Блог им. Agil → Второй раз или на Ёбрике на Черное море [Часть1]
Всем привет, меня зовут Антон и мало кто меня помнит по моему посту 2013 года. Тогда я ездил на ебрике в свой первый спонтанный дальняк с пассажиром. Сами вдумайтесь: 2200км на лисапете с пассажиром и багажом! Ну да ладно, вот ссылочка кому интересно: статья.
И вот, спустя год, когда я уже ездил в небольшие дальняки в одиночку (один раз, обычная покатушка мне вышла в 700км) я опять решил поехать на море.
Планировать поездку начал с самой зимы, заменил резину, поставил дуги, музыку, ветровик увеличил. Хотел я поехать в Крым, но так случилось, что события в Украине перечеркнули мне полуостров и все родственники были против чтобы я поехал туда.
Думаю ладно, мне лично не важно куда ехать, главное для меня сам процесс.
С поиском попутчиков, проблем с военкоматом пролетело почти пол лета и выпал такой вариант: ехать в паре с машиной.
Да, это не совсем ТРУ, но выбора нет. В одиночку я не решился ехать т.к. я просто сдох бы от скуки, ну или заснул бы в седле :)
Короче, я собрался, все договорено.
О мотоцикле
Мотоцикл у меня тот же — Yamaha YBR 125
2012 года выпуска
Едет 100км/ч. Под горку 110-120км/ч, на горку скорость падала до 80км/ч.
Крейсер всегда у меня был такой: ГАЗ В ПАЛАС. Ведь это же ебрик и я был полностью уверен в нем, что с ним ничего не случится, если целый день в 40 градусов шпарить на всю катушку. Забегая вперед скажу, что с ним ничего не случилось) Только по-моему стал ехать лучше и тормозить.
Пробег на момент старта 13570км Кстати, на фотке ниже можно на телефоне-навигаторе разглядеть 1005км — именно столько до большой воды
Старт.
Т.к. я уже достаточно тру, то я хотел доехать до моря за один день, но водитель машины впервые так далеко едет, поэтому я не надеюсь в этот же день увидеть море.Старт 4:30. На улице темень, но через 50км уже стало светло.
Маршрут был такой:
Старт-Новохоперск-Богучар-М4-Ростов-Ленинградская-Каневская-Тимашевск-СлавянскНаКубани-Крымск-Новороссийск-Финиш(Геленджик).
В маршруте как вы заметили нет Краснодара и мы съезжаем с «М4». Это связано с тем, что «М4» скучна и в Краснодаре мне не очень понравилась манера вождения консервоводов.
Так, мы едем, несмотря на то, что днем жара — ночи холодные. И я уже через 30 минут хорошенько замерз, а особенно руки т.к. на них были только летние мото-перчатки с дырками от падения :D
Но через пару часов стало даже жарковато и пришлось снять подкладку с куртки.
Держим курс на Богучар. Дорога лежит по колхозам, а это около 250км, поэтому в некоторых местах приходилось снижать скорость аж до 30км/ч ибо невозможно и жалко технику.
На первом привале для попитькофе у меня упал мотоцикл. Поставил я его, дурачек, под уклон… ну он покатился, подножка сложилась и все. Но дуги все спасли. На мотоцикле не царапины. А вот если бы не было дуг, то об камни раскололась морда с фарой и пришлось бы ехать домой. Дуги рулят!
Ну в общем к обеду выезжаем на ДОН, да вот и все) Начинается скучнейшая дорога.
Разрушу все мифы: ебрик едет 100км/ч, а это значит, я обгоняю все фуры. Да, да… не они тебя, а ты их. За все 2500км меня обогнала только одна фура двухосная фура и все! Так что на Ебрике можно жить.
Так, продолжу. Едем, едем хорошо, уже пройдено около 500км, но не тут то было. Мы уперлись в огроменную пробку под Каменск-Шахтинским. Ну точнее уперлось ведро, а я то дальше поехал.
Уехать на море один я не могу т.к. вся еда в машине, а без еды я никуда :D А если серьезно, то я был путеводителем, именно я вел машину за собой.
Ситуация с пробкой такая: я уехал вперед и засел на заправке. Сначала на
Ну так просидев достаточно долго под сотовой вышкой я вижу на горизонте свою консерву и мы продолжаем.
Завожу ебрик, выезжаю на трассу и вижу что нихера не вижу. Думаю: «во бл, Да у меня сгорел дальний свет!» Я всегда ездил днем с дальним и он сгорел! Как то стало обидно, 13900км без единой поломки и тут тебе на, свет сгорел. Но ближний работал, поэтому проблем не вызвало.
Через несколько километров Каменск-Шахтинский и знаменитое заведение. Наверное у каждого второго есть такие фотки :D
И мне понравилась там вот эта табличка:
Для ебрика это очень актуально)
К 16 часам мы были в Ростове, я немного запутался в развязке, но как-то быстро нашел правильную дорогу.
Дальше особо рассказывать нечего, съехали с «М4». Передохнули с часик и решили ехать до темна и там по месту ставить палатку. До моря уже смысла ехать нет, ведь туда уже все равно ночью попадем.
Ну в общем палатку разбили на дачном участке уже в темноту. Пройдено 850км за много (с 4:30 до 23:00). До моря осталось всего 150км. Если бы не машина у меня на хвосте, то я бы давно был на море.
Статистика:
- На 95 бензин потрачено 850 рублей. Ебрик эта такая уникальная вещь, которая жрет 1 рубль бензина на 1км пути.
- ДПС-ники только провожали взглядом
- Опасных ситуаций вроде не было
Так, а теперь самое главное — ВИДЕО. Все что было мной написано тут — отображено там, посмотрите)
- Agil
- Антон
- 8 сентября 2014 в 22:57
- 8
- +33
- Brdelndelver
- 9 сентября 2014 в 17:07
- ↓
Проблема с фурами заключается немного не в том, кто кого обгоняет. Проблема в том, что на дороге с одной полосой для движения в каждую сторону ты фуру, едущую 85-90, будешь обгонять оооочень долго, и ехать всё это время придется по встречке.
- mikhailworld
- 14 сентября 2014 в 2:08
- ↓
Антон, молодец!
Я на ютубе всю твою подготовку смотрел и очень расстроился, когда ты не поехал именно в Крым.
Но в итоге в Крым поехал сам. Собстно поэтому твоего отчета и ждал. Поехал на Стелс Дельта 200 (как у Табуреткина). В итоге проехал по маршруту (буква «н» в скобках — ночевки) Москва — Воронеж(н) — Каменск Шахтинский(н) — Приморско-Ахтарск(н) — Тимашевск — Краснодар — Горячий ключ — Джугба — Геленджик(н) — Новороссийск — Анапа(н) — порт «Кавказ» и переправа — Керчь — Феодосия(н) — Судак — Алушта(н/базировался неделю) — «Ялта + Севастополь + Бахчисарай + Симферополь»(выезды из Алушты в разные дни) — Симферополь — дорога через Старый Крым на Керчь — Переправа в порту «Крым» — Славянск-на-Кубани — Приморско-Ахтарск(н) — Ростов-на-Дону — Богучар(н) — далее до Москвы. Примерно 4500 км.
Ездил один. Первый дальнобой. В поездке трижды положил мот на черепашьей скорости, при том один раз так же на подножке покатился. Воронеж запомнился как город, где впервые за 16 лет я положил мот (до этого клал только мопед подростком в конце 90ых) и что промок там до нижнего белья при прогнозе «Дождя не будет от слова СОВСЕМ». Хотя въезжал в город с мыслью «О! Я приехал в город Табуретнина» :-)
Из поломок:
1. Две опоры для ног и кусочик ручки переднего тормоза от укладки мотов на бок :-)
2. Трос спидометра умер при выезде из Новороссийска (далее пробег определял на глаз и по яндекс-картам, но примерно проехал 4500).
3. Трос сцепления растянулся до неприличия в пробках Аксая при дороге домой. Уже после Богучара переключал КПП очень нежно и неохотно — регулировок уже не было. Уже дома заменил трос — какой же это каиф — нормальная сцепа :-) Хотя в обычной жизни на Дельте трос живет до 10К.
4. Любит откручиваться выхлопная от цилиндра. Одну заводскую гайку я все же протерял :-)
Несмотря на страшилки всех, и обитателей тут тоже:
1. На родных звездах можно ездить. В горах так вобще супер.
2. На родной резине можно ездить. И она у меня не стерлась вобще. Как вы убиваете заднюю дельтовскую покрышку за 4-5 тысяч я вобще не понимаю.
3. Родная цепь стоит до сих пор и подтягивал я ее трижды в дороге на 0,5 мм года регулятора нятяга. По приезду натянул на 1 мм. Это на 6300 км пробега. Еще регулировать можно на пару сантиметров.
4. Масло менял чуть чаще положенных 2000, но лью автомобильный ЗИК и не парюсь :-)
Поездка была мега-крутейшая!
И вобще, я грозился большой пост о путешествии написать, но пока руки не дошли. Видать буду заниматься этим долгими зимними вечерами :-) Пока, где-то далеко-внизу стены группы Стелс Дельта 200 в ВК, есть немного рассказов и фоток.
Отдельное спасибо №1 парням на мопедах, живущих на дороге Ялта-Севас около Ялты! Как раз там я протерял один болт крепления выхдопной, а второй уже почти тоже открутился. Я был на легке, без ключей и ЗИП. Парни помогли и ключом и гайкой нужного размера. Спасибо!
Отдельное спасибо №2 мужику, торгующему у трассы Дон рациями в 70 км от Воронежа. Там я третий раз положил мот. Помог починить опору ноги, напоил чаем с медом и вобще отвлек от мыслей о падении. Спасибо!
Я на ютубе всю твою подготовку смотрел и очень расстроился, когда ты не поехал именно в Крым.
Но в итоге в Крым поехал сам. Собстно поэтому твоего отчета и ждал. Поехал на Стелс Дельта 200 (как у Табуреткина). В итоге проехал по маршруту (буква «н» в скобках — ночевки) Москва — Воронеж(н) — Каменск Шахтинский(н) — Приморско-Ахтарск(н) — Тимашевск — Краснодар — Горячий ключ — Джугба — Геленджик(н) — Новороссийск — Анапа(н) — порт «Кавказ» и переправа — Керчь — Феодосия(н) — Судак — Алушта(н/базировался неделю) — «Ялта + Севастополь + Бахчисарай + Симферополь»(выезды из Алушты в разные дни) — Симферополь — дорога через Старый Крым на Керчь — Переправа в порту «Крым» — Славянск-на-Кубани — Приморско-Ахтарск(н) — Ростов-на-Дону — Богучар(н) — далее до Москвы. Примерно 4500 км.
Ездил один. Первый дальнобой. В поездке трижды положил мот на черепашьей скорости, при том один раз так же на подножке покатился. Воронеж запомнился как город, где впервые за 16 лет я положил мот (до этого клал только мопед подростком в конце 90ых) и что промок там до нижнего белья при прогнозе «Дождя не будет от слова СОВСЕМ». Хотя въезжал в город с мыслью «О! Я приехал в город Табуретнина» :-)
Из поломок:
1. Две опоры для ног и кусочик ручки переднего тормоза от укладки мотов на бок :-)
2. Трос спидометра умер при выезде из Новороссийска (далее пробег определял на глаз и по яндекс-картам, но примерно проехал 4500).
3. Трос сцепления растянулся до неприличия в пробках Аксая при дороге домой. Уже после Богучара переключал КПП очень нежно и неохотно — регулировок уже не было. Уже дома заменил трос — какой же это каиф — нормальная сцепа :-) Хотя в обычной жизни на Дельте трос живет до 10К.
4. Любит откручиваться выхлопная от цилиндра. Одну заводскую гайку я все же протерял :-)
Несмотря на страшилки всех, и обитателей тут тоже:
1. На родных звездах можно ездить. В горах так вобще супер.
2. На родной резине можно ездить. И она у меня не стерлась вобще. Как вы убиваете заднюю дельтовскую покрышку за 4-5 тысяч я вобще не понимаю.
3. Родная цепь стоит до сих пор и подтягивал я ее трижды в дороге на 0,5 мм года регулятора нятяга. По приезду натянул на 1 мм. Это на 6300 км пробега. Еще регулировать можно на пару сантиметров.
4. Масло менял чуть чаще положенных 2000, но лью автомобильный ЗИК и не парюсь :-)
Поездка была мега-крутейшая!
И вобще, я грозился большой пост о путешествии написать, но пока руки не дошли. Видать буду заниматься этим долгими зимними вечерами :-) Пока, где-то далеко-внизу стены группы Стелс Дельта 200 в ВК, есть немного рассказов и фоток.
Отдельное спасибо №1 парням на мопедах, живущих на дороге Ялта-Севас около Ялты! Как раз там я протерял один болт крепления выхдопной, а второй уже почти тоже открутился. Я был на легке, без ключей и ЗИП. Парни помогли и ключом и гайкой нужного размера. Спасибо!
Отдельное спасибо №2 мужику, торгующему у трассы Дон рациями в 70 км от Воронежа. Там я третий раз положил мот. Помог починить опору ноги, напоил чаем с медом и вобще отвлек от мыслей о падении. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть