Блог им. duman2009 → МОТО ДТП - Нежданчик
Привет, всем. Вот решил сегодня поделиться своим происшествием, возможно кому то будет полезно.
кому то думаю будет полезно.
Ехал сегодня с утра как обычно на работу и тут вот такой нежданчик.
В принципе скорость была не большой, повреждения минимум — чуть чуть поцарапал пластик. Пассату досталось гораздо больше — защитными дугами помял крыло и бампер.
Как и следовало ожидать пешеход по тихому ушел. Хотя думаю все равно бы о него толку не было бы.
Но все же для меня было неожиданным что водитель пассата отказался ждать ДПС и мы разошлись.
Вывод из всего этого — опасность может возникнуть из не откуда, всегда надо быть готовым к этому, хотя не всегда получается.
Так что берегите себя.
кому то думаю будет полезно.
Ехал сегодня с утра как обычно на работу и тут вот такой нежданчик.
В принципе скорость была не большой, повреждения минимум — чуть чуть поцарапал пластик. Пассату досталось гораздо больше — защитными дугами помял крыло и бампер.
Как и следовало ожидать пешеход по тихому ушел. Хотя думаю все равно бы о него толку не было бы.
Но все же для меня было неожиданным что водитель пассата отказался ждать ДПС и мы разошлись.
Вывод из всего этого — опасность может возникнуть из не откуда, всегда надо быть готовым к этому, хотя не всегда получается.
Так что берегите себя.
- duman2009
- Дмитрий
- 6 октября 2014 в 22:23
- 1
- +45
Не факт. Пешеход мог быть глухой или тупой. От последнего вообще ничего не поможет. Если ты думаешь, что пенсионеру в 4 утра влом из кустов прыгнуть под колеса несущегося рычящего мотоцикла со всеми фарам — это значит, что просто еще такого не произошло.
Я после этого случая вообще стараюсь не ездить ночью (мы с ним чудо разошлись тогда).
Я после этого случая вообще стараюсь не ездить ночью (мы с ним чудо разошлись тогда).
ну опровергнуть можно все что угодно и исключения есть у всего или у многого, но пешеходов прямоток хорошо информирует о быстродвижущемся «нечто», по крайней мере вероятность таких ситуаций снижает но не исключает полностью разумеется, а от водителей авто пользы конечно минимум от прямотока по моему мнению. Так что если кто то глухой или идет с заткнутыми ушами не повод отказаться от одной из мер безопасности.
Ребят, неужели все до того как сели на мотоциклы смотрели в пробке в междурядье, когда переходили дорогу пешком?
Лично у меня эта привычка выработалась только после того как сам сел на мото, тьфу тьфу тьфу, а не после подобного случая. Я не защищаю пешехода, он безусловно не прав, но разумное объяснение есть его проступку. У нас пока не настолько много мотоциклов, чтобы о них всегда помнили, как о неотъемлемых участниках ДД.
Лично у меня эта привычка выработалась только после того как сам сел на мото, тьфу тьфу тьфу, а не после подобного случая. Я не защищаю пешехода, он безусловно не прав, но разумное объяснение есть его проступку. У нас пока не настолько много мотоциклов, чтобы о них всегда помнили, как о неотъемлемых участниках ДД.
- John_Vodolaz
- 6 октября 2014 в 22:58
- ↓
У самого такое было два раза!
1 раз два «пацанчика» перебегали так дорогу на красный, я одного чуть не сбил, хорошо было сухо и тепло, я на переднем колесе оттормозился, ловя при этом мотак, чтоб на машины не завалился. Так один пацанчик так пересрался, что было полез в драку… но мы быстро разобрались и успокоились. А второй сраз тоже на красный, пробка, темно, и мужичёк с сыном лет 5-ти перебегал дорогу меж машин, я их тоже не видел ни как, но так же на переднем колесе и задним поднятым над головой оттормозился.
Бывает…
1 раз два «пацанчика» перебегали так дорогу на красный, я одного чуть не сбил, хорошо было сухо и тепло, я на переднем колесе оттормозился, ловя при этом мотак, чтоб на машины не завалился. Так один пацанчик так пересрался, что было полез в драку… но мы быстро разобрались и успокоились. А второй сраз тоже на красный, пробка, темно, и мужичёк с сыном лет 5-ти перебегал дорогу меж машин, я их тоже не видел ни как, но так же на переднем колесе и задним поднятым над головой оттормозился.
Бывает…
- gromozeka41
- 6 октября 2014 в 23:19
- ↓
неужели владелец пассата зарабатывает больше чем 7,5 т р за 2 часа?
Пешехода за руку взять и документы осмотреть… Его действия привлекли к ДТП (переход в неположенном месте, не убедился в безопасности дорожной обстановки) и следственно ему и платить за ущерб.
Хорошо, что лицо камера засняла.
Обычный гражданский иск…
ПРЯМОТОК не всегда слышат. Чаще водители гудят пешеходу о моем приближении.
Хорошо, что лицо камера засняла.
Обычный гражданский иск…
17. Пешеход обязан:У автора сердце доброе, пожалел дурака и руль в сторону повернул. Лично я всегда прямо оттормаживаюсь и объясняю, что они создают опасные ситуации. Скорость поэтому держу велосипедную, около 20 км/час.
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.
ПРЯМОТОК не всегда слышат. Чаще водители гудят пешеходу о моем приближении.
- Nordisk_vind
- 8 октября 2014 в 0:39
- ↑
- ↓
В одной из видеошкол слышал, что при торможении на мотоцикле возможны только два варианта: либо тормозим прямо, либо объезжаем без торможения.
надо было таки зацепить этого дятла пешика… и вызывать ДПС, если завалился на машину.
Виноват был бы пешик, он ремонтирует машину и мотик, ты ему по закону обязан восполнить затраты на лечение (ОСГО да ), но так как скорость небольшая то царапина или ушиб…
Вот как не посмотришь аварии — куча случаем когда мотоциклист из за дятлов попадает в аварии и восполняет ущерб, теряет время…
Толкнет тебя случайно или нарочно на машину пешеход- ты виноват, он свалит в даль и все…
Виноват был бы пешик, он ремонтирует машину и мотик, ты ему по закону обязан восполнить затраты на лечение (ОСГО да ), но так как скорость небольшая то царапина или ушиб…
Вот как не посмотришь аварии — куча случаем когда мотоциклист из за дятлов попадает в аварии и восполняет ущерб, теряет время…
Толкнет тебя случайно или нарочно на машину пешеход- ты виноват, он свалит в даль и все…
Вот мне всегда интересно, по какому принципу случаются такие нежданчики? Мотоциклов в междурядье- не колонна, и болванов на проезжей части-не стадо. Хоть сослагательное наклонение тут и неуместно, но едь ты чуть медленнее или быстрее, или выползи этот баран на проезжую часть на 5 сек раньше или позже, ничего бы не случилось, по крайней мере с тобой и в этот раз. Всё-таки теория Булгакова про Аннушку и подсолнечное масло действует? Соответственно, нежданчик не зависит от степени аккуратности езды и соблюдения ПДД, потому как если кого-то ждёт этакий нежданчик, то при всей твоей аккуратности он и с дерева под колёса рано или поздно упадёт. И, видимо, предвидеть и предотвратить такой «сюрприз» вряд ли удастся
Вот только снижение скорость — резко уменьшает количество этих самых «нежданчиков».
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
Это всё понятно и всем известно. Я сейчас про другие, непреодолимые силы. В данном случае и мотоциклисту, и пешеходу было предупреждение. Ведь сошлись же они в одной географической точке в один момент времени, хотя любое действие (завязывай шнурки утром на 30 сек дольше) и всё сложилось бы по-другому. А ведь кто-то на предупреждения или не обращает внимания, или попадает в больницу/книгу памяти без предупреждения.
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
Это всё понятно и всем известно. Я сейчас про другие, непреодолимые силы. В данном случае и мотоциклисту, и пешеходу было предупреждение. Ведь сошлись же они в одной географической точке в один момент времени, хотя любое действие (завязывай шнурки утром на 30 сек дольше) и всё сложилось бы по-другому. А ведь кто-то на предупреждения или не обращает внимания, или попадает в больницу/книгу памяти без предупреждения.
Илья, хороший вопрос. Думаю это зависит от Ангела-хранителя за спиной, если он за нами не успевает, происходит неприятность.
Помню страшное видео с Киевского шоссе, когда в стоячей пробке в междурядье мотоциклист на скорости 1 км/час задевает машину слева, теряет равновесие и падает под колёса начинающего движение грузовика справа. Тут речь об Ангеле Хранителе, видимо, вовсе неуместна. Когда ползу между рядами, почему-то всегда думаю про этот ужасный случай.
Помню страшное видео с Киевского шоссе, когда в стоячей пробке в междурядье мотоциклист на скорости 1 км/час задевает машину слева, теряет равновесие и падает под колёса начинающего движение грузовика справа. Тут речь об Ангеле Хранителе, видимо, вовсе неуместна. Когда ползу между рядами, почему-то всегда думаю про этот ужасный случай.
Уж не знаю, кармические это законы, или нет, но какая-то подоплёка или закономерность определённо присутствует. Если рассмотреть последовательно видео из серии «люди, которым повезло», а затем про тех, кому не повезло, то вопросы относительно почему одному в данной ситуации повезло, а другому- нет, возникнут обязательно.
Да у каждого в жизни или среди знакомых есть хотя бы один случай, когда сосулька или кирпич упали или в непосредственной близости, или как раз попали в «десятку». Я таких случаев с десяток могу вспомнить. Вот и начинаешь задумываться на старости лет…
Да у каждого в жизни или среди знакомых есть хотя бы один случай, когда сосулька или кирпич упали или в непосредственной близости, или как раз попали в «десятку». Я таких случаев с десяток могу вспомнить. Вот и начинаешь задумываться на старости лет…
- Nordisk_vind
- 30 октября 2014 в 21:02
- ↑
- ↓
Задумываться мало. Думать каждый дурак может. Нужно изучать тему.
Ехал нормально, да и перед этим местом притормозил, все правильно. Осмелюсь предположить что мот завалил потому что уже был наклонен немного т.к. машины криво стояли и собирался между ними проехать, то есть тормозил в небольшом наклоне и то что завалил неудивительно.
P.S. Отключи гугловскую синхронизацию в видео, плавает так что тошнить начинает.
P.S. Отключи гугловскую синхронизацию в видео, плавает так что тошнить начинает.
По моим ощущения было так: выворачиваю руль в лево и при это начинаю тормозить, переднее колесо на юз, полностью выворачивается в лево. так что правая рука еле достает до руля, мот начинает крениться в лево правая рука соскакивает с руля мот бьет авто и падает на правый бок, я стою над мотом ни сделав при этом ни единого шага.
- streeturchin
- 7 октября 2014 в 10:25
- ↓
у меня конечно нет опыта по тарану пешеходов, переходящих дорогу в не положенном месте, из междурядья, но вижу три распространенных ошибки.
1я — всегда ожидай приколов судьбы из за крупногабаритных тс
2я — не вижу, НЕ ЕДУ! я к примеру всегда оч осторожно проезжаю крупногабаритные тс
3я — тормозил с поворотом руля, тормозил бы ровно спокойно удержался.
и ещё, для себя решил давно. так как езжу в междурядье я медленно, пропуская всех торопыг вперёд, если мне пешеход под колёса ломанётся то лучше отторможусь по прямой и при не хватке расстояния всего лишь немного бодану нарушителя. НО это только потому что езжу медленно.
1я — всегда ожидай приколов судьбы из за крупногабаритных тс
2я — не вижу, НЕ ЕДУ! я к примеру всегда оч осторожно проезжаю крупногабаритные тс
3я — тормозил с поворотом руля, тормозил бы ровно спокойно удержался.
и ещё, для себя решил давно. так как езжу в междурядье я медленно, пропуская всех торопыг вперёд, если мне пешеход под колёса ломанётся то лучше отторможусь по прямой и при не хватке расстояния всего лишь немного бодану нарушителя. НО это только потому что езжу медленно.
Вывод из всего этого — опасность может возникнуть из не откуда, всегда надо быть готовым к этому
ну, прям, извиняюсь, блять, КЭП!!!
Это прописная истина, если ее кто-то не знает или не понимает — ему на дороги вообще лучше не высовываться! И вот хоть пусть закидают меня минусами за мою резкость.
А конкретно по данной ситуации: хорошо, что ехал медленно. Но либо не достаточно медленно, либо просто опыта или физподготовки не хватило, раз не сумел «словить» мот и не уронить его. Вывод: ехать надо медленнее, заняться физподготовкой и потренироваться в управлении мото на отработку навыков удержиния равновесия. Извиняюсь, конечно, что я тут такой из себя советчик нашелся, но это не против вас, а совсем даже наоборот «за».
По стоячей пробке вообще надо крайне медленно и аккуратно ползти, очень медленно, а не бравировать перед неизвестно кем как мы лихо умеем вилять среди машин. Не дай Бог сшибешь человека, даже переходящего в неположенном месте: если у него будут серьезные травмы или тем более (не дай Бог) смерть:
а) тебя наша система выставит виноватым и ты хрен докажешь кому-то, что ты не осел. Если только не спустишь на это бумажку с немалым кол-ом нулей…
б) самому потом на душе с моральным грузом жить, сознавая что человека убил…
Помимо выбегающего придурка из-за машины, распространенны такие случаи:
1. открыть дверь жевачку выплюнуть (вытряхнуть пепельницу, высунуть хлебальник посмотреть «что там впереди?», выйти окно протереть, тп...). Мало кто смотрит в зеркало, прежде чем открыть дверь — «зачем? пробка же „стоячая“!».
2. Вдруг резко перестроится в «дырку» в соседнем ряду — в своем ряду стоять надоело, надо в соседнем постоять для разнообразия. Поворотники? Опять же «зачем? пробка же „стоячая“!».
В любой пробке надо:
1) смотреть на передние колеса авто: вывернуты в твою сторону — будет перестраиваться (включит ли поворотники — 50/50);
2) ждать, что из-за любой машины выскочит пешеход! Особенно ждать этого явления из-за газелей, камазов, фур, автобусов и тп. — большого транспорта, за которыми не видно пространство впереди. Из-за них точно так же незаметно может выскочить не только человек, но и авто, которые перестраиваются перед «медленным» камазом сразу из крайнего правого через средний в крайний левый. Шахматисты.
3) быть готовым увильнуть от машины, которую ты в данный момент обгоняешь. Бывает водитель может неожиданно вильнуть в твою сторону, увидев препятствие (люк, колдобина, тп.), решив его объехать.
4) всегда предупреждать о себе впереди стоящих всеми возможными средствами: аварийка, перегазовки, музыка. Чаще всего нас видят только после того, как услышат!
ИМХО очень быстро в междурядии, тем более что пробка длинная, а значит медленная. И всем пешеходам влом идти до пешеходки (перекрестка) ведь пробка (машины) еле-еле, значит перейти не проблема, а тут на тебе — мот в междурядии.
Пешеход Вас увидел и остановился раньше, чем вы (теоретически) смогли бы его зацепить. Да, вы среагировали быстро и «почти правильно». Но, как показывает практика, таких «оленей» лучше зацепить. А так во всем том, что произошло виноваты только вы.
Пешеход Вас увидел и остановился раньше, чем вы (теоретически) смогли бы его зацепить. Да, вы среагировали быстро и «почти правильно». Но, как показывает практика, таких «оленей» лучше зацепить. А так во всем том, что произошло виноваты только вы.
здесь был ататат
С этой ситуацией знакомы многие мотоциклисты.Если не знакомы, то о ней знают и в какой то степени готовы.Сам два раза сталкивался с этим.При чем второй раз, благо девчонка увидела меня и вовремя поймала свою подругу за руку, т.к. та вообще смотрела в другую сторону при переходе дороги.За что ей огромное спасибо.Честно признаю, что скорость у меня была чуть более, чем нужна для реакции.Сделал выводы, ведь судьба второй раз простила.Теперь весьма и весьма аккуратен.
Но хочу поведать и о ещё одной ситуации и категории пешеходов которые встречаются на нашем пути.Подъезжаю к нерегулируемому переходу во втором ряду.В правом стоит легковушка, пропускает девушку, которая идет с право налево.Я всё прекрасно вижу и скидываю скорость так что бы она успела пройти и мне не совершить полную остановку.Вроде вся ситуация под контролем.Но о чудо!!! Дойдя до середины моей полосы, девушка(видимо увидев меня) резко останавливается и я конечно еду прямо на неё, стоящую.Вот тут то я просто охренел.Благо все траектории были рассчитаны с запасом, но оттормаживался почти на переднем колесе.Она не сдвинулась с места пока я полностью не остановился.Так что не верьте вроде бы правильно идущим пешеходам и правильно едущим авто.Всё может измениться в любую секунду.
Надеюсь мой опыт будет кому либо полезен.
Но хочу поведать и о ещё одной ситуации и категории пешеходов которые встречаются на нашем пути.Подъезжаю к нерегулируемому переходу во втором ряду.В правом стоит легковушка, пропускает девушку, которая идет с право налево.Я всё прекрасно вижу и скидываю скорость так что бы она успела пройти и мне не совершить полную остановку.Вроде вся ситуация под контролем.Но о чудо!!! Дойдя до середины моей полосы, девушка(видимо увидев меня) резко останавливается и я конечно еду прямо на неё, стоящую.Вот тут то я просто охренел.Благо все траектории были рассчитаны с запасом, но оттормаживался почти на переднем колесе.Она не сдвинулась с места пока я полностью не остановился.Так что не верьте вроде бы правильно идущим пешеходам и правильно едущим авто.Всё может измениться в любую секунду.
Надеюсь мой опыт будет кому либо полезен.
Виноват в первую очередь ТС — слишком быстро ехал, по сторонам не смотрел. На этой дороге не так много мест, где народ через Волковское шоссе переходит, в данном случае — слева супермаркет Июнь, справа МакДак с заправкой. Так вот — если постоянно по этой дороге на работу ездишь — должен знать где народ дорогу переходит! Пешеходные переходы там очень криво сделаны — лишних 200м мало кто хочет ходить (ТС ведь тоже было влом в полосе ехать!).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть