- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электробайк Greyp G12
Компания «Rimac Automobili» известна производством инновационных электромобилей. Их последняя разработка Concept One оснащается 1088-сильным электродвигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунд и развивать скорость свыше 300 км/ч. При этом машина проезжает на одной зарядке более 500 км. К большому сожалению, Concept One имеет один большой минус, поскольку стоит почти миллионов долларов. Таким образом, компания «Rimac Automobili» выпустила более бюджетный электрический мопед Greyp G12, используя свои наработки в сфере электрического транспорта.
Хорватские инженеры постарались максимально использовать технологии Rimac и создать транспорт, доступный более широкому кругу клиентов. В результате Greyp G12 оснащается посредственным (в сравнении с Concept One) 16-сильным (12 кВт) электродвигателем, который установлен в ступице заднего колеса. Максимальная скорость мопеда не превышает 65 км/ч, в то время как аккумуляторов ёмкостью 1.3 кВт*ч хватает на 120 км пробега. Главный козырь Greyp G12 — высокоэффективная система рекуперативного торможения, которая позволяет аккумулировать до 2 кВт энергии (за одну зарядку, видимо).
Электробайк Greyp G12 также комплектуется 5-дюймовым сенсорным экраном в качестве приборной панели, на которой отображается масса полезной информации, скорость, расход энергии аккумуляторов, температура двигателя и т.п. Вместо обычного ключа зажигания используется отпечаток пальца, хотя также байк можно запустить при помощи ПИН-кода. На европейском рынке Greyp G12 появятся в октябре по цене 6 000 евро (базовая комплектация).
- kim
- Ким
- 7 сентября 2013 в 17:52
- 3
- +14
А «коник»-то педальный )
Вес: 49 кг
Ход передней подвески: 180 мм
Ход задней подвески: 170 мм
Время зарядки аккамуляторов от 0 до 100 процентов: 80 минут от сети в 220 вольт
Диагональ дисплея: 12.7 см
По сканеру отпечатков можно добавить до 50 пользователей.
Остальные характеристики на официальном сайте.
Вес: 49 кг
Ход передней подвески: 180 мм
Ход задней подвески: 170 мм
Время зарядки аккамуляторов от 0 до 100 процентов: 80 минут от сети в 220 вольт
Диагональ дисплея: 12.7 см
По сканеру отпечатков можно добавить до 50 пользователей.
Остальные характеристики на официальном сайте.
Посмотри велосипеды норко или куб
Они в нормальной комплектации от 2000$
А ты на мопед, который в последствии сэкономит тебе уйму денег на топливе, жалеешь.
Лично я подумаю над приобретением, поскольку это забавная альтернатива и ей место быть.
Байк можно затюнить теми же комплектами для дёрт и даунхилл великов
Они в нормальной комплектации от 2000$
А ты на мопед, который в последствии сэкономит тебе уйму денег на топливе, жалеешь.
Лично я подумаю над приобретением, поскольку это забавная альтернатива и ей место быть.
Байк можно затюнить теми же комплектами для дёрт и даунхилл великов
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
Уйму? Взять осьмушку типа ебра, у которой расход 2.2-2.5 по городу. Новый ебр стои 82К. Разница между ним и этой электрочахоткой на велораме будет примерно 182 тысячи рублей. На пять тысяч пробега у ебра уходит бензина и масла на 4250 рублей. Итого, на разницу в цене можно будет проехать примерно 214 тысяч километров. Т.е. даже если ебра ушатать в какашку несколько раз (двести тысяч пробега для осьмушки, шутка ли?), а этот мегаэлектровелосипед поставить на балконе и любоваться на него зимними вечерами, и сидеть всё это время дома, электровелосипедисту всё равно не удастся сэкономить ни рубля.
Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.
Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.
Сколько твой ебрик весит?
Посмотри фильм Обливион-там у главного героя аналогия этого байка.Байк свою нишу занял-его плюсы-вес и универсальность.А сможешь ебрик на крыше машины возить на велокреплении с собой в путешествие?
По жесткому поэндурить на ебрике без модификаций вряд-ли получится, а по поводу на балкон ставить, то тут в прокладке дело-я и зимой на велосипеде езжу, а в питере и москве это давно актуально, даже зимние велопоходы есть.
Посмотри фильм Обливион-там у главного героя аналогия этого байка.Байк свою нишу занял-его плюсы-вес и универсальность.А сможешь ебрик на крыше машины возить на велокреплении с собой в путешествие?
По жесткому поэндурить на ебрике без модификаций вряд-ли получится, а по поводу на балкон ставить, то тут в прокладке дело-я и зимой на велосипеде езжу, а в питере и москве это давно актуально, даже зимние велопоходы есть.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
А какая разница, сколько он весит? Мне ток делать нечего, как омологированный для ДОП мотоцикл на машине возить. Я на самом мотоцикле неплохо доеду куда надо. Зимой на мотоцикле тоже езжу.
Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Это всё софистика. По соотношению ТТХ к цене личный электротранспорт на данный момент проигрывает бензиновому, какие бы цифры маркетологи ему не рисовали.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 14:53
- ↑
- ↓
Насчёт 65 км/ч по велодорожке — у нас по велодорожкам обязаны при их наличии ездить любые мопеды, даже Априлия РС50.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
Производителю в принципе пофиг, где и с какой споростью на этом чуде будут ездить, лишь бы с ним не судились.
- Orbea-sport
- 8 сентября 2013 в 12:00
- ↓
я 100% за такие электрички! Мой товарищ, имя автомобиль и мотоцикл, собрал себе такой электровелосипед с помощью китайского кит-комплекта и доволен как слон! На работу за 20км туда-обратно хватает заряда на два дня, максималка 50. Можешь ездить где угодно как на обычном велосипеде. Никаких заправок, фильтров, обслуживания… красота! И обошлось всё это: 25-30 тысяч велосипед с хорошими гидравлическими тормозами (обязательно) + комплект электропривода 30 тысяч.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
Товарищ абсолютно спокойно может ездить где угодно и на мотоцикле с таким же успехом. Для кого-то это может быть новостью, но человек, давно имеющий права, должен помнить, что велосипеды могут ездить только по проезжей части как можно правее или по велодоржке, езда по тротуарам, пешеходным зонам, а также сквозная сквозь дворы и прочие территории запрещена. Также запрещён левый поворот на многополосках.
- wasserfall
- 8 сентября 2013 в 20:49
- ↑
- ↓
Какой ролик? Я отвечал на фразу Orbea-sport о том, что его товарищ радуется, что может ездить где угодно, как на обычном велосипеде. А для велосипеда это «где угодно», если соблюдать правила, заметно меньше, чем для мотоцикла.
Вероятно, большинство байкеров не оценят приемущество данного типа транспорта, а я добавлю
Есть компания Велобиг, занимается тюннингом велосипедов под планетарные втулки, втулки-полуавтоматы, электромоторы и карданы.
Хорошая велосипедная планетарка стоит 350 баксов.
А вы знаете их потенциал?
Очень большой спрос на мопел будет у состоятельных людей, понимающие смысл в защите окружающей среды, цена не заоблачна.
Повторюсь: есть спортивные велики по цене от 120 тыр, но они узкоспециализированы-либо на спуск с горы, либо на скорость, либо на вес.
Очень большой потенциал у мопедки, правильно идут!
Вспомнил-где-то читал, что был когда то велосипедно-стрелковый отряд, потом расширили до роты, вот тут то мопед повысит мобильность
Есть компания Велобиг, занимается тюннингом велосипедов под планетарные втулки, втулки-полуавтоматы, электромоторы и карданы.
Хорошая велосипедная планетарка стоит 350 баксов.
А вы знаете их потенциал?
Очень большой спрос на мопел будет у состоятельных людей, понимающие смысл в защите окружающей среды, цена не заоблачна.
Повторюсь: есть спортивные велики по цене от 120 тыр, но они узкоспециализированы-либо на спуск с горы, либо на скорость, либо на вес.
Очень большой потенциал у мопедки, правильно идут!
Вспомнил-где-то читал, что был когда то велосипедно-стрелковый отряд, потом расширили до роты, вот тут то мопед повысит мобильность
- -Stranger-
- 8 сентября 2013 в 17:23
- ↓
За эти деньги могли хотя бы собрать его на хороших комплектующих… Ибо по велосипедным меркам железо, на котором он собран относится скорее к низшему ценовому диапазону экстремальных комплектующих – дерьмовый амморт, чугуниевая вилка, ужасный подседельный штырь, и никак не тянущая на жесткую эксплуатацию система. В общем, за эти деньги наборчик странный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть