Блог им. Oktmaster → Новый скачок высокого напряжения или электробайк "Гранъ"
Российские инженеры из ООО «НИЦ электротехнического оборудования и материалов» на международной выставке «Интерполитех-2014» в Москве представили свою последнюю разработку — электроцикл специального назначения «Гранъ». Новинка вызвала большой интерес у специалистов и посетителей выставки.
А теперь мы видим, как Научно-Исследовательский Центр «Электротехнического Оборудования и Материалов» (НИЦ «ЭТОМ») динамично развивающееся предприятие, со своим научным коллективом, имеющим опыт в создании и обслуживании электротехнического оборудования, электротранспортных средств, энергетических установок а так же систем их управления, предоставило возможность обзавестись отечественным продуктом на свой вкус.Цена на данный продукт варьируется от 230 до 380 тысяч рублей в зависимости от желаемых параметров. «Гранъ Police» на одном заряде аккумуляторов способен проезжать до 220 км. При установке дополнительных батарей пробег увеличивается до 370 км. Вместительная рама электроцикла позволяет размещать большое количество Li-ion-элементов различных типов и собирать энергоустановку сложной конфигурации. Возможно комплектование батареей под конкретные задачи (тяговые, скоростные, дистанционные). «Гранъ» может быть оснащен мощными электромоторами от 3 кВт и выше, что позволяет достигать скорости 110 км/ч.
На выставке многие оценили потенциал проекта, а так-же смогли увидеть реализацию варианта полицейского электробайка
Я интересуюсь подобными «игрушками» не с проста, в виду того, что часто контактирую с «халявным» электричеством, очень давно задумываюсь приобрести железо для реализации проекта, скажу Вам, друзья-за пару-тройку лет, нагуглил столько всевозможного материала, что с уверенностью могу заявить-Любой из Вас, нас-тут находящихся, сможет осилить собственноручно собрать себе подобный аппарат себестоимостью до 80 тыр!
Железо для обвеса байка на барахолках-на любой вкус и цвет!
Сам являюсь счастливым обладателем итальянской
велосипедной вилочки для экстремального катания
Да! Да! Вилка-перевёртыш, вилка-для велосипеда!
В своё время она мне обошлась 16`ю тысячами деревянных…
Далее- вундеруилс! колёсики-монстры, с зубастой резиной и тормозными дисками 203 мм-не для городских прохлад
Пара таких колёс на ободах 24" с резиной 3" обошлись мне в 7тыр постоянно дешевеющих…
Удалось нарыть видеоматериал от любителей-испытателей, который попробую тут разместить
Считаю-данный проект, со всеми вытекающими возможностями кастомайзинга и доступности очень перспективным, в виду того, что и любителей резать «багги» из «Лад» тоже находится великое множество!
Ещё в прошлом году разворачивались споры вокруг неординарного проекта из-за бугра Greyp
А теперь мы видим, как Научно-Исследовательский Центр «Электротехнического Оборудования и Материалов» (НИЦ «ЭТОМ») динамично развивающееся предприятие, со своим научным коллективом, имеющим опыт в создании и обслуживании электротехнического оборудования, электротранспортных средств, энергетических установок а так же систем их управления, предоставило возможность обзавестись отечественным продуктом на свой вкус.Цена на данный продукт варьируется от 230 до 380 тысяч рублей в зависимости от желаемых параметров. «Гранъ Police» на одном заряде аккумуляторов способен проезжать до 220 км. При установке дополнительных батарей пробег увеличивается до 370 км. Вместительная рама электроцикла позволяет размещать большое количество Li-ion-элементов различных типов и собирать энергоустановку сложной конфигурации. Возможно комплектование батареей под конкретные задачи (тяговые, скоростные, дистанционные). «Гранъ» может быть оснащен мощными электромоторами от 3 кВт и выше, что позволяет достигать скорости 110 км/ч.
На выставке многие оценили потенциал проекта, а так-же смогли увидеть реализацию варианта полицейского электробайка
и более футуристического военного варианта
Я интересуюсь подобными «игрушками» не с проста, в виду того, что часто контактирую с «халявным» электричеством, очень давно задумываюсь приобрести железо для реализации проекта, скажу Вам, друзья-за пару-тройку лет, нагуглил столько всевозможного материала, что с уверенностью могу заявить-Любой из Вас, нас-тут находящихся, сможет осилить собственноручно собрать себе подобный аппарат себестоимостью до 80 тыр!
Железо для обвеса байка на барахолках-на любой вкус и цвет!
Сам являюсь счастливым обладателем итальянской
велосипедной вилочки для экстремального катания
Да! Да! Вилка-перевёртыш, вилка-для велосипеда!
В своё время она мне обошлась 16`ю тысячами деревянных…
Далее- вундеруилс! колёсики-монстры, с зубастой резиной и тормозными дисками 203 мм-не для городских прохлад
Пара таких колёс на ободах 24" с резиной 3" обошлись мне в 7тыр постоянно дешевеющих…
Далее-основная мелочёвка, её расписывать не буду-кто хочет сам найдёт, кто не сможет-обращайтесь, но на официальном сайте компании уже есть готовые варианты для любителей, которых наверняка, уже встречали на улицах Москвы и МО.За раму просят деньги не шуточные, но даже я, не умея работать сварочным аппаратом, рисовал в голове рамы посимпатичнее заводской, хотя есть догадки, что производятся эти железки так же-в китае, за дёшево
Собственно-сама рама из прайса производителя
Удалось нарыть видеоматериал от любителей-испытателей, который попробую тут разместить
Считаю-данный проект, со всеми вытекающими возможностями кастомайзинга и доступности очень перспективным, в виду того, что и любителей резать «багги» из «Лад» тоже находится великое множество!
- Oktmaster
- Олег
- 5 декабря 2014 в 0:25
- 3
- +48
Электроцикл «Гранъ» отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг) позволяет переносить электроцикл через непреодолимые препятствия (что в случае использования квадроциклов и мощных мотоциклов просто невозможно).-так что в сравнение с остальными аналогичными проектами, очень даже конкурентоспособен, учитывая, что вышеупомянутый Greyp при том же весе накатывает вполовину меньше и с меньшей скоростью… скорее всего распространили урезанную версию аналогичной военной разработки, чтоб бюджет раскрутить…
Да и долго думать тут создателям не надо было. Единственное что они сделали сами — коробку для аккумуляторов.
Также весьма сомнительна прочность заднего маятника. Стальные перья под весом здорового бойца, в полной амуниции и с запасом продовольствия и прочего снаряжения (около 130кг) сложатся довольно быстро. А в армии надо делать расчёт на десятилетия. Американцы до сих пор свой абрамс, разработку 60-х годов, обмусоливают.
Также весьма сомнительна прочность заднего маятника. Стальные перья под весом здорового бойца, в полной амуниции и с запасом продовольствия и прочего снаряжения (около 130кг) сложатся довольно быстро. А в армии надо делать расчёт на десятилетия. Американцы до сих пор свой абрамс, разработку 60-х годов, обмусоливают.
- popuren1974
- 5 декабря 2014 в 13:46
- ↑
- ↓
мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новыеAMX-56 Leclerc) Создан концерном GIAT. Серийное производство начато в 1992 году.
откуда будет поставляться электронная начинка столь амбициозных проектов…Центр по производству и обслуживанию лазерных инерциальных навигационных систем на базе ЗАО «РС Альянс» (СП между ОАО «Рособоронэкспорт», ЗАО «ИТТ» и компанией Sagem);
Предприятие по производству тепловизионных камер (Thales, «Рособоронэкспорт», СП на базе Вологодского оптико-механического завода)
- popuren1974
- 5 декабря 2014 в 14:08
- ↑
- ↓
остальные ОБТ типа т-72, Лео и Абрамс на 20 лет старше и исчерпали модернизационный запас.
Ну тут ты хочешь, чтобы я ляпнул про т-90, который пошел клепаться в 90-х (а-ля ровесник эклеру), а потом лихо меня срезать на том, что это глубокая модификация Т-72 (ну или не хочешь — не суть).
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
Фишка в том, что их чот маловато у Французов эклеров и судя по всему не особо больше станет. Так что хрен знает — удачный это опыт создания нового ОБТ, или нет. Для завода, наварившего бабала на поставке 750шт это однозначно хорошо, а для армии и реального применения — х.з.
И тот факт, что он самый молодой из старперов, тоже особо его не выделяет.
- cross_tver
- 5 декабря 2014 в 1:08
- ↓
Очень интересный аппарат. И возможности очень даже впечатляют. Но! Есть одно «но»:
Угловатая конструкция между колен. Не то что бы она смотрится стремно, хотя мне именно так и кажется, но на вкус и цвет фломастеры разные, а вот то что коленями об эти углы постоянно неприятно цепляться, а то и биться придется, как то совсем не впечатляет. Почему бы не сделать нечто более округлое? И в плане эргономики и эстетически куда приятнее было бы.
Угловатая конструкция между колен. Не то что бы она смотрится стремно, хотя мне именно так и кажется, но на вкус и цвет фломастеры разные, а вот то что коленями об эти углы постоянно неприятно цепляться, а то и биться придется, как то совсем не впечатляет. Почему бы не сделать нечто более округлое? И в плане эргономики и эстетически куда приятнее было бы.
Шивер DC) Это тема, бро. В свое время владел Вулканчиком — дюже понравилось!
Военный электробайк — фантастика. Где и кто его заряжать будет? А что, если вероятный противник не будет поставлять дорогущщщщую комплектуху в виде вилок и шатунов? Ну и за такой ценник в мире должно быть много чего интересного в плане электровелосипеедов.
Тема всегда мне интересна)
Военный электробайк — фантастика. Где и кто его заряжать будет? А что, если вероятный противник не будет поставлять дорогущщщщую комплектуху в виде вилок и шатунов? Ну и за такой ценник в мире должно быть много чего интересного в плане электровелосипеедов.
Тема всегда мне интересна)
Ну трындеть как известно не мешки ворочать… Как правило старые бабки у подъезда консерваторы завсегда все новое в штыки воспринимают. Стоит вспомнить какие реакции вызывал паровоз, автомобиль и так далее и тому подобное.
то, что помогало военщине.— помогало — ключевое слов. А что будет помогать вот в чем вопрос. Уверен, за электроциклами — будущее.
Считалось, что при скорости 60км/ч мелькание картинки сведет человека с ума. Это как бэ не оч объективная информация — на подобных байках и вырастали «приемы в штыки».
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Я как бэ электротранспортом занимаюсь уже лет 7 (аж самому страшно стало при озвучивании такого числа) и просто знаю, где электротранспорт может применяться, а где нет. Сфера применения электротранспорта либо предприятия (напольный электротранспорт — погрузчики, штабелеры, сигвэи) и городской электротранспорт (электромобили, электроскутеры, электробусы).
За пределами города смысл электротранспорта очень локален.
Вопрос емкости АКБ решается только увеличением веса. Литий — самый энергоемкий материал для изготовления АКБ и чисто физически нету элемента, который смог бы его уделать. (смотри таблицу менделеева — литий третий по прядку элемент).
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.
Любое внедорожное использование уже подразумевает уделенность от зарядок.
Кароч! Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража, либо тебе с собой надо тащить тьму инфраструктуры (чтобы воссохдать в полях тепличные городские условия) и тратить караул времени на зарядку.Ну и при любых проблемах ты свешиваешь лапкии зовешь на помощь ДВС — заряди, подвези и выдерни. Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?
Если ты так или иначе все равно приходишь к использованию ДВС, то мож проще сразу все электрическое выкинуть?— в соковыжималку дома тоже ДВС засунуть? =)
Ты сам пришел к выводу, что либо ты катаешь вокруг гаража,— ну меня гараж в лесу, я пару тройку раз в неделю катаюсь в радиусе порядка 30-40км… А еще есть люди, которые кроссовую технику возят на прицепах и катаются на кроссовой трассе. А еще есть прокаты техники при кроссовых трассах. Для определенных задач электрический двигатель лучше подходит, а для определенных ДВС.
В автономку в Монголию или ещу куда в дикую природу ясно, что я не поеду на электричке, а вот локально покататься, почему нет?
Ну ок. На кросаче ты тоже далеко не поедешь. На хард ендуро поедешь чуть дальне чем на кросаче. На гражданском ендуро можно поехать далеко, но не так удобно, как на туристичесоком.… И чего теперь?
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
Пощупать надо сначала. И скорее всего если будем связываться, то раму только возьмем, а остальную начинку и обвес, самостоятельно. Касаемо велокомплектующих, колес, вилок, и всего остального — это Б/У рынке, благо он довольно хорошо развит, электро компонеты — тщательно подбирать из Китая, должно получиться сильно дешевле.
на данный момент проходит тестирование литий-серных аккумуляторов… они в несколько раз легче и намного живучее, так что-скорее всего со временем вопрос о том, где взять заветные «N»цать вольт-решится
Угу, а чего тогда уж не Берилий?
У лития из трех электронов один тусит на внешней (неполной) оболочке. Да, у магния аж целых 2 электрона на внешней, но всего электронов у этого элемента — 12. Он тупо больше. И соотношение у лития самое козырное — на 2 своих 1 свободный. То есть литий может отдать электрон, будучи самой малой молекулой. Именно этим объясняется исключительность лития — просто вверх по таблице уже некуда подниматься.
У лития из трех электронов один тусит на внешней (неполной) оболочке. Да, у магния аж целых 2 электрона на внешней, но всего электронов у этого элемента — 12. Он тупо больше. И соотношение у лития самое козырное — на 2 своих 1 свободный. То есть литий может отдать электрон, будучи самой малой молекулой. Именно этим объясняется исключительность лития — просто вверх по таблице уже некуда подниматься.
Бензиновый легче — его вытащить проще, и его спасет 5л бензина из ближайшего бензобака. К примеру, в знакомых мне лесах из деревьев розетки не торчат.
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Еще электротранспорт требует куда большей степени герметизации, нежели бензиновый.
на обычный квадр в болоте ты полюнешь, через сутки приедешь на шишиге, сдернешь его с места и сам же на нем уедешь. А электроквадр может за сутки слегка подмокнуть.
Вопросы герметизации агрегатов тоже решаются… тотже самый ДВС, сколько в нем горячих жидкостей под давлением и какие процессы агрессивные происходят при работе, и при этом он герметичен на столько, что погружения в воду не боится и не вытекат из него ничего при этом… С электродвигателем все гораздо проще в этом смысле.
Двигатель принципиально не может не быть герметичным. Он прежде всего не должен «протекать» изнутри наружу. Бонусом за это дается и герметичность от внешней среды.
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
А вот с этранспортом сложнее — ты можешь просто на скотче примотать все платы и поехать. И для того, чтобы загерметизировать всю эту радость требуются усилия.
=) для того чтобы ДВС стал таким, каким он сейчас есть тоже требовались усилия. Мотор колесо достаточно герметичен, даже простенький и китайский. На несколько частов в воду мы его, конечно не погружали, но до середины втулки местами и временами — постоянно. Пока ничего не протекло. Уверен, что герметизация электродвигателя для ендуро мотоцикла — вполне посильная задача для промышленности, при соуществующем уровне технологий.
Электропривод тоже не вчера родился. Вон, Федька Порш в ВОВ на свои Фердинанды электропривод ставил. Закономерный, кстати, вопрос — и где теперь эти танки)
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
И да, любая задача посильна за бабло твоего кошелька. Только простота электродвигателя одно из преимуществ эпривода — и оно становится обузой за пределами города.
Меняется только система управления эприводом (контроллер) — она стала доступнее. Если раньше это была крутая наука и дорогое удовольствие, то сегодня это опустилось до китайского ширпотреба. Вся силовуха давно уж уперлась и висит примерно в одном положении.
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
Порылся в интернете. Ожидаемо обнаружил, что вообще вся комплектуха не имеет ничего общего с родиной слонов. Мотор-колесо CroMotor и контроллер Mini-e. Про литий могу ответить и без рытья в интернете ибо по роду занятий и так знаю — в России литий не делают (про б-гомерзкий Лиотех прошу не вспоминать — мир его праху).
- Wicked_Garry
- 5 декабря 2014 в 3:25
- ↓
Идея отличная! Но в «наших» реалиях с «нашим» «качеством сборки» я бы поостерегся электрический стул себе между ног пихать:)))
незнаю, по мне так неактуально, со всех сторон подошел никаких плюсов ненарыл кроме как личный интерес к данному агрегату, цена? за 80к моно того же ебрика взять который я считаю в разы практичнее, эко вопрос? малокубатурный мот с его мизерным потреблением накоптит за всю свою жизнь в разы меньше вредных веществ, нежели отходы с АЭС эллектричемтвом которых будет заряжаться данный агрегат, велосипеды с моторчиком были уже не раз, просто не вижу смысла никакого, есть велосипед нормальный купил крути педали и здоровье и экология, не хочешь крутить педали выбор велик и цена в разы меньше заявленной, скутера, мопеды и т.д, малокубатурные мотоциклы… вообще каждому свое, я вот лучше с уралом, или планетой старинной поковыряюсь))))
В электровелосипеде или электромтоцикле есть смысл. В Москве то возможность быстро доехать из пункта А в пункт Б. На некоторых маршрутах весьма ощутимая экономия времени так ка Сожно ехать там, где ТС ехать не может. Например через парки.
Так же нет личных затрат на бензин — я снимал акк. блок и заряжал на работе.
Раньше как вы считал — что велосипед здоровье и экология. Но тут есть свои НО.
Моя максимальная скорость на педалях — 35 км/ч. Есть электровелосипеды которые едут 100 км/ч. Даже 35 я не смогу держать долго. Приеду уставший как собака и потный как кочегар. Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.
Себе брал колесо с мотором и аккумуляторы и ставил на велосипед. Конструкция получилась дешевая и не очень скоростная и запас хода мелковат. Однако концепция мне понравилась тем что я могу ехать абсолютно где хочу, причем быстро. Однозначно буду собирать электро велосипед / мотоцикл причем очень похожий на данный концепт.
Кстати у электродвигателя момент максимальный «с низов» — забавно наблюдать на реакцию водителей на светофорах.
Так же нет личных затрат на бензин — я снимал акк. блок и заряжал на работе.
Раньше как вы считал — что велосипед здоровье и экология. Но тут есть свои НО.
Моя максимальная скорость на педалях — 35 км/ч. Есть электровелосипеды которые едут 100 км/ч. Даже 35 я не смогу держать долго. Приеду уставший как собака и потный как кочегар. Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.
Себе брал колесо с мотором и аккумуляторы и ставил на велосипед. Конструкция получилась дешевая и не очень скоростная и запас хода мелковат. Однако концепция мне понравилась тем что я могу ехать абсолютно где хочу, причем быстро. Однозначно буду собирать электро велосипед / мотоцикл причем очень похожий на данный концепт.
Кстати у электродвигателя момент максимальный «с низов» — забавно наблюдать на реакцию водителей на светофорах.
Воздух в Москве не самый полезный для дыхания. Когда вы едете на велосипеде вы дышите чаще и глубже. Попробуйте сравнить фильтр на респираторе после поездки на велике и на мотоцикле по одному и тому же маршруту.— плюсую лютейше! Чашку чая этому оратору! Одна из причин, почему я когда-то купил себе мотоцикл и перестал ездить на велике по городу — это качество воздуха. На мотоцикле то после дня езды по городу приезжаешь, нос пылью забит, грызло все чОрное… А на велике эта вся дрянь в легкие очень глубоко залазит. Поэтому велик только в горах, только в лесу. В Москве мотоцикл… и то, чесно говоря, крайние пару лет я выезды на мотоцикле в город минимизировал до неотложно необходимых, пару раз травился в плотных пробках выхлопными газами, очень плохо было потом.
Нет я за двумя руками, просто сколько людей столько и мнений) плюс я конечно оценил свобода перемещения не привязанная к дороге да это плюс, но опять же есть одно но, на 100км\ч летая как Вы выразились в парках можно устроить неслабое дтп) снести не дай бог ребенка или старушку, соответственно движение по тратуару и через парковые зоны должно быть с минимальной скоростью, такой который может выдать и обычный велосипед, ну а вопрос здоровья и экологии тут уже Ваша правда, вдыхание угарных газов при езде значительно выше, но и при ходьбе и при прогулке все равно порцию вредных элементов получаем, вообщем повторюсь аппарат на любителя, удачи в сборке и с интересом жду постов))
я в универе диплом защищал — делал гибридный автобус. а тут гибридный велик ))
вообще такое — удел либо энтузиастов, либо людей небедных и любящих всякие редкие вещицы.
для массового пользозвания нереально абсолютно! ездить можно только летом. для зимы — он тяжелый, а батареи замерзнут.
такой велик будет хорошим подспорьем на огромном производстве для руководства — ездить по теплым ангарам. хотя они скорее электрокар выберут
вообще такое — удел либо энтузиастов, либо людей небедных и любящих всякие редкие вещицы.
для массового пользозвания нереально абсолютно! ездить можно только летом. для зимы — он тяжелый, а батареи замерзнут.
такой велик будет хорошим подспорьем на огромном производстве для руководства — ездить по теплым ангарам. хотя они скорее электрокар выберут
Агрегат интересный, 220км запаса — это внушает, интересно в реальности по пересеченке какой запас, при максималке, скажем в 50км/ч… и общий вес с доп.акб и без них. А так выглядит хорошо он, думаю ендурить на нем здорово.
P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
P.S.24" MTX на Трехах — это зачот! Олдскул, хардкор, стритцефер… ну если вы понимаете о чем я, для полной аутентичности не хватает, разве что Супер Монстра на 250. =))
Военный электроцикл? Прям живо представил себе картинку, как этот электроцикл «повышенной проходимости» заезжает туда, куда «более тяжелая техника не пройдет», после чего у него кончается заряд и весь генштаб начинает думать как в эти дебри доставить генератор. Где ебрику было бы достаточно фляжки бензина, тут будет цирк с конями.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Дык это вообще ноунейм картинка=) Оно к реальности вообще имеет какое-то отношение? И даже если имеет, то «аналогом» Грана это назвать нельзя, совершенно другие размеры, веса и параметрами. Например по подземному переходу со ступенечками на этом «прям Vmax» можно проехать, или по тропинкам парка может быть срезать?
А вот и конкретный аналог причем не единственный. К примеру.
ВЕЛОГИБРИД STEALTH BOMBER
Основные характеристики
Максимальная скорость 65 км/ч
Пробег До 60 км
Тормоза передние MAGURA MT2
Тормоза задние MAGURA MT2
Батарея LifePo4,1.5 kW
Двигатель 4.5 kW
Вес 53 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Управление С помощью ручки газа
Колеса 24" x 2.35"
ВЕЛОГИБРИД STEALTH BOMBER
Основные характеристики
Максимальная скорость 65 км/ч
Пробег До 60 км
Тормоза передние MAGURA MT2
Тормоза задние MAGURA MT2
Батарея LifePo4,1.5 kW
Двигатель 4.5 kW
Вес 53 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Управление С помощью ручки газа
Колеса 24" x 2.35"
Она аналогично представленному в данной статье он тоже с педалями и весит не 50 кило а где то 80-90 небось судя по размеру блока для батарей… Рига мопед 50 кило весил ни чего крутили (Рига1 — 4). У самого есть крутил едет на скорости педали помогают в горку лезть а тут еще экономить батареи совмещая с педалями.
Какой больной будет на нем DH катать?— ну на нем достаточно просто «ручку газа» открутить и он по «плоскачу» поедет так, как будто ты DH катишь. Да и в горах на нем интересно было — бы покататься. На ендуриках же катают в горах, а там тебе и DH и Uphill попеременно. А ендуро это 100-130кг не меньше. Эта штука весит в 2 раза меньше, так почему бы и нет?
Какой больной будет педали крутить на 53 килограммах?— больной не больной, а АКБ сядет — будешь крутить как миленький. У товарища есть электробайк, как-то поехал он на нем ко мне в гости, ехать ему около 4х км, перед выездом написал мне… Прошло почти 2 часа, является весь запыханый и мокрый (дело было поздней осенью, когда уже нада на себя напихтеривать теплую куртку, свитер и все такое)… Он из гаража выехал, и почти сразу АКБ сел, так вон он почти 4км крутил до меня. Вот как-то так вот.
Так как связан с миром велосипедов не по наслышке (8 лет отдал экстримбайку, DH, 4Х слалом когда он еще был) и сейчас работаю в компании, которая завозит гражданские велики, а так же скутера, а так же питбайки (сами так же разрабатываем компоновку)
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
Как минимум вызывает улыбку, когда вешают что то, на то что изначально не рассчитывали. Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы, а не езды по плоскачку, даже с электродвигателем, не подрессоренная масса заднего колеса будет запредельна, как и момент инерции его вращения. Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг. Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы. Твой вело апхил будет вялым как гамно мамонта, а аккум высосит прежде чем поймешь что к чему. Так что на таком DH электровелике не вниз не поездишь толком не вверх.
Я катался на велопараде на электро байке по садовому. Не знаю что у твоего приятеля за вел, но за полный круг (внутренний) я потратил 50% аккума., газ на 80-100% открывал, педали не крутил. колеса 20 ки.
Ты хоть понимаешь что DH вели имеет геометрию для спуска с горы,м Давай расскажи мне про DH геометрия и спуск с горы, а то я никогда не катался же на велосипеде… ;-)
Не одна DH вилка как и амморт не рассчитаны на вес байка в 55 кг + седок под 80 кг.-55+80=135кг.ОК. у меня есть друг весом в 110кг без экипа, в экипе 120+кг, и вел порядка 20кг. = 140кг. И ничего, ни одного амортизатора и ни одной вилки не пострадало при его катании. Это смешно просто.
Апхил говоришь, ты в курсе сколько держит электромотоцикл от KTM в боевом режиме трассы— минут 20 примерно… Но технологии на месте не стоят, они развиваются. Раньше для DH велика нормальный вес был 22-25кг, сейчас — 14-16кг. Раньше все хаяли и смеялись над карбоном, потом его начали активно применять в шоссе, потом в кросскантри, а сейчас у каждого более менее крупного велопроизводителя топовых моделях для гравити дисциплин, таких как DH и FR есть карбоновые модели…
Катал DH молодец. Это не с точки зрения что ты не умный, а с точки того, что если человек катался на велике фитнес по парку, то объяснить чему что такое DH и зачем вот так сделано, а не иначе… короче метать бисер перед пигами.
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Слушай стритец катунов на томаках, норках тим и прочего я лицезрел. Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.
В целом я не понимаю твоего упрямства. Хочешь сказать что будущее за электро я не спорю, возможно. Но вот франкинштейнов, что тут на выкладывали создавать это бред.
Хотя нет, поклонники стритица будут в оргазме, так как еще и педали крутить не нужно перемещаясь от ларька к ларьку. =)))
Катал DH молодец.— и сейчас продолжаю вполне себе катать…
Можно и 150 весить при таком катании. Не одного райдера в горах с весом тушки в 120 кг и прыгающего тему я не видел.— а я видел, и не одного, с этим увесистым пареньком я и познакомился в горах. То что ты не видел, это не значит что этого не бывает. Я к ваще к тому, что и вилки и амортизаторы для гравити дисциплин с пружинами под нужную нагрузку вполне себе переварят нагрузку выдаваемую электровелосипедом.
Максимум 15 минут трассы, держит электро КТМ.производитель заявляет 20минут в активном режиме и 40 минут в режиме «овощ» для новичков. Но 15-20 минут — разница не велика. Что ты хотел сказать этим уточнением?
Ты как то лихо забываешь про не подрессореную массу заднего колеса.— масса и масса, да лучше бы ее было бы меньше. Но это не критично.
Любая новая технология, прежде чем воплотиться в жизнь проходит стадию «франенштейна», и никак нельзя создать удобный, дешевый, надежный продукт сразу.
а вы цену на него видели?
от 4000 до 7000$
точно такая же угловатая «зубильная конструкция» конструкция.
по моему очень интересный проект от наших ребят. по Москве катать и в горах бы я не отказался на таком покататься.
сравнение с ебриком совершенно не уместно — на нем можно и по дороге и по пешеходной дорожне и по парку, не пугая мамаш с детьми, кататься
от 4000 до 7000$
точно такая же угловатая «зубильная конструкция» конструкция.
по моему очень интересный проект от наших ребят. по Москве катать и в горах бы я не отказался на таком покататься.
сравнение с ебриком совершенно не уместно — на нем можно и по дороге и по пешеходной дорожне и по парку, не пугая мамаш с детьми, кататься
Ааааа, жесть как она есть. Зачем мешать кровь-говно-песок и сахар? Есть DH байки, ты ловишь кайф, от того что велосипед легче тебя и уровень его контроля и управления другой нежели от кроссача. Зачем из DH байка стараться получить аналог кросса (приближаясь по весу) но при этом утрачивая главную фишку DH байка, его легкость?
У легкости DH байка есть обратная сторона, он едет только вниз. Фишка в том, чтобы сделать аппарат максимально легкий, но имеющй способоность ездить вверх. Ну тоесть на DH велике тебе, чтобы покататься нужно подняться на гору, или на подъемнике или на тачке, и возможно (если речь идет о фрирайдном примеенении) еще и докрутить/дотопать на начала спуска. А на легком мотоцикле ты начал кататься как только сел на него. Тебе нет нужды тратить денег на подъемник и время на подъемы. Я пробовал на склонах Ай-Петри кататься на велике и на легком ендуро. Так вот свободы мотоцикл дает больше в разы. Если уметь ездить, то ты все трассы, которые там есть на мотоцикле можешь проехать снизу вверх, и сверху вниз. Мой уровень и мой мотик позволяет примерно 70% проехать вверх и 90% я на нем могу спустить. Но это я, и на относительно тяжелом моте. Ребята на боевых ендурах весом около 100кг и реально умеющие ездить — ездят самые сложные местные DH трассы и вверх и вниз… И при этом ты можешь покататься на одной трассе, надоест — переехать на другую, сам. Не завися ни от кого.
здесь был ататат
Проект очередной распил бабла, я про тот что за 380 тысяч. Даже железо что стоит на велике крайне не дорогое.
Его реальная стоимость в Китае (железок по кругу) не более 2000$ (это с учетом электро двигателя и «батареек»).
У нас в компании есть электровелики и я знаю их стоимость. Все что сверху это навар, откаты и т.д.
Касаемо рамы даже писать не хочется. Это уе***ще может конкурировать по дизайну с «зубилом» в наше время.
Самое забавное, что она нифиг не нужна. Так как на стандартный велосипед можно повесить все электрооборудование. Но тогда исчезнет формат, Российской разработки, нанотехнологий и т.д.
Один из самых правельных электровеликов на сегодня это specialized turbo.
black trail bike — это самый быстрый и дорогой. Что то вроде бентли в мире великов =))
Его реальная стоимость в Китае (железок по кругу) не более 2000$ (это с учетом электро двигателя и «батареек»).
У нас в компании есть электровелики и я знаю их стоимость. Все что сверху это навар, откаты и т.д.
Касаемо рамы даже писать не хочется. Это уе***ще может конкурировать по дизайну с «зубилом» в наше время.
Самое забавное, что она нифиг не нужна. Так как на стандартный велосипед можно повесить все электрооборудование. Но тогда исчезнет формат, Российской разработки, нанотехнологий и т.д.
Один из самых правельных электровеликов на сегодня это specialized turbo.
black trail bike — это самый быстрый и дорогой. Что то вроде бентли в мире великов =))
и заметьте-это чистейшей воды сити-байк… тоесть-никакой подвески не подразумевается… а ещё радует надпись «turbo»-вероятнее она и определяет максимальную скорость… есть много всевозможных проектов, но нельзя просто взять и непринять что-то новое… да-распил, да-дорого… Уважаемый? А Вы в торговых центрах шапку покупали когда-нибудь? скажу за раннее-барыги валят с шапок смелые 400% прибыли, смело отвечаю-потому что сам видел, как с алиэкспресс пачку аналогичных брали за копеечку, а на выходе в реале 400% даже если скидку делать…
Ты пытаешься оправдать распил и совершенно неадекватный ценник? На эти деньги можно взять литровую красавицу в отличном состоянии. (Мы ведь тут со стороны мотоциклистов, а не велосипедистов всё таки судим)
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
Всё просто — готов платить за «патриотизм» такие деньги — плати.
Я лично на такой бюджет могу себе позволить повышение кубатуры и(!) электо-велосипед. Иномарочный. Брендовый.
Моя морал — нечего кормить дармоедов, изобретающих подобные несуразицы.
я не оправдываю, я просто смотрю на вещи с другой стороны… пора бы выйти из состояния потребления и задуматься над вопросом альтернативного источника энергии… Сударь, Вы не внимательно читали статью, конкретно нигде я не оправдывал распил, я лишь подчёркивал надобность развития в данном направлении, есть деньги-покупай кубатуру, мне важен-сам процесс и не важно на чём-свобода она выражается в движении а не в объёме двигателя…
- ministrell
- 5 декабря 2014 в 12:19
- ↓
Если цена в 380к за единичный опытный экземпляр — тогда согласен. Если это цена серийного аппарата — то производитель должен убиться об стену. Собрать подобный экземпляр на основе даунхилльного велика в кустарных условиях с доставкой единичных экземпляров компонентов и наценкой барыг — более 200 000 рублей ну совсем никак не получается (с учетом серьехного велика). Серийное производство всегда должно уменьшать стоимость производства а не на оборот
- ministrell
- 5 декабря 2014 в 14:51
- ↑
- ↓
А чем их тут привлекать?вот тут машинка сильно интереснее, собранная любителем и врядли стоящая таких космических денег.
- ministrell
- 5 декабря 2014 в 14:56
- ↑
- ↓
- ministrell
- 5 декабря 2014 в 15:10
- ↑
- ↓
Не уверен, что подвеска подобному аппарату для военных критична больше, чем проходимость.
В целом, реально удивляет, то что показан прототип, который не доработан под нужнды военных, собран на 90% из комплектующих из-за рубежа, но выставляется как уникальная отечественная разработка с ценой из области космической промышленности. Я ни разу не против отечественных разработок. Я против, когда за них выдается то, что можно свободно купить на e-bay. Никаких мыслей, кроме как о попиле бабла не возникает.
В целом, реально удивляет, то что показан прототип, который не доработан под нужнды военных, собран на 90% из комплектующих из-за рубежа, но выставляется как уникальная отечественная разработка с ценой из области космической промышленности. Я ни разу не против отечественных разработок. Я против, когда за них выдается то, что можно свободно купить на e-bay. Никаких мыслей, кроме как о попиле бабла не возникает.
Тут еще мысль может быть, мол «Ребята, у нас есть идея — и мы ее собрали из китайских какашек так, что она работает огогого! Дайте нам гульденов — тогда мы все отечественное сделаем и еще круче поедем!».
Но такой вариант с оборонкой не прокатывает, правда) Хотя милицаи так строго по отечетственным компонентам не заморочены.
Но такой вариант с оборонкой не прокатывает, правда) Хотя милицаи так строго по отечетственным компонентам не заморочены.
- ministrell
- 5 декабря 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
Дык да, так бы и писалось. Нет же! «Российские инженеры из ООО «НИЦ электротехнического оборудования и материалов» на международной выставке «Интерполитех-2014» в Москве представили свою последнюю разработку — электроцикл специального назначения «Гранъ».»
Громкие заголовки пишут для привлечения внимания)на выставке были пара вариантов специального назначения-то есть-в заголовке ничего не приврали-экземпляры есть, они представлены, а годность по назначению-это уже-на пищу зрителю… основная деятельность компании-разработка транспорта на электроприводе.У них ещё порш кайен кастомированый под электропривод есть)
Дааа как то не манит он меня…
Имея transition TR450 который собирал сам по болтику заказав у пендосов )) тока раму и 888Ti…
ДХ это… ну как смысл жизни, когда живешь от выходных к выходным чтоб получить адский выброс адреналина,
слетая с горы и пуляя дропы и пролетки )))
Кто летал поймет…
8лет фрирайда и ДХ и вот 3года жесткого эндуро, могу сказать это не сравнить!!! и там и там можно жестить… но кайф разный!
Так пусть даже и ДХбайк ну не льзя сравнивать с Электро…
Пусть будет мож комуто и подуше)))
P.S. ДХ — лучшее что я делал в жизни! ))
Имея transition TR450 который собирал сам по болтику заказав у пендосов )) тока раму и 888Ti…
ДХ это… ну как смысл жизни, когда живешь от выходных к выходным чтоб получить адский выброс адреналина,
слетая с горы и пуляя дропы и пролетки )))
Кто летал поймет…
8лет фрирайда и ДХ и вот 3года жесткого эндуро, могу сказать это не сравнить!!! и там и там можно жестить… но кайф разный!
Так пусть даже и ДХбайк ну не льзя сравнивать с Электро…
Пусть будет мож комуто и подуше)))
P.S. ДХ — лучшее что я делал в жизни! ))
ИМХО проще взять электро-КТМ или Зеро — и скопировать, чем изобретать своё отечественное колесо.
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
Раз ставят на электробайки ТАКИЕ перья, тормоза и прочее — значит, оно НУЖНО! А это чудо на фото выглядит так, как будто не сможет со стенда Интерполитеха даже до ворот ВДНХ доехать — развалится. Или аккумулятор сядет. Или мотор сгорит.
я всё понял, и не нужно мне тут тыкать… что конкретно можно притащить за эти деньги из-за границы я и сам не меньше знаю, сам с японии байк тащил.Вопрос в другом-гос.чиновники давно собаку съели на таких проектах как е-байк или ётафон, а кто-то более пронырливый, решил этим воспользоваться и создал на базе своей идеи хоть и сомнительный на первый взгляд, зато вполне себе рабочий вариант-варианты полицейского и армейского байка, тем самым-вызвали интерес.А то-в каком количестве они будут закупаться да и будут ли вообще закупаться-ни в одной строчке моей статьи не огласовано.Ваша тактика осудить меня-провальна… Как и точка зрения о моей позиции в данной теме.
Тактика? Ха ха. Кому интересно что ВЫ (раз так общение на ТЫ задевает, хотя я старше… Не суть) притащили из Япы.
Вы работаете с TBS и TBG? У вас есть опыт формирования спецификации велосипеда? Его заказа на производстве.
Ваш пример с мотоциклом из Япы, это как и пример с полноприводным велосипедом — в огороде бузина а в киеве дядька.
Купить готовое моторколесо с контролером и аккумом в Китае. Это ноу хау по Российски. Еще можно кирзачи-скороходы с нано технологиями придумать за 100 000 р. Нано таблетку за 30 000 за штуку (с эффектом плацебо)
Урал, что сейчас делают, общего с черметом имеет крайне не много.
Вы работаете с TBS и TBG? У вас есть опыт формирования спецификации велосипеда? Его заказа на производстве.
Ваш пример с мотоциклом из Япы, это как и пример с полноприводным велосипедом — в огороде бузина а в киеве дядька.
Купить готовое моторколесо с контролером и аккумом в Китае. Это ноу хау по Российски. Еще можно кирзачи-скороходы с нано технологиями придумать за 100 000 р. Нано таблетку за 30 000 за штуку (с эффектом плацебо)
Урал, что сейчас делают, общего с черметом имеет крайне не много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (204)
RSS свернуть / развернуть