Husqvarna SM570R 2001 → Отчет по сезону 2014-I
Всем привет!
Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)
В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.
Техническое обслуживание
Расходники:- 2 цепи ГРМ
- 2 подшипника распредвала
- 1 комплект поршневой
- шайбы без счета
- масла около 30 литров
- антифриза 12 кг
- колодки
- воздушный фильтр
- резина
- передний тормозной диск
- 2 игольчатых подшипника
- пружинка возврата коромысла КПП
- маслянная магистраль
- топливная магистраль
- карбюратор
- боковая подставка
- крышка сцепления ( ДТП )
В целом — всякие мелочи, которые устраняются по-ходу движением левой пятки. Обслуживаю разумеется сам, обычно трачу 2-3 часа в неделю.
Происшествия
Одно ДТП в июле, женщина повернула навправо через 4 ряда мой левый. Потери — крышка сцепления, 2 часа времени. Заклеил поксиполом в несколько слоев и катался пока не заказал новую.В остальном все прошло чисто — 0 задетых машин, 0 задетых людей, 1 остановка сотрудниками ДПС. 0 штрафов с камер.
Впечатления
Где-то уже в конце августа я понял, что вкатался в мотоцикл. С этого момента моя жизнь стала немного насыщеннее, а жизнь окружающих — немного сложнее. В общем — мотоцикл позволяет ехать везде на уровне рефлексов, при этом даже если залип — скорее всего сможешь уйти от опасности. Ну конечно лестницы-тротуары, прострелы по пробкам и другие шалости. Кто ездил на SM — тот поймет, а остальным всё равно бесполезно объяснять :)Давал кататься некоторым товарищам, говорили что мотоцикл очень злой. Не знаю, как по мне — вполне добрый. Но если после литра он кажется людям злым — ну нафиг эти ваши литры :)
Планы
В середине зимы думаю перетряхнуть ЦПГ, англичане вроде нашли мне новый цилиндр. А пока — переобуваюсь на зимнюю кроссовую резину и продолжаю катать. Кто на горе будет 31 декабря? :)- kreon
- Иван
- 22 октября 2014 в 1:05
- +21
- vovan-biker
- 22 октября 2014 в 11:28
- ↑
- ↓
я думаю масло он меняет просто каждую 1000-1500-2000 км вот и все) Красава! Хаска супер) поздравляю)
Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
Ну можно прикинуть по расходникам.
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.
Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.
Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
- Sniper-vlz
- 22 октября 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
Ну да, по 2 цепи ГРМ Хонда точно не умеет съедать =)
А мощностные и энерговооруженностные характеристики примерно одинаковые.
А мощностные и энерговооруженностные характеристики примерно одинаковые.
Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.
Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть