Buell XB12S Lightning 2007 → Немного о Специфике разбора buell и о болтах
И так, вроде разобрать мотоцикл просто? Но в данном виде техники есть несколько нюансов, из за которых и возникают множество неудобств и из которых появляеться множество проблем.
Одна из таких проблем является общей для всех мотоциклов и эта проблема колхоз, не тот колхоз когда люди что то доделывают для какого-то своего удобства и что выглядит неказисто и страшно но выполняет заложенную в него функцию и не тот где человек пытается делать максимально похожую на сток деталь из за того что купить новую нет возможности. А о том колхозе где либо по не знанию либо считая что будет лучше заводского вносит свои инженерные мысли в конструкцию.
Так как buell мотоцикл из США то все болты у него дюймовые, а из за вибраций и не правильного зажатия (силы зажатия болтов не по мануалу и не использования резьбового герметика ) боты имеют свойство откручиваться и теряться на ходу что естественно и если для «хонды» не критично закрутить обычный болт на место оригинального, то для мотоцикла родом из США где резьба дюймовая это чревата порчей этой самой резьбы. И как итог у меня часть болтов пострадала от такого ремонта и вместо стандартных вкручены обычные и это вызывает проблемы тем что обычные болты которые закручены не по резьбе от вибрации откручиваться будут в любом случае и что бы решить эту проблему приходиться решать покупкой дюймовых мечиков что в моих реалиях очень проблемно.
По этому при выборе и осмотре мотоцикла обязательно обращайте внимания на сток болты ) это предостережет от многих проблем особенно если обычными болтами закручено что то на двигателе.
Также внимательно осмотрите плуг ибо там часто закручивают что попало.
Еще одной моей проблемой является отсутствия болтов и что более важно замена некоторых прокладок на любимы герметик. Я понимаю почему так делали из за банальной экономии потому что если покупать прокладки по отдельности то к примеру прокладка гусятницы стоит 35уе против 10уе на хонде (прокладка крышки сцепления) но комплект всех прокладок стоит 150-170$ что не особо дорого для всего комплекта.
Что касается самого разбора мотоцикла то это просто сказка) разбирается элементарно и очень быстро и просто все максимально удобно и нет того что было бы проблемно снять, опять же при наличии дюймового инструмента) просто вывесил мот подставив что то под глушитель (при условии что он сток) ибо на нем есть обозначение места поддомкрачивая. Соответственно после того как подставить что то под мотор все с него снимается просто элементарно.
Из моих личных проблем это много испорченной резьбы соответственно много утерянных/замененных болтов отсутствие прокладок сломанные крепления некоторых элементов и нужно пережать все болты и посадить на фиксатор
Вот небольшое видео. Думаю в нем более подробно с чем можно столкнутся экономя на покупки мотоцикла и выбирая самый дешевый вариант
- ileyha
- ilea
- 10 февраля 2017 в 16:56
- +8
- romario_zzr
- 10 февраля 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
Не, ну это понятно, что это не от «хорошей жизни»!.. ) Но я, когда использовал хороший герметик на крышку генератора, при ремонте оного, ни «капли» не пожалел!..
Каков каламбур!.. )))
Каков каламбур!.. )))
Тут все на оборот.
Маятник короче, ведущая звезда на 2 зуба меньше, от амортизатора отрезан расширительный бачок, задний суппорт не 2х поршневой, а однопоршневой и диск на 1 см меньше диаметром и тоньше. Ну и нессоосные звезды, перетянутых цепь до кучи. В общем бессмысленный и безпощадный во всей красе.
З.ы. мот 1200сс о 180 л/с. В стоке 2,7с до 1й сотни, 7 до 2й. Прикинь как оно на меньшей звезде лупило… Городской мотик парнишка делал… Что бы корпусом управлять.
Маятник короче, ведущая звезда на 2 зуба меньше, от амортизатора отрезан расширительный бачок, задний суппорт не 2х поршневой, а однопоршневой и диск на 1 см меньше диаметром и тоньше. Ну и нессоосные звезды, перетянутых цепь до кучи. В общем бессмысленный и безпощадный во всей красе.
З.ы. мот 1200сс о 180 л/с. В стоке 2,7с до 1й сотни, 7 до 2й. Прикинь как оно на меньшей звезде лупило… Городской мотик парнишка делал… Что бы корпусом управлять.
Это очень странно) особенно не соосность ) у меня на хонде 600 была меньше звезда, потом поставил сток разница была только на первых двух передачах ) очень странное решение, я бы понял уменьшение маятника для того что бы казлить например, но для управления без изменений в развесовке то есть изменения центра тяжести, но при этом придется хорошенько переделать раму ) думаю в его случае такие переделки немного бесполезны и я думаю опасны для жизни) хотелось бы посмотреть на фото этого чуда )
Несоосность из-за более узкого чем сток маятника.
Про бесполезность и опасность подобного согласен полностью. Особенно если учесть не работающий задний амортизатор.
Уменьшенная ведущая звезда на литрдвести это совсем не тоже самое, что на шестиста. Это вообще не контролируемая вещь получается.
Благо парень, похоже, дальше района на нем не выезжал.
Фотка ниже. Маятник от zx9 установлен на zx12. Он короче и уже. Колесо от 12 стоит.
Сейчас уже все вернул на место. Благо бывший владелец успел только хаггер на бусы выменять, остальные детали остались.
Про бесполезность и опасность подобного согласен полностью. Особенно если учесть не работающий задний амортизатор.
Уменьшенная ведущая звезда на литрдвести это совсем не тоже самое, что на шестиста. Это вообще не контролируемая вещь получается.
Благо парень, похоже, дальше района на нем не выезжал.
Фотка ниже. Маятник от zx9 установлен на zx12. Он короче и уже. Колесо от 12 стоит.
Сейчас уже все вернул на место. Благо бывший владелец успел только хаггер на бусы выменять, остальные детали остались.
ну да очень жестокая фигня) да и на самом деле первый раз такое вижу) хотя видел многое ) интересно кто ему внушил про уменьшение маятника) ну меньшая звезда по идеи уменьшает крутящий но увеличивает максимальную скорость. Или я не прав? если так как я говорю то для города уменьшение звезды более чем бесполезно ) грубо негде реализовать максимальную скорость ) нужно было ее увеличивать что бы на низких оборотах была бешеная тяга) и опять же уменьшения тормозного диска для города тоже плохо, нужно было ставить второй супорт (как на стантовых)но диск бы неизбежно очень сильно перегревался ) да и цепь по идеи от не соосности должна очень быстро жрать звезды (не знаю если честно может ли слететь) так что общие решения более чем странные ) знать бы чем руководствовался человек )
Про звезды все наоборот. Уменьшаем звезду, увеличивается момент и уменьшается максималка.
Но у этого мотоцикла и так с этим проблем нет (2,7 до сотни так-то это телепорт).
Я как-то на 17 сильной эндурке на 1 зуб уменьшил ведущую — хрен тронешься на мягком грунте — сразу по ось закапывается, а тут 2 зуба — ломовой момент и прям сразу.
Все эти прелести он сам себе внушил не имея никакого представления о «физике» процесса — как оказалось, у него вообще нет понимания от чего зависит управляемость мотоцикла. Я уж не говорю о «высших» сферах типа топливообразования и т.д. о «культуре производства» тоже не буду — сделано было все максимально криворуко.
Лучше бы вместо тюнинга заменил трос сцепления с разодраной рубашкой, да тяги от лопок тормоза и КПП протянул, а то эти органы функционировали через раз :) а парень мучался :) откуда ему было знать что влияет на переключение передач :) он же тюнер, блин.
Но у этого мотоцикла и так с этим проблем нет (2,7 до сотни так-то это телепорт).
Я как-то на 17 сильной эндурке на 1 зуб уменьшил ведущую — хрен тронешься на мягком грунте — сразу по ось закапывается, а тут 2 зуба — ломовой момент и прям сразу.
Все эти прелести он сам себе внушил не имея никакого представления о «физике» процесса — как оказалось, у него вообще нет понимания от чего зависит управляемость мотоцикла. Я уж не говорю о «высших» сферах типа топливообразования и т.д. о «культуре производства» тоже не буду — сделано было все максимально криворуко.
Лучше бы вместо тюнинга заменил трос сцепления с разодраной рубашкой, да тяги от лопок тормоза и КПП протянул, а то эти органы функционировали через раз :) а парень мучался :) откуда ему было знать что влияет на переключение передач :) он же тюнер, блин.
- rawmeathunte
- 12 февраля 2017 в 9:07
- ↑
- ↓
Когда можно понять такое, а когда и нет. Я недавно мотор от несвежей БМВ разбирал, там герметик изо всех дырочек сетки маслонасоса торчал. А потому что намазали его щедро поверх прокладок клапанной крышки и поддона. Зачем это было делать ума не приложу, герметик стоит 800р, а прокладка неоригинал 300.
Мне кажется, что наличие герметика и неродного крепежа (как и вообще наличие неродных деталей в двигателе и ходовой) должно кричать «не покупай меня, мой хозяин на мне экономит как может!». Особенно это важно когда речь идёт о в принципе недешевом мотоцикле.
Всегда забавляли такие люди. Покупающие себе дорогую технику (которая закономерно просит совсем иного по цене обслуживания), а потом занимающиеся колхозником и установкой деталей от дядушки ляо.
Всегда забавляли такие люди. Покупающие себе дорогую технику (которая закономерно просит совсем иного по цене обслуживания), а потом занимающиеся колхозником и установкой деталей от дядушки ляо.
ну покупал я его вслепую ) да и новые болты не на алике заказывал) по этому буду как то исправлять ) да и «дядюшка ляо» ни как особо не поможет с этим мотоциклом по запросам только ручки тормоза и сцепления*
И цена обслуживания у него как раз ниже чем у среднего японца тех же годов** за исключением некоторых детали) но их замена требуется ох как не часто
*не считая универсальных деталей
**имеются ввиду мотоциклы от 600 куб см
И цена обслуживания у него как раз ниже чем у среднего японца тех же годов** за исключением некоторых детали) но их замена требуется ох как не часто
*не считая универсальных деталей
**имеются ввиду мотоциклы от 600 куб см
там в крышке стоит натяжитель механический и каждые 10 тыс (если не ошибаюсь, нужно смотреть по мануалу) нужно ее подтягивать. Открывается окошко в которое масло в коробку заливаешь там как аз видно цепь и смотрится ее натяг, а подтягивается снизу коробки около сливного болта «болт» со стопорной гайкой. А конструкция на цепи пошла со спордстера (там точно такая) я где то читал она типа для уменьшения вибрации, но это не точно )
Лично я когда лишнюю цепь внутри двигателя вижу то сразу мысль что она для уменьшения толщины кошелька владельца мотоцикла) Вот вам и лишняя сервисная процедура, которая небось у офф диллера стоить будет немалых денег, а по сути влияние этой цепи на вибрацию минимально, скорее при включении передачи может быть не такой сильный тычек как на шестерне, но плюс незначителен.
У ременного привода свои плюсы и минусы, и его наличие не обусловлено обслуживанием, у типов приводов есть четкие свойства. Я не говорил что мот плох или сложен, я просто хотел сказать что этой цепи там могло не быть, и конструкция бы ничего не потеряла, а только приобрела в простате и как следствии надёжности)
да) согласен)ее могло бы и не быть, но и без этого двигатель максимально прост, самая что не наесть харлеевская простота, за исключением некоторых моментов типа масло бака в маятнике и натяжитель мог бы быть как у харлея ) да и думаю переделывать эту цепь не было никакого смысла так как за основу взят двигатель спортстера и что бы не усложнять производство и не менять принципиально конструкцию оставили так, думаю эта и была главная причина цепи )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть