Блог им. Ivanovdmt → Крепим номер, первый пост новичка-рукожжжпа
Всем доброго дня и ровных сухих дорог!
Писать красиво не умею, но хочу написать первый пост в свой блог новичка. Этот сезон у меня первый, не считая двух месяцев в пролом году после открытия категории. Мопед мне достался в хорошем состоянии (техническом). но есть проблемы с номером и мотобатом)))
Пост больше о обмене опытом.
Итак, человек катавший на данном байке сломал номер и закрепил на скорую руку номер раком. Я же теперь езжу, и все бы ничего, но каждая остановка мотобатом заканчивается мозговыносом по поводу номера. Было так:
За последние два дня был схвачен три раза, один раз пытались развести на лишение, в других случаях на штраф в 500 рублей. Решил по быстрому решить проблему.
1. Заказал дубликат на одном из сайтов, обещали три-пять дней, привезли в день заказа. Всего 1100 с доставкой в офис.
2. Т.к. крепление на моте не совпадает с отверстиями на номере пришлось колхозить переходник. Смотрел пластиковые рамки дешевые (до 500 рэ) — все хлипкие.
3. Купил в Мерлене лист алюминки, самый маленький (30х60 см) за 630 рэ
4. Ножовкой и напильником сделал подложку под номер.
![](http://i48.fastpic.ru/big/2015/0505/7c/eb4acf97067404a2f20bd022fed8b57c.jpg)
5. Отмерил отверстия на подложке, и как-всегда ошибся, пришлось дорабатывать по месту.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2015/0505/5f/b15825253ca6fc13cc1aba3a781d665f.jpg)
6. Прикрутил — приклепал подложку к моту.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0505/04/abb70b1a9835ceb69b2ec70d3db50804.jpg)
7. Прикрутил — приклепал номер к подложке.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0505/60/91d91197d90e8c34595f9439cccd5260.jpg)
Итого — номер закрепленный по ГОСТ (почти), 2 часа времени, 1730 рублей минус на карте)))
Писать красиво не умею, но хочу написать первый пост в свой блог новичка. Этот сезон у меня первый, не считая двух месяцев в пролом году после открытия категории. Мопед мне достался в хорошем состоянии (техническом). но есть проблемы с номером и мотобатом)))
Пост больше о обмене опытом.
Итак, человек катавший на данном байке сломал номер и закрепил на скорую руку номер раком. Я же теперь езжу, и все бы ничего, но каждая остановка мотобатом заканчивается мозговыносом по поводу номера. Было так:
![](http://i57.fastpic.ru/big/2015/0505/1e/9a7edccdd8644fbe3cbe414535eb321e.jpg)
За последние два дня был схвачен три раза, один раз пытались развести на лишение, в других случаях на штраф в 500 рублей. Решил по быстрому решить проблему.
1. Заказал дубликат на одном из сайтов, обещали три-пять дней, привезли в день заказа. Всего 1100 с доставкой в офис.
2. Т.к. крепление на моте не совпадает с отверстиями на номере пришлось колхозить переходник. Смотрел пластиковые рамки дешевые (до 500 рэ) — все хлипкие.
3. Купил в Мерлене лист алюминки, самый маленький (30х60 см) за 630 рэ
4. Ножовкой и напильником сделал подложку под номер.
![](http://i48.fastpic.ru/big/2015/0505/7c/eb4acf97067404a2f20bd022fed8b57c.jpg)
5. Отмерил отверстия на подложке, и как-всегда ошибся, пришлось дорабатывать по месту.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2015/0505/5f/b15825253ca6fc13cc1aba3a781d665f.jpg)
6. Прикрутил — приклепал подложку к моту.
![](http://i60.fastpic.ru/big/2015/0505/04/abb70b1a9835ceb69b2ec70d3db50804.jpg)
7. Прикрутил — приклепал номер к подложке.
![](http://i58.fastpic.ru/big/2015/0505/60/91d91197d90e8c34595f9439cccd5260.jpg)
Итого — номер закрепленный по ГОСТ (почти), 2 часа времени, 1730 рублей минус на карте)))
Ivanovdmt
- 5 мая 2015 в 12:26
- +28
![miklornin](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Вопрос автору — согласно закону
«Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.»
Так что смотри…
«Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.»
Так что смотри…
![BiggyVS](https://bikepost.ru/uploads/images/00/87/78/2015/06/24/avatar_48x48.jpg?214802)
![](https://pp.userapi.com/c618722/v618722212/11b7a/i6_WtUe1jhY.jpg)
верхнее отверстие в ГРЗ вообще не по фэн-шую… просверлил еще 2 отверстия вверху, закрепил намертво. На вопрос гаишника под Вологдой «Почему не по ГОСТу закреплен?», ответил «Зато намертво и надежно, читается и фоткается любыми радарами. Или мне надо было его под лопату спрятать?» после этого все дальнейшие вопросы по креплению знака были сняты… Выфероводу привет)
здесь был ататат
![Res](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Брехня!
Из Гаранта:
Из Гаранта:
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#ixzz3ZHr4qT00
![AntonGuard](https://bikepost.ru/uploads/images/02/74/18/2014/09/19/avatar_48x48.gif?164823)
- AntonGuard
- 5 мая 2015 в 12:41
- ↓
норм, но дорого чот)у меня к лопате прилеплены(убого) две полоски алюминия и на них номер крепится 4мя болтами по периметру.внешне выглядит хорошо
![](https://pp.userapi.com/c622831/v622831676/30fde/GGDcaaGttxg.jpg)
![vojd](https://bikepost.ru/uploads/images/02/36/58/2014/09/25/avatar_48x48.jpg?014709)
спасибо!!! поржал!!! на открытии в этом году уже увидел подобное из серии — 1. первое падение первосезонника-рукожопа 2. Первое падение второго номера этого самого первосезонника. 3. Падение байкеров с плохим зрением на повороте с песком. и.т.п… Хорошо что хоть все у всех обошлось мелочами и сами целы…
![WindChaser](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- WindChaser
- 26 октября 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Дружище, подскажи, пожалуйста, что конкретно наколхозил с рамкой, а то у меня крейзиайроновская тоже внизу в отражатель упирается, а снизу, где надпись Хонда, подрезать как-то жалко) можно на почту: [email protected]. Заранее благодарю!
![MotoEzh](https://bikepost.ru/uploads/images/01/51/00/2013/09/02/avatar_48x48.jpg?145448)
дык прямо ровненько красивенько вышло! какое уж рукожопство ))) не прибедняйся :)
пы.сы. люминь — наше все! на всех своих мотах крепили через алюминиевые проставки (правда я любитель классического колхозинга и цены итогового изделия ноль рублей ноль копеек)))) люминь добываю из подножного мусора, алюминиевый поддончик от старой советской сушилки до сих пор катается где-то на двух мотах :)))))
пы.сы. люминь — наше все! на всех своих мотах крепили через алюминиевые проставки (правда я любитель классического колхозинга и цены итогового изделия ноль рублей ноль копеек)))) люминь добываю из подножного мусора, алюминиевый поддончик от старой советской сушилки до сих пор катается где-то на двух мотах :)))))
![NoAdO](https://bikepost.ru/uploads/images/02/17/40/2023/02/07/avatar_48x48.png?085854)
Котелось бы задать странный вопрос — зачем лист алюминия? На старом байке была проставка, но там было плохое крепление, надломленное. На новом — прицепил пластиковую рамку на 3 точки к хвосту, прицепил номер на 3 точки к рамке — пластик не ломкий вроде. Я понимаю что вы — не я, но я много людей видел кто именно на алюминий крепит. Зачем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть