Блог им. grandman → Первый пост. Моя мото история часть первая =)
Всем доброго времени суток, вот и настало написать свой первый пост на этом замечательном ресурсе. Отмечу что листал и следил за ним еще задолго до начала своей мотоистории, и теперь настало время и мне внести свой маленький вклад в огромное количество постов и рассказов в его недрах. Ну что приступим, зовут меня Кирилл, мне уже почти 29 лет, по чьим то меркам мало но на мой взгляд уже не мало, и нужно начинать реализовывать свои мечты и желания, иначе в один прекрасный день проснувшись можно понять что жизнь то уже прожита а сделано не все о чем мечталось, думаю вы меня понимаете.
Так сложилось что у моей семьи есть своя маленькая мото история, и я не первый в этой семье больной страшным недугом «мотозависимость» про него я думаю многие тут слышали и знают что лечить и хоть как то бороться с ним бессмысленно и рано или поздно он возьмет над вами верх, как бы вы не сопротивлялись. Начнем с того что у моего деда, было не мало двухколесных товарищей, начиная от «педальных» мопедов и заканчивая линейкой грозных оппзитных уралов. К сожалению я застал эти времена будучи маленьким мальчишкой и не так ясно помню как ездил на его последнем Урале в люльке. Его сын (мой отец) в молодости тоже был обладателем мототехники, но в последствии пересел как и дед на четыре колеса. По маминой линии тоже были мотоциклисты, да что говорить она и сама ездила, на Иж-е брата. Но все рано или поздно пересаживались на технику с четырьмя колесами не знаю являлось это решением нарастающей зрелости или же данью прогрессу, я как то ними на эту тему и не разговаривал. А что я, получается что я наоборот пришел от четырехколесной к двум колесам, да да тем самым которые возят душу в моем случае это как многие сказали бы «в точку» В детстве мне давали прокатится и на мотоцикле и на машине, то ли я какой то не такой или в силу возраста раннего у меня не очень то получалось и как то эти попытки моих родственников сникли на нет. Но я пошел немного по другому пути двухколесного развития. Это как вы наверное догадались был — велосипед, да да я очень любил ездить на велике, прошел все ступени от самых маленьких до взрослых( думаю выражение «подрамкой» многие вспомнят и невольно улыбнутся) мой последний велосипед, был привезен в начало эпохи перегона машин из Европы на постсоветское пространство, и еще долгое время у меня был «горный» велосипед в единственном экземпляре на моем районе. Ох а сколько ссадин было набито, сколько синяков, стоить ли говорить как страдало мое «наследство» когда я пытался еще в детстве перейти из разряда «подрамочного» планктона во взрослую лигу =) даже сейчас мурашки пробежали. Кстати тот самый горный велик и сейчас есть, в прошлом году я откопал на чердаке, и восстановил полностью подарив его своему племяннику, внуку моего отца как память о дедушке рано ушедшем от нас. Так что надеюсь я не последний в нашей семье больной двумя колесами, хотя все мы знаем чем увлекается новое поколение и как трудно их чем то увлечь в эру цифровых технологий, ну здесь мы говорим не об этом.
На чем мы остановились?! Ах да о моем пути к двум колесам. В 18 получил свои права категории «Б», отходив в автошколу выучив ПДД и сдав экзамены. Своей машины у меня не было, поэтому ездил время от времени на машинах родителей, со временем купил первый свой автомобиль, увлекся стайлингом, ночными покатушками, тусовками единомышленников и прочей ерундой, учеба, работа, отношения… но каждый раз мир замирал когда ухо улавливало рокот мотора, да да именно тот самый рокот который нам будоражит кровь и затмевает разум. Шло время, шли годы, и зимой 2011 года мой отец скоропостижно скончался, к тому времени у нас с ним были сложные отношения, о конфликтах отцов и сыновей многие думаю знают. Но знаете что я понял после его смерти? Никакие принципы и никакие проблемы не должны становится причиной конфликта с близкими ведь никто не знает наступит ли завтра и будут ли они завтра рядом, а ведь потом уже ничего не изменить как бы мы не старались время не повернуть вспять, и не дай бог кому то испытать это на своем опыте. Долгое время меня это грызло, было очень тяжело, я закрылся и пустил жизнь под откос. Не мало прошло времени и в один прекрасный момент проснувшись утром, вспомнив слова которые мне когда то говорил мой отец "«Кто если ни ты Сам?! понял что нужно что то менять. И я решил что жизнь штука не постоянная и непредсказуемая, можно строить тысячи планов которые могут оборваться один прекрасный момент по независящим от тебя причинам, нужно жить здесь и сейчас, воплощать свои мечты и жить так как хочется тебе. Увлекся спортзалом, решил построить тело своей мечты к 30 годам, кто занимается и любит это думаю сейчас меня понимает, и знает какие чувства посещают тебя после каждой тренировки когда ты выходишь из зала и уставший идешь, дышишь, думаешь… И да этот заветный рокот все так же заставлял мою душу дрожать, настало время осуществить и эту мечту подумал я.
Завел банковскую карту, с индивидуальным рисунком это была надпись „Копилка на мечту“ и стал откладывать деньги на мечту, может быть по стечению обстоятельств, а может быть кто то помог мне и за короткое время я на средненький мотоцикл. Начал изучать рынок, думал что брать, сразу скажу меня привлекает визуальное исполнение больше чем технические характеристики. Облизывался на без доки, но потом понял что это не честно по отношению к таким же как и я любителям, и осуществлять свою мечту за счет горя других не по мне. Нашел ребят которые покупают мототехнику с американского аукциона NPA, пообщались, рассказали мне все как есть, стоимость услуг, сроки, гарантии. Нацелились мы на Yamaha yzf R6 на новом шасси которые выпускались с 2006( по моему или 2007) года,
перечислил депозит в размере 500у.е (офис конторы находился в другом городе 300 км от меня, и все операции проводились по средствам скайпа) и началось ожидание первого аукциона, а они там( в тех штатах которые были выгодны нам исходя из стоимости доставки в порт откуда они отправляют свои контейнеры) проходят один или два раза в месяц. Первый аукцион прошел так себе, тех денег которые у меня были хватало на байк с оценкой 75 и ниже, либо на R6 в старом кузове которую мне не хотелось (внешний вид не цеплял) но я не отчаивался, да и ребята попались хорошие меня подбадривали. Прошел месяц денег стало немного больше, но на этом аукционе цены на данные моты были еще выше и я как то уже приуныл, подумал что придется брать не то что я хочу. Ребята сказали не печалься и мы поищем тебе что то на местных рынках может быть что то есть удовлетворяющее твоим критериям, ну что поделать ждем подумал я, торопится все равно некуда это все происходило под новый год. И тут как то раздается звонок в скайпе от ребят, и тут они мне предлагают вариант что есть Honda cbr1000rr 2008 года
по бюджету подходящий мне( сразу скажу R1, CBR1000rr и другие литровые спорт байки я даже не рассматривал- потому что литр и это как то страшновато =)) но тут я возразил он же литровый!? а у меня опыта можно сказать 0 на мототехнике, как быть? Но Паша( так зовут контактное лицо в компании) сказал он хоть и литр, но благодаря шасси и инновациям хонды он управляется как шестисотка, но я все же как то не уверенно ощущая себя сказал что я подумаю и перезвоню. Открыв всем известный поисковик вбил туда заветную аббревиатуру Honda cbr1000rr нажал на „ввод“ стал ожидать результата который был выдан за сотые секунды, и „Хм а он весьма недурен, ха а мне он нравится“ Далее перезвонил ребятам и сказал что да берем, но к сожалению, а может быть и к счастью тот байк продали, я снова приуныл но четко для себя решил брать Fireblade с 2008 года в простонародье „Бычок“ Далее были еще два аукциона и оба безуспешно, то что подходило по деньгам не нравилось, а на то что нацеливались уходило на полторы, а то и две тысячи уе дороже, как тут не приуныть то? и вот очередные торги намечены были на 7 февраля, деньги собраны, попкорн куплен, и подобрано пару кандидатов один серо-черный с оранжевыми наклейками и как запасной вариант чисто черный на котором вместо глушителя стоял какой то обрубок глушителя но оценка была намного выше чем у серого 95 против 84 из 100, и смешной для 2009 года пробег в 2098 миль.
Торги начались, цены были в этот раз ниже чем обычно, мы подумали ажиотаж спал и вот наш шанс, но не тут то было наш лот уходит на 1000-чу дороже, два каких то местных дилера за него вцепились и он ушел. Я как то приуныл вообще, и тут подошла очередь черного, поставили ставку, я честно уже даже и не надеялся что купим что то( а так как сезон уже на носу каждые последующие торги обещали только повышение цен) даже уже подумал что этот сезон я снова пешеход. Начался отсчет окончание торгов лота и вуаля — Мы выиграли!!! Ураааа подумал я и эмоциям моим не было предела, мы его купили даже дешевле чем предполагалось, то ли кто то замешкался, то ли это был знак судьбы я не знаю, но в тот момент я был счастлив хоть он и находился на другом конце света. Ребята тоже порадовались за меня, за это время мы с ними очень даже сдружились и в последствии хоть и были мелкие неприятности, я их советовал еще паре своих знакомых… НУ а на этом первая часть моих приключений подошла к концу. Надеюсь кому то понравилась эта куча букв без картинок. Спасибо за внимание увидимся во второй части, там будет еще не мало интересного. Всем чистых дорог, будьте осторожны
Так сложилось что у моей семьи есть своя маленькая мото история, и я не первый в этой семье больной страшным недугом «мотозависимость» про него я думаю многие тут слышали и знают что лечить и хоть как то бороться с ним бессмысленно и рано или поздно он возьмет над вами верх, как бы вы не сопротивлялись. Начнем с того что у моего деда, было не мало двухколесных товарищей, начиная от «педальных» мопедов и заканчивая линейкой грозных оппзитных уралов. К сожалению я застал эти времена будучи маленьким мальчишкой и не так ясно помню как ездил на его последнем Урале в люльке. Его сын (мой отец) в молодости тоже был обладателем мототехники, но в последствии пересел как и дед на четыре колеса. По маминой линии тоже были мотоциклисты, да что говорить она и сама ездила, на Иж-е брата. Но все рано или поздно пересаживались на технику с четырьмя колесами не знаю являлось это решением нарастающей зрелости или же данью прогрессу, я как то ними на эту тему и не разговаривал. А что я, получается что я наоборот пришел от четырехколесной к двум колесам, да да тем самым которые возят душу в моем случае это как многие сказали бы «в точку» В детстве мне давали прокатится и на мотоцикле и на машине, то ли я какой то не такой или в силу возраста раннего у меня не очень то получалось и как то эти попытки моих родственников сникли на нет. Но я пошел немного по другому пути двухколесного развития. Это как вы наверное догадались был — велосипед, да да я очень любил ездить на велике, прошел все ступени от самых маленьких до взрослых( думаю выражение «подрамкой» многие вспомнят и невольно улыбнутся) мой последний велосипед, был привезен в начало эпохи перегона машин из Европы на постсоветское пространство, и еще долгое время у меня был «горный» велосипед в единственном экземпляре на моем районе. Ох а сколько ссадин было набито, сколько синяков, стоить ли говорить как страдало мое «наследство» когда я пытался еще в детстве перейти из разряда «подрамочного» планктона во взрослую лигу =) даже сейчас мурашки пробежали. Кстати тот самый горный велик и сейчас есть, в прошлом году я откопал на чердаке, и восстановил полностью подарив его своему племяннику, внуку моего отца как память о дедушке рано ушедшем от нас. Так что надеюсь я не последний в нашей семье больной двумя колесами, хотя все мы знаем чем увлекается новое поколение и как трудно их чем то увлечь в эру цифровых технологий, ну здесь мы говорим не об этом.
На чем мы остановились?! Ах да о моем пути к двум колесам. В 18 получил свои права категории «Б», отходив в автошколу выучив ПДД и сдав экзамены. Своей машины у меня не было, поэтому ездил время от времени на машинах родителей, со временем купил первый свой автомобиль, увлекся стайлингом, ночными покатушками, тусовками единомышленников и прочей ерундой, учеба, работа, отношения… но каждый раз мир замирал когда ухо улавливало рокот мотора, да да именно тот самый рокот который нам будоражит кровь и затмевает разум. Шло время, шли годы, и зимой 2011 года мой отец скоропостижно скончался, к тому времени у нас с ним были сложные отношения, о конфликтах отцов и сыновей многие думаю знают. Но знаете что я понял после его смерти? Никакие принципы и никакие проблемы не должны становится причиной конфликта с близкими ведь никто не знает наступит ли завтра и будут ли они завтра рядом, а ведь потом уже ничего не изменить как бы мы не старались время не повернуть вспять, и не дай бог кому то испытать это на своем опыте. Долгое время меня это грызло, было очень тяжело, я закрылся и пустил жизнь под откос. Не мало прошло времени и в один прекрасный момент проснувшись утром, вспомнив слова которые мне когда то говорил мой отец "«Кто если ни ты Сам?! понял что нужно что то менять. И я решил что жизнь штука не постоянная и непредсказуемая, можно строить тысячи планов которые могут оборваться один прекрасный момент по независящим от тебя причинам, нужно жить здесь и сейчас, воплощать свои мечты и жить так как хочется тебе. Увлекся спортзалом, решил построить тело своей мечты к 30 годам, кто занимается и любит это думаю сейчас меня понимает, и знает какие чувства посещают тебя после каждой тренировки когда ты выходишь из зала и уставший идешь, дышишь, думаешь… И да этот заветный рокот все так же заставлял мою душу дрожать, настало время осуществить и эту мечту подумал я.
Завел банковскую карту, с индивидуальным рисунком это была надпись „Копилка на мечту“ и стал откладывать деньги на мечту, может быть по стечению обстоятельств, а может быть кто то помог мне и за короткое время я на средненький мотоцикл. Начал изучать рынок, думал что брать, сразу скажу меня привлекает визуальное исполнение больше чем технические характеристики. Облизывался на без доки, но потом понял что это не честно по отношению к таким же как и я любителям, и осуществлять свою мечту за счет горя других не по мне. Нашел ребят которые покупают мототехнику с американского аукциона NPA, пообщались, рассказали мне все как есть, стоимость услуг, сроки, гарантии. Нацелились мы на Yamaha yzf R6 на новом шасси которые выпускались с 2006( по моему или 2007) года,
перечислил депозит в размере 500у.е (офис конторы находился в другом городе 300 км от меня, и все операции проводились по средствам скайпа) и началось ожидание первого аукциона, а они там( в тех штатах которые были выгодны нам исходя из стоимости доставки в порт откуда они отправляют свои контейнеры) проходят один или два раза в месяц. Первый аукцион прошел так себе, тех денег которые у меня были хватало на байк с оценкой 75 и ниже, либо на R6 в старом кузове которую мне не хотелось (внешний вид не цеплял) но я не отчаивался, да и ребята попались хорошие меня подбадривали. Прошел месяц денег стало немного больше, но на этом аукционе цены на данные моты были еще выше и я как то уже приуныл, подумал что придется брать не то что я хочу. Ребята сказали не печалься и мы поищем тебе что то на местных рынках может быть что то есть удовлетворяющее твоим критериям, ну что поделать ждем подумал я, торопится все равно некуда это все происходило под новый год. И тут как то раздается звонок в скайпе от ребят, и тут они мне предлагают вариант что есть Honda cbr1000rr 2008 года
по бюджету подходящий мне( сразу скажу R1, CBR1000rr и другие литровые спорт байки я даже не рассматривал- потому что литр и это как то страшновато =)) но тут я возразил он же литровый!? а у меня опыта можно сказать 0 на мототехнике, как быть? Но Паша( так зовут контактное лицо в компании) сказал он хоть и литр, но благодаря шасси и инновациям хонды он управляется как шестисотка, но я все же как то не уверенно ощущая себя сказал что я подумаю и перезвоню. Открыв всем известный поисковик вбил туда заветную аббревиатуру Honda cbr1000rr нажал на „ввод“ стал ожидать результата который был выдан за сотые секунды, и „Хм а он весьма недурен, ха а мне он нравится“ Далее перезвонил ребятам и сказал что да берем, но к сожалению, а может быть и к счастью тот байк продали, я снова приуныл но четко для себя решил брать Fireblade с 2008 года в простонародье „Бычок“ Далее были еще два аукциона и оба безуспешно, то что подходило по деньгам не нравилось, а на то что нацеливались уходило на полторы, а то и две тысячи уе дороже, как тут не приуныть то? и вот очередные торги намечены были на 7 февраля, деньги собраны, попкорн куплен, и подобрано пару кандидатов один серо-черный с оранжевыми наклейками и как запасной вариант чисто черный на котором вместо глушителя стоял какой то обрубок глушителя но оценка была намного выше чем у серого 95 против 84 из 100, и смешной для 2009 года пробег в 2098 миль.
Торги начались, цены были в этот раз ниже чем обычно, мы подумали ажиотаж спал и вот наш шанс, но не тут то было наш лот уходит на 1000-чу дороже, два каких то местных дилера за него вцепились и он ушел. Я как то приуныл вообще, и тут подошла очередь черного, поставили ставку, я честно уже даже и не надеялся что купим что то( а так как сезон уже на носу каждые последующие торги обещали только повышение цен) даже уже подумал что этот сезон я снова пешеход. Начался отсчет окончание торгов лота и вуаля — Мы выиграли!!! Ураааа подумал я и эмоциям моим не было предела, мы его купили даже дешевле чем предполагалось, то ли кто то замешкался, то ли это был знак судьбы я не знаю, но в тот момент я был счастлив хоть он и находился на другом конце света. Ребята тоже порадовались за меня, за это время мы с ними очень даже сдружились и в последствии хоть и были мелкие неприятности, я их советовал еще паре своих знакомых… НУ а на этом первая часть моих приключений подошла к концу. Надеюсь кому то понравилась эта куча букв без картинок. Спасибо за внимание увидимся во второй части, там будет еще не мало интересного. Всем чистых дорог, будьте осторожны
- grandman
- Кирилл Рыжиков
- 26 апреля 2015 в 8:59
- +18
про возраст верно сказал, в городе не летаю, порой в междурядье не лезу, город у нас маленький улочки узкие. Да и на машине в последние годы уже ушла привычка гонять летать, лезть туда куда не стоит. А на байке я больше удовольствие получаю от самой езды, и гнать 200 для этого не обязательно я считаю.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть