Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. evstig → 5000 км на Kawasaki Estrella RS.

Я начал сезон 3 апреля и с тех пор по возможности передвигаюсь только на мотоцикле. За это время накопился опыт покатушек на Эстрелле, которым попытаюсь поделиться с возможными будущими владельцами.


Про поломки:
— Когда отдавал мот на хранение, в сервисе порекомендовали заменить сальники на вилке, мол опасно так ездить. Я согласился. Они содрали с меня около 6к, а в итоге я получил течь масла уже на 3 день после начала сезона. Пошел и купил новые сальники, но руки так и не дошли их поменять. Пока особо ничего не течет. Совмещу это дело с заменой цепи ГРМ (это слабое место на Эстрелле, при покупке проверка займет 3 мин).

— При покупке не заметил лопнувший патрубок идущий от карбюратора к блоку, который пытались починить колхозным методом. Из-за этого мотоцикл постоянно глох и плохо заводился, но началось это почему-то только когда я забрал его с зимнего хранения) Поиск этой запчасти не увенчался успехом, так как все магазины утверждали что деталь больше не выпускается. Не долго думая, я заколхозил это дело сам, и вот уже почти 5000 км никаких проблем.

— Недавно, когда решил прокатиться до Звенигорода лопнул тросик спидометра. Ездил без него пару недель и было очень неудобно. Причем не в плане скорости, ведь на таком мотоцикле ездишь не быстро, а из-за того что невозможно контролировать остаток топлива в баке по пробегу. Проблему решил покупкой тросика от Жигулей за 100 рублей и его 20 минутной доработки.

— Никому не советую обматывать трубы термолентой. Предыдущий владелец всего лишь год назад обмотал и хранил на подземном паркинге, но когда в этом году я решил снять ее, то увидел образовавшуюся ржавчину. Пришлось оставить.
— На мотоцикле очень много хромированных деталей и так как ему уже больше 20 лет он выглядит не очень. Купил пасту Autosol, но просто руками ничего не выходит. Может посоветуете насадку для полировки хрома и алюминия, чтобы можно было в дрель ее вставить и сделать все красиво?


Про поездки:
Мне Эстрелла подходит только 40% времени. Она идеальна для города, особенно для центра. Здесь стоит отметить, что жажда гонок и скорости у меня остались в прошлом, когда мне было 20 лет, поэтому режим езды соответствующий. Нереально кайфую когда езжу по делам или в ресторан где-нибудь внутри ТТК. Никакие суженные ряды не доставляют хлопот. Нарезать круги по междурядью на Садовом одно удовольствие (если не жарко). Очень легкий мотоцикл, который дает возможность новичку сделать любой маневр в пробке и не боятся уронить. Его можно катить как велосипед, чем я часто пользуюсь чтобы опасть на другую сторону дороги за 15 секунд, а не ехать километр до разворота по пробкам.
Все меняется когда выезжаешь на шоссе… Из-за роста (но не точно) 184 см на этом велосипеде начинает сдувать уже при скорости 90 км/ч. Я каждый день езжу из центра в область по трассе где 10 полос. Скорость там далеко не 80 км/ч и поэтому такие поездки превращаются в страдание. В целом, я не гонщик, но обычно мне комфортно передвигаться в левом ряду в потоке. Но тут это становится невозможным, потому что получается чем дальше в область — тем выше скорость. Соответственно после МКАДа ты уже всем мешаешь, а двигаться среди фур и дачников не очень приятно. Правые ряды не переношу, поэтому мечусь между левым и средними. В целом, в поездках больше 30 минут у меня начинает болеть шея, спина и ноги так, что хочется дальше поехать на такси. Не знаю что я делаю не так, видимо мотоцикл мне совсем мал. Когда катался на Bajaj Dominar 400 у меня никаких проблем не возникало, хотя за день я катал по 200 км в городе.

Про остальное:
— Купил б/у сумку на бок. Не представляю как ездят без кофров. Мне кажется вид не сильно портит, но при этом можно положить все необходимое и даже больше. Пластиковые кофры на современных мотоциклах особенно задние мне не нравятся как выглядят, а сумка на классике вроде норм. Хочется найти еще одну такую на другую сторону, но она какая-то японская оригинальная и искать придется долго видимо.

— Почему-то каждый раз после мойки мотоцикл глохнет при добавлении газа. Получается что нельзя ехать минут 10, а потом нормально.
— Шлем Bell Riot оказался достаточно удобным. Ничего не запотевает и всегда есть чем дышать не открывая визор. На случай если холодно у меня всегда с собой баф на шею. Единственное, сильно удивило качество, почти сразу стали вылезать нитки.



Думаю взять пару мотоциклов на тест-драйв или в прокат, чтобы понять на что менять Эстреллу. Пока у меня на примете Triumph Bonneville T100/T120. Очень красивый, куча тюнинга на него есть, но ценник на него мне сейчас не подходит. Еще интересен Harley Davidson Street 750. У него зимой особо приятная цена и он весь такой черный. Есть конечно еще максискутеры, которые кажется идеальные для города, но пока жизнь к ним не привела.
  • evstigevstig
  • 19 июня в 14:50
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
cbipoki
Как вариант апгрейда ещё есть W650 8-) Внешне та же Эстрелла, только помощнее, потяжелее, но зато по трассе лучше едет.
0
evstig
Да, я его смотрел\сидел. Если рассматривать разумную цену, то смущает отсутствие абс и возраст мотоциклов(
+1
cbipoki
По АБС — тут да, его нет, но на Бонневилях до последнего поколения его тоже не было. Скажу банальность, но на W650 можно особо не смотреть на возраст, скорее на состояние. Вообще за свои деньги среди ретко-классиков он практически идеальный
0
magate11
есть еще w800
0
cbipoki
На W800 ценник уже принципиально другой, сопоставимый с Bonneville SE/T100
+2
Hlut
W800 несчастный кастрированный эконормами мот. Не едет, не звучит, греется, нет кика. Имел и 650 и 800, 650 однозначно лучше
+1
evstig
Слышал что у них при нормальном обслуживании можно проехать тыщ 200 без капиталки. Думаю, что буду мониторить . Вдруг, попадется зеленый, тогда придется брать)
0
capitan_amer
на эстрелле есть?
Есть новый W800, jy c ABS
0
evstig
Нет, может на последних есть
+1
capitan_amer
Почему тебя смущает отсутствие АВS на W650?
0
evstig
с ним будет спокойнее
+1
quoter
Нарезать круги по междурядью на Садовом одно удовольствие
При том, что у него ширина 775? У моего Фазера 750 по паспорту и на садовом мне некомфортно, хотя и можно проехать.
Надо больше тренироваться…
0
evstig
Ради интереса измерял. Действительно, руль 770, а зеркала 840. Вообще оказывается у Эстреллы достаточно широкий руль в сравнении с другими мотоциклами.
0
Mihail_N
Нитки попробуй заплавить зажигалкой.
+1
evstig
Я так и сделал, но вид не очень. Ну зато не треплется больше
+1
Egorytc
А что это за мотоцикл Kawasaki Estrella RS? Можете рассказать?
По фото — симпатичный, но то ли 150 в нём кубиков то ли 650 не ясно, а сколько лошадей? Конечно можно загуглить… но это уже не то… Сколько мчит и сколько расход?
+1
Flashbander
Глохнет после мойки вероятнее всего из-за того, что в свечные колодца попадает вода, а колпачки не герметичны. Либо дренажное отверстие на цилиндре забилось, короче так или иначе свечи в воде. Потом просыхают и все ОК.
0
evstig
а я думал вдруг неисправность какая…
здесь был ататат

+2
skinbrothers
Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла©
+1
evstig
Спорно) Не думаю, что можно купить мотоцикл и полностью быть довольным. Продать его хочется намного меньше, чем оставить. Вообще думаю, что если позволит бюджет, то оставлю его и переделаю немного под скремблер.
+1
ReActor
Эстрелла прикольный мотоцикл. Надёжный, классического исполнения. Вот только я, как и автор, 184 роста посидел на нём, и понял, что ноги девать некуда, очень сильно сложены в коленях. Автору удачи, ровных дорог
0
evstig
Правда, но я когда покупал, то сидел всего минут пять и прокатился только по подземному паркингу, поэтому этот момент не заметил. В любом случае на Эстрелле сидеть мне нравится больше чем например на сб400сс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. evstig, 5000 км на Kawasaki Estrella RS.