Yamaha TDM850 1994 → Купил несколько плюшек для ремонта
Прикупил плюшки для ремонта, динамометрический ключ что бы не сорвать резьбу да и ни чего не открутилось, гибкий переход что бы удобнее было добраться и подлезть, не дорогой краскопульт польского производства с дюзой 1,8 под грунтовку, а так же лубрикатор и фитинги с манометром для краскопульта и пневмошлифмашинки ну и про мотоцикл не забыл взял ему защиту от дождя
![](http://kalinin-pavel.com/moto/50.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/51.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/52.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/50.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/51.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/52.jpg)
![](http://kalinin-pavel.com/moto/53.jpg)
sybereks
- Калинин Павел
- 19 февраля 2015 в 19:48
- 1
- +22
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
маленький дино-ключ + переходник на биты найти проще.
ЗЫ: У самого в наличии большой + маленький дино (тоже «скрабы», кстати) + переходники средний на маленький, средний на большой, маленький на средний и с маленького на биты (про пару удлиннителей на 1/4 и 3/4 не говорю). Кручу что хочу и как хочу :))
ИМХО — «джентельменский набор» для любого ремонта
ЗЫ: У самого в наличии большой + маленький дино (тоже «скрабы», кстати) + переходники средний на маленький, средний на большой, маленький на средний и с маленького на биты (про пару удлиннителей на 1/4 и 3/4 не говорю). Кручу что хочу и как хочу :))
ИМХО — «джентельменский набор» для любого ремонта
здесь был ататат
![sybereks](https://bikepost.ru/uploads/images/02/99/21/2015/04/21/avatar_48x48.png?121152)
У меня контрольный есть еще совдеповский, греть ключик нужно только ик обогревателем и будет счастье ну и всегда выкручивать пружину, а вот с пультом я лохонулся завтра поеду сдавать назад. ;( завтра буду печатать инструкцию на работе и сливать антифриз и менять радиатор на новый ;) Так что ждите фото отчет ;)
![Andsah](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/33/2012/01/14/avatar_48x48.jpg?111435)
А мануал зачем написан?
Что самое интересное, когда люди тут выкладывали что то действительно заслуживающее внимания и нигде не описанное это не вызывало никакого интереса.Люди просто не понимают что это и зачем.Не вижу смысла писать статьи для тех, кому скачать и почитать мануал лень.Ну разве что сильное желание похвастаться есть)
Что самое интересное, когда люди тут выкладывали что то действительно заслуживающее внимания и нигде не описанное это не вызывало никакого интереса.Люди просто не понимают что это и зачем.Не вижу смысла писать статьи для тех, кому скачать и почитать мануал лень.Ну разве что сильное желание похвастаться есть)
![Andsah](https://bikepost.ru/uploads/images/00/57/33/2012/01/14/avatar_48x48.jpg?111435)
Стрелочный гораздо точнее, но гораздо менее удобен в труднодоступных местах.Создателям Камасутры и не снились те позы при которых можно увидеть его шкалу )
Так что я держу и два щелчковых и стрелочный.Сильно думаю о цифровом, который подаёт звуковой сигнал, но это уже проф. техника и ценник несколько бодрит.
Так что я держу и два щелчковых и стрелочный.Сильно думаю о цифровом, который подаёт звуковой сигнал, но это уже проф. техника и ценник несколько бодрит.
![madEngineer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/32/05/2014/06/15/avatar_48x48.jpg?105311)
- madEngineer
- 21 февраля 2015 в 10:41
- ↓
Не знаю, имеет ли смысл увлекаться малыми дино-ключами.
Обычно динамометрическим ключем тянется ответственный крепеж, требующий относительно большого момента — плюс-минус сотня Нм и выше. Оси например, компоненты двигателя.
Зятяжку всего что меньше вполне достаточно чувстовать от руки. Шансов сорвать значительно меньше, нежели с неоткалиброванным/бракованным дино-ключем малого калибра. Ну и локтайт конечно наше все )
Обычно динамометрическим ключем тянется ответственный крепеж, требующий относительно большого момента — плюс-минус сотня Нм и выше. Оси например, компоненты двигателя.
Зятяжку всего что меньше вполне достаточно чувстовать от руки. Шансов сорвать значительно меньше, нежели с неоткалиброванным/бракованным дино-ключем малого калибра. Ну и локтайт конечно наше все )
![BlackBOLT](https://bikepost.ru/uploads/images/02/63/26/2014/08/03/avatar_48x48.jpg?191659)
Все что внутри двигателя — это ответсвенный крепеж. Крайне нежелательно самопроизвольное отворачивание, например болтов крепящих крышки пастелей валов ГРМ, а усилие затяжки там очень небольшие 10-15Нм как правило. Большим ключем меньше 20-25Нм не затянешь. А там очень вибронагруженный крепеж получается, поэтому недотянуть черевато выкручиванием, перетянуть черевато обрывом болта, локтайт там не очень ок, ибо все в масле. Все, что можно тянуть динамометрическим ключем, надо тянуть им, если есть такая возможность…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть