Блог им. Gato → Сборка мотоцикла BMW R1200GS на заводе BMW.
Может и баян, но мне очень нравятся видео с заводскими процессами изготовления, сборки/разборки, разнообразной двухколёсной техники, и тут мне попался ролик по сборке BMW S 1000 R R1200GS, а поскольку я очень люблю оппозиты, то пройти мимо не смог:
доп: Дико извиняюсь за недоразумение, так залюбовался тех процессом, что и не признал гуся в данном мотоцикле, благо хороший человек вовремя поправил.
доп: Дико извиняюсь за недоразумение, так залюбовался тех процессом, что и не признал гуся в данном мотоцикле, благо хороший человек вовремя поправил.
- Gato
- Игорь
- 30 января 2015 в 14:58
- 3
- +15
здесь был ататат
здесь был ататат
В ролике больше важны заводские помещения и красивые виды на сплав отличного высокоточного железа и тяжелого труда человека из которого отливаются красивые, мощные и надёжные мотоциклы. Тут скорее интересен сам процесс создания продукции. Владельцам он даёт непередаваемые ощущения подтверждения того, насколько у него качественная вещь и что над ней не один день трудилась целая команда. Это занавес, приподняв который можно прикоснуться к истории создания своего двухколёсного друга.
bikepost.ru/blog/52545/Opyt-vladenija-BMW-K1300R-c-12-goda-Pljusy-i-minusy-radosti-i-ogorchenija.html
тут пост, где парню за 20 000км два раза коробку меняли, где второй раз из-за того, что обломился первичный вал
Ну и современные движки в угоду экологии теряют в ресурсе. Тут например видно, что движок не обкатывается. Следовательно скорее всего там цилиндр с кремниевым покрытием. Деталям не надо «прикатываться», они в процессе производства уже подогнаны. Кольца делаются тоньше и жестче, тепловой режим двигателя меняется, он становится «горячее». Короче говоря мотоциклы 20 лет и старше до сих пор бегают по нашим дорогам. Интересно сколько останется современных мотоциклов в строю после стольких лет.
тут пост, где парню за 20 000км два раза коробку меняли, где второй раз из-за того, что обломился первичный вал
Ну и современные движки в угоду экологии теряют в ресурсе. Тут например видно, что движок не обкатывается. Следовательно скорее всего там цилиндр с кремниевым покрытием. Деталям не надо «прикатываться», они в процессе производства уже подогнаны. Кольца делаются тоньше и жестче, тепловой режим двигателя меняется, он становится «горячее». Короче говоря мотоциклы 20 лет и старше до сих пор бегают по нашим дорогам. Интересно сколько останется современных мотоциклов в строю после стольких лет.
здесь был ататат
- chiefforeman
- 30 января 2015 в 18:07
- ↓
Сборка мотоцикла TRX-300 на заводе «Минск-мото»
Сборка мотоцикла БМВ в гараже в деревне под Полоцком
Сборка мотоцикла БМВ в гараже в деревне под Полоцком
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть