Блог им. Ivanovdmt → Крепим номер, первый пост новичка-рукожжжпа
Всем доброго дня и ровных сухих дорог!
Писать красиво не умею, но хочу написать первый пост в свой блог новичка. Этот сезон у меня первый, не считая двух месяцев в пролом году после открытия категории. Мопед мне достался в хорошем состоянии (техническом). но есть проблемы с номером и мотобатом)))
Пост больше о обмене опытом.
Итак, человек катавший на данном байке сломал номер и закрепил на скорую руку номер раком. Я же теперь езжу, и все бы ничего, но каждая остановка мотобатом заканчивается мозговыносом по поводу номера. Было так:
За последние два дня был схвачен три раза, один раз пытались развести на лишение, в других случаях на штраф в 500 рублей. Решил по быстрому решить проблему.
1. Заказал дубликат на одном из сайтов, обещали три-пять дней, привезли в день заказа. Всего 1100 с доставкой в офис.
2. Т.к. крепление на моте не совпадает с отверстиями на номере пришлось колхозить переходник. Смотрел пластиковые рамки дешевые (до 500 рэ) — все хлипкие.
3. Купил в Мерлене лист алюминки, самый маленький (30х60 см) за 630 рэ
4. Ножовкой и напильником сделал подложку под номер.
5. Отмерил отверстия на подложке, и как-всегда ошибся, пришлось дорабатывать по месту.
6. Прикрутил — приклепал подложку к моту.
7. Прикрутил — приклепал номер к подложке.
Итого — номер закрепленный по ГОСТ (почти), 2 часа времени, 1730 рублей минус на карте)))
Писать красиво не умею, но хочу написать первый пост в свой блог новичка. Этот сезон у меня первый, не считая двух месяцев в пролом году после открытия категории. Мопед мне достался в хорошем состоянии (техническом). но есть проблемы с номером и мотобатом)))
Пост больше о обмене опытом.
Итак, человек катавший на данном байке сломал номер и закрепил на скорую руку номер раком. Я же теперь езжу, и все бы ничего, но каждая остановка мотобатом заканчивается мозговыносом по поводу номера. Было так:
За последние два дня был схвачен три раза, один раз пытались развести на лишение, в других случаях на штраф в 500 рублей. Решил по быстрому решить проблему.
1. Заказал дубликат на одном из сайтов, обещали три-пять дней, привезли в день заказа. Всего 1100 с доставкой в офис.
2. Т.к. крепление на моте не совпадает с отверстиями на номере пришлось колхозить переходник. Смотрел пластиковые рамки дешевые (до 500 рэ) — все хлипкие.
3. Купил в Мерлене лист алюминки, самый маленький (30х60 см) за 630 рэ
4. Ножовкой и напильником сделал подложку под номер.
5. Отмерил отверстия на подложке, и как-всегда ошибся, пришлось дорабатывать по месту.
6. Прикрутил — приклепал подложку к моту.
7. Прикрутил — приклепал номер к подложке.
Итого — номер закрепленный по ГОСТ (почти), 2 часа времени, 1730 рублей минус на карте)))
- Ivanovdmt
- 5 мая 2015 в 12:26
- +28
Вопрос автору — согласно закону
«Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.»
Так что смотри…
«Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.»
Так что смотри…
верхнее отверстие в ГРЗ вообще не по фэн-шую… просверлил еще 2 отверстия вверху, закрепил намертво. На вопрос гаишника под Вологдой «Почему не по ГОСТу закреплен?», ответил «Зато намертво и надежно, читается и фоткается любыми радарами. Или мне надо было его под лопату спрятать?» после этого все дальнейшие вопросы по креплению знака были сняты… Выфероводу привет)
здесь был ататат
Брехня!
Из Гаранта:
Из Гаранта:
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#ixzz3ZHr4qT00
- AntonGuard
- 5 мая 2015 в 12:41
- ↓
норм, но дорого чот)у меня к лопате прилеплены(убого) две полоски алюминия и на них номер крепится 4мя болтами по периметру.внешне выглядит хорошо
спасибо!!! поржал!!! на открытии в этом году уже увидел подобное из серии — 1. первое падение первосезонника-рукожопа 2. Первое падение второго номера этого самого первосезонника. 3. Падение байкеров с плохим зрением на повороте с песком. и.т.п… Хорошо что хоть все у всех обошлось мелочами и сами целы…
- WindChaser
- 26 октября 2015 в 12:08
- ↑
- ↓
Дружище, подскажи, пожалуйста, что конкретно наколхозил с рамкой, а то у меня крейзиайроновская тоже внизу в отражатель упирается, а снизу, где надпись Хонда, подрезать как-то жалко) можно на почту: [email protected]. Заранее благодарю!
дык прямо ровненько красивенько вышло! какое уж рукожопство ))) не прибедняйся :)
пы.сы. люминь — наше все! на всех своих мотах крепили через алюминиевые проставки (правда я любитель классического колхозинга и цены итогового изделия ноль рублей ноль копеек)))) люминь добываю из подножного мусора, алюминиевый поддончик от старой советской сушилки до сих пор катается где-то на двух мотах :)))))
пы.сы. люминь — наше все! на всех своих мотах крепили через алюминиевые проставки (правда я любитель классического колхозинга и цены итогового изделия ноль рублей ноль копеек)))) люминь добываю из подножного мусора, алюминиевый поддончик от старой советской сушилки до сих пор катается где-то на двух мотах :)))))
Котелось бы задать странный вопрос — зачем лист алюминия? На старом байке была проставка, но там было плохое крепление, надломленное. На новом — прицепил пластиковую рамку на 3 точки к хвосту, прицепил номер на 3 точки к рамке — пластик не ломкий вроде. Я понимаю что вы — не я, но я много людей видел кто именно на алюминий крепит. Зачем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть