Блог им. Devish → Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Или как валютный кризис помог мне осуществить маленькую мечту.
Всем здравствуйте!
Долго присматривался и раздумывал, целесообразно ли писать на БП, либо ограничиться просто беглым прочтением постов в свободную минутку. Публика здесь весьма специфичная и порой удручает (хотя это общая тенденция в рунете, либо же я старею). Тем не менее спустя несколько месяцев я все же увидел ту категорию людей, которая мне импонирует, а значит пора выходить на свет и знакомиться:)
Итак, мне абсолютно скучно было читать долгие посты о вхождении в мотожизнь того или иного индивида (хотя верю, что для каждого из нас это весьма важная точка в пройденном жизненном пути), посему не буду вас утомлять. Скажу коротко — устал от пробок дом-работа-дом, сдал экстерном на категорию «А», купил максискутер Бургмана 650, покатался сезон — решил попробовать мото, взял новый cbf600sa, отъездил 2 сезона, потом пошел в мотошколу (ну лучше поздно, чем никогда. столько нового для себя открыл), а потом БАЦ случилось чудо:)
фото техники:
Проехал я чуть меньше 30 тыс км за это время. А теперь перейдем непосредственно к сути поста.
Некоторый накат и приобретенный опыт, помноженный на мои основные маршруты привели меня к определенному образу «желанного» байка. А именно, среднеразмерный, дорожный с хорошей ветрозащитой, абс и трекшеном. И никак я не мог найти в линейках производителей то, что мне нужно. Но вот на рынок вышел новый «выфер 800» — БИНГО, прямо в яблочко. Ходил я, на него облизывался летом, но финансы и жаба говорили: «Дима — иди лесом, подальше, покатайся по извилистым подмосковным дорожкам, развейся и забудь эту глупость». Так прошло лето и началась осень, а с ней и сезон скидок. Вот ценник уже начал падать, жаба напряглась и затихла в ожидании атаки на нее, но внезапно доллар, он же «зеленый», он же в простонародье «бакс» начал головокружительно взлетать, а ополоумевшие люди гребли все, что смогли. Естественно мои неспешные обзвоны дилеров завершались ничем. Распродано было ВСЕ! В мою голову начали закрадываться мерзкие мыслишки, что финита ля комедия, как говорят французы и пора готовить пепел, чтобы сыпать им на голову.Погоревав немного я все же решил завершать сезон и готовить к консервации свою сбф-ку, однако все же решил заехать напоследок в салон одного уважаемого дилера и «О, чудо!», их идиотская политика нового руководства продажников не идти на уступки клиентам и не делать скидки увенчалась успехом (для меня), они не продали таки один vfr800f именно белого цвета. И что самое отличное в этой ситуации — цена то старая, докризисная. Оставляю предоплату, оформляю договор и еду счастливый домой думать, где найти недостающие деньги. Надо отдать должное, что неизвестно как, видимо пятой точкой, но манагеры прочувствовали, что у меня не хватало именно 250 руб и предложили за сбф эту цену (и ни копейкой больше!). Сказать, что я был зол — значит соврать, я был в ярости, я рвал и метал, пускал разряды молнии и был неистов. Это было просто немыслимо, особенно на волне всеобщего ожидания поднятия цен к следующему сезону. В общем, не вдаваясь в подробности, денег я по сусекам наскреб, свою лялю этим барыгам не сдал, а законсервировал, оставил в теплом гараже для показов и выставил на продажу за весьма внушительный ценник (как оказалось по нынешним меркам, вполне себе вменяемый). Спустя месяц позвонил первый покупатель (я даже начал переживать), посмотрел и тут же его забрал. Благо за технику было не стыдно, а парень оказался соседом, коллегой и вообще учились в соседних школах. Насыпал ему за это мелочевки всякой, которая оставалась от мота. Мир как всегда оказался квадратным:)
Тем временем новенький выфер уже прибыл ко мне и после мучительных колебаний поселился на зимовку в одну из комнат на даче (чтоб я так жил!).
Разницы между предполагаемой изначальной ценой продажи сбфки и реальной суммой хватило на покупку очень необходимых допов и некоторого экипа. Чувствуя, что мне фартит и прет, я полез искать оригинальный кофр на плавающей площадке и через екзист (кто бы мог подумать) нашел его по старым ценам на складах, одновременно с американского представительства Делкевек заказал напрямую выхлоп, который хоть и подорожал уже изрядно на курсах, но все еще стоил менее 10 тыс руб. Ну родные наши «безумные железяки» порадовали, не поддались общей эйфории и продали все по обычным ценам, да еще со скидкой. Ах да, каким-то чудом ухватил теплую дайнезовскую куртку за 8500. Это ли не чудо?:)
Сейчас на праздниках наконец-то спокойно установил ништяки на технику и умиротворенно жду, когда смогу полноценно его опробовать. Покатушки по двору при покупке — не в счет. В завершение выложу еще несколько фоток.
Долго присматривался и раздумывал, целесообразно ли писать на БП, либо ограничиться просто беглым прочтением постов в свободную минутку. Публика здесь весьма специфичная и порой удручает (хотя это общая тенденция в рунете, либо же я старею). Тем не менее спустя несколько месяцев я все же увидел ту категорию людей, которая мне импонирует, а значит пора выходить на свет и знакомиться:)
Итак, мне абсолютно скучно было читать долгие посты о вхождении в мотожизнь того или иного индивида (хотя верю, что для каждого из нас это весьма важная точка в пройденном жизненном пути), посему не буду вас утомлять. Скажу коротко — устал от пробок дом-работа-дом, сдал экстерном на категорию «А», купил максискутер Бургмана 650, покатался сезон — решил попробовать мото, взял новый cbf600sa, отъездил 2 сезона, потом пошел в мотошколу (ну лучше поздно, чем никогда. столько нового для себя открыл), а потом БАЦ случилось чудо:)
фото техники:
Проехал я чуть меньше 30 тыс км за это время. А теперь перейдем непосредственно к сути поста.
Некоторый накат и приобретенный опыт, помноженный на мои основные маршруты привели меня к определенному образу «желанного» байка. А именно, среднеразмерный, дорожный с хорошей ветрозащитой, абс и трекшеном. И никак я не мог найти в линейках производителей то, что мне нужно. Но вот на рынок вышел новый «выфер 800» — БИНГО, прямо в яблочко. Ходил я, на него облизывался летом, но финансы и жаба говорили: «Дима — иди лесом, подальше, покатайся по извилистым подмосковным дорожкам, развейся и забудь эту глупость». Так прошло лето и началась осень, а с ней и сезон скидок. Вот ценник уже начал падать, жаба напряглась и затихла в ожидании атаки на нее, но внезапно доллар, он же «зеленый», он же в простонародье «бакс» начал головокружительно взлетать, а ополоумевшие люди гребли все, что смогли. Естественно мои неспешные обзвоны дилеров завершались ничем. Распродано было ВСЕ! В мою голову начали закрадываться мерзкие мыслишки, что финита ля комедия, как говорят французы и пора готовить пепел, чтобы сыпать им на голову.Погоревав немного я все же решил завершать сезон и готовить к консервации свою сбф-ку, однако все же решил заехать напоследок в салон одного уважаемого дилера и «О, чудо!», их идиотская политика нового руководства продажников не идти на уступки клиентам и не делать скидки увенчалась успехом (для меня), они не продали таки один vfr800f именно белого цвета. И что самое отличное в этой ситуации — цена то старая, докризисная. Оставляю предоплату, оформляю договор и еду счастливый домой думать, где найти недостающие деньги. Надо отдать должное, что неизвестно как, видимо пятой точкой, но манагеры прочувствовали, что у меня не хватало именно 250 руб и предложили за сбф эту цену (и ни копейкой больше!). Сказать, что я был зол — значит соврать, я был в ярости, я рвал и метал, пускал разряды молнии и был неистов. Это было просто немыслимо, особенно на волне всеобщего ожидания поднятия цен к следующему сезону. В общем, не вдаваясь в подробности, денег я по сусекам наскреб, свою лялю этим барыгам не сдал, а законсервировал, оставил в теплом гараже для показов и выставил на продажу за весьма внушительный ценник (как оказалось по нынешним меркам, вполне себе вменяемый). Спустя месяц позвонил первый покупатель (я даже начал переживать), посмотрел и тут же его забрал. Благо за технику было не стыдно, а парень оказался соседом, коллегой и вообще учились в соседних школах. Насыпал ему за это мелочевки всякой, которая оставалась от мота. Мир как всегда оказался квадратным:)
Тем временем новенький выфер уже прибыл ко мне и после мучительных колебаний поселился на зимовку в одну из комнат на даче (чтоб я так жил!).
Разницы между предполагаемой изначальной ценой продажи сбфки и реальной суммой хватило на покупку очень необходимых допов и некоторого экипа. Чувствуя, что мне фартит и прет, я полез искать оригинальный кофр на плавающей площадке и через екзист (кто бы мог подумать) нашел его по старым ценам на складах, одновременно с американского представительства Делкевек заказал напрямую выхлоп, который хоть и подорожал уже изрядно на курсах, но все еще стоил менее 10 тыс руб. Ну родные наши «безумные железяки» порадовали, не поддались общей эйфории и продали все по обычным ценам, да еще со скидкой. Ах да, каким-то чудом ухватил теплую дайнезовскую куртку за 8500. Это ли не чудо?:)
Сейчас на праздниках наконец-то спокойно установил ништяки на технику и умиротворенно жду, когда смогу полноценно его опробовать. Покатушки по двору при покупке — не в счет. В завершение выложу еще несколько фоток.
- Devish
- 6 января 2015 в 23:07
- 4
- +54
- WhiteMotard
- 7 января 2015 в 0:42
- ↓
ну что можно сказать… Как в старом анекдоте: «Просто повезло». А публика здесь (читатели/писатели) как раз неспецифическая, очень хорошая, понимающая, нигде таких не найдешь, факт.
Не хочу спорить по этому поводу, личное мнение об окружающих складывается исходя из особенностей своего опыта и личностных характеристик. А значит у каждого свое. Поэтому данный пассаж надо просто прочитать и воспринять как есть. Я специально не расписывал что именно мне не нравится, потому что узнавшие себя в описании люди обидятся и начнется абсолютно немотоциклетне обсуждение.
Сравнительный анализ ежедневной эксплуатации сбф в условиях трасса/город показали, что со стоковым выхлопом я еду во враждебной среде, где меня постоянно хотят прижать, подрезать и т.д. Получается бесхитростный график акустический комфорт обратнопропорционален активной безопасности в городе. Прямоток давит на уши в основном только при монотонном движении на высоких оборотах, а в моей каждодневной эксплуатации это всего 10-12 минут. Остальное — рваный городской траффик, где не звук больше радует, чем утомляет. На дальняк стоковый выхлоп я оставил, благо его поменять можно быстрее, чем цепь смазать. Этож слипон))))
Странно, у братьев, стрел и делкевика так же графики замеров присутствуют, по крайней мере для выфера. И они все +- одинаковые с учетом сохранения катализатора, который стоит в выхлопе до банки. Если бы это была полная выхлопная система, там бы уже стоило внимательно изучать, чьи инженеры ответственней подошли к своей работе. А так прибавка в 4 л.с у одних и 5 л.с. у других, да и то в верхнем диапазоне оборотов — я эту разницу не почувствую:)
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
Я могу ошибаться, но в delkevic намного хуже качество даже по сравнению «двумя братьями»,- хотя и эти не пышут качеством набивки. Долгого и приятного тебе юзания на этом выхлопе. Пройдёт сезон и ты поймёшь, почему качественная дудка стоит денег.
Кстати, у меня отработал Leo Vince GP Pro около 10тыс. без катализатора, тональность звука как у нового.
Кстати, у меня отработал Leo Vince GP Pro около 10тыс. без катализатора, тональность звука как у нового.
Я уверен, что 10 тыс и даже много больше этот выхлоп отходит точно так же без проблем, особенно с учетом, что у меня сохранился кат, который солидно тормозит поток. Я специально посмотрел, Италия, Британия, Германия вовсю гоняют на делкевиках. ездят помногу и активно. Люди довольны, все счастливы.
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть