Yamaha Virago XV1100 1996 → варим рамки под боковые кофры ч1
В продаже нормальных и за нормальную цену не нашёл, пришлось повозиться.
Вот думаю доварить задний багажник, но стоит ли, может кто посоветует
Вот думаю доварить задний багажник, но стоит ли, может кто посоветует
- Ruswolf
- Георгий
- 11 января 2015 в 22:29
- 9
- +19
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 22:58
- ↓
Аккуратно сварено. На счёт заднего багажника — при таком креплении только лёгкий груз: на точки крепления воздействуют довольно большие рычаги.
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 1:22
- ↑
- ↓
Возможно стоит приварить элемент от нижней точки крепления заднего багажника, до верхней точки крепления амортизатора.
Багажник обязательно нужен :) я думаю что на него можно/нужно походный шмурдяк(палатка, спальник и т.д.) привязывать. тяжелое-только на место второго номера к спинке(например рюкзачок на 80 литров). ну а про усиление багажника: я бы за колесом еще соединил. вот для примера мой багажник — фоток другого ракурса под рукой к сожалению нет.
- sanek_volk
- 12 января 2015 в 14:06
- ↑
- ↓
Отличные грамотные рамки и багажник, в отличии от того что я увидел у автора поста…
Хотел уже рисовать как надо делать, но мы меня опередил :)
Автор! Если не хочешь потерять где ковры или попасть в еще большие неприятности по причине хлипкости рамок делай как на фото с менстриком!!! Я имею ввиду геометрию и общую схему, трубки могут быть и поменьше диаметром (я из 12 прута делал, и мот выдерживали и все жестко было)…
Мой знакомый из 8 ки сварил рамки, так еще и кинематика была неграмотная, через пол сезона невыдержало сварка на одном ухе, от вибрации и колебаний лопнуло в месте сварки, на очередной кочке часть крепления попало в колесо, чудом обошлось…
Хотел уже рисовать как надо делать, но мы меня опередил :)
Автор! Если не хочешь потерять где ковры или попасть в еще большие неприятности по причине хлипкости рамок делай как на фото с менстриком!!! Я имею ввиду геометрию и общую схему, трубки могут быть и поменьше диаметром (я из 12 прута делал, и мот выдерживали и все жестко было)…
Мой знакомый из 8 ки сварил рамки, так еще и кинематика была неграмотная, через пол сезона невыдержало сварка на одном ухе, от вибрации и колебаний лопнуло в месте сварки, на очередной кочке часть крепления попало в колесо, чудом обошлось…
- madEngineer
- 12 января 2015 в 6:53
- ↓
Если не треснет — значит проэкт удался. Хотя по правде говоря, на вид немного хлипковато, хоть и выполнено аккуратно. Поперечный элемент в задней части актуален, он бы значительно усилил конструкцию.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
Багажник варил бы только при необходимости верхнего кофра, в противном случае загромождать не стоит.
- madEngineer
- 12 января 2015 в 6:56
- ↑
- ↓
Кстати, поперечный элемент можно выполнить дугой внутрь крыла к точке крепления заднего фонаря. Хоть как-то, но поможет.
- poluno4nica
- 14 января 2015 в 9:05
- ↑
- ↓
А где ты такие фтулки брал? Или для чего они изначально предназначались? Мы когда варили рамки эти, я целую кучу насобирала огрызков от разных труб, чтоб из них сделать эти фтулки, получилось криво, надо переделывать
- madEngineer
- 14 января 2015 в 9:37
- ↑
- ↓
Не знаю точно какие втулки использовал автор, но идеально подходящие по размеру/материалу можно было бы заказать в ближайшей токарке. Последнее важно, т.к не всякая подошедшая по размеру железка может нормально вариться.
Я их нашёл на рынке в отделе сантехники для ванных, там очень много всяких муличек из нержавейки. Естессно пришлось доработать на токарнике (рассверлить и проточить внутри)
Для чего конкретно они предназначались узнаю попозже, видимо проставки под кран, а может держатель полотенцесушителя… :) А так, да если есть токарь, то можно попросить точнуть.
Для чего конкретно они предназначались узнаю попозже, видимо проставки под кран, а может держатель полотенцесушителя… :) А так, да если есть токарь, то можно попросить точнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть