Блог им. whitepp → Сертификат защиты спины EN 1621-2 level 1, а давайте обсудим.
Защита спины вторая по важности после шлема и самая распространённая сделана под сертификат EN 1621-2 level 1, level 2 встречается редко. Но вот возник у меня не праздный вопрос:
Во избежание вопросов, что там у меня на защите спины наклеено: там 8 мм. пенка, на ней слой кевлара, на кевлар приклеены тонкие пластины поликарбоната, для избежания перегиба спины в обратную стороны, сделал её для сына, что бы на рыбалку возить.
Во избежание вопросов, что там у меня на защите спины наклеено: там 8 мм. пенка, на ней слой кевлара, на кевлар приклеены тонкие пластины поликарбоната, для избежания перегиба спины в обратную стороны, сделал её для сына, что бы на рыбалку возить.
- whitepp
- Александр
- 21 ноября 2014 в 23:31
- 5
- +7
Автор поста «рукоблуд обыкновенный», дай человеку штангель, так он полезет всё проверять, что до него проверили куча лабораторий и научных центров, например защита спины Dainese получала премию лаборатории безопасности Volvo.
Расчёт для «круглого» и «плоского» разный, также учитывается вес объекта защиты, т.е. нога может «погасить» часть удара просто засчёт подвижности бедренного сустава, спина чаще всего, гасит удар всего тела, по статистике колено чаще бьётся о предметы, спины чаще бьётся о плоскость.
P.S. Желающим оспорить сертификаты — просьба: выкладывайте ссылку на обсуждаемый метод сертификаци, а не измерение двух товаров, сертификат обязывает производителя соответствовать по нижней платке т.е. «остаточная… не более», в реальности цифра может быть ещё ниже (лучше), но для разных зон, по разному.
Расчёт для «круглого» и «плоского» разный, также учитывается вес объекта защиты, т.е. нога может «погасить» часть удара просто засчёт подвижности бедренного сустава, спина чаще всего, гасит удар всего тела, по статистике колено чаще бьётся о предметы, спины чаще бьётся о плоскость.
P.S. Желающим оспорить сертификаты — просьба: выкладывайте ссылку на обсуждаемый метод сертификаци, а не измерение двух товаров, сертификат обязывает производителя соответствовать по нижней платке т.е. «остаточная… не более», в реальности цифра может быть ещё ниже (лучше), но для разных зон, по разному.
Можете говорить кучу умных фраз, но 13 мм снижает со 150 до 35, а 11 мм. типа снижает со 150 до 18 кН. И на методику сертификации плевать, позвоночник должен быть защищен лучше, чем локоть. Если для вас это не очевидно носите на спине level 1, я буду носить level 2 потому, что level 1 откровенный отстой, а не защита.
Лет 10 назад был на заводе и в центральном офисе Dainese, в лаборатории (испытательном центре).
Видел в чём суть тестов для разных элементов защиты, как при этом учитывается эргономика, вес — можно вставить «подушку» (что в принципе первыми сделали Dainese с D-Air) и сверху прикрутить кусок титана (Dainese уже прикрутили-внешние элементы защиты колена, локтя, плеча).
Года 3 назад был на заводе Spidi, видел сертификационные тесты.
Теперь о Вашем «тестировании» — толщина пены может защитить от проникающего удара, площадь пены может рассеять энергию по площади.
Напримере Dainese: Wave — это 8мм поглощающих сот и внешняя скорлупа, локоть колено сделаны с прицелом на удар об острое.
В защите Dainese катаю более 20 лет (сноуборд, МТБ, мото)поменял уже 5-6 «спин», 2-3 «коленей».
Никакая защита не спасает от компрессионого перелома — был, знаю.
P.S. К вопросу пена или деформируемая вставка? Защита работает на 100 % один-два раза, в ходе сертификации тестируется поглощение серии ударов, где превышение не должно достигнуть те самые: Уровень 1: предел 24 кН на один удар, 18 кН для среднего всех воздействий — Уровень 2: предел в 12 кН на один удар, 9 кН в среднем по всех воздействий. (Level 1: limit of 24 kN per single impact, 18 kN for the average of all impacts — Level 2: limit of 12 kN per single impact, 9 kN for the average of all impacts. EN 1621.2/2003 Standard (Lev. 2))
Видел в чём суть тестов для разных элементов защиты, как при этом учитывается эргономика, вес — можно вставить «подушку» (что в принципе первыми сделали Dainese с D-Air) и сверху прикрутить кусок титана (Dainese уже прикрутили-внешние элементы защиты колена, локтя, плеча).
Года 3 назад был на заводе Spidi, видел сертификационные тесты.
Теперь о Вашем «тестировании» — толщина пены может защитить от проникающего удара, площадь пены может рассеять энергию по площади.
Напримере Dainese: Wave — это 8мм поглощающих сот и внешняя скорлупа, локоть колено сделаны с прицелом на удар об острое.
В защите Dainese катаю более 20 лет (сноуборд, МТБ, мото)поменял уже 5-6 «спин», 2-3 «коленей».
Никакая защита не спасает от компрессионого перелома — был, знаю.
P.S. К вопросу пена или деформируемая вставка? Защита работает на 100 % один-два раза, в ходе сертификации тестируется поглощение серии ударов, где превышение не должно достигнуть те самые: Уровень 1: предел 24 кН на один удар, 18 кН для среднего всех воздействий — Уровень 2: предел в 12 кН на один удар, 9 кН в среднем по всех воздействий. (Level 1: limit of 24 kN per single impact, 18 kN for the average of all impacts — Level 2: limit of 12 kN per single impact, 9 kN for the average of all impacts. EN 1621.2/2003 Standard (Lev. 2))
У меня скачаны все регламенты сертификации, но спасибо за сылку. Вы упустили один момент — вы даёте цифры, а что они значат? Сколько тех самых килоньютонов требовали медики? — Ответ: они требовали в идеале 4 кН, а теперь сами подумайте level 1 допускает прохождение до 24 кН. Поэтому я и говорю, совершенно пофиг на методику, когда защита пропускает в 6 раз больше, чем хотела медицина. Западная система сертификации вообще лежит за пределами добра и зла — для тех же бронежилетов стандарты NATO допускают заброневую травму 44 мм, что по сути означает: «лишь бы сразу не помер, а там медики выходят», наш уровень медицины не допускает столь беспечного, подхода и ГОСТ требует уровень запреградки от броника не более 22 мм. Надеюсь вы поняли, почему я так скептически отношусь level 1, который даже визуально выглядит смешным, западный подход «лишь бы сразу не помер, а там медики выходят» не применим в нашей стране, уровень медицины не тот.
У нас ГОСТЫ. Совпадать броники с касками не могут по определению — на каске нельзя сделать защиту больше чем противопульную 1 класса, потому, что каску может и не пробьёт, а шею всё равно сломает. Всё классифицируется по классам ГОСТАМИ. Каски — противоосколочная защита и 1 класс (от пм и нагана). Вес и толщина зависит от материалов — бронесталь самая тонкая, но самая тяжелая, керамика самая стойкая, легкая, но очень дорога, классы броников от 1 до 6а (от пм до свд с бронебойной пулей)
БРАВО!!!
А вот теперь про Level:
Lv1 — Это чаще всего защита ног/рук т.е. часть удара может быть погашена движением конечности. При этом основной упор сделан на защиту сустава, перевод удара в «скольжение», плюс «подвижность» отростков…
Lv2 — Это спина — деформация защиты должна быть предсказуема и определёна направлена, деформация должна быть неупругой, а то «асфальт ударил по защите — защита отскочила в спину».
На тестах это хорошо видно.
А вот теперь про Level:
Lv1 — Это чаще всего защита ног/рук т.е. часть удара может быть погашена движением конечности. При этом основной упор сделан на защиту сустава, перевод удара в «скольжение», плюс «подвижность» отростков…
Lv2 — Это спина — деформация защиты должна быть предсказуема и определёна направлена, деформация должна быть неупругой, а то «асфальт ударил по защите — защита отскочила в спину».
На тестах это хорошо видно.
штангелем автор измерял «локоть» и «спину» — и сравнивал их толщину.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
Кстати максимальная толщина пены локтя (колена) находится не там, где мерил автор поста.
P.S. Задавал производителям вопрос:«Почему не всё lv.2?» — ответ простой:«люди не готовы платить на lv.2 на локтях и коленях», второй фактор: защита работает в комплексе — локоть вставлен в кожу, на кожу титан/карбон прикручен — суммарно очень круто.
А вот максимальное поглощение удара защитой спины людям интересно.
Одень комбез дайнези с стоковыми протекторами и одень алне, швабегледер или на худой конец куртку с жестким и куртку с сас-тек, ты почувствуеш разницу.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
Сас-тек при температуре тела подстраиваются под тебя, именно поэтому их ставят даже в те места, в которых у комбезов с жесткими вообще ничего не стоит, ибо неаозможно реализовать без дискомфорта.
За 10 лет работы в мотобизнесе, померил, потестил многое: Дайнезе, алпинестарс, спиди, тайчи, арлен несс (хелд), юфо пласт, плюс куча брендов пластика и пены. Был на фабриках, в испытательных центрах, архивах, лабораториях — жаль выкинул коробку нарезанной пены разных брендов.
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)
Выделю 6 направлений развития защиты (их больше):
1. Компенсация удара — сминание — неупругая деформация.
2. Бронирование — защита от проникающего ранения.
3. Ограничение подвижности — защита суставов.
4. Эргономика, снижение веса, вентиляция.
5. Универсальность применения.
6. Узкая специализация.
Если оценивать защиту хотя бы по ним, то явного перевеса никто не наберёт, там где нужна «броня» пена проиграет, там где нужна «сминаемость» — на равных (просто жёсткая мнётся один раз), в ограничении — жёсткая может выиграть, но тогда проиграет по эргономике или универсальности, также как пена проиграет пластику в защите от «шприца».
Прочти историю развития защиты, а не только пресс-релиз САСТЕС
Для шоссе/эндуро/кросса/… можно использовать одно среднее или 2-3 специальных — хотите проверить вперёд, а я буду использовать специализированные решения, на эндуро и шоссе разные скорости и возможные препятствия, разные требования к эргономике.
Я пользую и пену и Wave и Spidi force — разная одежда/защита для разных задач — имею такую возможность :)
Черепаха изначально эндуро экип — ветки, деревья не требуют пены и level2 толщиной 20мм — и черепаха без куртки = мнимая защита т.к. сетку рвёт при первом касании.
Брендов на рынке много, решений по защите тоже много — я выбрал: дайнезе, спиди, юфо, бмв — альпинестарс не сел совсем, штаны БМВ идеал для города, куртки спиди сидят как надо, плюс имеют защиту груди, спина дайнезе и иногда шорты дайнезе удачно дополняют комплект.
P.S. Вопрос: Вы продаёте САС-ТЕС или это просто любовь? :)
Я не продаю САС-ТЕК, я вижу, что они имеют позитивный фидбэк от пользователей при падениях и в тестах.
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
То что защита существует для разных предназначений это факт, об этом даже не спорю.
У меня у самого много разной защиты, форсфилд, дайнези, сас-тек и другие.
Чем больше фирм начинает вставлять (как европейских так и американских) и кооперировать с сас-тек и использовать его в проф. спорте, тем больше это доказывает, что это инновационный продукт.
Я не понимаю, почему вы акцептируете только дайнези и астарс а к сас-тек относитесь скептически, при том, что его уже давно используют профи и хоббирайдеры и существует много тестов и позитивного фидбэка к его использованию. И если где-то преимущество, я не вижу смысла его не использовать. Это как с сапогами Дайтона Секьюрити, продукт все больше людей покупают, так как они дают очень высокий уровень защиты и не из-за рекламы, реклама Дайтоны намного слабее раскручена чем Астарс или Дайнези.
Акцент не на Дайнезе, а на «другие бренды» не САСТЕС.
Скептически я отношусь к заявлениям и тестам выставляемым на показ.
Это как если бы Вольво везде писала Цифры ускорения головы водителя при ударе 60% перекрытием на скорости 60 км/ч, в сравнении с БМВ.
Сейчас уже время технологий активной защиты, да пока нет ошеломляющих результатов, но работа идёт.
Ведущие бренды занимаются разработкой систем интегрированных в мотоцикл и костюм пилота.
Ведущие бренды сознательно не идут на левел 2 «по кругу» т.к. этот уровень нужен только супергонщикам, а там уже смотрят не на цифры, а на комплекс защиты, эргономики…
Ещё раз — условиях массового производства сложно соответствовать на 100% стандарту т.е. для выпуска левел2 9kN, надо закладывать допуск и выпускать 6-7 kN, выпуская левел1 можно спокойно закладывать в производство 9kN, 80-90% будет 9kN, 5-10% будет 8kN и 5-10% будет 11kN.
Важный аспект взяв сертификат надо ему соответствовать на 100% — поэтому ведущие производители указывают срок жизни 5-7 лет и один сильный удар.
Сколько сильных+слабых ударов выдержит САСТЕС с сохранением левел2 и как долго его можно бить, но потери левел2?
P.S. Поймите меня правильно — я за защиту, но это не Панацея, одев всё левел2, у вас столько же шансов сломать шею. Нижняя планка определена — 18kN, это как допуск на ДОП, как ЕС22.05.
90% защиты сейчас ориентированы на ДОП, т.е. на городские скорости.
Согласно стандарту 5кг со скорость 4.47 м/с (16,01км/ч) EN-1621 «прилетает» в руку — это стандартные 50J ((m*v*v)/2)
А какой кинетической энергией обладает мотоциклист весом 80кг едущий со скорость 36км/ч или 72км/ч: 4000J или 16000J, т.е. при полёте в препятствие (без торможения) .....
Вывод: не падайте, а если падаете гасите скорость до 16 км/ч, тогда САС-ТЕС гарантирует 8kN, а все остальные не больше 18kN :) и ещё желательно похудеть :)
Скептически я отношусь к заявлениям и тестам выставляемым на показ.
Это как если бы Вольво везде писала Цифры ускорения головы водителя при ударе 60% перекрытием на скорости 60 км/ч, в сравнении с БМВ.
Сейчас уже время технологий активной защиты, да пока нет ошеломляющих результатов, но работа идёт.
Ведущие бренды занимаются разработкой систем интегрированных в мотоцикл и костюм пилота.
Ведущие бренды сознательно не идут на левел 2 «по кругу» т.к. этот уровень нужен только супергонщикам, а там уже смотрят не на цифры, а на комплекс защиты, эргономики…
Ещё раз — условиях массового производства сложно соответствовать на 100% стандарту т.е. для выпуска левел2 9kN, надо закладывать допуск и выпускать 6-7 kN, выпуская левел1 можно спокойно закладывать в производство 9kN, 80-90% будет 9kN, 5-10% будет 8kN и 5-10% будет 11kN.
Важный аспект взяв сертификат надо ему соответствовать на 100% — поэтому ведущие производители указывают срок жизни 5-7 лет и один сильный удар.
Сколько сильных+слабых ударов выдержит САСТЕС с сохранением левел2 и как долго его можно бить, но потери левел2?
P.S. Поймите меня правильно — я за защиту, но это не Панацея, одев всё левел2, у вас столько же шансов сломать шею. Нижняя планка определена — 18kN, это как допуск на ДОП, как ЕС22.05.
90% защиты сейчас ориентированы на ДОП, т.е. на городские скорости.
Согласно стандарту 5кг со скорость 4.47 м/с (16,01км/ч) EN-1621 «прилетает» в руку — это стандартные 50J ((m*v*v)/2)
А какой кинетической энергией обладает мотоциклист весом 80кг едущий со скорость 36км/ч или 72км/ч: 4000J или 16000J, т.е. при полёте в препятствие (без торможения) .....
Вывод: не падайте, а если падаете гасите скорость до 16 км/ч, тогда САС-ТЕС гарантирует 8kN, а все остальные не больше 18kN :) и ещё желательно похудеть :)
Сас-тек выдерживает много ударов, в отличии от жестких протекторов, они кстати и могут сломаться.
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
Сколько ударов выдержит? Кем гарантирована?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
Точное количество сертификационных ударов 50J — ?
Точное количество реальных ударов +500J — ?
Если Вы знакомы с условиями теста EN1621 там замеряют серию ударов, скажем так «Защита одного падения» с трением, ударами, изгибами на пределе. Данных о том что САСТЕС выдержит 5, 10 сертификационных сессий без потери результата нигде не нашёл, ещё раз реальные удары отличаются от теста — сколько реальных выдержит?
На боты Дайтоны так же не тратится уйма рекламы, они только своим качеством, уровнем защиты отзывами людей, которые в них падали прославились.
А Дайнези и Астарс могут позволить себе за счет их известности многое, ведь пипл купит а многие вроде тебя, что не знают из телевизора никогда и не попробуют, либо сразу поставят под вопрос.
А Дайнези и Астарс могут позволить себе за счет их известности многое, ведь пипл купит а многие вроде тебя, что не знают из телевизора никогда и не попробуют, либо сразу поставят под вопрос.
Э-э-э-э стопе походу кто-то у компа перегрелся :)
Мы лично не знакомы, откуда инфо, про то что я не пробовал?
Ещё раз — пробовал почти все европейские и японские защиты, пены, пластики, кевлар, карбон.
Свою первую защиту выиграл в 1994 году, ещё катая на горных лыжах (юниоры), с защитой горнолыжной, бордической, мотоциклетной работал более 20 лет.
А какой у вас стаж применения защиты? Только мотоэкип? Рассказы спортсменов и немецкие журналы?
Мы лично не знакомы, откуда инфо, про то что я не пробовал?
Ещё раз — пробовал почти все европейские и японские защиты, пены, пластики, кевлар, карбон.
Свою первую защиту выиграл в 1994 году, ещё катая на горных лыжах (юниоры), с защитой горнолыжной, бордической, мотоциклетной работал более 20 лет.
А какой у вас стаж применения защиты? Только мотоэкип? Рассказы спортсменов и немецкие журналы?
Советую посмотреть протэкторы фирмы SAS-Tec и Forcefield.
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
- 1nfleXible
- 23 ноября 2014 в 11:55
- ↑
- ↓
Привет! Ты заказывал их продукцию? Откуда порекомендуешь заказывать (что бы подешевле). Можно в ЛС.
Да, заказывал, луис, ебай. В луисе они есть частично под «super shield».
Тут линк где они выиграли в сравнении с другими.
Укажите название ссылки...
Тут линк где они выиграли в сравнении с другими.
Укажите название ссылки...
- 1nfleXible
- 23 ноября 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
Купил джинсы promo vegas, в них knox стоит… Вот думаю заменить или нет…
Ценник достаточно гуманный даже с учетом доставки.
Ценник достаточно гуманный даже с учетом доставки.
Проводили тест между сас и д3о.
Сас победил, намного лучше снижает силу удара и скорость.
Бедренная кость может выдержать 3 миллисекунды воздействия давления до 4 мм, при 2х миллисекунд она уже сломается, ты решаешь, что тебе ставить.
Каждая миллисекунда удара решает.
sas vs d3o
Сас победил, намного лучше снижает силу удара и скорость.
Бедренная кость может выдержать 3 миллисекунды воздействия давления до 4 мм, при 2х миллисекунд она уже сломается, ты решаешь, что тебе ставить.
Каждая миллисекунда удара решает.
sas vs d3o
О прикольно, там только защита бедёр проскочила. В чистом виде D3O должна проходить тесты, но в реальности в пенке сам по себе дилатант или отсутствует или его там очень мало, поэтому не проходят — производитель совершенно не стесняясь гонит брак. Держал в руке 2 защиты спины из D30, одна откровенно пустая и совершено не твердеет при ударе (заметно легче), вторая при ударе становится деревянной, аж костяшки пальцев отбиваешь.
Не пожалеешь, это самый топовый материал из германии который ставят в самые лучшие комбезы, очень рекомендую их грудину под куртку или комбез сувать, одна версия с жесткой вставкой в середине (например при ударе об руль) другая вся мягкая.
Под одеждой не чувствуется но при ударе отлично снижает силу удара, намного лучше чем жесткие протекторы, как я уже обьяснил играет роль не только сколько пропустит а скорость удара, важно что-бы она была низкой и кость могла деформироваться но не сломаться.
Под одеждой не чувствуется но при ударе отлично снижает силу удара, намного лучше чем жесткие протекторы, как я уже обьяснил играет роль не только сколько пропустит а скорость удара, важно что-бы она была низкой и кость могла деформироваться но не сломаться.
Вы упускаете важный момент, в меру жесткая скорлупа распределит удар по большей площади, если под ней будет находится ваш протектор, то последствия вобще будут минимальными, не зря же на черепахах сверху секционно идут пластины из пластика, они работают и как амортизаторы, снижая силу удара деформацией и распределяют её по большей площади.
1000 Дж это что за энергия тела такая? Кинетическая энергия тушки, движущейся со скоростью 20 км/ч или потенциальная энергия той же тушки, находящейся в полутора метрах над опорной поверхностью (правда тогда скорость тут не влияет)? И опять же, какое падение стоит рассматривать — на горизонтальный асфальт или на вертикально стоящую ёлку?
Я не сильно разбираюсь в физике, но что-то мне подсказывает, что скользящий удар по касательной и удар, перпендикулярный поверхности касания, будут сильно различаться по степени перераспределения энергии…
Я не сильно разбираюсь в физике, но что-то мне подсказывает, что скользящий удар по касательной и удар, перпендикулярный поверхности касания, будут сильно различаться по степени перераспределения энергии…
Обойдется сас-теком, допилю свеху на него защиту которая сейчас на д3о, куда с добром. Ну и есть у меня причины не доверять защитам без верхней скорлупы, щебёнки у нас тут на дорогах немерянно. В начале сезона приземлялся в лоусайде на колено — фирменный значёк icon из металла на наколеннике погнуло об щебёнку, был бы в мягких наколенниках собирал бы свою коленную чашечку по частям.
Ну для оффроад конечно лучше жесткую, при падении на острый камень, палку или что-то остроконечное ественно лучше иметь жесткий протектор, ибо вискоэластичный протектор может проткнуть. Но жесткие хуже замедляют скорость удара, что приводит к переломам костей. Везде про и контра, однако для эндуро жесткая лучше а для дороги и трэка мягкая и поверх нее кожа.
А всё, суть вкурил, согласен, в случае падения с кувырканием по плоскости это верно, так как при ударах в скорлупе время удара будем меньше, а сила будет прилагаться такая же. Мягкая защита за счет деформации чуть растянет удар по времени снижая пиковое значение силы удара. Но если удар приходится по малой площади, не по плоскости, то тут наоборот получится, толку от мягкого протектора будет совсем мало — его пробьёт и всё, что за ним перемолотит.
Для проверки можно просто сделать стенд, где падает такой же как при сертификации груз, но вместо датчика соударения поставить пружину под имитатор локтя, если скорость столкновения падающего груза на имитатора локтя в налокотнике со скорлупой выше, то пружину продавит больше, чем в мягком — сделать такой стенд делов на пару дней, у меня есть стенд для тестирования эффективности подбоев, разница в том, что я бью по баллистическому пластилину. Убрать пластилин, поставить пружину, оснастку выточить у токаря. И можно всё увидеть своими глазами. Ну и все возможные протекторы отстучать да позырить как работают.
Тестируют путем ударов и потом замеряют кто сколько пропустил и с какой скоростью.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
Например жесткий дайнези вэйв это одноразовый протектор, там пластины сминаются.
Другие же если просто кусок пластмассы просто не имеют никакого дэмпфируещего свойства. Удар как и при строении корпуса машины нужно принять и абсорбировать и вот тут мягкие протекторы выигрывают.
Я смотрел сас-тэк тесты — там нет скорости, есть 2 параметра — пиковое значение силы соударение и время работы протектора. Думаю скорость там замерить нереально, потому, что не понятно в какой момент её мерить, проще говоря на пике воздействия скорость будет = 0, ибо пик приходится на момент полной остановки бьющей гири.
Тут время удара в миллисекундах.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
Дело в том, что кость может выдержать например воздействие 2х миллисекунд а 3х уже нет.
Пиковое значение будет у форсфилда и у сас -тек лучше чем у жестких.
Как гасят силу удара при конструкции машин?
Как в шлемах? Энергию надо гасить, жесткий тпу протектор это хорошо не может делать.
Это однобокий взгляд. Если баба с веслом фигакнет плоской стороной весла, то мягкая защита отработает лучше, а если острой гранью, то защита сомнётся очень быстро и не отработает никак. Нельзя рассматривать время воздействия отдельно от силы воздействия, проще говоря посчитайте сами, каково будет пиковое воздействие силы если оно прикладывается 2 миллисекунды и 3, посчитайте просто среднеарифметически, 100 кN 3 миллисекунды = 33 кN на миллисекунду, 100 кN 2 миллисекунды = 50 кN. Что-то в ваших расчётах не так. Ломает не время, а сила, растянутый во времени удар будет слабее в пике.
Продвинутый абсорбирующий протэктор и просто кусок металла или пластмассы (как многие протекторы), две разные вещи.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
Многие протекторы являются обыкновенной жесткой пластмассой, которая мало того, что плохо снижает силу удара ( в основном лишь за ее распред на площадь) во вторых они могут еще и сломаться.
В третьих они не на столько комфортны как форсфилд или сас-тек.
У жесткого протектора пик будет высокий и моментальный.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
Ибо он хуже дэмпфирует, в случае дайнези конечно сомнуться соты, но это только на спине.
В случае форсфилда будет работать нитрекс, многослойная абсорбирующая структура, в случае сас-тек опять же структура которая при ударе становится жесткой.
Тем самым пик придет медленней и слабее и время его воздействия меньше чем у жестких в итоге кость деформируется но не ломается.
Позвоночник можно и с другой защитой сломать.
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места.
Укажите название ссылки...
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места.
Укажите название ссылки...
У нас не трэк, бордюры, камни, столбики и прочая непредсказуемая хрень. Ну и тесты сас-тэк налицо, а форсефилд просто бренд пока, открытой инфы о тестах нет. Я так тоже купил себе бренд icon, а потом выбрасывал из спины 6 мм. бестолковую пенку из d3o и зашивал туда уже 11 мм готовый левел 1 под пластины.
Я не против «мягкой» защиты, но…
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
Производители ведут поиск уже много лет и «пена» это одно из сотен решений — красивая реклама, стальной шарик демонстрирующий неупругий удар…
Если бы пена была панацеей, все производители бы только её и делали.
P.S. Кстати, как то ставили опыт на «крахмальной» воде — точнее много крахмала и стакан воды.
Дело в том что люди уже даже деньги платят за апгреэйд своих комбезов(дайнези, астарс итд) на сас-тек.
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно.
Skill skin...
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно.
Skill skin...
Спрос является сейчас косвенным показателем качества.
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
За АйФонами народ тоже в очереди выстраивается :)
То чем занимается контора по ссылке — послепродажный тюнинг, это странно ибо производители уже давно предлагают услугу по индивидуальному изготовлению.
Цена вопроса +30% — изменение размера / цветов / надписей.
Знаю примеры заказа комбезов по меркам, в европе например Dainese устраивает выездные сессии «портных» в свои магазины, где клиентов измеряют. Есть услуга заводской Repair — профессиональное восстановление комбеза.
Послепродажный тюниг — увеличить комбез через пару лет, когда появился пивной животик :) и поставить защиту помягче, сидеть поудобней :)
Пена не лучше, не хуже, чем тот же Wave, у всего есть свои минусы и плюсы, здесь уже скорее играет роль искусство продавца :)
А почему же все сас-тес сразу не ставят?
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
Я вот спрашивал у производителей — ответ простой стандартная защита не хуже, стандарт один для всех. А публикация результатов тестовых данных вещь очень спорная.
Есть стандарт 9kN — ВСЯ выпускаемая под стандарт защита в него укладывается, т.к. защиту делают с запасом и «улучшение/ухудшение» показателя укладывается в погрешность.
Сертификат это как раз подтвержение повторяемости результатов, что очень важно при массовом производстве или передаче технологий.
Говорить об иключительных свойтсвах сас-тес не совсем корректно:
они заявляют о сроке службы защиты 10лет — им самим только 10лет, т.е. уверено они могут говорить только о своих первых моделях (составе).
Любая химия подвержена внешнему воздействию: свет, температура, механическое воздействие — всё это меняет характеристики. Почему производители шлемов ставят гарантию 5 лет использования, 7 лет хранения, почему производители шин говорят о сохранении свойств 5-7 лет?
Конечно научный гений помноженный на коммерческое воплощение, плюс желание продованов могут из любого продукта сделать эксклюзив, но есть вещи которые ВСЕГДА должны соответствовать требованиям (сертификату).
Дайнесовская «одноразовая» Wave, Спидивский Warrior (между прочим тоже одноразовый) — открыто заявляют «одно падение» т.к. удар (серия ударов) вызывает деформацию прогнозировать «второй удар» никто не хочет.
В жизни нет «лабораторных ударов» — а последствия после нетарированого удара предугодать сложно, и второй (третий) удар может стать последним.
Я знаю производителей которые ставят САС-ТЕК стразу, к примеру (алне, швабенледер), хельд шьются на каждого индивидуально.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
Имелл ввиду, что у дайнези и астарс нет в программе мягких, они и по отдельности только жесткие протекторы продают.
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
Вале ездит — всё от Dainese, ну комбез у него из кенгуру, защита вся дайнезовская и ботинки карбоновые тоже от дайнезе.
Про Педросу не в курсе свечку не держал, но возможен вариант карбонового исполнения внутреннего сапожка, сделаного на производстве занимающемся карбоном.
У Спиди есть мягкие — SPIDI KIT
А если на мягкий прикручен кусок пластика — это жёсткий?
Про Педросу не в курсе свечку не держал, но возможен вариант карбонового исполнения внутреннего сапожка, сделаного на производстве занимающемся карбоном.
У Спиди есть мягкие — SPIDI KIT
А если на мягкий прикручен кусок пластика — это жёсткий?
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
Ещё раз про серты — это не просто бумажка, это вопрос соответствия каждого выпущенного изделия. Результаты на тестах отдельных образцов могут превосходить все левелы, но производитель не берёт на себя обязательств, и ставил левел 1.
Кому нужна реклама МЫ левел два — вот результат теста, могу ставить на защиту любой номер, защита конкурентов от этого хуже не станет.
Это как с DOT и SNELL — dot ставят на всё, контроль самого производителя, а Snell контроль независимый и с выборкой из розницы.
Так и c level дайнезе, спиди производят много, и многие их проверяют, чтобы сравнить, вы видели тест сделанный дайнезе: сравнение дайнезе с конкурентом, а пенные фирмы только на этом и строят свою рекламу, ну ещё на У НАС ЛЕВЕЛ 2.
Да нах левел два толщиной 20мм — для большинства задач и езды в пределах ПДД достаточно левел 1, если ты конечно не планируешь с 200 в бетон.Защиты никогда не может быть мало, даже макс. защита не спасет от всего.
Лучше иметь больше, чем меньше при падении (особенно на ДОП) или столкновении с автомобилем.
Что-бы получить левел 2 нужно выполнить норму, так просто ты её не получишь, если протектор пропускает больше чем мин. который нужен для левел 2
Дайнези делает жесткие протекторы, которые уже данвно не апгрейдились, меня не удивляет, что многие платят большие деньги что-бы заменить их в своем комбезе на сас-тек.
Skill Skinn
Skill Skinn
- wildwestcat
- 23 февраля 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
Ну и где купить/посмотреть/пощупать этот твой Алне и Швабенледер? Почему крупнейшие магазины экипировки не возят «лучшую» защиту? Нет, я не оспариваю, я просто не могу в этом убедиться. Да что там, я даже не могу их найти. Самое большое сомнение, касательно этой экипировки, во мне посеяли твои заверения, с пеной у рта, к каждому комменту и посту, что это лучшая в мире экипировка. Как и касательно Sas-tec'a. Нет, я не против, возможно, оно и лучшее, но такой агрессивный маркетинг настораживает. И ставит под сомнение адекватность.
Смотрите например тут, какой комбез выиграл (думаю немецкий у вас слабый), там и приведины остаточные ньютоны при ударах на определенную часть.
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :)))
SPORT SUIT TEST
Как не странно выиграли комбезы с САС-Тек :)))
SPORT SUIT TEST
Меня даже не сколько не удивляет, что победили Хельд и Швабенледер ибо там подход к уровню защиты совсем другой и фирмы не могут опираться на свою раскрученность как это делают дайнези и астарс за счет мотогп и супербайка. Ну а заядлые фэнбои конечно будут им верить, что покупая у них они на высоте. Так и с другими продуктами.
Ну да конечно, немцы в тесте подиграли себе :)).
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
То, что д-эйр не стоит своих денег и имеет плохие проекторы как по тесту ударов таки по размеру и отсутствию их вообще в некоторых местах — этого не может быть и что в цене раскрученный брэнд и реклама сего -это просто невозможно :))))
С вами сударь спорить бесполезно вы зомбированны :)))
Вот вот, я хоть и пользуюсь эпплом, но это не запрещает мне их критиковать и пользоваться другими вещами которые в чем-то лучше.
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
С вами не интересно, вы убойный фэн раскрученного италоэкипа и другие марки, которые лучше не признаете.
Люди, которые смотрят в первую очередь не на марку а на обьективное качество и свойства продукта думают по другому.
Может вы можете обьяснить почему в д-эйре такие плохие протекторы а на колене в место адекватного протектора маленькая чашка?
Вообще этот ответ только подтверждает, что у вас нет аргументов и вы на все смотрите через брэндовские очки италоэкипа.
Не вижу смысла продолжать спор, раз даже тесты независимого журнала для вас поли не играют.
Рано или поздно пощупаете дайтону, алне и швабенледер и их подход к качеству и безопасности, может тогда поймете разницу.
Не вижу смысла продолжать спор, раз даже тесты независимого журнала для вас поли не играют.
Рано или поздно пощупаете дайтону, алне и швабенледер и их подход к качеству и безопасности, может тогда поймете разницу.
Что еще можно добавить за счет гибкости и комфорта сас-тек протекторы можно поставить в пояснице, ребрах итх. жесткие же протекторы сильно будут сковывать.
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.
Другая проблема жестких протекторов в том, что они спосовствуют надрыву кожи комбеза за счет своей жесткости.
Ну на против прокола скил-скин например сует састек в мешок из кевлара и арамида.
Основное направление «защитников» последних 5-7 лет — КОМФОРТ
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
Чтобы в булочную за хлебом в ботах, штанах, куртке и шлеме :)
Эмбриональные костюмы достигли вершины защитного снаряжения титан, карбон, прокладки… дальше защита стала активной, превентивной (знать где соломки подстелить) т.е. защита начинает работать ещё до контакта с дорогой.
1. Защита бывает разная
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
2. Универсальной защиты не существует
3. Сертификат lv1/lv2 это тест защиты стальным арбузом весом 5 кг прилетающем на скорости 16км/ч
4. Важно чтобы защита была всегда, т.е. была удобной, комфортной.
5. Проверять защиту по толщине некорректно.
6. Lv1 устанавливает максимальную сертификационную планку 18kN, фактический показатель должен быть ниже, на сколько решает производитель.
7. Заявлять на lv2 решает производитель — это связано с условиями, массовостью производства.
P.S. Многие из нас ездят на бензине :) Все видели 95й евро4 и евро5, но каждый решает чем заправлять, одно дело граница сертификации, другое факт при массовом производстве, усилия потраченные на достижение «этой черты».
Прошэйп только в некоторых местах ставится.
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
Еще Хельд и Швабенледер ставят тоже САС-ТЕК.
ALNE
PSI
4SR
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
Еще Хельд и Швабенледер ставят тоже САС-ТЕК.
ALNE
PSI
4SR
На ревзилле тоже считают, что САС-ТЕК лучшая защита на рынке.
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.
Скажите, чтобы не модернизировать комбез, как Вам такой вариант:
1. FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT+L2
2. Сверху на него спина Dainese Wave или Manis
Главное, все это засунуть в цельный комбез))
И немаловажный вопрос, можно ли использовать FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT+ L2 вместо термобелья? (В описании как то неоднозначно написано)
Или сначала нужно одеть термуху, а уже сверху защитную кофту?
1. FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT+L2
2. Сверху на него спина Dainese Wave или Manis
Главное, все это засунуть в цельный комбез))
И немаловажный вопрос, можно ли использовать FORCEFIELD ACTION PRO SHIRT+ L2 вместо термобелья? (В описании как то неоднозначно написано)
Или сначала нужно одеть термуху, а уже сверху защитную кофту?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (190)
RSS свернуть / развернуть