Блог им. Chislo13 → Мотобудни на круизере
Привет байкпост.
Я тут немножко своих мотобудней принес.
Вы уж извините, что я вечно суюсь под руку со своими видосами,
но некоторые из вас просили писать посты, когда я делаю видео.
Поэтому я так. Очень скромно тут постою в сторонке.
Спасибо же!?
Я тут немножко своих мотобудней принес.
Вы уж извините, что я вечно суюсь под руку со своими видосами,
но некоторые из вас просили писать посты, когда я делаю видео.
Поэтому я так. Очень скромно тут постою в сторонке.
Спасибо же!?
- Chislo13
- Василий
- 15 августа 2014 в 9:32
- 5
- +54
После пыльной и долгой дороги, на привале, Воин пьет саке и предается высокой печали, как и подобает благородному мужу. Он позволяет отдохнуть своему коню, а мысли его обращены к единственному, что у него есть — к его Пути, ибо Путь воина -единственное, что заслуживает его внимания. О как вшторило! Пойду глотну кофейка и посмотрю еще раз без музыки -может отпустит? Шутка юмора такая. Извините, если что. ЗЫ ждем обзор.
Да нет, в молодости в одной камере во Владимире сидел с одним литературоведом, так он всего Басё наизусть знал, заодно и Бродского. Суровые будни в заточении проходили под литературные чтения, а суд над Бродским перед его высылкой так вообще хитом был, это в 1988м году то…
«Улитка на склоне» Стругацких была много позже…
«Улитка на склоне» Стругацких была много позже…
- goonchenko
- 16 августа 2014 в 0:37
- ↑
- ↓
Блин! Я думал я один такой ))) Продал Suzuki Intruder и купил себе BMW K1200r Sport. На 1300 денег банально не хватало. Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.
Фирменные центры BMW говорят, что все таки 1300 чуток доработанней мотор по сравнению с 1200.Не являюсь механиком БМВ, но
1) около работы стоит K1300R, пробег всего меньше 15 тысяч, и УЖЕ проблемы с коробкой. Именно с коробкой (не сцепление). Видимо, она не справляется с таким адовым движком
2) Свечи менять на 1300-м заметно сложнее, чем на 1200-м? Я не в курсе модификаций движка по поколениям, но помню, что у «летающих кирпичей» они менялись элементарно, а у новых 1300-х эта процедура доставляла неслабый геморрой.
- goonchenko
- 16 августа 2014 в 1:27
- ↑
- ↓
Чесслово, не слышал про свечи ничего. Да и на форумах тоже мне такая инфа не попадалась. Хотя я может и пропускал ее «мимо ушей», поскольку сам все равно не меняю, везу к специалисту.
Про коробку да, плевались многие. Но эти проблемы были а) у R до 2006 года включительно. С 2007 коробку ставят уже модернизированную, проблем или нет совсем, или их на порядок меньше; б) у тех, кто ездил по треку или зажигал.
Момент у мотора на самом деле серьезный — бросать сцепление резко нельзя, получишь очень ощутимый удар. Те, кто привык на шестисотках с цепной передачей агрессивно переключаться не задумываясь о сцеплении, может на этом моте банально улететь куда не хотел. Я попробовал на автобане на скорости 150 открутить ручку газа всего-то градусов на 15, так получил пинок под зад (не просто ускорение, а пинок). Мотор ого-го )
Про коробку да, плевались многие. Но эти проблемы были а) у R до 2006 года включительно. С 2007 коробку ставят уже модернизированную, проблем или нет совсем, или их на порядок меньше; б) у тех, кто ездил по треку или зажигал.
Момент у мотора на самом деле серьезный — бросать сцепление резко нельзя, получишь очень ощутимый удар. Те, кто привык на шестисотках с цепной передачей агрессивно переключаться не задумываясь о сцеплении, может на этом моте банально улететь куда не хотел. Я попробовал на автобане на скорости 150 открутить ручку газа всего-то градусов на 15, так получил пинок под зад (не просто ускорение, а пинок). Мотор ого-го )
- NeutrinoRide
- 15 августа 2014 в 13:32
- ↓
Супер!!!
Особенно про «голду вчетвером» и «девушек на переходе» — подняло настрой! :-))
Особенно про «голду вчетвером» и «девушек на переходе» — подняло настрой! :-))
ы. посмотрел еще чуток. и опять «крейсерская» :)
«Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.»
«Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.»
абсолютно согласен с этой системой понимания мира. не нравится — значит минус. в этом нет ничего такого. я не денежка чтобы всем нравится. я знал на что иду когда делал это видео таким каким его сделал. этот процесс занял у меня больше месяца, пока я нашел нормальный звуковой ряд. и если он кому то не понравился, равно как и посыл — это прекрасно… я делаю это, чтобы общаться с людьми. в том числе и с теми, кто мною недоволен. спасибо and000
Василий, видео посмотрел с удовольствием, НО есть много вопросов.
Понятно, что на большинство из них ты для себя уже ответил.
Тем не менее.
1) ПОЧЕМУ именно K1300R? Слишком внезапный выбор, слишком внезапный класс.
2) Помню, как ты выкладывал свои первые видео со спокойной и неспешной ездой «в кайф». На этом ты жаришь как ужаленный. Отсюда: а) тебе точно нужен КаЭр? о_О он же бешеный б) видно, что Ворриор ты чувствуешь хорошо, если так на нем пуляешь — чем он не устраивает? :)
После твоего междурядья начинаю понимать, что сам езжу еще спокойно, либо просто с камеры себя давненько не наблюдал ))
3) Насчет 200км/ч… у него паспортная 190 )) Меня лично на ней сдувает и «землетрясит» вибрацией. Больше 175 долго (ну так чтобы несколько сот километров) идти не могу. Расход на 170-180 ловил около 9л/100км (заправлялся раз на 130). А что скажешь про свой опыт?
Понятно, что на большинство из них ты для себя уже ответил.
Тем не менее.
1) ПОЧЕМУ именно K1300R? Слишком внезапный выбор, слишком внезапный класс.
2) Помню, как ты выкладывал свои первые видео со спокойной и неспешной ездой «в кайф». На этом ты жаришь как ужаленный. Отсюда: а) тебе точно нужен КаЭр? о_О он же бешеный б) видно, что Ворриор ты чувствуешь хорошо, если так на нем пуляешь — чем он не устраивает? :)
После твоего междурядья начинаю понимать, что сам езжу еще спокойно, либо просто с камеры себя давненько не наблюдал ))
3) Насчет 200км/ч… у него паспортная 190 )) Меня лично на ней сдувает и «землетрясит» вибрацией. Больше 175 долго (ну так чтобы несколько сот километров) идти не могу. Расход на 170-180 ловил около 9л/100км (заправлялся раз на 130). А что скажешь про свой опыт?
привет Феденька. жду твоих комментариев как некоим образом решений третейского судьи. итак, попробую все по-порядку
1) почему к1000р. наверное, более уместным будет почему именно бмв? я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена. мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало, и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов. надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал. была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно. каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора. очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
3) меня не сдувает и не трясет при 200. 180 вообще иду легко пока хватает бака. единственное что не забывай я поставил небольшой отсекатель воздуха как у вироуда, может это помогает. но я был готов к ветру, я готов к ветру и на каэр, и вообще ветер для меня не зло. сегодня шел 200 за с1000р бмв, чем прилично его удивил, но и не устал и бак кончиться не успел. хотя завтра сразу на заправку. расход думаю при таком варианте езды более 9 литров на сотку. могу сказать по опыту друзей которые ездили в ригу на варре — что при езде в крейсере более 200 — бака на 60 км. сам ездил в небольшой дальняк в Пензу — более 150 км старался без заправки не ходить. ибо ехал более 160 всю дорогу. в резерв попадал только пару раз. ехал один, посему 200 по долгу не держал. как то так
1) почему к1000р. наверное, более уместным будет почему именно бмв? я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена. мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало, и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов. надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсь
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал. была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно. каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора. очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжу
3) меня не сдувает и не трясет при 200. 180 вообще иду легко пока хватает бака. единственное что не забывай я поставил небольшой отсекатель воздуха как у вироуда, может это помогает. но я был готов к ветру, я готов к ветру и на каэр, и вообще ветер для меня не зло. сегодня шел 200 за с1000р бмв, чем прилично его удивил, но и не устал и бак кончиться не успел. хотя завтра сразу на заправку. расход думаю при таком варианте езды более 9 литров на сотку. могу сказать по опыту друзей которые ездили в ригу на варре — что при езде в крейсере более 200 — бака на 60 км. сам ездил в небольшой дальняк в Пензу — более 150 км старался без заправки не ходить. ибо ехал более 160 всю дорогу. в резерв попадал только пару раз. ехал один, посему 200 по долгу не держал. как то так
Не могу и потому не буду проводить психоанализ. Просто отражу свое ИМХО.
И поэтому если для тебя Ворриор — слишком «тупой», для меня наоборот, чересчур «умный» :)
> и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов.
Сейчас перечислю дороги, где __сравнительно__ безопасно можно держать такую скорость, по своему опыту:
1. МКАД и внутри него
2. М-4
3. М-1
4. М-18
ну и пожалуй все…
А где гонять-то? Автобаны у нас построят лет через не знаю сколько.
Слово «крейсер» предполагает езду с такой скоростью несколько часов, у нас таких дорог единицы, да и там 200 валить все-таки «нинада», ИМХО.
Возможно, твое — это спорты, и ты решил погонять «до выхода на пенсию». В смысле пока снова не захочется круизер.
При таких раскладах даже не знаю что посоветовать… Ну разве что спрошу — а что ты с мотоциклом делать будешь, где, сколько и как ездить? Для сравнения, у меня уже давно 2/3 пробега и больше — это трассы, не город.
> каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора.
Да аппарат-то в целом зачетный, просто… это как-то неожиданно что ли. Да и другой он совсем. Кстати, как ощущения от езды на K1300R?
> я хочу что-то невероятно быстрое, злое, но при этом очень умное. как моя жена.Не знаю насчет жены, но вот мотоцикл ДОЛЖЕН. ТУПО. ЕХАТЬ. Больше электроники — больше минных полей. Поверь мне как ИТ-разработчику. И как человеку, который себе 7 часов в летней жаркой херсонской степи ставил раком мозг "***ле он глохнет?!", когда дело было в датчике подножки.
И поэтому если для тебя Ворриор — слишком «тупой», для меня наоборот, чересчур «умный» :)
> мне немного не хватает динамики варриора, как бы смешно это не хватало,Самому иногда не хватает. Но речь относится только к обгонам на серпантине и прочих узких дорогах. Там да, лошадей много не бывает.
> и удобнее было бы держать крейсер свыше 200. психологически я к этому готов.
Сейчас перечислю дороги, где __сравнительно__ безопасно можно держать такую скорость, по своему опыту:
1. МКАД и внутри него
2. М-4
3. М-1
4. М-18
ну и пожалуй все…
А где гонять-то? Автобаны у нас построят лет через не знаю сколько.
Слово «крейсер» предполагает езду с такой скоростью несколько часов, у нас таких дорог единицы, да и там 200 валить все-таки «нинада», ИМХО.
надеюсь по скиллам тоже. по-крайней мере я очень стараюсьТрешь слайдеры на треке, каждые выходные? )))
2) есть предложить что-то вместо каэр — с радость восприму предложенный тобою вариант. для меня твой авторитет сложно оспоримый момент, поэтому правда говорю — с радостью бы послушал.Спасибо за оказанное доверие! но не считаю себя мото-эрудитом и вообще экспертом. Да, что-то знаю, по чуть-чуть стремлюсь к новому.
>была мысль и о файрблейде и р1, но пока как то не готов идейно.Вот после этих слов у меня наступил полнейший разрыв шаблона.
Возможно, твое — это спорты, и ты решил погонять «до выхода на пенсию». В смысле пока снова не захочется круизер.
При таких раскладах даже не знаю что посоветовать… Ну разве что спрошу — а что ты с мотоциклом делать будешь, где, сколько и как ездить? Для сравнения, у меня уже давно 2/3 пробега и больше — это трассы, не город.
> каэр был бы неким промежуточным звеном, только с карданом, кучей настроек и базой как у варриора.
Да аппарат-то в целом зачетный, просто… это как-то неожиданно что ли. Да и другой он совсем. Кстати, как ощущения от езды на K1300R?
> очень бы хотел услышать твое мнение по поводу пункта номер два, особенно если ты чувствуешь как я езжуВ таком классе не так много аппаратов, в голову приходят разве что V-MAX с Диавелем. Ну и Хаябуса разумеется «до кучи» :). По-моему, единственный японский байк, на который нормальное количество механического афтермаркета. Но! Я не могу ничего из этого рекомендовать. Опыта такого нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть