- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотоциклетного интеграла Arai RX-7 RR4 (Colin Edwards реплика)
В статье «Мототоксикоз по Херсонски» я был замечен в новом шлеме Arai RX-7 RR4. Мечта стать владельцем мотоциклетного шлема топовой линейки RX-7 от компании Arai зародилась весьма давно.
Помимо своих красивых форм, красочности шлем RX-7 доказал свою надёжность прямо на моих глазах. Мой друг на большой скорости не вписался в поворот и пролежал без сознания минут 5, после чего пришёл в себя и отделался лёгким испугом. Шлем тем временем в области забрала слегка потрескался, но спас голову на 100%. Авария и её обстоятельства – это отдельная тема, а пока поговорим о самом шлеме и о компании Arai в целом.
Производство линейки RX-7 началось 1996 году и с того времени выпускается как вы догадались по наши дни, постоянно совершенствуя технологии и улучшая модель. В 2003 году начался выпуск новой модели – RR4. Распространённое название модели RX-7 Corsair. На многочисленных сайтах НЕ часто встретишь приставку RR3, RR4, а вот RR5 уже понемногу начали дописывать продавцы, т.к. ценовая политика у разных моделей соответственно разная, да и внешне невооружённым глазом их не сразу различишь. В 2004 году компания Arai наложила вето на продажу своих шлемов через интернет и по каталогу в США. Аргумент был железный – потребитель перед покупкой в обязательном порядке должен примерить шлем в специализированных магазинах и обязательно пройти консультацию у экспертов для эффективной защиты. На что направлены были эти действия неизвестно. Мне кажется всё же не для большей получения прибыли, т.к. действительно, при примерке RR4 немногие знают тот факт, что шлем должен на голове сидеть плотно, не болтаясь и даже слегка давить. Так же если сравнить одинаковые размеры Arai и любого другого производителя – они существенно ощутимы на голове и покупатель, по своей неопытности возможно попросил бы на размер больше.
Компания Arai не спешит выпускать версии за версиями и тщательно подходит к изготовлению данного интеграла, заботясь в первую очередь не только о безопасности мотоциклиста, но и о комфортабельности! Революционной новинкой в серии RR4, и даже главным «коньком» компании Arai можно отметить разработку слоёв Super Complex Laminate Construction (SCLC) в переплетении с которыми применён самый лучший материал под названием Structural Net Composite (SNC). Армирующая «плетённая» структура материала в связке с SCLC позволила добиться очень прочной стенки шлема, а так же существенно снизить его вес смягчить удар при падении мотоциклиста.
Форма и конструкция нового шлема RR4 видоизменилась в лучшую сторону и получила еще больше эргономики для снижения сопротивления встречного ветра, а значит, повысился комфорт (переутомление мышц шеи и т.д.).
Система Super-AdSis предназначена для лёгкого демонтажа визора, однако, для меня это сущий ад :). Не знаю почему, но не получается так просто вставить на место визор, а вот извлечь его – действительно дело 1 секунды!
Так же на визоре есть герметичная защёлка, которая блокирует открытие шлема на ходу а так же проникновения воздуха в области стыковки визора с забралом. Мало того этот фиксатор в открытом состоянии слегка отталкивает плотное прилегание визора и способствует борьбе с запотеванием стекла.
Стёкла в шлеме весьма качественные, даже с защитой от ультрафиолетовых лучей, однако в Arai не предусмотрен пинлок и фанатам этого аксессуара придётся дополнительно поискать в интернете визор под пинлок. Но даже без пинлока шлем потеет, но не существенно, в сравнении с теми шлемами, в которых мне приходилось ездить.
Форма визора оооочень удобная и когда шлем на голове напоминает женский ноготок! Тонкий, нежный, отрабатывающий на все 100%. Иридиевый визор можно купить отдельно. Цена качественного визора приблизительно 120 евро. С виду он зеркальный, а изнутри прозрачный с лёгенькой тонировкой!
На самом визоре расположены «бровки», через которые встречный поток воздуха попадает под оболочку шлема и хорошенько его вентилирует. «Бровки» используются Араем ох как давно. По логике компании, применение таких «бровок» увеличивает целостность самого шлема путём уменьшения в нём отверстий для вентиляции.
О вентиляции шлема в целом можно говорить до бесконечности! Два длинных спойлера на голове (4 отверстия) и один воздухозаборник по центру, бровки, спереди еще один – 8 воздухоканалов (система Type-8)!
По версии одного из американских мотожурналов модель Arai RX-7 RR4 заняла первое место в первую очередь по вентиляции! Система Type-8 позволяет получить снижение аэродинамического шума, завихрений и обеспечивает свежий приток воздуха в шлем, который распределяет практически по всем стенкам!
Вот так шлем выглядит изнутри. Все части внутренностей съёмные, т.е. шлем можно спокойно разобрать и постирать.
На подбородке есть выдвижной подбородок, защищающий от встречного ветра кадык.
Цветовая гамма шлемов разная. Вы можете посмотреть и выбрать на оф сайте. Если реплика гонщика, то она значительно дороже. Мне по случайности попалась реплика Colin Edwards – спасибо Эдвардс!
Модель шлема Arai RX-7 RR4 предпоследняя в линейке RX-7. Топовый шлем в данной линейке – RR5, который определённо получил свои улучшения, но не сильно отличен от RR4.
Шлемы компании Arai получили своё применение в гонках высокого уровня и хорошо себя зарекомендовали как качественное снаряжение для мотоциклиста!
Ну и шлем в действии:
- Bodya
- Богдан
- 27 февраля 2011 в 18:55
- +15
- Ruslan_7000
- 27 февраля 2011 в 19:39
- ↓
добротно так посторался Бодь, а шлем красавец, наверно скоро тоже стану счастливвым обладателем арай.
Неудобно менять стекло, тоже с этим столкнулся. Еще нет никакой фиксации полуоткрытого стекла, либо открыл, либо закрыл и никак иначе — по мне так косяк.
Под мою бошку не подходит, Шои и Шарк подходят отлично. Итог — для меня самый неудобный, хоть и самый дорогой. Брал с огромной скидкой и не мерял. Теперь пылится в основном.
Под мою бошку не подходит, Шои и Шарк подходят отлично. Итог — для меня самый неудобный, хоть и самый дорогой. Брал с огромной скидкой и не мерял. Теперь пылится в основном.
У меня у меня шлем Arai Quntum уже около пяти месяцев. Визор снимается легко, осенью часто приходилось менять с тонированного на прозрачный и быстро придрочился. Не смотря на то что визор на вид тонкий, он отлично отработал привстрече с арматуриной попавшей одному товарищу по визору (осталась маленькая выпуклость). Пинлок есть на прозрачном визоре, а на танированом нет, он там не сильно нужен. Бровки очень хороший патент, да и вообще вся система вентиляци на высшем уровне. В жаркую израильскую погоду ездил совершенно спокойно с закрытым визором.
Задувает не только в корсарах, и в турексах, и чейсера… но с этим можно бороться. Берем снимаем крышки, под ними стоит база механизма которая на двух пластиковых болтиках. Оставляем стекло на месте. Берем чуть ослабляем болтики максимально разводим в сторону базу механизма и потом фиксируем подтягиванием. Берем маленькую бумажечку и проверяем просовывая ее под стеклом, если не пролазит не с какой стороны значит стекло максимально плотно прилегает. Если где то пролазит, значит нужно еще немного поработать.
Есть видео разборе, остальные части не достать для стирки?
www.youtube.com/watch?v=tss7ayeRZqo
www.youtube.com/watch?v=tss7ayeRZqo
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть