Блог им. Spoilt → Знакомство с Husqvarna SM 610 (2006г)
Всем здрасте)) Хочу рассказать о покупке своего первого МОТАРДА.
Сентябрь, середина, наконец таки собрал немного денег для покупки мотоцикла 230т.р. Выбор падал на всё что только можно в эту ценовую категорию, но приоритет отдавался спортам и мотардам. Так как спортбайк в принцыпе-опасно и мой лучший друг катает на мотарде KTM SMC690R, то было решено твёрдо и без поворотно брать supermoto.
Скажу так: супермото тоже все разные, это не просто кросс или эндуро на дорожной резине, это целая головоломка.
Разъясню. Говорят бери DRZ 400 (надёжно, относительно не дорого, но не валит), тогда бери WR 450 (валит как надо, относительно не дорого, но ненадёжный, мало ресурса) что брать? Непонятно! Тогда я начал засматриваться на Европу (вообще она всегда меня отпугивала своей нехваткой запчастей, мифами о её сыпучести и дороговизной) к тому же и мой друг ездит на KTM. Начал я мониторить KTMы. За те деньги что у меня были во сносном это 2000-2004г, либо свежее, но ВСЁ МЁРТВОЕ, хотелось чуть посвежее. Изъездил многих, каких только историй я про их мертвечину не слышал: то «Да так с завода», то «Да так и должно быть», то «Да тут 5000 вложить и ещё 10лет отъездит» короче хлам.
Ну тут и руки уже начали опускаться. Друг говорит: «а посмотри хаску», честно говоря, вообще почти ничего про данный мот не слышал, и до последнего не хотел даже на авто.ру её смотреть. Сдался!!! Поехали смотреть первую — внешне ничего так даже, после того как прокатился на ней, уже и косяки перестал замечать, что то во мне даже загорелось, но слава богу друган меня остановил. Она была с трека, без фильтра, пластик порезан, кароче подзамучена.
Поехали смотреть вторую — у второй Хаски даже профессионалы не смогли бы биографию восстановить. Это был ужас.
Приехав домой опять на доску объявлений наткнулся на контору которая таскает технику с Японии и тут я наткнулся на рыбу своей мечты.
Я влюбился в неё с первого взгляда, это HUSQVARNA SM610S 2006года. Собрав вещи я поехал в офис что бы оставить предоплату за неё, потому что она находилась в Питере. Через 2 дня звонок: «подъезжайте она на складе».
В живую она ещё красивее, её состояние не могло не радовать (аукционные оценки все «5» аукцион BDS, пробег 9000км., соответственно чистый ПТС и 0км по России, поменяно масло и свеча, помыт возд.фильтр.) Цена вопроса 218000р.Я рад до безумия. Забрал её со склада, как на зло лил дождь, но слава богу что до мотосервиса в котором я работаю 5 минут езды. Пригнал помыл. Буду частично разбирать, искать косяки, вообщем доводить мотоцикл до идеала, что бы во всеоружии встретить открытие сезона.
Надеюсь это не последний мой пост, буду стараться выкладывать поведённые даже мелкие и самые не значительные работы. Вся зима в переди, надеюсь будет интересно.
Это мой первый пост. так что строго не судите. Всем спасибо
Сентябрь, середина, наконец таки собрал немного денег для покупки мотоцикла 230т.р. Выбор падал на всё что только можно в эту ценовую категорию, но приоритет отдавался спортам и мотардам. Так как спортбайк в принцыпе-опасно и мой лучший друг катает на мотарде KTM SMC690R, то было решено твёрдо и без поворотно брать supermoto.
Скажу так: супермото тоже все разные, это не просто кросс или эндуро на дорожной резине, это целая головоломка.
Разъясню. Говорят бери DRZ 400 (надёжно, относительно не дорого, но не валит), тогда бери WR 450 (валит как надо, относительно не дорого, но ненадёжный, мало ресурса) что брать? Непонятно! Тогда я начал засматриваться на Европу (вообще она всегда меня отпугивала своей нехваткой запчастей, мифами о её сыпучести и дороговизной) к тому же и мой друг ездит на KTM. Начал я мониторить KTMы. За те деньги что у меня были во сносном это 2000-2004г, либо свежее, но ВСЁ МЁРТВОЕ, хотелось чуть посвежее. Изъездил многих, каких только историй я про их мертвечину не слышал: то «Да так с завода», то «Да так и должно быть», то «Да тут 5000 вложить и ещё 10лет отъездит» короче хлам.
Ну тут и руки уже начали опускаться. Друг говорит: «а посмотри хаску», честно говоря, вообще почти ничего про данный мот не слышал, и до последнего не хотел даже на авто.ру её смотреть. Сдался!!! Поехали смотреть первую — внешне ничего так даже, после того как прокатился на ней, уже и косяки перестал замечать, что то во мне даже загорелось, но слава богу друган меня остановил. Она была с трека, без фильтра, пластик порезан, кароче подзамучена.
Поехали смотреть вторую — у второй Хаски даже профессионалы не смогли бы биографию восстановить. Это был ужас.
Приехав домой опять на доску объявлений наткнулся на контору которая таскает технику с Японии и тут я наткнулся на рыбу своей мечты.
Я влюбился в неё с первого взгляда, это HUSQVARNA SM610S 2006года. Собрав вещи я поехал в офис что бы оставить предоплату за неё, потому что она находилась в Питере. Через 2 дня звонок: «подъезжайте она на складе».
В живую она ещё красивее, её состояние не могло не радовать (аукционные оценки все «5» аукцион BDS, пробег 9000км., соответственно чистый ПТС и 0км по России, поменяно масло и свеча, помыт возд.фильтр.) Цена вопроса 218000р.Я рад до безумия. Забрал её со склада, как на зло лил дождь, но слава богу что до мотосервиса в котором я работаю 5 минут езды. Пригнал помыл. Буду частично разбирать, искать косяки, вообщем доводить мотоцикл до идеала, что бы во всеоружии встретить открытие сезона.
Надеюсь это не последний мой пост, буду стараться выкладывать поведённые даже мелкие и самые не значительные работы. Вся зима в переди, надеюсь будет интересно.
Это мой первый пост. так что строго не судите. Всем спасибо
- Spoilt
- Игорь
- 30 октября 2014 в 20:00
- 3
- +60
Эх, раз пост про мот, то хотя бы ТТХ написал. Или в профиле заполнил.
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
мотард — отличное урбанистическое транспортное средство. Для тех, кто не гнушается выезжать за пределы проезжей части в черте города. Узкий, легкий, маневренный, динамичный, равнодушный к качеству покрытия и т.д. Плюс прямая и высокая посадка — тоже полезная вещь в городских условиях. А еще мотард может ехать почти как эндуро по сухому внедорожному покрытию. Проверено, что называется, лично.
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
- vovan-biker
- 31 октября 2014 в 12:50
- ↑
- ↓
ахаха, я вот взял попробовать, реально для просто ты и комфортной езды по городу очень удобен)
Не аргумент ;) На фазере то же самое у меня было, только спину закидывало. Так что выбор чистюль — действительно максискутер. Это с одной стороны. С другой — а разве не весело фигачить по лужам и брызгаться во все стороны, как в детстве на велосипеде?))) щенячий восторг и полные штаны удовольствия)))
У меня был мотард, и как только по мокрому едешь вся грязь чётко летит и на тебя и что прикольно в забрало шлема, а если оно открыто, то в лицо )) Может конечно на Хаске не так, но Тракере было именно так, поэтому я и решил от него отказаться, а вот на сибихе моей и уж тем более на дрозде, такого в помине нету, если только по большой луже, то чутка на боты попадает и то редко.
- plexiglass
- 30 октября 2014 в 22:02
- ↓
А црф переделанный в супермото почему не рассматривал? В эти же деньги можно было уложиться с двумя комплектами колёс (видел недавно на одном известном сайте).
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.
Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.
Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.
- vovan-biker
- 31 октября 2014 в 0:24
- ↑
- ↓
Как это не производят, если сейчас новые модели 2015 года выходят?
2015 год — это не настоящая Хускварна, а Хусаберг, бывший последние годы доведенным до ума КТМом (а-ля Брабус и прочие). Настоящие Хаски закончились на 630-й, 511-й и младших моделях. Нуда и 650-е терра и страда — детища BMW, хотя и самобытные. А в нынешних хасках вообще нет ничего итальянского, увы
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Vladimir87nc
- 31 октября 2014 в 0:11
- ↑
- ↓
КРУТАЯ бензопила))) Ничего не знаю про Хаску, но выглядит красиво в своем классе. Пусть радует
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть