Блог им. alexnab → Как работает трекшен или, осторожно, крашенная зебра
Друзья-мотоциклисты, есть важное наблюдение. В последние месяцы дорожные власти Москвы построили достаточно надземных и подземных переходов для пешеходов. Но вот старую разметку пытаются удалить самым спорным методом – буквально замазывают гудроном. Налетал на подобное решение несколько раз. Если ехать по прямой – ничего страшного, а если в повороте, да еще баллон накаченный до заводских рекомендаций, то спасет лишь везение или трекшен-контроль. Под катом соответствующее видео с Яузы.
- alexnab
- Алексей
- 14 сентября 2014 в 16:42
- -13
По сравнению со скорость окружающих машин (особенно в повороте) мотоцикл шел не намного быстрее. Вернее даже сказать, что он шел в потоке.
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
И я не понял, где тут работа трекшн контроля, на мой взгляд было попытка лоусайда, переходящая в хайсайд. Если бы битумная полоса не закончилась быстро — никакой трэкшн контроль не помог бы. Имхо, конечно
Знаю этот поворот, т.к. живу рядом. Топикстартер видимо очень сильный пилот с отличной реакцией, потому что я этот переход вижу только на выходе из поворота. И снести добропорядочного пешехода на такой скорости там как два пальца… Ставлю "-", потому что я там сам прогуливаюсь вдоль набережной часто и… не дай бог…
здесь был ататат
Я по этой набережной езжу каждый день — на первых секундах, где ты подлетаешь к левому повороту возле шлюза, на минуточку, есть знак с ограничением скорости 40 км/час. Ты, видимо, в горах не ездил, по этому на такие мелочи, как знаки на извилистой дороге внимания не обращаешь — не вопрос, каждый сам себе злобный Буратино, но следующий поворот вправо, что перед Горбатым мостком — он, стцуко СЛЕПОЙ напрочь!!! Я живу на другом берегу и через этот мост, бывает, хожу пешком, бывает, что и с детьми — так вот водилы там чхать хотели на пешеходов, а если и тормозят, чтобы пропустить — каждый второй раз заканчивается аварией. Даю рубь за сто, что никакая АБС и трекшен тебе оттормозиться с таких скоростей, да еще в наклоне, если кто-то перед тобой резко осадит перед пешеходом. А нарнешь в междурядье — там пешеход…
Так что — жить тебе, но не хотел бы я с тобой на той зебре повстречаться…
P.s. Сам не ангел, но 60-70 в этом месте — это не 100-120…
Так что — жить тебе, но не хотел бы я с тобой на той зебре повстречаться…
P.s. Сам не ангел, но 60-70 в этом месте — это не 100-120…
- streeturchin
- 15 сентября 2014 в 11:00
- ↑
- ↓
да, зебра там стрёмно установлена. лежак вместо ограничения нужен. хотя тогда разорятся на заборе…
- streeturchin
- 15 сентября 2014 в 10:58
- ↓
езжу там каждый день, как рукожопые дорожники «замаскировали» старую зебру могу только трёхэтажным описать. по левой с права есть удобное окошечко, сначало кляксы, потом зебра, но всё равно очкую газу давать в этом месте. в обратку по другой стороне тоже самое ещё и лужа бывает на всю левую полосу, откуда только понять не могу никак.
Камикадзе 120 во такой дороге топить. Черт с ним, что сам навернешься на зебре и т.п, а вот то что пешехода на ней на тот свет с такими скоростями отправишь — это хреново. Разметка в городе вообще скользская в любое время — вчера на 20 км/ч на мокрую наехал при сбросе передачи — зад хорошо так повело. А тут 120 в повороте по ней… бррр. В городе надо ехать так, чтобы иметь как можно больший шанс доехать до точки Б, а не как можно быстрее…
- littlebiker
- 15 сентября 2014 в 11:45
- ↓
В голове должен быть трекшн контроль в первую очередь, видео не первое от Алексея, знаем как он могет. В очередной раз мотосообщество окунуто лицом в грязь перед автосообществом да и вообще перед людьми. Нет ни одного нормального, разумного и еще какого либо объяснения этому. Хотелось бы спросить у Алексея есть ли у него мама, жена, дети? И хотелось бы попросить тебя Алексей представить ситуацию когда ты с ребенком вступаешь ногой на пешеходный переход и вдруг...
- littlebiker
- 15 сентября 2014 в 12:12
- ↑
- ↓
И мы все конечно грешны, все нарушаем, и я нарушаю и на машине и на мото, но так перебор мне кажется. Зачем так в городе? Получается что трекшн в данный момент спас жизнь пилота и возможно еще чью то. Берегите себя и других, все под богом ходим.
Живу на против этого шлюза.На участке-от шлюза до садового-в этом сезоне наблюдал уже четыри мотоаврии с печальным финалом лично.А так и коробки в Яузу уходили.Осуждать или восхищаться не буду.Там еще много сюрпризов.Я считаю, что нет приделу совершенству.Надеюсь в следующем ролике скорость будет под 200.Нельзя останавливаться на достигнутом.
Когда первый раз посмотрел видео — как то не обратил внимание на спидометр, смотрел исключительно на дорогу. И честно: не увидел чтобы пилот уж сильно рисковал. Думаю, очень многие так спорты водят. Немного переборщил со скоростью в повороте, т.к. знал что там перекресток со скользкой разметкой (если дорогу не знал — то совсем другое дело), хотел вряд-ли кто-то набережную не знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть