Yamaha Virago XV1100 1996 → варим рамки под боковые кофры ч2
По вашим советам решил доварить задний багажничег. Афигенски вышло — и не очень хлипковато. Конструкция жёсткая. Доварка заднего багажника из 10мм прутка. В идеале, кто захочет сотворить подобное лучше всё и делать из 10мм. Завтра куплю ещё нержавеющих шайб и вварю их для переноса поворотников — уж делать так делать, тем более у меня есть черепки поворотники.
ЭТО КОНСТРУКЦИЯ «ЛАЙТ» не для оверперегруза.
:)- Ruswolf
- Георгий
- 15 января 2015 в 0:33
- 3
- +15
- poluno4nica
- 15 января 2015 в 13:50
- ↓
Зря ты эту штуку доварил!(( Конструкция очень сомнительная. Скорее всего либо он быстро развалится, либо подведет в самый нужный момент. Многие вираговоды делают вот такие богажники
у меня почти такой же, только в разы проще/дешевле. Мой богажник выдерживает приличный вес и большие расстояния)))
у меня почти такой же, только в разы проще/дешевле. Мой богажник выдерживает приличный вес и большие расстояния)))
Зря ты эту штуку доварил!(( Конструкция очень сомнительная. Скорее всего либо он быстро развалится, либо подведет в самый нужный момент.Если 10-мм пруток проварен на всю глубину… то он ИМХ скорее переживет прямой ядерный удар, чем развалится :)
А насчет нагрузок, если возить на нем палатку, пенки и спальники (что-то объемное и не тяжелое), то вряд ли что-то с ним приключится.
- poluno4nica
- 15 января 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
В том то и дело, что мой богажник очень прочный. Я с ним на несколько фестивалей съездила и в Горный Алтай несколько раз. А вот то что изготовил автор, наверное долго не протянет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть