Omaks Racing Bike 250 2014 → Дотянулись руки.. Часть 1-я - разборка.
Вечером выдались свободные пару-тройку часов, мот был загнан в гараж, освящен и подвергнут легкому насилию путем разборки.
Извиняюсь за качество фото — в гараже одна лампа, снимал на телефон…
Собственно, из-за чего весь сыр-бор:
Пострадавшие ручка, грузик, пластик, поворотник.
Подножка и педаль заднего тормоза. Видно, что подножка уже варилась, по старому шву и лопнула. Педаль вообще имеет странно-переменную толщину.
Качество китайского литья (сломавшаяся стойка зеркала) — раковины, пустоты. Буду менять-переделывать обе стойки. Видны легкие царапины на краске боковины (следы скользячки).
Пластик снимается довольно легко. На передних боковинах по 3 болта под шестигранник, 3 клипсы. Подседельные боковины снимаются не сложнее (предварительно нужно снять сиденье) — по 2 болта, одной клипсе с каждой стороны. Правда у меня уже обрезан хвост, что сильно упрощает разборку. В стоке там интересная эквилибристика, так как боковины, хвост и фонарь собраны в один узел изнутри. Плуг элементарно на 4 болтах.
Снят почти весь пластик и бак.
Пластик откладываем в сторону — варить, шлифовать красить буду позже. Сначала поищем все, что сломалось. Вот такая интересная картина впускного тракта:
Я вообще раньше думал, что чем короче, тем лучше. Но видимо ошибался :-) Что заставило так его изогнуть, для меня осталось тайной, никаких причин для этого не нашел — впускной переходник, прикрученный к цилиндру тупо смотрит в сторону. Где б найти такой же, но прямой?? Еще судя по всему предстоит занимательный секс с регулировкой клапанов — впускной вал относительно легко доступен, а вот крышка выпускного прижата сверху патрубком от радиатора, а спереди закрыта самим радиатором.
А вот одна из причин раскаленного колена и стрельбы в глушителе:
Резинка при установке была смята и в этом месте треснула до сквозной дыры. Да и выглядит как-то подозрительно. Видно, что стоит давно, но вид имеет самый колхозный — обычный, армированный шпагатом водопроводный шланг, края выглядят так, будто резали тупым ножом. Снялась кстати просто рукой, не пришлось даже ослаблять хомуты.
Сам карб, впускные каналы, клапана (насколько их видно) чистые, нагара нет. Конечно неплохо бы было шлифануть каналы, но для этого придется снимать голову, что без необходимости делать неохота. Пока думаю ограничиться съемом боковых крышек и проверкой-протяжкой всего, до чего доберусь. В Яве, помнится, 3 из 4-х подшипников коробки можно было заменить не раскалывая двигатель.
Ну и в качестве успокоительного бонуса была обнаружена сальниковая цепь (O-Ring) JT и их же звезды (я конечно понимаю, что DID лучше, но JT все-таки уже лучше, чем обычная, от ИЖа на Omaks Racing Bike :-) )
Продолжение следует…
Извиняюсь за качество фото — в гараже одна лампа, снимал на телефон…
Собственно, из-за чего весь сыр-бор:
Пострадавшие ручка, грузик, пластик, поворотник.
Подножка и педаль заднего тормоза. Видно, что подножка уже варилась, по старому шву и лопнула. Педаль вообще имеет странно-переменную толщину.
Качество китайского литья (сломавшаяся стойка зеркала) — раковины, пустоты. Буду менять-переделывать обе стойки. Видны легкие царапины на краске боковины (следы скользячки).
Пластик снимается довольно легко. На передних боковинах по 3 болта под шестигранник, 3 клипсы. Подседельные боковины снимаются не сложнее (предварительно нужно снять сиденье) — по 2 болта, одной клипсе с каждой стороны. Правда у меня уже обрезан хвост, что сильно упрощает разборку. В стоке там интересная эквилибристика, так как боковины, хвост и фонарь собраны в один узел изнутри. Плуг элементарно на 4 болтах.
Снят почти весь пластик и бак.
Пластик откладываем в сторону — варить, шлифовать красить буду позже. Сначала поищем все, что сломалось. Вот такая интересная картина впускного тракта:
Я вообще раньше думал, что чем короче, тем лучше. Но видимо ошибался :-) Что заставило так его изогнуть, для меня осталось тайной, никаких причин для этого не нашел — впускной переходник, прикрученный к цилиндру тупо смотрит в сторону. Где б найти такой же, но прямой?? Еще судя по всему предстоит занимательный секс с регулировкой клапанов — впускной вал относительно легко доступен, а вот крышка выпускного прижата сверху патрубком от радиатора, а спереди закрыта самим радиатором.
А вот одна из причин раскаленного колена и стрельбы в глушителе:
Резинка при установке была смята и в этом месте треснула до сквозной дыры. Да и выглядит как-то подозрительно. Видно, что стоит давно, но вид имеет самый колхозный — обычный, армированный шпагатом водопроводный шланг, края выглядят так, будто резали тупым ножом. Снялась кстати просто рукой, не пришлось даже ослаблять хомуты.
Сам карб, впускные каналы, клапана (насколько их видно) чистые, нагара нет. Конечно неплохо бы было шлифануть каналы, но для этого придется снимать голову, что без необходимости делать неохота. Пока думаю ограничиться съемом боковых крышек и проверкой-протяжкой всего, до чего доберусь. В Яве, помнится, 3 из 4-х подшипников коробки можно было заменить не раскалывая двигатель.
Ну и в качестве успокоительного бонуса была обнаружена сальниковая цепь (O-Ring) JT и их же звезды (я конечно понимаю, что DID лучше, но JT все-таки уже лучше, чем обычная, от ИЖа на Omaks Racing Bike :-) )
Продолжение следует…
- gravy
- Александр
- 14 апреля 2015 в 1:27
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть