Блог им. evstig → 5000 км на Kawasaki Estrella RS.
Я начал сезон 3 апреля и с тех пор по возможности передвигаюсь только на мотоцикле. За это время накопился опыт покатушек на Эстрелле, которым попытаюсь поделиться с возможными будущими владельцами.
Про поломки:
— Когда отдавал мот на хранение, в сервисе порекомендовали заменить сальники на вилке, мол опасно так ездить. Я согласился. Они содрали с меня около 6к, а в итоге я получил течь масла уже на 3 день после начала сезона. Пошел и купил новые сальники, но руки так и не дошли их поменять. Пока особо ничего не течет. Совмещу это дело с заменой цепи ГРМ (это слабое место на Эстрелле, при покупке проверка займет 3 мин).
— При покупке не заметил лопнувший патрубок идущий от карбюратора к блоку, который пытались починить колхозным методом. Из-за этого мотоцикл постоянно глох и плохо заводился, но началось это почему-то только когда я забрал его с зимнего хранения) Поиск этой запчасти не увенчался успехом, так как все магазины утверждали что деталь больше не выпускается. Не долго думая, я заколхозил это дело сам, и вот уже почти 5000 км никаких проблем.
— Недавно, когда решил прокатиться до Звенигорода лопнул тросик спидометра. Ездил без него пару недель и было очень неудобно. Причем не в плане скорости, ведь на таком мотоцикле ездишь не быстро, а из-за того что невозможно контролировать остаток топлива в баке по пробегу. Проблему решил покупкой тросика от Жигулей за 100 рублей и его 20 минутной доработки.
— Никому не советую обматывать трубы термолентой. Предыдущий владелец всего лишь год назад обмотал и хранил на подземном паркинге, но когда в этом году я решил снять ее, то увидел образовавшуюся ржавчину. Пришлось оставить.
— На мотоцикле очень много хромированных деталей и так как ему уже больше 20 лет он выглядит не очень. Купил пасту Autosol, но просто руками ничего не выходит. Может посоветуете насадку для полировки хрома и алюминия, чтобы можно было в дрель ее вставить и сделать все красиво?
Про поездки:
Мне Эстрелла подходит только 40% времени. Она идеальна для города, особенно для центра. Здесь стоит отметить, что жажда гонок и скорости у меня остались в прошлом, когда мне было 20 лет, поэтому режим езды соответствующий. Нереально кайфую когда езжу по делам или в ресторан где-нибудь внутри ТТК. Никакие суженные ряды не доставляют хлопот. Нарезать круги по междурядью на Садовом одно удовольствие (если не жарко). Очень легкий мотоцикл, который дает возможность новичку сделать любой маневр в пробке и не боятся уронить. Его можно катить как велосипед, чем я часто пользуюсь чтобы опасть на другую сторону дороги за 15 секунд, а не ехать километр до разворота по пробкам.
Все меняется когда выезжаешь на шоссе… Из-за роста (но не точно) 184 см на этом велосипеде начинает сдувать уже при скорости 90 км/ч. Я каждый день езжу из центра в область по трассе где 10 полос. Скорость там далеко не 80 км/ч и поэтому такие поездки превращаются в страдание. В целом, я не гонщик, но обычно мне комфортно передвигаться в левом ряду в потоке. Но тут это становится невозможным, потому что получается чем дальше в область — тем выше скорость. Соответственно после МКАДа ты уже всем мешаешь, а двигаться среди фур и дачников не очень приятно. Правые ряды не переношу, поэтому мечусь между левым и средними. В целом, в поездках больше 30 минут у меня начинает болеть шея, спина и ноги так, что хочется дальше поехать на такси. Не знаю что я делаю не так, видимо мотоцикл мне совсем мал. Когда катался на Bajaj Dominar 400 у меня никаких проблем не возникало, хотя за день я катал по 200 км в городе.
Про остальное:
— Купил б/у сумку на бок. Не представляю как ездят без кофров. Мне кажется вид не сильно портит, но при этом можно положить все необходимое и даже больше. Пластиковые кофры на современных мотоциклах особенно задние мне не нравятся как выглядят, а сумка на классике вроде норм. Хочется найти еще одну такую на другую сторону, но она какая-то японская оригинальная и искать придется долго видимо.
— Почему-то каждый раз после мойки мотоцикл глохнет при добавлении газа. Получается что нельзя ехать минут 10, а потом нормально.
— Шлем Bell Riot оказался достаточно удобным. Ничего не запотевает и всегда есть чем дышать не открывая визор. На случай если холодно у меня всегда с собой баф на шею. Единственное, сильно удивило качество, почти сразу стали вылезать нитки.
Думаю взять пару мотоциклов на тест-драйв или в прокат, чтобы понять на что менять Эстреллу. Пока у меня на примете Triumph Bonneville T100/T120. Очень красивый, куча тюнинга на него есть, но ценник на него мне сейчас не подходит. Еще интересен Harley Davidson Street 750. У него зимой особо приятная цена и он весь такой черный. Есть конечно еще максискутеры, которые кажется идеальные для города, но пока жизнь к ним не привела.
Про поломки:
— Когда отдавал мот на хранение, в сервисе порекомендовали заменить сальники на вилке, мол опасно так ездить. Я согласился. Они содрали с меня около 6к, а в итоге я получил течь масла уже на 3 день после начала сезона. Пошел и купил новые сальники, но руки так и не дошли их поменять. Пока особо ничего не течет. Совмещу это дело с заменой цепи ГРМ (это слабое место на Эстрелле, при покупке проверка займет 3 мин).
— При покупке не заметил лопнувший патрубок идущий от карбюратора к блоку, который пытались починить колхозным методом. Из-за этого мотоцикл постоянно глох и плохо заводился, но началось это почему-то только когда я забрал его с зимнего хранения) Поиск этой запчасти не увенчался успехом, так как все магазины утверждали что деталь больше не выпускается. Не долго думая, я заколхозил это дело сам, и вот уже почти 5000 км никаких проблем.
— Недавно, когда решил прокатиться до Звенигорода лопнул тросик спидометра. Ездил без него пару недель и было очень неудобно. Причем не в плане скорости, ведь на таком мотоцикле ездишь не быстро, а из-за того что невозможно контролировать остаток топлива в баке по пробегу. Проблему решил покупкой тросика от Жигулей за 100 рублей и его 20 минутной доработки.
— Никому не советую обматывать трубы термолентой. Предыдущий владелец всего лишь год назад обмотал и хранил на подземном паркинге, но когда в этом году я решил снять ее, то увидел образовавшуюся ржавчину. Пришлось оставить.
— На мотоцикле очень много хромированных деталей и так как ему уже больше 20 лет он выглядит не очень. Купил пасту Autosol, но просто руками ничего не выходит. Может посоветуете насадку для полировки хрома и алюминия, чтобы можно было в дрель ее вставить и сделать все красиво?
Про поездки:
Мне Эстрелла подходит только 40% времени. Она идеальна для города, особенно для центра. Здесь стоит отметить, что жажда гонок и скорости у меня остались в прошлом, когда мне было 20 лет, поэтому режим езды соответствующий. Нереально кайфую когда езжу по делам или в ресторан где-нибудь внутри ТТК. Никакие суженные ряды не доставляют хлопот. Нарезать круги по междурядью на Садовом одно удовольствие (если не жарко). Очень легкий мотоцикл, который дает возможность новичку сделать любой маневр в пробке и не боятся уронить. Его можно катить как велосипед, чем я часто пользуюсь чтобы опасть на другую сторону дороги за 15 секунд, а не ехать километр до разворота по пробкам.
Все меняется когда выезжаешь на шоссе… Из-за роста (но не точно) 184 см на этом велосипеде начинает сдувать уже при скорости 90 км/ч. Я каждый день езжу из центра в область по трассе где 10 полос. Скорость там далеко не 80 км/ч и поэтому такие поездки превращаются в страдание. В целом, я не гонщик, но обычно мне комфортно передвигаться в левом ряду в потоке. Но тут это становится невозможным, потому что получается чем дальше в область — тем выше скорость. Соответственно после МКАДа ты уже всем мешаешь, а двигаться среди фур и дачников не очень приятно. Правые ряды не переношу, поэтому мечусь между левым и средними. В целом, в поездках больше 30 минут у меня начинает болеть шея, спина и ноги так, что хочется дальше поехать на такси. Не знаю что я делаю не так, видимо мотоцикл мне совсем мал. Когда катался на Bajaj Dominar 400 у меня никаких проблем не возникало, хотя за день я катал по 200 км в городе.
Про остальное:
— Купил б/у сумку на бок. Не представляю как ездят без кофров. Мне кажется вид не сильно портит, но при этом можно положить все необходимое и даже больше. Пластиковые кофры на современных мотоциклах особенно задние мне не нравятся как выглядят, а сумка на классике вроде норм. Хочется найти еще одну такую на другую сторону, но она какая-то японская оригинальная и искать придется долго видимо.
— Почему-то каждый раз после мойки мотоцикл глохнет при добавлении газа. Получается что нельзя ехать минут 10, а потом нормально.
— Шлем Bell Riot оказался достаточно удобным. Ничего не запотевает и всегда есть чем дышать не открывая визор. На случай если холодно у меня всегда с собой баф на шею. Единственное, сильно удивило качество, почти сразу стали вылезать нитки.
Думаю взять пару мотоциклов на тест-драйв или в прокат, чтобы понять на что менять Эстреллу. Пока у меня на примете Triumph Bonneville T100/T120. Очень красивый, куча тюнинга на него есть, но ценник на него мне сейчас не подходит. Еще интересен Harley Davidson Street 750. У него зимой особо приятная цена и он весь такой черный. Есть конечно еще максискутеры, которые кажется идеальные для города, но пока жизнь к ним не привела.
- evstig
- 19 июня 2019 в 14:50
- +17
- Flashbander
- 20 июня 2019 в 12:48
- ↓
Глохнет после мойки вероятнее всего из-за того, что в свечные колодца попадает вода, а колпачки не герметичны. Либо дренажное отверстие на цилиндре забилось, короче так или иначе свечи в воде. Потом просыхают и все ОК.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть