Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chislo13 → Мотобудни на круизере

Привет байкпост.
Я тут немножко своих мотобудней принес.
Вы уж извините, что я вечно суюсь под руку со своими видосами,
но некоторые из вас просили писать посты, когда я делаю видео.
Поэтому я так. Очень скромно тут постою в сторонке.
Спасибо же!?
  • Chislo13Chislo13
  • Василий
  • 15 августа 2014 в 9:32
  • 5
  • оценка: +54

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+7
SURVIVOR
Спасибо вам ребята за видосы от первого лица. Права есть а мота нет, а с вашими видео представляю себя в них и хоть так крышу не потеряю)))
+1
Chislo13
спасибо
0
NoAdO
От нечего делать (и чтобы убедиться что нарушил если придёт штраф) не затираю записи с камеры а кидаю на комп. Куда тебе 400 гигов видео кинуть?)
+4
Kewe4ka
Позитивно, но музыка серьезная)
Голос у твоего коня очень приятный! Хочу обзор)
+4
bad_hare
я прям до конца досмотрел.
хорошее видео, смысла не много, а удовольствия море
+6
Yamax199
После пыльной и долгой дороги, на привале, Воин пьет саке и предается высокой печали, как и подобает благородному мужу. Он позволяет отдохнуть своему коню, а мысли его обращены к единственному, что у него есть — к его Пути, ибо Путь воина -единственное, что заслуживает его внимания. О как вшторило! Пойду глотну кофейка и посмотрю еще раз без музыки -может отпустит? Шутка юмора такая. Извините, если что. ЗЫ ждем обзор.
+5
Ilyas
Тихо, тихо
Ползёт улитка
На гору Фудзи,
До самой вершины…
Мацуо Басё
0
o-mores
хокку?
0
Ilyas
Ну да
-1
Wicked_Garry
Стругацких чтоль почитать дали?))
+1
Ilyas
Да нет, в молодости в одной камере во Владимире сидел с одним литературоведом, так он всего Басё наизусть знал, заодно и Бродского. Суровые будни в заточении проходили под литературные чтения, а суд над Бродским перед его высылкой так вообще хитом был, это в 1988м году то…
«Улитка на склоне» Стругацких была много позже…
-1
Wicked_Garry
Ну блин, это всем ответам ответ:))Плюсанул+
+1
mr-Peabody
зачем продавать?)
0
Chislo13
я нашел себе новую любимую жену)))
+1
Yarrrik
А где же сначала татусалон?
+2
Chislo13
никак не доеду доделать грудь. очень жесткий график командировок
+2
Amadeus
Ну наконец-то! Два месяца не было в эфире. Сегодня прямо-таки небольшой праздник)))

Следующим будет круизер около 2 литров?
+1
Chislo13
нет, я к1300р хочу. он мне уже каждый день сниться. ужас какой то
0
goonchenko
Блин! Я думал я один такой ))) Продал Suzuki Intruder и купил себе BMW K1200r Sport. На 1300 денег банально не хватало. Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.
0
unicorn
Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.
Не являюсь механиком БМВ, но
1) около работы стоит K1300R, пробег всего меньше 15 тысяч, и УЖЕ проблемы с коробкой. Именно с коробкой (не сцепление). Видимо, она не справляется с таким адовым движком
2) Свечи менять на 1300-м заметно сложнее, чем на 1200-м? Я не в курсе модификаций движка по поколениям, но помню, что у «летающих кирпичей» они менялись элементарно, а у новых 1300-х эта процедура доставляла неслабый геморрой.
0
goonchenko
Чесслово, не слышал про свечи ничего. Да и на форумах тоже мне такая инфа не попадалась. Хотя я может и пропускал ее «мимо ушей», поскольку сам все равно не меняю, везу к специалисту.
Про коробку да, плевались многие. Но эти проблемы были а) у R до 2006 года включительно. С 2007 коробку ставят уже модернизированную, проблем или нет совсем, или их на порядок меньше; б) у тех, кто ездил по треку или зажигал.
Момент у мотора на самом деле серьезный — бросать сцепление резко нельзя, получишь очень ощутимый удар. Те, кто привык на шестисотках с цепной передачей агрессивно переключаться не задумываясь о сцеплении, может на этом моте банально улететь куда не хотел. Я попробовал на автобане на скорости 150 открутить ручку газа всего-то градусов на 15, так получил пинок под зад (не просто ускорение, а пинок). Мотор ого-го )
+1
magic2k
Не грусти -)
+2
Chislo13
тяжело отдавать кусок самого себя
0
magic2k
Если это действительно необходимо, то что делать. Но выбор есть всегда.
+4
NeutrinoRide
Супер!!!
Особенно про «голду вчетвером» и «девушек на переходе» — подняло настрой! :-))
+2
Mellosa
Стопудов) Особенно про голду)
+1
Chislo13
)))спасибо, улыбаюсь
+3
o-mores
Ты шикарен.
+1
Chislo13
просто подражаю тебе
+4
el_Snuso
Лучшие мотобудни, на мой взгляд! Ненавязчивая, спокойная или веселая (тут грустная) музыка, отличные, неотвлекающие субтитры комментариев, немного юмора и прущее через экран УДОВОЛЬСТВИЕ))

Желаю, чтобы все получилось с продажей и приобретением нового, как ты и задумал.
0
Chislo13
спасибо большое. я очень ценю
0
settler
видео приятное. «с его крейсером в 180» — что на самом деле подразумевается? ведь не расход же у него минимальный/оптимальный на 180км/час.
+2
settler
ы. посмотрел еще чуток. и опять «крейсерская» :)

«Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.»
0
Chislo13
крейсер для меня это не расход, а внутреннее ощущение комфорта, при котором ты можешь двигаться на мотоцикле обгоняя поток автомашин… но спасибо за энциклопедию. обязательно использую это знание в разговоре)
+1
Carlsson
А че за музыка то?? Я пропустил?
Пост лучший…
+1
el_Snuso
Jean Pierre Taieb – Running after my fate (instrumental)
+1
Chislo13
спасибо большое
-2
and000
Не нравится. У меня музыка вызывает плохой ассоциативный ряд. Очень плохой.
При всем уважении я ставлю минус. Пойду взбодрюсь позитивом.
+1
RoLLik
а че минус? не понравилось иди мимо че карму то портить?
-4
and000
Минус это моя оценка «мне не нравится».
+1
RoLLik
минус это в любом случае плохо, это я так понимаю. минус когда оскорбили, минус когда хамло, не нравится иди мимо. ИМХО. высказал мнение а, зачем на минус жать?
-3
and000
Значит мы с вами воспринимает систему голосования плюс минус по разному.
+4
Chislo13
абсолютно согласен с этой системой понимания мира. не нравится — значит минус. в этом нет ничего такого. я не денежка чтобы всем нравится. я знал на что иду когда делал это видео таким каким его сделал. этот процесс занял у меня больше месяца, пока я нашел нормальный звуковой ряд. и если он кому то не понравился, равно как и посыл — это прекрасно… я делаю это, чтобы общаться с людьми. в том числе и с теми, кто мною недоволен. спасибо and000
+1
RoLLik
музло навивает на мысль прощания с мотом или еще с чем то…
видео зачетное на 5+
+1
Chislo13
спасибо большое
+1
wwolf
  • wwolf
  • 15 августа 2014 в 21:21
жаль, что надумал… такой красавец да ещё и в Midnight версии… эээх, ну главное не жалей потом) с удовольствием смотрел все видео — ждём новых выпусков и обзора. Удачи на дорогах!
0
Chislo13
я не думаю что быстро продан варриор, так что все еще впереди…
0
wwolf
это да — многие хотят, но не все могут позволить) кстати говоря, тоже на к1300р заглядывался и было желание поменять, а потом как-то прошло… может вторая волна придёт скоро)))
0
unicorn
я не думаю что быстро продан варриор, так что все еще впереди…
Главное, отдай его в хорошие руки!
Мотоцикл крайне своеобразный и сильно любит уход и внимание.
здесь был ататат

+1
unicorn
Василий, видео посмотрел с удовольствием, НО есть много вопросов.
Понятно, что на большинство из них ты для себя уже ответил.
Тем не менее.
1) ПОЧЕМУ именно K1300R? Слишком внезапный выбор, слишком внезапный класс.
2) Помню, как ты выкладывал свои первые видео со спокойной и неспешной ездой «в кайф». На этом ты жаришь как ужаленный. Отсюда: а) тебе точно нужен КаЭр? о_О он же бешеный б) видно, что Ворриор ты чувствуешь хорошо, если так на нем пуляешь — чем он не устраивает? :)
После твоего междурядья начинаю понимать, что сам езжу еще спокойно, либо просто с камеры себя давненько не наблюдал ))
3) Насчет 200км/ч… у него паспортная 190 )) Меня лично на ней сдувает и «землетрясит» вибрацией. Больше 175 долго (ну так чтобы несколько сот километров) идти не могу. Расход на 170-180 ловил около 9л/100км (заправлялся раз на 130). А что скажешь про свой опыт?
0
Chislo13
привет Феденька. жду твоих комментариев как некоим образом решений третейского судьи. итак, попробую все по-порядку

1) почему к1000р. наверное, более уместным будет почему именно бмв? я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена. мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало, и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов. надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал. была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно. каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора. очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
3) меня не сдувает и не трясет при 200. 180 вообще иду легко пока хватает бака. единственное что не забывай я поставил небольшой отсекатель воздуха как у вироуда, может это помогает. но я был готов к ветру, я готов к ветру и на каэр, и вообще ветер для меня не зло. сегодня шел 200 за с1000р бмв, чем прилично его удивил, но и не устал и бак кончиться не успел. хотя завтра сразу на заправку. расход думаю при таком варианте езды более 9 литров на сотку. могу сказать по опыту друзей которые ездили в ригу на варре — что при езде в крейсере более 200 — бака на 60 км. сам ездил в небольшой дальняк в Пензу — более 150 км старался без заправки не ходить. ибо ехал более 160 всю дорогу. в резерв попадал только пару раз. ехал один, посему 200 по долгу не держал. как то так
0
unicorn
Не могу и потому не буду проводить психоанализ. Просто отражу свое ИМХО.

> я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена.
Не знаю насчет жены, но вот мотоцикл ДОЛЖЕН. ТУПО. ЕХАТЬ. Больше электроники — больше минных полей. Поверь мне как ИТ-разработчику. И как человеку, который себе 7 часов в летней жаркой херсонской степи ставил раком мозг "***ле он глохнет?!", когда дело было в датчике подножки.
И поэтому если для тебя Ворриор — слишком «тупой», для меня наоборот, чересчур «умный» :)

> мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало,
Самому иногда не хватает. Но речь относится только к обгонам на серпантине и прочих узких дорогах. Там да, лошадей много не бывает.

> и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов.
Сейчас перечислю дороги, где __сравнительно__ безопасно можно держать такую скорость, по своему опыту:
1. МКАД и внутри него
2. М-4
3. М-1
4. М-18
ну и пожалуй все…
А где гонять-то? Автобаны у нас построят лет через не знаю сколько.
Слово «крейсер» предполагает езду с такой скоростью несколько часов, у нас таких дорог единицы, да и там 200 валить все-таки «нинада», ИМХО.

надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
Трешь слайдеры на треке, каждые выходные? )))

2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал.
Спасибо за оказанное доверие! но не считаю себя мото-эрудитом и вообще экспертом. Да, что-то знаю, по чуть-чуть стремлюсь к новому.

>была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно.
Вот после этих слов у меня наступил полнейший разрыв шаблона.
Возможно, твое — это спорты, и ты решил погонять «до выхода на пенсию». В смысле пока снова не захочется круизер.
При таких раскладах даже не знаю что посоветовать… Ну разве что спрошу — а что ты с мотоциклом делать будешь, где, сколько и как ездить? Для сравнения, у меня уже давно 2/3 пробега и больше — это трассы, не город.

> каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора.
Да аппарат-то в целом зачетный, просто… это как-то неожиданно что ли. Да и другой он совсем. Кстати, как ощущения от езды на K1300R?

> очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
В таком классе не так много аппаратов, в голову приходят разве что V-MAX с Диавелем. Ну и Хаябуса разумеется «до кучи» :). По-моему, единственный японский байк, на который нормальное количество механического афтермаркета. Но! Я не могу ничего из этого рекомендовать. Опыта такого нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chislo13, Мотобудни на круизере