Suzuki GSF1250 Bandit 2008 → Тошнота под конец сезона
Подошёл сезон к концу, затолкал свой мот в конец гаража…
Интересно, ни у кого не было такого: под конец сезона уже тошнит от своего железного коня? Точнее от езды на нём. Т.е. смотреть на него можно как на картину, любоваться на его фото, а вот ездить, слушать этот треск — надоело! Дело даже не в конкретном моём экземпляре, а, вообще говоря, в любом мотоцикле. По своему опыту я уже знаю, что к весне опять захочется «погонять». Это довольно непонятно для меня, т.к. езжу я на мотоцикле немного, в среднем, 3000км за сезон. Многие из вас куда больше проезжают…
Это мой любимый мотик:
Пару раз ездил на дальнее расстояние 350км за этот сезон, например. Мне нравится быстро стартануть со светофора, а потом уже можно ехать как все, в потоке. Т.к. прекрасно осознаю, что мой риск погибнуть очень сильно зависит от превышения скорости при езде в городе, на трассе чуть в меньшей степени. Для меня мотоцикл — это средство удовлетворить желание быстрой езды, а точнее ускорения. Поэтому, на машине я, по большей части, передвигаюсь как пенсионер. Я даже себя байкером-то и не считаю — скорее любителем покататься. При всём при этом, к другим мотоциклистам я отношусь уважительно, как и ко всем остальным участникам движения. Иногда возникает желание заиметь спортбайк, но после пары ускорений на своём бандите оно покидает меня. А к концу сезона, т.е. сейчас, уже нет желания ездить на мотоцикле. Кстати, я никогда не люблю ездить «просто так».
Вывод: не советую поддаваться на такое ложное «пресыщение» мотоциклами до весны, чтобы не было обидно. Если весной всё равно не захочется покатушек — только тогда есть смысл подумать о продаже.
Цель моего поста заключается в том, чтобы поделиться данными наблюдениями и узнать — многие ли из вас сталкиваются с таким явлением, как «мототошнота»?
Интересно, ни у кого не было такого: под конец сезона уже тошнит от своего железного коня? Точнее от езды на нём. Т.е. смотреть на него можно как на картину, любоваться на его фото, а вот ездить, слушать этот треск — надоело! Дело даже не в конкретном моём экземпляре, а, вообще говоря, в любом мотоцикле. По своему опыту я уже знаю, что к весне опять захочется «погонять». Это довольно непонятно для меня, т.к. езжу я на мотоцикле немного, в среднем, 3000км за сезон. Многие из вас куда больше проезжают…
Это мой любимый мотик:
Пару раз ездил на дальнее расстояние 350км за этот сезон, например. Мне нравится быстро стартануть со светофора, а потом уже можно ехать как все, в потоке. Т.к. прекрасно осознаю, что мой риск погибнуть очень сильно зависит от превышения скорости при езде в городе, на трассе чуть в меньшей степени. Для меня мотоцикл — это средство удовлетворить желание быстрой езды, а точнее ускорения. Поэтому, на машине я, по большей части, передвигаюсь как пенсионер. Я даже себя байкером-то и не считаю — скорее любителем покататься. При всём при этом, к другим мотоциклистам я отношусь уважительно, как и ко всем остальным участникам движения. Иногда возникает желание заиметь спортбайк, но после пары ускорений на своём бандите оно покидает меня. А к концу сезона, т.е. сейчас, уже нет желания ездить на мотоцикле. Кстати, я никогда не люблю ездить «просто так».
Вывод: не советую поддаваться на такое ложное «пресыщение» мотоциклами до весны, чтобы не было обидно. Если весной всё равно не захочется покатушек — только тогда есть смысл подумать о продаже.
Цель моего поста заключается в том, чтобы поделиться данными наблюдениями и узнать — многие ли из вас сталкиваются с таким явлением, как «мототошнота»?
- ANDY-HUNT
- Андрей
- 29 сентября 2014 в 23:08
- +18
Мммм… нет. Ни разу такого не было, никогда… Бывало что укатывался до состояния отжатого лимона, ноющей спины, усталых кистей и негнущихся ног — да голова болит от нескольких часов прослушивания звука режущей болгарки (а мой джиксер работает именно так). После этого и правда не хочется садиться на джику в течение пары дней… Тогда я сажусь на другой мотак — с широкими колесами, одноцилиндровой воздушкой, которая пыхтит своей сопелкой тихо-тихо — сажусь и уезжаю в поля/леса.
Но чтоб не хотелось кататься — ни разу…
Но чтоб не хотелось кататься — ни разу…
- Vladimir87nc
- 30 сентября 2014 в 7:45
- ↓
У меня бывает усталость (физическая и моральная) от катания, но не более. Отдохнув, поспав, охота опять на мот.
Я, как только весной потеплело, сразу пересел с машины на мотоцикл. Я на нем катал все рабочие дни на работу, по рабочим делам и в командировки (до 500 км в один конец), а выходные обычно проводил на машине с семьей.
Практически до конца августа работа у меня была наполовину отдыхом: как только куда надо ехать — я еду на байке и отдыхаю, эмоций было море. Потом я привык, и мотоцикл уже перестал вырабатывать адреналин (что 60 кмч, что 150 кмч — все одно). Я перестал «гонять» со светофоров. Мотоцикл превратился в работу. Но я от него все равно не отказываюсь, так как он сильно экономит время по пробкам.
Город у нас маленький, везде на моте можно добраться за 20 минут максимум, а на машине можно и часы терять.
Практически до конца августа работа у меня была наполовину отдыхом: как только куда надо ехать — я еду на байке и отдыхаю, эмоций было море. Потом я привык, и мотоцикл уже перестал вырабатывать адреналин (что 60 кмч, что 150 кмч — все одно). Я перестал «гонять» со светофоров. Мотоцикл превратился в работу. Но я от него все равно не отказываюсь, так как он сильно экономит время по пробкам.
Город у нас маленький, везде на моте можно добраться за 20 минут максимум, а на машине можно и часы терять.
C первых чисел апреля до нынешних последних чисел сентября (из которых надо вычесть три летних недели, когда улетал в отпуск с сынишкой) пробег на машине составил 1200 км, а на мотоцикле 24 тыс с копейками. А впереди еще и октябрь и, возможно, еще какие-то недели в ноябре. Нет никакой усталости от мотоцикла, ни малейшей:-)
Мне надоедает иногда мотик из-за постоянных неудобств связанных с эксплуатацией. По будням некуда кроме работы ехать. Дорога на метро занимает час, на авто час или полтора. И на мотоцикле час!!! Бесит прям. Просто чтобы проехать на мотике нужно дойти до гаража, переодется, доехать до офиса, припарковать в безопасном месте и переодеться в тубзике, все время только подготовка к дороге, а в седле 20 минут.
- YaniKamikaze
- 1 октября 2014 в 10:55
- ↑
- ↓
Именно по этой причине я за этот сезон почти не ездила (((( Переехали в квартиру рядом с работой и всё… Гнобила себя за это и называла лошарой, а теперь понимаю, что не одинока в своём рационализме =)
Тоже вариант. Но я для себя решил, что движение мотоцикле — это не отдельный вид времяпрепровождения, обусловленный допусловиями (на выходных, только вечером, если дождя нет, если тепло...), а нечто постоянное (для сезона). Ну, как брюки носить. Поэтому мне без разницы, на работу, с работы, за продуктами, в кино, просто прошвырнуться) — пока катается — катаю:-)
- Vladimir87nc
- 30 сентября 2014 в 10:20
- ↓
Может автору нужен спортивный автомобиль просто — со светофора стартовать?! Мне не понятна «тошнота» от мотоцикла.
Быть байкером, это не просто владеть мотоциклом, это когда мотоцикл владеет твоей душой.
…
Бытовые проблемы, заботы в семье, рабочие неурядицы — мотоцикл как лекарство для израненного сознания. При этом вопрос даже не в скорости, я захожу в бокс и вижу свою «Кристинку» и у меня как будто весна началась, хотя за воротами вот вот выпадет снег.
…
Бытовые проблемы, заботы в семье, рабочие неурядицы — мотоцикл как лекарство для израненного сознания. При этом вопрос даже не в скорости, я захожу в бокс и вижу свою «Кристинку» и у меня как будто весна началась, хотя за воротами вот вот выпадет снег.
- katochimoto
- 30 сентября 2014 в 11:54
- ↓
У меня сейчас аналогичная ситуация — не хочу и все! но видимо мне пресытился мой мот. Дали бы другой — наверное покатался. Стоит в гараже драга и р6. Для драги сыро — фильтр нулевик. Спорт надоел. Нефига не продается(((
Андрей, честно не понял из твоего поста почти ничего… Ты хочешь чтобы тебя отговорили мот продавать? Или наоборот уговорили, что мот — это не твое и его пора продавать?
До кризиса среднего возраста тебе еще лет десять как минимум, может просто депрессуешь по осени и с мотом это никак не связано? Попей вискаря хорошего, посмотри любимый фильм, потра… йся в конце концов… Херня это все :-))) выдохни!!!
P.S. Весна не за горами!!!
До кризиса среднего возраста тебе еще лет десять как минимум, может просто депрессуешь по осени и с мотом это никак не связано? Попей вискаря хорошего, посмотри любимый фильм, потра… йся в конце концов… Херня это все :-))) выдохни!!!
P.S. Весна не за горами!!!
Надоел? хочется чего-то новенького? появилась «тошнота»? МЕНЯЙ КЛАСС!!!
можно попутно поменять формат покатушек. Как только перестанешь топтаться на одном классе\кубатуре\стиле катания (мб работа-дом?), жизнь станет более красочной. Суть ведь в расслабоне и попутном получении новых навыков… зафига еще мы живем) чтоб учиться)
можно попутно поменять формат покатушек. Как только перестанешь топтаться на одном классе\кубатуре\стиле катания (мб работа-дом?), жизнь станет более красочной. Суть ведь в расслабоне и попутном получении новых навыков… зафига еще мы живем) чтоб учиться)
- skinbrothers
- 30 сентября 2014 в 15:17
- ↓
В воскресенье вернулся с The Distinguished Gentleman's Ride и решил закрыть сезон.
Думал буду до снега катать. Но нет, внутренний голос сказал хватит.
Это был первый сезон, это был замечательный сезон. Множество поездок и впечатлений. Множество знакомств и общения.
Захотелось остановиться именно сейчас, с ощущением полного удовлетворения от своего первого сезона.
Как-то так.
P.S Пробег порядка 13 тыс. км.
P.S.S Держусь второй день. Ломки пока что нет.)))
Думал буду до снега катать. Но нет, внутренний голос сказал хватит.
Это был первый сезон, это был замечательный сезон. Множество поездок и впечатлений. Множество знакомств и общения.
Захотелось остановиться именно сейчас, с ощущением полного удовлетворения от своего первого сезона.
Как-то так.
P.S Пробег порядка 13 тыс. км.
P.S.S Держусь второй день. Ломки пока что нет.)))
Есть такое ощущение. Проездил на своей сибихе 400 почти 5 тыс.км по Москве. Этот сезон первый для меня. С наступлением осени появилась и «тошнота». Даже думал продать мот, пока решил подождать до весны. Лично мне кажется, причины «тошноты» следующие:
1) мотоцикл не самый новый, требует обслуживания, а значит денег
2) общее осеннее настроение
3) погода настолько противная, что даже простое пребывание на улице вызывает дискомфорт. Как представлю себя на моте, так сразу все желание покататься пропадает
1) мотоцикл не самый новый, требует обслуживания, а значит денег
2) общее осеннее настроение
3) погода настолько противная, что даже простое пребывание на улице вызывает дискомфорт. Как представлю себя на моте, так сразу все желание покататься пропадает
я за 5 дней накатал по Москве 1500км =))) И как то меня тоже уже не особо тянет))) но это просто усталость от работ и хлопот, а так же от специфики моего мотоцикла. В следующем сезоне хочу покупать что то по шустрее, от сюда жду его с нетерпением, но в этом сезоне может еще пару раз максимум катану и все
Было и у меня такое в жизни, и не раз) попробовал смену обстановки, взял пит и катал по говнам, но понял, что это не мое, первые два мота были проданы именно по этой причине, но спустя короткое время обратно появлялось дикое желание катать, когда мечтал о мотоцикле готов был на чем угодно ездить, а сейчас стоит литр в гараже и нету того счастья, которое я представлял в мечтах. Помнится был пост, как человек катал на свежих спортах, менял их как перчатки, а потом просто продал на совсем, а на мой вопрос «как?», сказал надоело и я тогда будучи еще без мота, просто был в непонятках, как это надоела свежая R1, тогда мне этого было не понять, а вот сейчас я это с легкостью могу представить, в общем как есть, так есть, самообманом не занимаюсь и трубайкером не представляюсь…
- EvgeniyBgdnv
- 30 сентября 2014 в 23:50
- ↓
Боже мой, как хорошо, что ты написал. Я думал, что на всем белом свете я один такой неправильный мотоциклист. Езжу всего второй сезон. Но в августе (а особенно в начале сентября, когда все возвращаются в город) накатывает адское чувство «НЕ ХОЧУ». Вот мотоцикл — по прежнему нравится, вот два колеса — это по-прежнему круто. Но вот прям сегодня и прям сейчас — не хочу. На работу ехать — не хочу. По междурядью — не хочу. По чистой дороге, не торопясь — ок. А как только с мотоциклом какой-то стресс намечается — не могу себя заставить к нему подойти.
А я 8 месяцев тюнинговал свое чудо, выкатился в конце июня, две недели покатался 3000км и разбился нахрен в Польше на трассе. В конце августа вышел из больнички. Гараж съемный отдал. Все мотошмотки дома лежат кучей. Смотрю на шлем, сапоги, ништяки всякие, потом в окно на осень. А мой мот где-то в Варшаве стоит забытый и покалеченный. Такая тоска просто писец.
Нормальное явление. Когда вернулся с дальняка (5000 по Европе), мот на границе сломался. Добирался с помощью добрых людей 450 км до СПб. Поставил на стоянку, три дня не подходил даже. Потом вызвал эвакуатор, отправил в сервис. С 10 августа там стоит, ждет генератор новый. Кататься тоже желания нет. Сначала хотел временно купить что-нибудь докатать сезон, но решил, что на первые три месяца 10000 км хватит вполне =)
Интересно, а у меня наоборот мотоцикл для «просто езды», а для погонять маленький итальянский хетчбек. Категорически не могу стоять в городских пробках в машине, в плохую погоду и при наличии пробок я предпочитаю ехать на автобусе. Мне кажется, тебе нужен более легкий мотоцикл, возможно мотард кубов 400-500. У меня пробег чуть больше твоего за сезон, я только на работу езжу на мотоцикле по 12км туда и обратно. Какой смысл гонять такого слона на такие смешные расстояния?
тоже не слишком много в этом году накатал, потихоньку увлечение переходит в другое русло — больше нравится что-то дорабатывать, менять, создавать, благо сам занимаюсь всякими расчетами и работаю на оборонном заводе — куча знакомых токарей, фрезировщиков… полностью разобрал мот, посмотрим что к весне будет )
- realgrandrew
- 2 октября 2014 в 1:09
- ↓
Езжу уже год, каждый день. На работу и на отдых. Про автомобиль просто забыл, в метро не спускался. Завтра тоже утром сажусь и еду. Никаких чувств, только дело. Тут проблема, видимо, в несовместимости с конкретным апаратом
- popuren1974
- 2 октября 2014 в 14:55
- ↓
У меня все так же. Надоело. Кроме получения удовольствия от разглядывания и прослушивания мотоцикла. Мотоцикл — это просто железяка, которая едет. Чё на нее глазеть то )
- SmallSnake
- 2 октября 2014 в 15:59
- ↓
Если бы была девушка автором поста, то можно было бы спросить: «А ты случаем не беременна?» :-) А тут, видимо, мот тебе не подходит, вот и тошнит тебя от него. Попробуй другой мот, может отпустит. Если нет, то не твое это, наверное.
P.S. А можно цель какую поставить. Мы ставили цель: 2 недели откатали по Европе, более 5000км. накатали. Ощущения не передать. Но ни меня, ни мужа ни от мота, ни от друг друга не тошнило (а были вдвоем на одном моте). Теперь цель поехать всей семьей и снова в Альпы. Муж с сыном на мотоцикле мужа, а я на своем. Какая ж тут может быть тошнота?! :-)
P.S. А можно цель какую поставить. Мы ставили цель: 2 недели откатали по Европе, более 5000км. накатали. Ощущения не передать. Но ни меня, ни мужа ни от мота, ни от друг друга не тошнило (а были вдвоем на одном моте). Теперь цель поехать всей семьей и снова в Альпы. Муж с сыном на мотоцикле мужа, а я на своем. Какая ж тут может быть тошнота?! :-)
- Hooliganca
- 7 октября 2014 в 20:42
- ↓
Мой вердикт по этому поводу… меняй мотик. И вообще я считаю, что это не твое. Возможно и ошибаюсь, но мне это чувство не знакомо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть