Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexnab → Как работает трекшен или, осторожно, крашенная зебра

Друзья-мотоциклисты, есть важное наблюдение. В последние месяцы дорожные власти Москвы построили достаточно надземных и подземных переходов для пешеходов. Но вот старую разметку пытаются удалить самым спорным методом – буквально замазывают гудроном. Налетал на подобное решение несколько раз. Если ехать по прямой – ничего страшного, а если в повороте, да еще баллон накаченный до заводских рекомендаций, то спасет лишь везение или трекшен-контроль. Под катом соответствующее видео с Яузы.

  • alexnabalexnab
  • Алексей
  • 14 сентября 2014 в 16:42
  • оценка: -13

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+6
BlackBOLT
Я стараюсь выбирать скоростной режим так, чтобы иметь возможность объезжать подобные штуки… ибо трекшена не имею на мотике, увы.
+5
M33
  • M33
  • 14 сентября 2014 в 17:26
Эт точно, а если бы пешеход или девушка с коляской по этому переходу шла, а тут такой парень под 120 вылетает
-22
barmaleus
Alexnab, видео — интересное! К сожвлению, посредственность всегда пытается уничтожить талантливые вещи. Минусы пусть останутся на их совести.
+13
MOTOPPP
Автор наверняка готов к минусам, раз выложил это на обозрение. Вы, видимо, тоже, раз вот так взяли и обозвали 120 км/ч не сбавляя в городе на нерегулируемом перекрёстке с зеброй — талантом, а тех, кто считает это опасным и неправильным — посредственностями.
+8
jker
  • jker
  • 14 сентября 2014 в 17:21
не городская скорость!
0
TermoSINteZ
вот да — я тоже заметил ))) злостные нарушители
+2
barmaleus
По сравнению со скорость окружающих машин (особенно в повороте) мотоцикл шел не намного быстрее. Вернее даже сказать, что он шел в потоке.
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
+26
Monoroch
Город, 100+, поворот, нерегулируемый перекрёсток. Даааа полюбому главная проблема это скользкая разметка.
0
MOTOPPP
120
0
igor88
  • igor88
  • 14 сентября 2014 в 18:13
а чтож без номеров то?
здесь был ататат

+4
Rianon
  • Rianon
  • 14 сентября 2014 в 18:18
Я сегодня выкатился, 30 ехал, страшно блин, ямы и слегка мокрая дорога, вернулся в гараж, как космический полет совершил, из активных средств безопасности только мозг
+7
Lexeyich
Если ездить каждый день, невзирая на дожди и прочие неприятности, то все эти мелкие засады воспринимаешь философски. Главное — думать головой, это самое правильное средство мотобезопасности, верно!
0
mak69
отлично сказано, надо запомнить)))
+3
Yamahin
Без обид, но если так ездить — тебе никакой трекшн, АБС + Иисус вместе взятые, не помогут.
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 сентября 2014 в 21:09
Го в эндуро, научит контролю не только на прямой )
+2
Roma960
а где работа трэкшена?… заднее колесо буксануло по разметке и снова зацепилось за асфальт.… больше ничего такого не увидел..то, что разметка скользкая — это и так мы знали.
здесь был ататат

0
Asfaltero
В данном случае она еще и незаметная, ибо зачернена.
+13
Mongoose
Знаю этот поворот, т.к. живу рядом. Топикстартер видимо очень сильный пилот с отличной реакцией, потому что я этот переход вижу только на выходе из поворота. И снести добропорядочного пешехода на такой скорости там как два пальца… Ставлю "-", потому что я там сам прогуливаюсь вдоль набережной часто и… не дай бог…
здесь был ататат

+7
alexoxol
По-моему, крашеные зебры — это те, кто так ездят.
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 15 сентября 2014 в 3:21
Куда ж ты так спешишь, милааай?
+4
Yamax199
Святых тут нет, но нах испытывать судьбу? Посуди трезво, при возникновении «нежданчика» на переходе, что будет?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 15 сентября 2014 в 5:46
ай хорошо снял момент — у меня самого кирпич в штаны вывалился.
+12
Gans80
  • Gans80
  • 15 сентября 2014 в 9:50
Я по этой набережной езжу каждый день — на первых секундах, где ты подлетаешь к левому повороту возле шлюза, на минуточку, есть знак с ограничением скорости 40 км/час. Ты, видимо, в горах не ездил, по этому на такие мелочи, как знаки на извилистой дороге внимания не обращаешь — не вопрос, каждый сам себе злобный Буратино, но следующий поворот вправо, что перед Горбатым мостком — он, стцуко СЛЕПОЙ напрочь!!! Я живу на другом берегу и через этот мост, бывает, хожу пешком, бывает, что и с детьми — так вот водилы там чхать хотели на пешеходов, а если и тормозят, чтобы пропустить — каждый второй раз заканчивается аварией. Даю рубь за сто, что никакая АБС и трекшен тебе оттормозиться с таких скоростей, да еще в наклоне, если кто-то перед тобой резко осадит перед пешеходом. А нарнешь в междурядье — там пешеход…
Так что — жить тебе, но не хотел бы я с тобой на той зебре повстречаться…
P.s. Сам не ангел, но 60-70 в этом месте — это не 100-120…
0
streeturchin
да, зебра там стрёмно установлена. лежак вместо ограничения нужен. хотя тогда разорятся на заборе…
+1
streeturchin
езжу там каждый день, как рукожопые дорожники «замаскировали» старую зебру могу только трёхэтажным описать. по левой с права есть удобное окошечко, сначало кляксы, потом зебра, но всё равно очкую газу давать в этом месте. в обратку по другой стороне тоже самое ещё и лужа бывает на всю левую полосу, откуда только понять не могу никак.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 сентября 2014 в 11:01
Камикадзе 120 во такой дороге топить. Черт с ним, что сам навернешься на зебре и т.п, а вот то что пешехода на ней на тот свет с такими скоростями отправишь — это хреново. Разметка в городе вообще скользская в любое время — вчера на 20 км/ч на мокрую наехал при сбросе передачи — зад хорошо так повело. А тут 120 в повороте по ней… бррр. В городе надо ехать так, чтобы иметь как можно больший шанс доехать до точки Б, а не как можно быстрее…
+9
littlebiker
В голове должен быть трекшн контроль в первую очередь, видео не первое от Алексея, знаем как он могет. В очередной раз мотосообщество окунуто лицом в грязь перед автосообществом да и вообще перед людьми. Нет ни одного нормального, разумного и еще какого либо объяснения этому. Хотелось бы спросить у Алексея есть ли у него мама, жена, дети? И хотелось бы попросить тебя Алексей представить ситуацию когда ты с ребенком вступаешь ногой на пешеходный переход и вдруг...
+2
littlebiker
И мы все конечно грешны, все нарушаем, и я нарушаю и на машине и на мото, но так перебор мне кажется. Зачем так в городе? Получается что трекшн в данный момент спас жизнь пилота и возможно еще чью то. Берегите себя и других, все под богом ходим.
+2
atim
  • atim
  • 15 сентября 2014 в 14:15
Живу на против этого шлюза.На участке-от шлюза до садового-в этом сезоне наблюдал уже четыри мотоаврии с печальным финалом лично.А так и коробки в Яузу уходили.Осуждать или восхищаться не буду.Там еще много сюрпризов.Я считаю, что нет приделу совершенству.Надеюсь в следующем ролике скорость будет под 200.Нельзя останавливаться на достигнутом.
+1
papets
  • papets
  • 15 сентября 2014 в 15:34
Леша отлично набросил на вентилятор.
+6
korj
  • korj
  • 15 сентября 2014 в 16:34
А мне кажется трэкшен-контроль тут не при чем… Просто колесо ушло на разметке, а потом зацепилось опять на асфальте. У меня было так не раз без трэкшена. Он бы не успел тут среагировать… Хотя может если бы занос пошел дальше, то трэкшен и помог бы
0
hamst3r
Когда первый раз посмотрел видео — как то не обратил внимание на спидометр, смотрел исключительно на дорогу. И честно: не увидел чтобы пилот уж сильно рисковал. Думаю, очень многие так спорты водят. Немного переборщил со скоростью в повороте, т.к. знал что там перекресток со скользкой разметкой (если дорогу не знал — то совсем другое дело), хотел вряд-ли кто-то набережную не знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexnab, Как работает трекшен или, осторожно, крашенная зебра