Блог им. anitakho → Мотоэкип. Первая закупка
Здравствуйте, мото — братья и сестры! После огромного перерыва ( по техническим причинам ) пишу сюда снова. Поездив пару тренировок ( слава Богу, без проишествий ) и почитав ваши комментарии к первому посту, решила обзавестись мотоботами. Прошлась по нескольким магазинам, померила, походила, попрыгала, поспрашивала… Отталкивалась от следующих позиций: 1. Цена. Ставлю на первое место потому, что ну не могу я купить альпинстаровские боты за 3 — 4 сотни долларов. бюджет был до 150 у. е.
2. Защита. Из той ценовой категории стоило выбрать наиболее надежную и крепкую обувь.
3. Комфортабельность. Как никак, а если ты не можешь нормально себя чувствовать в ботах и это тебя отвлекает от дороги, то ничего хорошего из этого не выйдет.
4. Непромокаемость, ветрозащита и вентиляция. Это уже чтоб вообще претензий не было.
Итак, я начала выбирать. Выбор везде был огромный. Но он очень сильно ограничивался моим бюджетом ( не смотря даже на то, что к концу сезона были скидки ). И из всего многообразия мотообуви остались несколько пар кросовок (!), якобы мотоциклетных, одни ну очень промокаемые короткие боты и несколько пар, оставшихся с прошлого сезона. Кросовки не рассматривались, ибо я не видела в них ровным счетом ничего, что действительно бы защитило мою ногу, кроме твердой подошвы и пятки. Промокаемые ботинки тоже отошли в сторону, потому что помимо промокаемости в них была куча минусов: слабая защита голени, неудобная форма и непонятная шнуровка, не внушающая доверия. Так я медленно перешла к двум парам, которые остались с прошлого сезона и имели скидку в 20%. Одни из них были большими и тяжелыми, довольно высокими ботинками с хорошей защитой. Но. Присмотревшись, я поняла, что это 43 размер и мне нет смысла даже примерять их. А вторая пара оказалась как раз моим размером, с защитой голени, носка и пятки, с удобной застежкой — липучкой по бокам и светоотражающими точками сзади. Я подумала, что за такую цену я не найду ботинок лучше, и на следующий же день пришла их покупать. Парень, продававший их, улыбнулся, мол, размер не ходовой, и протянул мне коробку.
Так что на следущую тренировку я поехала уже с ботами и уверенностью в том, что мои ноги в безопасности. После покупки ботинок возникла новая идея — купить шлем. Эту идею, к счастью, поддержал папа. И вот в теплый субботний денек пошли мы искать шлем. Идея была та же — найти максимально дешевый продукт с относительно хорошим коэффициентом безопасности. Мой папа с недавних пор тоже увлекся мотоциклами ( не поверите, но это все мое дурное на него влияние )) и сейчас катает на чоппере, поэтому он всячески склонял меня на полулицевик. Но наш герой не сдается, я долгой лекцией в десять минут пробовала убедить его купить интеграл. Он послушал — послушал, махнул рукой, мол цена то одинаковая почти, и согласился. И вот, задав типичный вопрос: а че у вас тут самое дешевое?, я была отправлена к полочке с шлемами по 90 — 100 у. е. Выбор пал на интеграл с самым обычным открывающимся визором и клапаном для подышать на светофоре. На том и порешили, мне запаковали шлем и счастью не было предела))
К слову, мотосезон в Одессе длинный, ребята по городу до сих пор катают, дождей почти нет, только вот температура падает. Подольше вам покататься!
Спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА.
2. Защита. Из той ценовой категории стоило выбрать наиболее надежную и крепкую обувь.
3. Комфортабельность. Как никак, а если ты не можешь нормально себя чувствовать в ботах и это тебя отвлекает от дороги, то ничего хорошего из этого не выйдет.
4. Непромокаемость, ветрозащита и вентиляция. Это уже чтоб вообще претензий не было.
Итак, я начала выбирать. Выбор везде был огромный. Но он очень сильно ограничивался моим бюджетом ( не смотря даже на то, что к концу сезона были скидки ). И из всего многообразия мотообуви остались несколько пар кросовок (!), якобы мотоциклетных, одни ну очень промокаемые короткие боты и несколько пар, оставшихся с прошлого сезона. Кросовки не рассматривались, ибо я не видела в них ровным счетом ничего, что действительно бы защитило мою ногу, кроме твердой подошвы и пятки. Промокаемые ботинки тоже отошли в сторону, потому что помимо промокаемости в них была куча минусов: слабая защита голени, неудобная форма и непонятная шнуровка, не внушающая доверия. Так я медленно перешла к двум парам, которые остались с прошлого сезона и имели скидку в 20%. Одни из них были большими и тяжелыми, довольно высокими ботинками с хорошей защитой. Но. Присмотревшись, я поняла, что это 43 размер и мне нет смысла даже примерять их. А вторая пара оказалась как раз моим размером, с защитой голени, носка и пятки, с удобной застежкой — липучкой по бокам и светоотражающими точками сзади. Я подумала, что за такую цену я не найду ботинок лучше, и на следующий же день пришла их покупать. Парень, продававший их, улыбнулся, мол, размер не ходовой, и протянул мне коробку.
Так что на следущую тренировку я поехала уже с ботами и уверенностью в том, что мои ноги в безопасности. После покупки ботинок возникла новая идея — купить шлем. Эту идею, к счастью, поддержал папа. И вот в теплый субботний денек пошли мы искать шлем. Идея была та же — найти максимально дешевый продукт с относительно хорошим коэффициентом безопасности. Мой папа с недавних пор тоже увлекся мотоциклами ( не поверите, но это все мое дурное на него влияние )) и сейчас катает на чоппере, поэтому он всячески склонял меня на полулицевик. Но наш герой не сдается, я долгой лекцией в десять минут пробовала убедить его купить интеграл. Он послушал — послушал, махнул рукой, мол цена то одинаковая почти, и согласился. И вот, задав типичный вопрос: а че у вас тут самое дешевое?, я была отправлена к полочке с шлемами по 90 — 100 у. е. Выбор пал на интеграл с самым обычным открывающимся визором и клапаном для подышать на светофоре. На том и порешили, мне запаковали шлем и счастью не было предела))
К слову, мотосезон в Одессе длинный, ребята по городу до сих пор катают, дождей почти нет, только вот температура падает. Подольше вам покататься!
Спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА.
- anitakho
- Анита
- 13 ноября 2014 в 18:43
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть