Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Замена дисков сцепления Kawasaki Estrella (Кавасаки Эстрелла) BJ250
Пробег подошел к 20 000 км.
90 процентов пробега — езда по улицам Санкт-Петербурга с его пробками, а это межрядье и эксплуатация сцепление в серой зоне.
Следовательно задние тормозные колодки и сцепление подвергаются усиленному износу.
К концу сезона 2014 что-то стало с мотоциклом не так. Симптомы явно свидетельствовали, что пора заменить сцепление. Но для мотоцикла близился зимний отпуск и операцию решил проводить весной.
Пользуясь этим перерывом, решил подготовится к операции. Готовился как теоретически, так и практически.
Заказал в разных местах необходимые запчасти. а именно:
1)Диски сцепления с фрикционными насадками (по каталогу номер 13088-1057)
2)Прокладку выхлопной трубы, медное кольцо (номер по каталогу 11009-1866)
3) Пружины муфты сцепления 4 штуки (номер по каталогу 92081-139)
4) Прокладку крышки двигателя (номер по каталогу 11061-1123)
Скан прокладки для самостоятельного изготовления ЗДЕСЬ
5) Масляный фильтр HL123
6) Два литра масла MOTUL 5100 10W-40 или 3000 10W-40
собственно, на этом практическая часть подготовки закончена.
Также понадобиться ветошь, емкость куда сливать масло, какое нибудь средство для очистки и обезжиривания, терпение.
Дождался теплой погоды и решился на вскрытие.
Последовательность действий следующая.
1) Слить масло;
2) Снять выхлопную трубу;
3) Открутить крепление тросика сцепления;
4) Снять привод сцепления;
5) снять боковую крышку двигателя;
6) сфотографировать все на память;
7) пометить как установлены диски;
8) выкрутить 4 болта муфты сцепления, снять муфту.
9) заменить диски;
и пройти все пункты в обратном порядке.
На что хочу обратить внимание и к чему я был не готов:
1)Ветошь и «обезжирка». Мне повезло. Рядом был друг, у которого все было.
Старая прокладка, с#@a, расслоилась. Часть осталась на крышке, часть на двигателе.
Аккуратно снимал остатки прокладки лезвием, после чего затирал стыки специальной шлифовочной губкой до зеркала.
Как не старался аккуратно счищать, все равно, элементы старой прокладки нападали внутрь крышки, там они прилипли к маслу и образовалась «помойка». Разумеется ставить крышку с такой трухой внутри нельзя. Вот тут и пригодилась «обезжирка». Пропшикали ею крышку, помыли под водой и высушили феном. Все заблестело как новое.
2)надо отмечать (фотографировать) положение старых дисков и новые ставить соответственно. Так как края дисков имеют выемки в зубцах, а это важно для правильной циркуляции масла.
Так же по мануалу требуется динамометрический ключ, желательно его иметь.
Операция не сложная, ушло на все про все часа три, с перекурами и перекусами.
Процесс не фотографировал, но если кому интересно, то картинки можно созерцать
ЗДЕСЬ
Всем бобра, отличной погоды и оптимальных фрикций.
90 процентов пробега — езда по улицам Санкт-Петербурга с его пробками, а это межрядье и эксплуатация сцепление в серой зоне.
Следовательно задние тормозные колодки и сцепление подвергаются усиленному износу.
К концу сезона 2014 что-то стало с мотоциклом не так. Симптомы явно свидетельствовали, что пора заменить сцепление. Но для мотоцикла близился зимний отпуск и операцию решил проводить весной.
Пользуясь этим перерывом, решил подготовится к операции. Готовился как теоретически, так и практически.
Заказал в разных местах необходимые запчасти. а именно:
1)Диски сцепления с фрикционными насадками (по каталогу номер 13088-1057)
2)Прокладку выхлопной трубы, медное кольцо (номер по каталогу 11009-1866)
3) Пружины муфты сцепления 4 штуки (номер по каталогу 92081-139)
4) Прокладку крышки двигателя (номер по каталогу 11061-1123)
Скан прокладки для самостоятельного изготовления ЗДЕСЬ
5) Масляный фильтр HL123
6) Два литра масла MOTUL 5100 10W-40 или 3000 10W-40
собственно, на этом практическая часть подготовки закончена.
Также понадобиться ветошь, емкость куда сливать масло, какое нибудь средство для очистки и обезжиривания, терпение.
Дождался теплой погоды и решился на вскрытие.
Последовательность действий следующая.
1) Слить масло;
2) Снять выхлопную трубу;
3) Открутить крепление тросика сцепления;
4) Снять привод сцепления;
5) снять боковую крышку двигателя;
6) сфотографировать все на память;
7) пометить как установлены диски;
8) выкрутить 4 болта муфты сцепления, снять муфту.
9) заменить диски;
и пройти все пункты в обратном порядке.
На что хочу обратить внимание и к чему я был не готов:
1)Ветошь и «обезжирка». Мне повезло. Рядом был друг, у которого все было.
Старая прокладка, с#@a, расслоилась. Часть осталась на крышке, часть на двигателе.
Аккуратно снимал остатки прокладки лезвием, после чего затирал стыки специальной шлифовочной губкой до зеркала.
Как не старался аккуратно счищать, все равно, элементы старой прокладки нападали внутрь крышки, там они прилипли к маслу и образовалась «помойка». Разумеется ставить крышку с такой трухой внутри нельзя. Вот тут и пригодилась «обезжирка». Пропшикали ею крышку, помыли под водой и высушили феном. Все заблестело как новое.
2)надо отмечать (фотографировать) положение старых дисков и новые ставить соответственно. Так как края дисков имеют выемки в зубцах, а это важно для правильной циркуляции масла.
Так же по мануалу требуется динамометрический ключ, желательно его иметь.
Операция не сложная, ушло на все про все часа три, с перекурами и перекусами.
Процесс не фотографировал, но если кому интересно, то картинки можно созерцать
ЗДЕСЬ
Всем бобра, отличной погоды и оптимальных фрикций.
- skinbrothers
- Иван
- 2 мая 2015 в 13:56
- +19
- skinbrothers
- 3 мая 2015 в 9:01
- ↑
- ↓
При резком откручивании ручки газа, обороты двигателя возрастали, а мотоцикл не ускорялся.
такое тоже испытал, оказалось, что тросс захряс в рубашке и полностью не возвращался. в результате пробуксовка сцепы. благо дело было поздней осенью, завершение сезона. зимой вскрыл, аномалий не заметил, собрал, заменил тросс. рубашку оставил родную, тросс изготовлен из тросса какого то мотороллера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть