Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gato → Сборка мотоцикла BMW R1200GS на заводе BMW.

Может и баян, но мне очень нравятся видео с заводскими процессами изготовления, сборки/разборки, разнообразной двухколёсной техники, и тут мне попался ролик по сборке BMW S 1000 R R1200GS, а поскольку я очень люблю оппозиты, то пройти мимо не смог:



доп: Дико извиняюсь за недоразумение, так залюбовался тех процессом, что и не признал гуся в данном мотоцикле, благо хороший человек вовремя поправил.
  • GatoGato
  • Игорь
  • 30 января 2015 в 14:58
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
sl3poy
Залип…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Gato
Дико извиняюсь, за дезу, что-то не посмотрел на надпись на байке. Виноват, извиняйте, сейчас пофикшу описание и заголовок.
+1
dopnep
в ролике фигурирует не только гусь))
+3
Gato
В ролике больше важны заводские помещения и красивые виды на сплав отличного высокоточного железа и тяжелого труда человека из которого отливаются красивые, мощные и надёжные мотоциклы. Тут скорее интересен сам процесс создания продукции. Владельцам он даёт непередаваемые ощущения подтверждения того, насколько у него качественная вещь и что над ней не один день трудилась целая команда. Это занавес, приподняв который можно прикоснуться к истории создания своего двухколёсного друга.
+1
dopnep
Вот имеено этот текст заслуживает быть в шапке поста ))
+2
Shiftuia
bikepost.ru/blog/52545/Opyt-vladenija-BMW-K1300R-c-12-goda-Pljusy-i-minusy-radosti-i-ogorchenija.html
тут пост, где парню за 20 000км два раза коробку меняли, где второй раз из-за того, что обломился первичный вал
Ну и современные движки в угоду экологии теряют в ресурсе. Тут например видно, что движок не обкатывается. Следовательно скорее всего там цилиндр с кремниевым покрытием. Деталям не надо «прикатываться», они в процессе производства уже подогнаны. Кольца делаются тоньше и жестче, тепловой режим двигателя меняется, он становится «горячее». Короче говоря мотоциклы 20 лет и старше до сих пор бегают по нашим дорогам. Интересно сколько останется современных мотоциклов в строю после стольких лет.
здесь был ататат

0
Kn9lZz
Красота)
0
di2mot
Отметки времени 2:17 и 7:26
Вопрос: где работает наш человек, а где их?
:-)
+4
chiefforeman
Сборка мотоцикла TRX-300 на заводе «Минск-мото»

Сборка мотоцикла БМВ в гараже в деревне под Полоцком
+1
Gato
Фото не канает — даёшь видео!
+2
settler
Есть еще видео сборки двигателя для этого гуся. Завораживает.
здесь был ататат

0
BEAR555
Парни мечтают Карпаты собирать)))
0
idnb
  • idnb
  • 31 января 2015 в 16:02
Поворотный домкрат нравится, вывесил и вращай куда хочешь… Классно для обслуживания)
0
Stiks
  • Stiks
  • 31 января 2015 в 18:29
*Захотел гуся*))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gato, Сборка мотоцикла BMW R1200GS на заводе BMW.