Блог им. gubanoff → Рукоделия пост
Таки здравствуйте, проснувшись однажды утром я отчетливо осознал, что мне просто необходим набедренный подсумок под всякую шнягу типа документов, сигарет, кошелька и прочей мелочи. Купить… скучно, банально и не интересно, к тому же жена просит пальто. Было решено сделать самому. К тому же небольшой опыт в работе с кожей у меня был, как-то от скуки смертной сделал себе браслет на часы вот такой:
Вот так все это дело смотрится на руке:
Но сейчас речь не об этом. Так вот, остался, значит у меня кусок кожи от изготовления данного браслета и решил я его использовать в пошиве подсумка. Посидел в тырнетах, посмотрел дизайны сумок и на основании общих впечатлений от прочитанного нарисовал на листочке внешний вид своей будущей сумки:
Изначально предполагалось сделать ее с двумя клапанами, главный сверху и второй с боку, который при сидении на мотоцикле (в тот момент когда нога согнута в колене) данный клапан являлся бы верхним. (надеюсь всем понятно, объяснил как мог). Но в процессе изготовления от данной идеи пришлось отказаться в виду того, что размеры сумки не позволяли присандалить второй клапан. Ах, да, забыл сказать что данный рисунок одновременно являлся и выкройкой, т.е. все детали сумки я делал по месту и на глаз, о чем пару раз пожалел. В следующий раз буду умней.
Итак, окончательно определившись с концепцией я приступил к изготовлению сего изделия (к сожалению не фотографировал весь процесс изготовления по порядку, потому как не думал что буду постить что-то). Для начала сделал переднюю и заднюю стенки подсумка и карман на лицевой стороне. На кармане было задумано выполнить рисунок-давленку, ничего оригинальнее надписи Yamaha я не придумал, получилось вот такое изваяние:
Так выглядела лицевая сторона, тыльная сторона как не трудно догадаться такая же но буз карманов, давленок и прочей светотени. Далее на клапане кармана был сделан ремешок с застежкой. После чего две половинки были сшиты между собой, на основном верхнем клапане тоже придумал какую-никакую давленку, не знаю получилось или нет, но изначально это задумывалось как череп лося. (тру байкер стайл мазифака). Ремешки, которые крепят сумку к бедру были куплены в одном из швейных магазинов, все это вшил в стыки и заклепал клепками (тру байкер стайл эгеин мазефака). Ремешки эти тряпочные и застегиваются на застежки «фастекс». Вот что имелось на тот момент:
Вверху видите уши? это не просто так, к ушам крепились стропы, которые в свою очередь прицепляются к ремню на штанах. Стропы я решил сделать сам из оставшейся кожи, карабины были куплены все в том же магазине. И через пару дней работа была закончена. И вся конструкция приобрела вид (требую плюсов в карму за фотки на фоне ковра):
Пусть вас не смущают торчащие во все стороны нитки, они на данный момент обрезаны, оплавлены, швы прокрашены и тд и тп. На пользователе вся навесная конструкция смотрится вот так:
На этом все, всем сезон и рок-н-ролла. Пост первый, если что не пинайте. В дальнейшем планирую рассказать как я перетягивал сиденье (сейчас в процессе). Адьес амигос!!!
Вот так все это дело смотрится на руке:
Но сейчас речь не об этом. Так вот, остался, значит у меня кусок кожи от изготовления данного браслета и решил я его использовать в пошиве подсумка. Посидел в тырнетах, посмотрел дизайны сумок и на основании общих впечатлений от прочитанного нарисовал на листочке внешний вид своей будущей сумки:
Изначально предполагалось сделать ее с двумя клапанами, главный сверху и второй с боку, который при сидении на мотоцикле (в тот момент когда нога согнута в колене) данный клапан являлся бы верхним. (надеюсь всем понятно, объяснил как мог). Но в процессе изготовления от данной идеи пришлось отказаться в виду того, что размеры сумки не позволяли присандалить второй клапан. Ах, да, забыл сказать что данный рисунок одновременно являлся и выкройкой, т.е. все детали сумки я делал по месту и на глаз, о чем пару раз пожалел. В следующий раз буду умней.
Итак, окончательно определившись с концепцией я приступил к изготовлению сего изделия (к сожалению не фотографировал весь процесс изготовления по порядку, потому как не думал что буду постить что-то). Для начала сделал переднюю и заднюю стенки подсумка и карман на лицевой стороне. На кармане было задумано выполнить рисунок-давленку, ничего оригинальнее надписи Yamaha я не придумал, получилось вот такое изваяние:
Так выглядела лицевая сторона, тыльная сторона как не трудно догадаться такая же но буз карманов, давленок и прочей светотени. Далее на клапане кармана был сделан ремешок с застежкой. После чего две половинки были сшиты между собой, на основном верхнем клапане тоже придумал какую-никакую давленку, не знаю получилось или нет, но изначально это задумывалось как череп лося. (тру байкер стайл мазифака). Ремешки, которые крепят сумку к бедру были куплены в одном из швейных магазинов, все это вшил в стыки и заклепал клепками (тру байкер стайл эгеин мазефака). Ремешки эти тряпочные и застегиваются на застежки «фастекс». Вот что имелось на тот момент:
Вверху видите уши? это не просто так, к ушам крепились стропы, которые в свою очередь прицепляются к ремню на штанах. Стропы я решил сделать сам из оставшейся кожи, карабины были куплены все в том же магазине. И через пару дней работа была закончена. И вся конструкция приобрела вид (требую плюсов в карму за фотки на фоне ковра):
Пусть вас не смущают торчащие во все стороны нитки, они на данный момент обрезаны, оплавлены, швы прокрашены и тд и тп. На пользователе вся навесная конструкция смотрится вот так:
На этом все, всем сезон и рок-н-ролла. Пост первый, если что не пинайте. В дальнейшем планирую рассказать как я перетягивал сиденье (сейчас в процессе). Адьес амигос!!!
- gubanoff
- Иван Губанов
- 26 марта 2015 в 13:14
- 3
- +100
1. Ничего сказать не могу, потому как не опробывал еще, надеюсь что в скользячке и не опробую. Если что сделать новую не так уж и сложно
2. Тоже не знаю, сумка получилась очень плотной и много в нее не войдет и топорщиться не должна, во всяком случае набивать пробовал и по дому походил с ней, вроде ничего не расстегивалось. Как будет дальше покажет практика, опять же задарить ее кому-нибудь и сделать себе новую, я всегда успею.
2. Тоже не знаю, сумка получилась очень плотной и много в нее не войдет и топорщиться не должна, во всяком случае набивать пробовал и по дому походил с ней, вроде ничего не расстегивалось. Как будет дальше покажет практика, опять же задарить ее кому-нибудь и сделать себе новую, я всегда успею.
Если что сделать новую не так уж и сложноЯ не о восстановить. А о том как это может навредить телу при скользячке. Защиту мы одеваем не для того, что бы падать. А на ней минимум всякой фурнитуры. хотя чоперов это не касается ;-)
Ходить с сумкой — одно. А при езде — получается край клапана вертикально и «захватывает» воздух.
А езда на моте занимает большую часть времени. И если на ходу сумка раскроется ветром, то потери могут быть не малыми.
Это так… Размышлизмы вслух.:-)
хоспаде, палас является частным случаем ковра. :-) ковёр — он всеобъемлищ и рулит фотками в рунете! но только стеновая версия!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%91%D1%80
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%91%D1%80
Да, под жопу. Ремни также фиксируются, но она всё равно максимально сползти назад.
А когда долго едешь, то ремни, которые крепятся к поясному ремню, тоже сползают назад и сумка в итоге оказывается реально под задницей. Плюс сумка загружена обычно, создаёт некий дискомфорт при ходьбе.
Я покупал армейскую сумку, хрен знает как с ней в армии бегать.
А когда долго едешь, то ремни, которые крепятся к поясному ремню, тоже сползают назад и сумка в итоге оказывается реально под задницей. Плюс сумка загружена обычно, создаёт некий дискомфорт при ходьбе.
Я покупал армейскую сумку, хрен знает как с ней в армии бегать.
- Alex-Noori
- 26 марта 2015 в 21:48
- ↑
- ↓
Забавно, а у меня при дтп рука и асфальт травмировали часы… Палка о двух концах, часы жалко было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть