будто едешь в лето)»
Мы встретились рано утром в Москве, лил дождь, целый час на заправке на МКАДе мы подвязывали друг к другу гарнитуры, напяливали дождевики и собирались с мыслями. В прошлом году у нас сгорело 2 гарнитуры scala rider, мы уже было собирались заменить их на sena, но тут магазин fc-moto отправил нам взамен 2 такие же новенькие гарнитуры.
Заранее составили маршрут на 4 дня, на карте расставили точки с местами где что посмотреть. Эту карту экспортировали в kml формат и закинули в телефоны. Для всех мест я дам координаты в посте, чтобы это пригодилось тем, кто когда-нибудь поедет похожим маршрутом.
Нет, ну мы конечно знали, что это первый день майских праздников и Горьковское направление и что будет *опа в плане пробок, но не предполагали, что настолько. Пробка была от Москвы и почти до Владимира, хотя изредка были и свободные участки. В Москве я провела только 1 сезон на мотоцикле — первый. Потом мы переехали в Дубну, где трафик, конечно, уже не такой. От пробок и междурядья я уже ой как отвыкла.
О, я тут недавно прикупила себе бюджетный дождевичок в магазине драйв-байк в Москве всего за 2500 руб. Лучше берите подороже, но нормальные, а у этого крой на мутантов =( Воротник не застегивается, штаны натягиваются чуть не до подмышек, а сами ноги коротки. Но стоит заметить, что в дождь не промокла.
Только въехали в центр Владимира, нас трмознули. Я останавливаюсь и про себя думаю:«Небось стандартно — операция мотоциклист, ваши документики...» А оказалось, что у них факин фак мазафак запрещено движение мотоциклов по центру города! Выписали штраф 500 руб., правда не каждому, а только одному.
«Ну и фиг бы с этими запретами!» — подумали мы, припарковались и пошли гулять. Когда уходим, крепимся друг к другу.
Эта водонапорная башня перестала быть нужной к 50 гг. в связи с реконструкцией водонапорной системы города. Сейчас там располагается экспозиция под названием «Старый Владимир», где в основном по фоткам и документам можно понять, как и чем раньше жил Владимир.
Координаты: 56.125156, 40.398750
Время работы: с 10 до 18
Сверху открываются виды.
А это золотые ворота. Памятник еще аж домонгольской Руси. Они были главными въездными воротами города, правда выглядели не так красиво. К ним много всего пристроили в 18 веке. А пристроить пришлось, потому что когда срыли валы, примыкавшие к воротам, оказалось, что они не очень то устойчиво стоят и их пришлось укреплять. Церкви с куполом тоже не было.
Координаты: 56.126831, 40.397119
Вот эта красная церковь вовсе не церковь уже как лет 40. Ее хотели снести под предлогом расширения площади, но общественность не позволила, тога ее переоборудовали и открыли музей хрусталя и лаковой миниатюры.
Координаты: 56.126406, 40.396207
Ну а это, можно сказать, главная достопримечательность города — Успенский собор. До возвышения Москвы этот собор был главным храмом Владимиро-Суздальской Руси, в нем венчались на великое княжение владимирские и московские князья. В нем собрано большое количество фресок Андрея Рублева.
Координаты: 56.127444, 40.408706
OMG… эти львы! Ну кто придумал, что они должны быть именно такими?
Рядом смотровая площадка с памятником Владимиру и святителю Федеру. Вместе они провели массовое крещение Руси и запретили поклонение языческим богам.
Координаты: 56.125530, 40.407859
Стоим мы такие на смотровой площадке, глазеем по сторонам и такие:«Обана! Это что такое на том берегу реки? Кроссовый трек!» Тут он правда в кадр не попал, но мы поняли где будем сегодня ставить палатку.
Походили еще по городу туда-сюда и отправились на ночевку. Проехать туда несложно, можно подобраться к самой реке. А прямо перед нами тот самый собор, вид на город, классно же! Правда в качестве бонуса мы получили рыбаков под боком и еще каких-то алконавтов, которые гудели пол ночи.
Координаты: 56.123825, 40.412689
Рисуем фонариком на большой выдержке.
Наутро выдвинулись в Муромцево в заброшенную усадьбу Храповицкого. Однажды на рубеже веков жил был гусарский полковник Владимир Семенович Храповицкий и однажды он получил солидное наследство — имение и огромный кусок земли. Хозяйство было запущено, но зато на территории произростали богатейшие леса. И вот он решил заняться лесопромышленностью и достиг большого успеха не только в вырубке, но и в лесовосстановлении, да так, что не могло с ним сравнится ни одно другое лесничество в России, так что был он богат. Поехал он однажды во Францию и был в восторге от средневековых замков. А француз то ему и говорит:«Вот у вас в России ничего подобного то и нету!» Тогда Храповицкий с этим французом заключил пари, что тоже построит у себя в имении настоящий замок. Через несколько лет в Россию в гости к Храповицкому приехал тот самый француз и увидел в селе Муромцево копию своего собственного замка.
Сейчас на территорию попасть нельзя, все обнесено забором, стоит охранная будка. Поговаривают о реконструкции.
Координаты: 55.929805, 40.904621
После революции граф предпочел разграблению добровольную передачу усадьбы и всего её имущества в руки советской власти, а сам вместе с супругой эммигрировал во Францию, где и умер в двадцатых годах. Перед войной здесь размещался машино-тракторный техникум, а в 1950-е годы в здании поселился дом отдыха. Но в результате пожара рухнула крыша, были повреждены перекрытия.
Вот как выглядела усадьба в былые времена.
А дальше мы двинули в город Вязники, это по пути на Н.Новгород. Там тоже должна быть старинная усадьба. Ездили по городу и не могли понять, как попасть на холм, а навигатор привел нас сюда и рисовал, что нам надо по этой дороге наверх. Но самая жесть в том, что судя по следам этой дорогой иногда пользуются О_о
Нашли таки другой путь на холм. Там оказалось, что усадьба тоже обнесена забором и туда не пролезть. Как потом рассказала продавщица в магазине напротив усадьбу купил какой-то москвич и теперь что-то там строит и восстанавливает.
Координаты: 56.240639, 42.166049
Имение называется усадьба фабриканта Сенькова, хотя до Сенькова домом владели перетбуржские купцы. Сеньков занимался пряжей льна, у него была своя фабрика, которую он открыл вместе с братом. По происхождению они были крестьяне, их отец выкупился на волю и перенес производство в Вязники. Дед также занимался текстильным делом. Далее усадьба передавалась по наследству. В годы войны здесь находился эвакуационный госпиталь, а потом вплоть до пожара 2003 года отделение районной больницы.
Из-за накрапывающего дождя обедать пришлось на автобусной остановке. Потом до вечера пилили в сторону Н.Новгорода.
Когда нужно искать место для ночевки я всегда прошусь вперед, потому что мне кажется, что у меня это получается неплохо — вынюхать достаточно безлюдное место с хорошим подъездом. Ну мне хочется так думать :)
Жилье в Нижнем бронировали заранее, выбрали двухкомнатную квартиру на сутки. Главный вопрос(тоже заранее решенный) заключался вот в чем — где оставить на ночь мотоциклы? Ведь охраняемой парковки у дома нет. Тут хочется вставить пару слов… предостеречь — надо быть весьма глупым, чтобы оставить ночью мотоцикл перед домом без присмотра, пусть у вас на нем хоть 10 цепей и камера видеонаблюдения. А потом мы в разделе «В угоне» встречаем печальные объявления, а при расспросах выясняется, что хозяева зачастую просто оставили один разочек мотоцикл на ночь на улице. В этом же районе нашли платную охраняемую парковку (ул. Ванеева 209А), мотоциклы туда берут только если заранее звонить по телефону и договариваться, бронировать места, еще, как я поняла, это зависит от вредности сторожа, на чью смену вы попадете. Обратно до квартиры пришлось добираться на такси.
Через Волгу прокинули фуникулер до г. Бор. Делать в этом Бору естественно нефиг, все катаются, чтобы посмотреть на город и реку с высоты.
Со стороны бора под фуникулером есть много подходящих мест для палаток.
Координаты: 56.323625, 44.039068
Очередь на канатку в обе стороны ого-го!
Чкаловская лестница самая длинная мемориальная лестница в стране — 560 ступенек. Там наверху уже Кремль, куда мы зашли, но не фоткали. Да и снимать там, честно говоря, нечего, только кусок стены и остался…
Координаты: 56.331262, 44.009428
Большая Покровская улица — главная пешеходная улица города, типа москвоского Арбата. Мы гуляли, гуляли и тут до нас вдруг дошло — мы собирались в Москву завтра, а ведь завтра все поедут с дач, потому что послезавтра первый рабочий день. Вспомнили пробку до Владимира, подумали, еще раз вспомнили и решили задержаться на день.
Координаты: 56.324428, 44.002841
Это музей занимательныйх наук Кварки. Экспонаты популяризирующие законы науки и явления окружающего мира из разных областей физики, акустики, механики, электродинамики, физики сплошных сред, оптики.
Координаты: 56.328372, 43.961202
Время работы: Будние дни 10.00 — 18.30. Выходные и праздничные дни 10.00 — 20.00
Я не смогла выработать достаточно электроэнергии для работы компа :)
Комната Эймса. Помещение неправильной формы для создания оптической иллюзии большого и маленького человека. Комната на самом деле трапецевидной формы, а узор размещен так, что из-за ложной перспективы мы видим комнату прямоугольной формы, в которой один человек гигант, а другой коротышка.
Наклонная комната. Конфликт зрительного восприятия и вестибулярного аппарата.
Набережная Федоровского
Координаты: 56.325118, 43.985010
Досмотрели все, что хотели и двинули в сторону Москвы. Весь вечер лил дождь, ну мы и свернули на ночевку, чего мокнуть, да и видимость плохая, а завтра еще весь день впереди. Ну тут я шлепнула свой мотоцикл, вокруг все скользко, хорошо хоть не в лужу.
Поляну для ночевки нашли со второго раза. Пока я колдовала над ужином ребята собирали мусор, разбросанный отдыхающими до нас. Это я призываю к тому, чтобы забирать все с собой, включая бычки от выкуренных сигарет, ведь приятно же самим в чистом месте отдыхать. Утром сняли с одежды парочку еще не успевших присосаться клещей.
Дальше выяснилось, что на одном мотике сел аккум, пришлось заводится с толкача, побегали.
Погода наконец наладилась и мы решили по пути заскочить еще в одно место, которое проигнорировали, когда были во Владимире. Церковь Покрова на Нерли в 10 км от города. До нее нужно будет пройти пешком минут 15 через поле.
Координаты: 56.196388, 40.562510
И у меня и у Леши художественное образование, а в курсе истории искусств этой церкви уделяется большое значение, нам ей все уши, можно сказать, преподаватели прожужжали. Построил ее князь Андрей Боголюбский в 12 в. в честь победы в воинском походе и в память о своем сыне, который в этом походе погиб. Покров – значит защита.
Вернулись к мотикам, с трассы подруливает еще один мотоциклист, тоже приехал посмотреть церковь. Ну мы поздоровались и тут он вдруг говорит:«О, а я вас знаю!» Вот это очень неожиданно и приятно было, оказалось, что он сидит на байк посте и смотрел наши фильмы про мотопутешествия. Витя, привет! Как твоя поездка прошла? :)
С Лешей мы вместе доехали до бетонки, дальше он в Москву, а мы на Дмитров и потом в Дубну.
Приехали как раз к закату. У нас такие потрясные закаты на Иваньковском водохранилище!
Мы погнали в Нижний Новгород, а вокруг все зеленело и расцветало, как говорит Magas:«Сейчас прекрасная пора для путешествий! будто едешь в лето)»
Мы встретились рано утром в Москве, лил дождь, целый час на заправке на МКАДе мы подвязывали друг к другу гарнитуры, напяливали дождевики и собирались с мыслями. В прошлом году у нас сгорело 2 гарнитуры scala rider, мы уже было собирались заменить их на sena, но тут магазин fc-moto отправил нам взамен 2 такие же новенькие гарнитуры.
Заранее составили маршрут на 4 дня, на карте расставили точки с местами где что посмотреть. Эту карту экспортировали в kml формат и закинули в телефоны. Для всех мест я дам координаты в посте, чтобы это пригодилось тем, кто когда-нибудь поедет похожим маршрутом.
Нет, ну мы конечно знали, что это первый день майских праздников и Горьковское направление и что будет *опа в плане пробок, но не предполагали, что настолько. Пробка была от Москвы и почти до Владимира, хотя изредка были и свободные участки. В Москве я провела только 1 сезон на мотоцикле — первый. Потом мы переехали в Дубну, где трафик, конечно, уже не такой. От пробок и междурядья я уже ой как отвыкла.
О, я тут недавно прикупила себе бюджетный дождевичок в магазине драйв-байк в Москве всего за 2500 руб. Лучше берите подороже, но нормальные, а у этого крой на мутантов =( Воротник не застегивается, штаны натягиваются чуть не до подмышек, а сами ноги коротки. Но стоит заметить, что в дождь не промокла.
Только въехали в центр Владимира, нас трмознули. Я останавливаюсь и про себя думаю:«Небось стандартно — операция мотоциклист, ваши документики...» А оказалось, что у них факин фак мазафак запрещено движение мотоциклов по центру города! Выписали штраф 500 руб., правда не каждому, а только одному.
«Ну и фиг бы с этими запретами!» — подумали мы, припарковались и пошли гулять. Когда уходим, крепимся друг к другу.
Эта водонапорная башня перестала быть нужной к 50 гг. в связи с реконструкцией водонапорной системы города. Сейчас там располагается экспозиция под названием «Старый Владимир», где в основном по фоткам и документам можно понять, как и чем раньше жил Владимир.
Координаты: 56.125156, 40.398750
Время работы: с 10 до 18
Сверху открываются виды.
А это золотые ворота. Памятник еще аж домонгольской Руси. Они были главными въездными воротами города, правда выглядели не так красиво. К ним много всего пристроили в 18 веке. А пристроить пришлось, потому что когда срыли валы, примыкавшие к воротам, оказалось, что они не очень то устойчиво стоят и их пришлось укреплять. Церкви с куполом тоже не было.
Координаты: 56.126831, 40.397119
Вот эта красная церковь вовсе не церковь уже как лет 40. Ее хотели снести под предлогом расширения площади, но общественность не позволила, тога ее переоборудовали и открыли музей хрусталя и лаковой миниатюры.
Координаты: 56.126406, 40.396207
Ну а это, можно сказать, главная достопримечательность города — Успенский собор. До возвышения Москвы этот собор был главным храмом Владимиро-Суздальской Руси, в нем венчались на великое княжение владимирские и московские князья. В нем собрано большое количество фресок Андрея Рублева.
Координаты: 56.127444, 40.408706
OMG… эти львы! Ну кто придумал, что они должны быть именно такими?
Рядом смотровая площадка с памятником Владимиру и святителю Федеру. Вместе они провели массовое крещение Руси и запретили поклонение языческим богам.
Координаты: 56.125530, 40.407859
Стоим мы такие на смотровой площадке, глазеем по сторонам и такие:«Обана! Это что такое на том берегу реки? Кроссовый трек!» Тут он правда в кадр не попал, но мы поняли где будем сегодня ставить палатку.
Походили еще по городу туда-сюда и отправились на ночевку. Проехать туда несложно, можно подобраться к самой реке. А прямо перед нами тот самый собор, вид на город, классно же! Правда в качестве бонуса мы получили рыбаков под боком и еще каких-то алконавтов, которые гудели пол ночи.
Координаты: 56.123825, 40.412689
Рисуем фонариком на большой выдержке.
Наутро выдвинулись в Муромцево в заброшенную усадьбу Храповицкого. Однажды на рубеже веков жил был гусарский полковник Владимир Семенович Храповицкий и однажды он получил солидное наследство — имение и огромный кусок земли. Хозяйство было запущено, но зато на территории произростали богатейшие леса. И вот он решил заняться лесопромышленностью и достиг большого успеха не только в вырубке, но и в лесовосстановлении, да так, что не могло с ним сравнится ни одно другое лесничество в России, так что был он богат. Поехал он однажды во Францию и был в восторге от средневековых замков. А француз то ему и говорит:«Вот у вас в России ничего подобного то и нету!» Тогда Храповицкий с этим французом заключил пари, что тоже построит у себя в имении настоящий замок. Через несколько лет в Россию в гости к Храповицкому приехал тот самый француз и увидел в селе Муромцево копию своего собственного замка.
Сейчас на территорию попасть нельзя, все обнесено забором, стоит охранная будка. Поговаривают о реконструкции.
Координаты: 55.929805, 40.904621
После революции граф предпочел разграблению добровольную передачу усадьбы и всего её имущества в руки советской власти, а сам вместе с супругой эммигрировал во Францию, где и умер в двадцатых годах. Перед войной здесь размещался машино-тракторный техникум, а в 1950-е годы в здании поселился дом отдыха. Но в результате пожара рухнула крыша, были повреждены перекрытия.
Вот как выглядела усадьба в былые времена.
А дальше мы двинули в город Вязники, это по пути на Н.Новгород. Там тоже должна быть старинная усадьба. Ездили по городу и не могли понять, как попасть на холм, а навигатор привел нас сюда и рисовал, что нам надо по этой дороге наверх. Но самая жесть в том, что судя по следам этой дорогой иногда пользуются О_о
Нашли таки другой путь на холм. Там оказалось, что усадьба тоже обнесена забором и туда не пролезть. Как потом рассказала продавщица в магазине напротив усадьбу купил какой-то москвич и теперь что-то там строит и восстанавливает.
Координаты: 56.240639, 42.166049
Имение называется усадьба фабриканта Сенькова, хотя до Сенькова домом владели перетбуржские купцы. Сеньков занимался пряжей льна, у него была своя фабрика, которую он открыл вместе с братом. По происхождению они были крестьяне, их отец выкупился на волю и перенес производство в Вязники. Дед также занимался текстильным делом. Далее усадьба передавалась по наследству. В годы войны здесь находился эвакуационный госпиталь, а потом вплоть до пожара 2003 года отделение районной больницы.
Из-за накрапывающего дождя обедать пришлось на автобусной остановке. Потом до вечера пилили в сторону Н.Новгорода.
Когда нужно искать место для ночевки я всегда прошусь вперед, потому что мне кажется, что у меня это получается неплохо — вынюхать достаточно безлюдное место с хорошим подъездом. Ну мне хочется так думать :)
Жилье в Нижнем бронировали заранее, выбрали двухкомнатную квартиру на сутки. Главный вопрос(тоже заранее решенный) заключался вот в чем — где оставить на ночь мотоциклы? Ведь охраняемой парковки у дома нет. Тут хочется вставить пару слов… предостеречь — надо быть весьма глупым, чтобы оставить ночью мотоцикл перед домом без присмотра, пусть у вас на нем хоть 10 цепей и камера видеонаблюдения. А потом мы в разделе «В угоне» встречаем печальные объявления, а при расспросах выясняется, что хозяева зачастую просто оставили один разочек мотоцикл на ночь на улице. В этом же районе нашли платную охраняемую парковку (ул. Ванеева 209А), мотоциклы туда берут только если заранее звонить по телефону и договариваться, бронировать места, еще, как я поняла, это зависит от вредности сторожа, на чью смену вы попадете. Обратно до квартиры пришлось добираться на такси.
Через Волгу прокинули фуникулер до г. Бор. Делать в этом Бору естественно нефиг, все катаются, чтобы посмотреть на город и реку с высоты.
Со стороны бора под фуникулером есть много подходящих мест для палаток.
Координаты: 56.323625, 44.039068
Очередь на канатку в обе стороны ого-го!
Чкаловская лестница самая длинная мемориальная лестница в стране — 560 ступенек. Там наверху уже Кремль, куда мы зашли, но не фоткали. Да и снимать там, честно говоря, нечего, только кусок стены и остался…
Координаты: 56.331262, 44.009428
Большая Покровская улица — главная пешеходная улица города, типа москвоского Арбата. Мы гуляли, гуляли и тут до нас вдруг дошло — мы собирались в Москву завтра, а ведь завтра все поедут с дач, потому что послезавтра первый рабочий день. Вспомнили пробку до Владимира, подумали, еще раз вспомнили и решили задержаться на день.
Координаты: 56.324428, 44.002841
Это музей занимательныйх наук Кварки. Экспонаты популяризирующие законы науки и явления окружающего мира из разных областей физики, акустики, механики, электродинамики, физики сплошных сред, оптики.
Координаты: 56.328372, 43.961202
Время работы: Будние дни 10.00 — 18.30. Выходные и праздничные дни 10.00 — 20.00
Я не смогла выработать достаточно электроэнергии для работы компа :)
Комната Эймса. Помещение неправильной формы для создания оптической иллюзии большого и маленького человека. Комната на самом деле трапецевидной формы, а узор размещен так, что из-за ложной перспективы мы видим комнату прямоугольной формы, в которой один человек гигант, а другой коротышка.
Наклонная комната. Конфликт зрительного восприятия и вестибулярного аппарата.
Набережная Федоровского
Координаты: 56.325118, 43.985010
Досмотрели все, что хотели и двинули в сторону Москвы. Весь вечер лил дождь, ну мы и свернули на ночевку, чего мокнуть, да и видимость плохая, а завтра еще весь день впереди. Ну тут я шлепнула свой мотоцикл, вокруг все скользко, хорошо хоть не в лужу.
Поляну для ночевки нашли со второго раза. Пока я колдовала над ужином ребята собирали мусор, разбросанный отдыхающими до нас. Это я призываю к тому, чтобы забирать все с собой, включая бычки от выкуренных сигарет, ведь приятно же самим в чистом месте отдыхать. Утром сняли с одежды парочку еще не успевших присосаться клещей.
Дальше выяснилось, что на одном мотике сел аккум, пришлось заводится с толкача, побегали.
Погода наконец наладилась и мы решили по пути заскочить еще в одно место, которое проигнорировали, когда были во Владимире. Церковь Покрова на Нерли в 10 км от города. До нее нужно будет пройти пешком минут 15 через поле.
Координаты: 56.196388, 40.562510
И у меня и у Леши художественное образование, а в курсе истории искусств этой церкви уделяется большое значение, нам ей все уши, можно сказать, преподаватели прожужжали. Построил ее князь Андрей Боголюбский в 12 в. в честь победы в воинском походе и в память о своем сыне, который в этом походе погиб. Покров – значит защита.
Вернулись к мотикам, с трассы подруливает еще один мотоциклист, тоже приехал посмотреть церковь. Ну мы поздоровались и тут он вдруг говорит:«О, а я вас знаю!» Вот это очень неожиданно и приятно было, оказалось, что он сидит на байк посте и смотрел наши фильмы про мотопутешествия. Витя, привет! Как твоя поездка прошла? :)
С Лешей мы вместе доехали до бетонки, дальше он в Москву, а мы на Дмитров и потом в Дубну.
Приехали как раз к закату. У нас такие потрясные закаты на Иваньковском водохранилище!
- Sova-Sova
- Саша
- 12 мая 2015 в 22:03
- 6
- +73
- Jabberwocky
- 12 мая 2015 в 23:09
- ↓
Я тоже жду продолжения Северного запила:) Рад, что с парковкой в Нижнем все получилось!
сРАЗУ зацепило, а на чем основывается запрет на передвижение на мотоцикле в центре города? А если я живу на центральной улице и хочу передвигаться ни только на машине, и троллейбусе(**** место для фантазий****) так я под запретом? Если выписали штраф то отпишите если можно по какой статье Вас оштрафовали. Сам С Нижнего Новгорода и в первый раз слышу чтоб такой фигней занимались. Отслужил в МВД 20 лет но с такой ерундой не сталкивался. Ответить
Sova-Sova
Нижний надеюсь понравился. Со стоянками тоже разобрались?
Sova-Sova
Нижний надеюсь понравился. Со стоянками тоже разобрались?
А вот хз на чем! Гаец развел руками и сказал:«ну извините, знак не я придумал тут повесить». А там действительно висел запрещающий знак для мотоциклов, который как раз перекрывал въезд в центр. И вот чего нагуглилось m.progorod33.ru/newsv2/1429.html у них типа мотоциклы по своему негативному воздействию к грузовикам приравниваются. Тупость…
И еще вот из беседы с главой управления ГИБДД по воронежской области Владимиром Верзилиным:
— Добрый день, меня зовут Олег. У меня мотоцикл, но у нас в центре города установлены знаки «Движение мотоциклов запрещено». Уберут ли когда-нибудь эти знаки?
— У нас очень много жалоб от жителей центральных улиц на мотоциклистов — они устраивают ночные гонки, мешают людям отдыхать. Давайте встречаться и находить альтернативу и для жителей центра, и для мотоциклистов. А вообще, я считаю, что центр города должен быть свободен от мотоциклов. И не только от них — мне кажется, в перспективе центр надо сделать свободным от любого транспорта, то есть проспект Революции должен быть большой пешеходной улицей, как в Европе. Люди должны ходить пешком — это полезно! А для автомобилистов надо сделать улицы-дублёры.
И еще вот из беседы с главой управления ГИБДД по воронежской области Владимиром Верзилиным:
— Добрый день, меня зовут Олег. У меня мотоцикл, но у нас в центре города установлены знаки «Движение мотоциклов запрещено». Уберут ли когда-нибудь эти знаки?
— У нас очень много жалоб от жителей центральных улиц на мотоциклистов — они устраивают ночные гонки, мешают людям отдыхать. Давайте встречаться и находить альтернативу и для жителей центра, и для мотоциклистов. А вообще, я считаю, что центр города должен быть свободен от мотоциклов. И не только от них — мне кажется, в перспективе центр надо сделать свободным от любого транспорта, то есть проспект Революции должен быть большой пешеходной улицей, как в Европе. Люди должны ходить пешком — это полезно! А для автомобилистов надо сделать улицы-дублёры.
Слушай, красавица, я тебе чем мог помог. Присмотрел стоянки для мотоциклов. Ну живу я в одном районе а попросили в другом… где оставить на ночь мотоциклы? Ведь охраняемой парковки у дома нет. Тут хочется вставить пару слов… предостеречь — надо быть весьма глупым, чтобы оставить ночью мотоцикл перед домом без присмотра, пусть у вас на нем хоть 10 цепей и камера видеонаблюдения. А потом мы в разделе «В угоне» встречаем печальные объявления, а при расспросах выясняется, что хозяева зачастую просто оставили один разочек мотоцикл на ночь на улице. В этом же районе нашли платную охраняемую парковку (ул. Ванеева 209А), мотоциклы туда берут только если заранее звонить по телефону и договариваться, бронировать места, еще, как я поняла, это зависит от вредности сторожа, на чью смену вы попадете. Обратно до квартиры пришлось добираться на такси.
>Витя, привет! Как твоя поездка прошла?
Доехал до Камы через Владимир, Нижный, Чебоксары и Казань. Обратно 1060км за 10 часов — без ветровика тяжелова-то.
Из потерь: дырка в новом заднем балоне и 3 тыс штрафов из Татарстана — буду осваивать художественную лепку грязью по номеру.
А в целом отлично, Нижний хорош, но Казань понравилась еще больше + Свияжский монастырь на острове отличный.
По качеству дорог — до НН на 4 из 5, по Чувашии 2.5, Татарстан 4 (но камеры в спину!)
Доехал до Камы через Владимир, Нижный, Чебоксары и Казань. Обратно 1060км за 10 часов — без ветровика тяжелова-то.
Из потерь: дырка в новом заднем балоне и 3 тыс штрафов из Татарстана — буду осваивать художественную лепку грязью по номеру.
А в целом отлично, Нижний хорош, но Казань понравилась еще больше + Свияжский монастырь на острове отличный.
По качеству дорог — до НН на 4 из 5, по Чувашии 2.5, Татарстан 4 (но камеры в спину!)
Надо было тебе побольше с номером поработать. :)
Цепь совсем не смазываешь получается? Ее же желательно после каждого дождя и каждых 500 км обрабатывать. А ты получается без смазки был. Ремнабор для балонов то с собой возишь? Нам пригодился он как-то, на весьма пустынной грунтовке.
Отчет будет про поездку? :)
Цепь совсем не смазываешь получается? Ее же желательно после каждого дождя и каждых 500 км обрабатывать. А ты получается без смазки был. Ремнабор для балонов то с собой возишь? Нам пригодился он как-то, на весьма пустынной грунтовке.
Отчет будет про поездку? :)
- Destroyer13
- 13 мая 2015 в 9:10
- ↓
Ребята молодцы. Встретили вас на первой заправке (где фотку делали возле кафешки), пили с другом кофе. Дождевик у тебя действительно чудной. Советую из бюджетных присмотреться к proof как у вашего Леши. Вполне доволен. Дорогу 1го мая до НН и 3го обратно (на подъезде к Москве ливануло как из ведра) выдержал на ура, и обошелся примерно в 2500р
OMG… эти львы! Ну кто придумал, что они должны быть именно такими?Так это же водосток — для красоты вытекания воды ему и сделали эти «двойные губы» :-)))
«Замок Храповицкого» — впечатлил!
Козочоппер-фото — просто угарное :-)))
Научный музей — теперь я знаю куда обязательно свожу своих пацанов летом :-)))
Отличное путешествие! Плюсую везде! Спасибо!
- Marusya2208
- 13 мая 2015 в 12:09
- ↓
Мы вас тоже видели первого числа)) Правда в эти даты ехали 1-го числа сразу до Нижнего, а потом в Казань и обратно в Нижний 3-го, а потом в Москву. Кстати коза эта — мотокоза, по словам самих нижегородцев, которые устроили нам 1-го числа мотоэкскурсию по городу.
Во Владимире были дважды — знак запрещающий наше передвижение видели, но слава богу ревностных гаишников нам не попадалось )))
Во Владимире были дважды — знак запрещающий наше передвижение видели, но слава богу ревностных гаишников нам не попадалось )))
У меня такой же байк, и я знаю каких стоит усилий что бы зарядить, или не дай бог вытащить аккумулятор.
Всё в разы усложняется если ты в пути.
Всё элементарно: надо просто от + и — клемм вывести два кабеля, желательно красного и чёрного цвета для верности.
И протянуть до инструментальной ёмкости под седенье, и проблема навечно забыта…
Удачи на дорогах…
Всё в разы усложняется если ты в пути.
Всё элементарно: надо просто от + и — клемм вывести два кабеля, желательно красного и чёрного цвета для верности.
И протянуть до инструментальной ёмкости под седенье, и проблема навечно забыта…
Удачи на дорогах…
- Alonso-b-v
- 28 мая 2015 в 22:10
- ↓
Ребята, приветствую Вас!
Плюсик от нас с дочей ушел, и…
… как же я вам завидую, блин! С начала сезона как-то где-то успело уже натикать 4 тыщи, а вот в подобную поездку так никуда и не получаецца выбраться… :-(
Плюсик от нас с дочей ушел, и…
… как же я вам завидую, блин! С начала сезона как-то где-то успело уже натикать 4 тыщи, а вот в подобную поездку так никуда и не получаецца выбраться… :-(
Саша, привет!
У вас отличная команда, молодцы, интересные маршруты и описываете все здорово. Видел так же и ваше европейское турне.
У меня вопрос. Какие ощущения езды по трассе, каких правил стоит придерживаться и какие навыки нужны? Особенно интересно с точки зрения когда вы путешествовали на ебриках. У меня мотоцикл немного больше по кубатуре — 250, но все равно предупреждают о том, что даже может банально фура сбить с траектории потоками ветра. Поэтому интересно узнать ваш опыт езды по трассам. Как по России, так и по Европе. Буду очень признателен
У вас отличная команда, молодцы, интересные маршруты и описываете все здорово. Видел так же и ваше европейское турне.
У меня вопрос. Какие ощущения езды по трассе, каких правил стоит придерживаться и какие навыки нужны? Особенно интересно с точки зрения когда вы путешествовали на ебриках. У меня мотоцикл немного больше по кубатуре — 250, но все равно предупреждают о том, что даже может банально фура сбить с траектории потоками ветра. Поэтому интересно узнать ваш опыт езды по трассам. Как по России, так и по Европе. Буду очень признателен
Привет. Да, на ебрике часто бывало так, что на дорогах без отбойника сдувал поток от встречной фуры, тут главное держаться покрепче и не сцать :) Но, конечно, ездить так некомфортно. Еще на побережье, где особенно сильный боковой ветер тоже сдувало в сторону почти на встречку, так что тут тоже надо ехать особенно аккуратно. Ну и еще стоит сказать, что даже пересев на фазер я не большой любитель ехать быстрее потока, как многие советуют. Ведь безопасность езды быстрее потока напрямую зависит от скорости самого потока и загруженности дороги и это правило «быстрее потока = безопаснее» далеко не всегда верно(имхо) Так что мой стиль вождения можно отчасти назвать пенсионерским :) С другой стороны тут каждый сам решает зачем ему мотоцикл — открутить ручку, чтоб адреналин в жопе заиграл или безопасно прокатиться. Я всячески против агрессивной езды на допах и стараюсь за собой такое замечать и сразу пресекать. Гонять лучше на треке, а в поездках(особенно дальних) ставлю на первое место безопасность и всем советую.
- smmikhailov
- 23 июля 2015 в 17:37
- ↓
Ништяк поездочка! Нижний вообще очень нравится, Кремль самый что эталонный. На возвышенности, у реки и виды от туда просто шикарные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть