Yamaha XJR400 1993 → И еще немного о шелезяках...
В предыдущих письмах к вам, милые моему сердцу, райдеры и райдерши, упоминал про желание заняться колхозингом какой-нибудь багажной системы. Посему — маленький отчётик о, так сказать, первой попытке сваять нечто похожее на рамки.
Подумав и посчитав, я обнаружил, что собственно кофры либо сумки мне нужныкак корове седло раз в месяц-два.
Поэтому решил, что буду делать максимально просто и дёшево.
Пошлялся по заводу и нашел пруток диаметром 1см, и пару пластин. Пришлось поломать голову над тем, как конструкцию крепить на мот, ибо там всё как-то некузяво. решил крепить на болт под сидушкой, крепящий пластик и на крепление амморта. Дальше дело техники. Гнул и резал прут, сваривал. Точил из пластин крепёж рамок.
Сварил до кучи:
По ходу дела — ваял крепления на рамки:
Примерка:
На барахолке, нытьём и уговорами, заставил мужичка продать мне за 50грн. два одинаковых фанерных чемодана от советских фотоувелечителей.
Вот такой вот черновой вариант:
Чемоданы загрунтованы клеем. Сохнут. Попробую перекрасить в радикально черный цвет! )) Если будет совсем ужасно — перетяну материалом или еще что придумаю.)
Вопрос по дугам пока завис. Надеюсь не на долго. Пока разыскиваю песок и паяльную лампу. Трубы уже намутил.
Будет еще что нового — отпишусь.
С уважением, Я.)
Подумав и посчитав, я обнаружил, что собственно кофры либо сумки мне нужны
Поэтому решил, что буду делать максимально просто и дёшево.
Пошлялся по заводу и нашел пруток диаметром 1см, и пару пластин. Пришлось поломать голову над тем, как конструкцию крепить на мот, ибо там всё как-то некузяво. решил крепить на болт под сидушкой, крепящий пластик и на крепление амморта. Дальше дело техники. Гнул и резал прут, сваривал. Точил из пластин крепёж рамок.
Сварил до кучи:
По ходу дела — ваял крепления на рамки:
Примерка:
На барахолке, нытьём и уговорами, заставил мужичка продать мне за 50грн. два одинаковых фанерных чемодана от советских фотоувелечителей.
Вот такой вот черновой вариант:
Чемоданы загрунтованы клеем. Сохнут. Попробую перекрасить в радикально черный цвет! )) Если будет совсем ужасно — перетяну материалом или еще что придумаю.)
Вопрос по дугам пока завис. Надеюсь не на долго. Пока разыскиваю песок и паяльную лампу. Трубы уже намутил.
Будет еще что нового — отпишусь.
С уважением, Я.)
- Chveps
- Вадим
- 24 января 2014 в 12:15
- 3
- +12
ну… смотря в каком месте рамка прилегает к краске. самое верное будет этого контакта избежать, ну это и так понятно.
я вот по картинке могу два таких места предположить: 1 и 2 соответсвенно
Как вариант решения — сделать горизонтальные части (те, что выносят рамку в сторону от мотоцикла) не горизонтальными, а идущими немного вверх, а угол между ними и вертикальными частями (на которые чемоданы опираются) не прямым, а более острым. а чтобы все это дело не проворачивалось, в точке номер 3 на картинке приварить скобу, которая будет опираться на амортизатор. Думаю, прочности на кручение прутка, что идет вдоль сиденья, и сварного шва хватит, чтобы выдержать вес того, что будет в чемоданах. Сниматься-устанавливаться все будет так же, как и сейчас…
Но может контакт не там, тогда показывай место :)
Вариант с винилом (прозрачным) проще, но при снятых кофрах его может быть видно, ведь он тоже будет потертым от резинки. Зато его легко поменять :)
я вот по картинке могу два таких места предположить: 1 и 2 соответсвенно
Как вариант решения — сделать горизонтальные части (те, что выносят рамку в сторону от мотоцикла) не горизонтальными, а идущими немного вверх, а угол между ними и вертикальными частями (на которые чемоданы опираются) не прямым, а более острым. а чтобы все это дело не проворачивалось, в точке номер 3 на картинке приварить скобу, которая будет опираться на амортизатор. Думаю, прочности на кручение прутка, что идет вдоль сиденья, и сварного шва хватит, чтобы выдержать вес того, что будет в чемоданах. Сниматься-устанавливаться все будет так же, как и сейчас…
Но может контакт не там, тогда показывай место :)
Вариант с винилом (прозрачным) проще, но при снятых кофрах его может быть видно, ведь он тоже будет потертым от резинки. Зато его легко поменять :)
а зачем вообще этот «сварочный наплыв» в точке 2? его нельзя болгаркой срезать?
ну. все что я выше писал — подходит для решения этой ситуации (т.е. «провернуть» всю конструкцию чуть наружу, чтобы наплыв не касался пластика, а пластину, которая фиксируется у амортизатора, переварить с учетом нового угла).
ну. все что я выше писал — подходит для решения этой ситуации (т.е. «провернуть» всю конструкцию чуть наружу, чтобы наплыв не касался пластика, а пластину, которая фиксируется у амортизатора, переварить с учетом нового угла).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть