Kawasaki GPZ900R 1988 → Переосмысление Kawasaki GPZ900R 1984года.
Всем привет. решил рассказать о своем долгострое.
Немного предыстории… в сентябре 2012 была куплен Kawasaki GPZ900R 1988 года выпуска, полностью стоковый.
Далее уже в 2013 году попал аварию. залетел в тазик.
ну и после небольшого ремонта… докатал 2013год… и понеслась...
Мотоцикл меня полностью устраивал… динамика, легкость в управлении, стабильность на высоких скоростях… но минусы тоже были их немного, но они есть.
1. Наверное самый ощутимый недостаток это не стандартный размер колес, заднее очень узкой 130 на 18 и перед 16 дюймов…
жить с этой проблемой можно было… но постоянные пробуксовки до третей передачи из за узкой задней покрышки… и очень тяжко найти хорошую резину на эти размеры… Поэтому решил менять оба колеса на 17.
2. Чего еще мне не хватало в процессе эксплуатации, так это хороших тормозов, В стоке спереди стояли тормозные диски на 280мм с одной поршневой скобой с учетом сухой массы мотоцикла 228кг, Но задние тормоза самые лучшие на чем я ездил, тормозной диск сзади в стоке на 270мм и однопоршневая скоба позволяла останавливать задним тормозом даже с высоких скоротсей.
— Вообщем принялся за работу в начале января 2014
описывать все поэтапно не буду, в кратце от стока осталась только рама и моно амморт.
Установил на свой мопед:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя вилка от CBR1000RR 2005 года «перья»
Траверсы от Рки «р1» начала 2000/ временно"""
Переднее колесо от zx7r
Задний маятник zzr1100 второго поколения.
Заднее колесо GPZ1100
ТОРМОЗА
Спереди поставил диски на 320мм
Суппорта от кавы 636 2005 — 4х колодочные радиальные.
задний суппорт от GPZ1100 вместе с торомзным диском на 250мм
Мастер цилиндр передний Nissin 19радиалка
Задний мастер цилиндр сток ( хотя он на кавах не меняется по сей день)
ДВИГАТЕЛЯ
Картер — остался сток от 900тки
Коленвал — zzr1100 второе поколение
Корзина — симбиоз ZZR 1100 и Zx10«1990
КПП — сток от 900
Блок цилиндров — ZZR 1100
Гбц — ZZR1100
Поршня — Wiseco на 78мм (сток на 76, в итоге объем будет 1109сс)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Дросселя — от CBR929 на 40мм
Топливный насос — CBR929
Мозг — Microsquirt
А ТЕПЕРЬ ФОТКИ…
Начнем с самого главного… что бы все это дело липло к дороге была куплена новая резина пилот павер 3
новые тормозные диски на 320мм
СУППОРТА…
МАСТЕР ЦИЛИНДР НА 19мм
был полностью переделан маятник от зизера под мою раму и под мои тормоза
ПОКРАСИЛ ПОРОШКОМ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Эмм в замен штатных подножек купил тюниные на zx14 фрезерованные на подшипниках…
сделал под них крепление и все стало как мне нужно.
Ну и покрасил Раму
Немного предыстории… в сентябре 2012 была куплен Kawasaki GPZ900R 1988 года выпуска, полностью стоковый.
Далее уже в 2013 году попал аварию. залетел в тазик.
ну и после небольшого ремонта… докатал 2013год… и понеслась...
Мотоцикл меня полностью устраивал… динамика, легкость в управлении, стабильность на высоких скоростях… но минусы тоже были их немного, но они есть.
1. Наверное самый ощутимый недостаток это не стандартный размер колес, заднее очень узкой 130 на 18 и перед 16 дюймов…
жить с этой проблемой можно было… но постоянные пробуксовки до третей передачи из за узкой задней покрышки… и очень тяжко найти хорошую резину на эти размеры… Поэтому решил менять оба колеса на 17.
2. Чего еще мне не хватало в процессе эксплуатации, так это хороших тормозов, В стоке спереди стояли тормозные диски на 280мм с одной поршневой скобой с учетом сухой массы мотоцикла 228кг, Но задние тормоза самые лучшие на чем я ездил, тормозной диск сзади в стоке на 270мм и однопоршневая скоба позволяла останавливать задним тормозом даже с высоких скоротсей.
— Вообщем принялся за работу в начале января 2014
описывать все поэтапно не буду, в кратце от стока осталась только рама и моно амморт.
Установил на свой мопед:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя вилка от CBR1000RR 2005 года «перья»
Траверсы от Рки «р1» начала 2000/ временно"""
Переднее колесо от zx7r
Задний маятник zzr1100 второго поколения.
Заднее колесо GPZ1100
ТОРМОЗА
Спереди поставил диски на 320мм
Суппорта от кавы 636 2005 — 4х колодочные радиальные.
задний суппорт от GPZ1100 вместе с торомзным диском на 250мм
Мастер цилиндр передний Nissin 19радиалка
Задний мастер цилиндр сток ( хотя он на кавах не меняется по сей день)
ДВИГАТЕЛЯ
Картер — остался сток от 900тки
Коленвал — zzr1100 второе поколение
Корзина — симбиоз ZZR 1100 и Zx10«1990
КПП — сток от 900
Блок цилиндров — ZZR 1100
Гбц — ZZR1100
Поршня — Wiseco на 78мм (сток на 76, в итоге объем будет 1109сс)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Дросселя — от CBR929 на 40мм
Топливный насос — CBR929
Мозг — Microsquirt
А ТЕПЕРЬ ФОТКИ…
Начнем с самого главного… что бы все это дело липло к дороге была куплена новая резина пилот павер 3
новые тормозные диски на 320мм
СУППОРТА…
МАСТЕР ЦИЛИНДР НА 19мм
был полностью переделан маятник от зизера под мою раму и под мои тормоза
ПОКРАСИЛ ПОРОШКОМ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Эмм в замен штатных подножек купил тюниные на zx14 фрезерованные на подшипниках…
сделал под них крепление и все стало как мне нужно.
Ну и покрасил Раму
- rotox
- Алексей
- 4 ноября 2014 в 19:43
- 6
- +57
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Не самый лучший выбор суппортов, в тот же бюджет есть более продвинутые варианты на перед от более свежих кав. Задний тоже не самый продвинутый вариант и к тому же достаточно тяжелый, от того же зизера, что и маятник можно было взять суппорт вместе с кронштейном и растяжкой, под тормозной диск от гпз1100 тоже всё бы подошло без проблем.
продвинутые? ты их сравнивал? они имеют просто другой дизайн и не более колодки те же.
лучше 4х колодочных токико/ниссин сейчас ничего нет, брембо не в счет.
на ззр 1100 диск тормозной на 240мм, а на гпз 1100 диск тормозной на 250мм и они не взаимозаменяемые
тяги не люблю + тяна на ззр крепится к раме! зачем огород городить? все было сделано просто и эффективно как в стоке. + верхнее расположение суппорта удобнее… меньше подвержен лужам и влаге да и удобнее колодки менять. задним тормозам особого внимания не уделялось их мне в стоке хватало. если буду переделывать и ЧТО ТО ПОКУПАТЬ то я уже буду ставить такой же суппорт как и спереди.
лучше 4х колодочных токико/ниссин сейчас ничего нет, брембо не в счет.
на ззр 1100 диск тормозной на 240мм, а на гпз 1100 диск тормозной на 250мм и они не взаимозаменяемые
тяги не люблю + тяна на ззр крепится к раме! зачем огород городить? все было сделано просто и эффективно как в стоке. + верхнее расположение суппорта удобнее… меньше подвержен лужам и влаге да и удобнее колодки менять. задним тормозам особого внимания не уделялось их мне в стоке хватало. если буду переделывать и ЧТО ТО ПОКУПАТЬ то я уже буду ставить такой же суппорт как и спереди.
Можешь спросить на нинзя клубе — самые продвинутые суппорта — ниссин от 6й нинзи начиная с 08 года (они же от 1400 зизера), чуть хуже, но тоже весьма хорошие, по крайней мере лучше тех что ты выбрал, токико от 10й нинзи начиная с 08 года, на том же ибэе их полно и ценник такой же как те что ты взял. Ещё хвалят прям сильно сумитомо от ямахи R1/R6, те что четырехпоршневые радиальные моноблочные.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.
ты думаешь я не интересовался прежде чем купить их?
на зизере 1400 стоят nissin 4 колодочные. полный аналог моих токико, но стоят в два раза дороже.
при этом у меня диски на 320мм, а не 310
с уменьшением заднего тормозного диска я уменьшил и радиус заднего колеса с 18 до 17.
не надо мне ЛЯ-ЛЯ что лучше или хуже. я лучше знаю свои финансы и свои потребности, я мониторил рынок не один месяц прежде сделать выбор.
а на зизере на втором поколении тормозной диск имеет 240мм и крепится на 4 болта. у меня на 5 болтов. а на ззр1100 первого поколения 6 болтов. он бы никак не стал. опять повторюсь Я САМ ЗНАЮ КАК ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
на зизере 1400 стоят nissin 4 колодочные. полный аналог моих токико, но стоят в два раза дороже.
при этом у меня диски на 320мм, а не 310
с уменьшением заднего тормозного диска я уменьшил и радиус заднего колеса с 18 до 17.
не надо мне ЛЯ-ЛЯ что лучше или хуже. я лучше знаю свои финансы и свои потребности, я мониторил рынок не один месяц прежде сделать выбор.
а на зизере на втором поколении тормозной диск имеет 240мм и крепится на 4 болта. у меня на 5 болтов. а на ззр1100 первого поколения 6 болтов. он бы никак не стал. опять повторюсь Я САМ ЗНАЮ КАК ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
Погугли любой сайт с характеристиками по второму поколению зизера — задний диск там на 4 болтах стал, но он также остался 250 мм.
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
Сравнивал цены на суппорта на ибэе. Токико второго поколения (те что у тебя) и третьего поколения (те, о которых я говорил, от литровой нинзи с 08 года и выше) стоят примерно одинаково. На всех нинзяклубах о токико третьего поколения по сравнению со вторым отзывы как правило «маст хэв», если нет возможности поставить брембо или берингер какие-нибудь. Тормоза реально становятся лучше. Впрочем, если они тебе достались за 1000 рублей, то вопросов нет.
я подразумеваю мотоциклы, не такие редкие и не единичные живые варианты для наших краев, конечно грубая аналогия, но можно было взять харлей 80х годов, сказать что у него дерьмо тормоза и переделать… в стоке такие вещи более ценны… я ж говорю, это только мое мнение, а насчет тормозов, у меня был этот или такой же, за сезон езды ничего страшного не почувствовал, видимо ездим по разному…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть