Блог им. dannykush → Не вошедшее в Desolation
Друзья, после публикации последнего проекта (Desolation на BMW R1200GSA в заброшенном детском лагере, оригинальное видео под катом) нам удалось собрать не 50 тысяч просмотров, как планировалось, а все 150. Хочу выразить всем благодарность за поддержку и теплые слова!
Постараемся в следующем году радовать Вас еще более интересными и насыщенными проектами! С наступающим!
И, под конец года, как и обещал, не вошедшие кадры, падения, пара фотографий и прочее интересное из нашего последнего проекта Desolation в трехминутном видео.
Пара фотографий:
Оригинальное видео, если кто пропустил:
Постараемся в следующем году радовать Вас еще более интересными и насыщенными проектами! С наступающим!
И, под конец года, как и обещал, не вошедшие кадры, падения, пара фотографий и прочее интересное из нашего последнего проекта Desolation в трехминутном видео.
Пара фотографий:
Оригинальное видео, если кто пропустил:
- dannykush
- Даня
- 31 декабря 2014 в 16:17
- 4
- +50
Ролик с _любыми_ трюками на «боевом спортивном кроссовом мотоцикле» пролистывается/просматривается на перемотке с зеванием и закрывается как «еще один среди миллионов» и забывается через 3 секунды. Всегда должно быть что-то новое, движение, смена. Если оно делается на не предназначенном для этого (мотоцикле) — уже интересно.
Кто-то тут недавно критиковал, что «лимонка в ролике и взрывы так близко» (спорт по льду на шипах + квадрик) — это «ой как страшно»! А смысл снимать одно и то-же даже во второй раз, не говоря уже о тысячах повторов?
Кто-то тут недавно критиковал, что «лимонка в ролике и взрывы так близко» (спорт по льду на шипах + квадрик) — это «ой как страшно»! А смысл снимать одно и то-же даже во второй раз, не говоря уже о тысячах повторов?
Если подойти к процессу творчески, то можно проехаться так, что будет интересно и Вам и другим. Кода мне удается побывать на представлениях нашего Колесникова или его коллег из других стран, можно сделать вывод: все похоже как у всех, да действительно похоже, но много людей приходят и смотрят и еще деньги платят. Или такой пример: люблю ходить в театры, смотрю спектакли, бывает с одинаковым названием, но у всех по разному, бывает интересно или не очень. Ким выкладывает видео о мотокроссе, иногда заденет восторгу нет предела, а иногда без эмоций. В молодости баловался мотокроссом поэтому тянут к себе такие сюжеты.
здесь был ататат
здесь был ататат
Если умеючи подойти к вопросу поднимания тяжелого мотоцикла, то с ним справится дае девченка, а если подойти умеючи к защите мотоцикла, то падение Гуся ничем не отличается от падения легкого ендуро/кросса. Вызывает восторг, крепкие яйца пилота и его навык пилотирования мото, который ему позволяет на тяжелом GS ездить там, где зассут и менее крепкие пилоты на легкий ендуро, как-то так. Вот пара видосов из нашей тусовки. На тему ендуро применения GS.
Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Начало сезона 2014 Лес. =)
Восхождение и спуск на Южную Демерджи.
Начало сезона 2014 Лес. =)
- RollingRomch
- 2 января 2015 в 20:55
- ↑
- ↓
Так вот кого сняли в «антиобщественном транспорте». Те самые молодчики («два колеса отделяют нас от неба») которые старушек в переходах пугают. Всё с вами понятно.
- RollingRomch
- 3 января 2015 в 8:30
- ↑
- ↓
По россии 1 передача специальный корреспондент — скандальный видос. Неуж-то не смотрел? Набери в ютюбе. Не хочу разводить холли-вар, минусы не ставил, пробег не сматывал, просто — грустная история: из-за таких людей всех двухколёсных обыватели считают идиотами.
В целом я с тобой соглашусь, по переходам ездить не стоит. Но тем не менее следует дифференцировать подземные переходы. Вот в оживленный переход в черте города, в час пик, когда люди массово возвращаются с работы — я не поеду, ибо это идиотизм чистой воды.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
А вот в переход над мкад, который соединяет один кусок леса с другим, ранней весной, когда там вообще никого нет — почему бы и нет? Ну и потом, мы не идиоты. Перед тем как ехать — туда был выслан гонец пешком, на разведку, «ты туда не ходи, ты сюда ходи, мотоцикл башка упадет, совсем ертвый будешь». =) Ну и только удостоверившить, что форватер свободен, были пущены торпеды. Так что не сгущай краски, не надо, не все так плохо, как тебе кажется.
- RollingRomch
- 3 января 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Лады. За свою культуру поведения каждый в ответе, прежде всего, перед своей совестью.
Совесть чиста. =) Вообще обычно мы не ездим там, так как в нескольких КМ есть проезд под МКАД по руслу ручья, но ранеей весной он затоплен талой водой, и проезда сильно затруднен. Неохота потом по заснеженному лесу с мокрыми ядрами кататься. Ну и хотелось понять, сможет GS и Серега одолеть переход или не сможет.
- RollingRomch
- 3 января 2015 в 21:42
- ↑
- ↓
Понятно, просто наболело. Вижу, что не первый раз с тобой в коментах спорю, ничего личного =)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть