Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Agil → Второй раз или на Ёбрике на Черное море [Часть1]


Всем привет, меня зовут Антон и мало кто меня помнит по моему посту 2013 года. Тогда я ездил на ебрике в свой первый спонтанный дальняк с пассажиром. Сами вдумайтесь: 2200км на лисапете с пассажиром и багажом! Ну да ладно, вот ссылочка кому интересно: статья.

И вот, спустя год, когда я уже ездил в небольшие дальняки в одиночку (один раз, обычная покатушка мне вышла в 700км) я опять решил поехать на море.

Планировать поездку начал с самой зимы, заменил резину, поставил дуги, музыку, ветровик увеличил. Хотел я поехать в Крым, но так случилось, что события в Украине перечеркнули мне полуостров и все родственники были против чтобы я поехал туда.
Думаю ладно, мне лично не важно куда ехать, главное для меня сам процесс.
С поиском попутчиков, проблем с военкоматом пролетело почти пол лета и выпал такой вариант: ехать в паре с машиной.
Да, это не совсем ТРУ, но выбора нет. В одиночку я не решился ехать т.к. я просто сдох бы от скуки, ну или заснул бы в седле :)

Короче, я собрался, все договорено.

О мотоцикле

Мотоцикл у меня тот же — Yamaha YBR 125
2012 года выпуска
Едет 100км/ч. Под горку 110-120км/ч, на горку скорость падала до 80км/ч.
Крейсер всегда у меня был такой: ГАЗ В ПАЛАС. Ведь это же ебрик и я был полностью уверен в нем, что с ним ничего не случится, если целый день в 40 градусов шпарить на всю катушку. Забегая вперед скажу, что с ним ничего не случилось) Только по-моему стал ехать лучше и тормозить.

Пробег на момент старта 13570км Кстати, на фотке ниже можно на телефоне-навигаторе разглядеть 1005км — именно столько до большой воды


Старт.
Т.к. я уже достаточно тру, то я хотел доехать до моря за один день, но водитель машины впервые так далеко едет, поэтому я не надеюсь в этот же день увидеть море.
Старт 4:30. На улице темень, но через 50км уже стало светло.

Маршрут был такой:

Старт-Новохоперск-Богучар-М4-Ростов-Ленинградская-Каневская-Тимашевск-СлавянскНаКубани-Крымск-Новороссийск-Финиш(Геленджик).
В маршруте как вы заметили нет Краснодара и мы съезжаем с «М4». Это связано с тем, что «М4» скучна и в Краснодаре мне не очень понравилась манера вождения консервоводов.

Так, мы едем, несмотря на то, что днем жара — ночи холодные. И я уже через 30 минут хорошенько замерз, а особенно руки т.к. на них были только летние мото-перчатки с дырками от падения :D
Но через пару часов стало даже жарковато и пришлось снять подкладку с куртки.
Держим курс на Богучар. Дорога лежит по колхозам, а это около 250км, поэтому в некоторых местах приходилось снижать скорость аж до 30км/ч ибо невозможно и жалко технику.

На первом привале для попитькофе у меня упал мотоцикл. Поставил я его, дурачек, под уклон… ну он покатился, подножка сложилась и все. Но дуги все спасли. На мотоцикле не царапины. А вот если бы не было дуг, то об камни раскололась морда с фарой и пришлось бы ехать домой. Дуги рулят!

Ну в общем к обеду выезжаем на ДОН, да вот и все) Начинается скучнейшая дорога.
Разрушу все мифы: ебрик едет 100км/ч, а это значит, я обгоняю все фуры. Да, да… не они тебя, а ты их. За все 2500км меня обогнала только одна фура двухосная фура и все! Так что на Ебрике можно жить.


Так, продолжу. Едем, едем хорошо, уже пройдено около 500км, но не тут то было. Мы уперлись в огроменную пробку под Каменск-Шахтинским. Ну точнее уперлось ведро, а я то дальше поехал.
Уехать на море один я не могу т.к. вся еда в машине, а без еды я никуда :D А если серьезно, то я был путеводителем, именно я вел машину за собой.

Ситуация с пробкой такая: я уехал вперед и засел на заправке. Сначала на еБАШНЕФТИ, потом на Лукойле. Просидел я так часа 3-4, точно не знаю, но очень долго. Познакомился вроде с немцем. Он с женой и детем едет на 2107 и автодомом куда то! Семерка и автодом! Жигули с Челябинскими номерами, а автодом заграничный. Это ТРУ.



Ну так просидев достаточно долго под сотовой вышкой я вижу на горизонте свою консерву и мы продолжаем.
Завожу ебрик, выезжаю на трассу и вижу что нихера не вижу. Думаю: «во бл, Да у меня сгорел дальний свет!» Я всегда ездил днем с дальним и он сгорел! Как то стало обидно, 13900км без единой поломки и тут тебе на, свет сгорел. Но ближний работал, поэтому проблем не вызвало.

Через несколько километров Каменск-Шахтинский и знаменитое заведение. Наверное у каждого второго есть такие фотки :D


И мне понравилась там вот эта табличка:

Для ебрика это очень актуально)

К 16 часам мы были в Ростове, я немного запутался в развязке, но как-то быстро нашел правильную дорогу.

Дальше особо рассказывать нечего, съехали с «М4». Передохнули с часик и решили ехать до темна и там по месту ставить палатку. До моря уже смысла ехать нет, ведь туда уже все равно ночью попадем.


Ну в общем палатку разбили на дачном участке уже в темноту. Пройдено 850км за много (с 4:30 до 23:00). До моря осталось всего 150км. Если бы не машина у меня на хвосте, то я бы давно был на море.

Статистика:
  • На 95 бензин потрачено 850 рублей. Ебрик эта такая уникальная вещь, которая жрет 1 рубль бензина на 1км пути.
  • ДПС-ники только провожали взглядом
  • Опасных ситуаций вроде не было


Так, а теперь самое главное — ВИДЕО. Все что было мной написано тут — отображено там, посмотрите)
  • AgilAgil
  • Антон
  • 8 сентября 2014 в 22:57
  • 8
  • оценка: +33

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Kokourov
Молодец:) я сейчас нас yamaha majesty 250 97' в Крыму.объехал весь Крым.скорость у меня чуть-чуть выше, но не на много.120 вниз с горки с ветром:)в пятницу назад еду в белокаменную:)
0
fullhouse
Ездил на своем ёбрике по трассе. Жить то можно, но мероприятие сомнительное. Ощущается как использование техники не по назначению. Так что все это видится мне либо грустно, либо странно.

Ну если сам доволен, то могу только поздравить, молоток, чо.
+4
Agil
Ну да, очень скучно становится, когда впереди тебя до горизонта идеальная прямая, а ты только можешь 100 ехать. Но за дешивизну мотоцикла стоит платить)
0
Dimetrios
Сам молодец и пост отличный )!
0
Novs
  • Novs
  • 9 сентября 2014 в 13:50
Ну ты молодец! Респект! Пиши еще ;) Удачи!
0
883
  • 883
  • 9 сентября 2014 в 14:40
Крейзи;)
+5
Brdelndelver
Проблема с фурами заключается немного не в том, кто кого обгоняет. Проблема в том, что на дороге с одной полосой для движения в каждую сторону ты фуру, едущую 85-90, будешь обгонять оооочень долго, и ехать всё это время придется по встречке.
0
grow2014
Хороший рассказ, я прочитал с удовольствием )) И даже не поленился пошёл прочитал первый рассказ! Только там уже нету фотографий (((

Хороших дорог!
+2
mikhailworld
Антон, молодец!
Я на ютубе всю твою подготовку смотрел и очень расстроился, когда ты не поехал именно в Крым.

Но в итоге в Крым поехал сам. Собстно поэтому твоего отчета и ждал. Поехал на Стелс Дельта 200 (как у Табуреткина). В итоге проехал по маршруту (буква «н» в скобках — ночевки) Москва — Воронеж(н) — Каменск Шахтинский(н) — Приморско-Ахтарск(н) — Тимашевск — Краснодар — Горячий ключ — Джугба — Геленджик(н) — Новороссийск — Анапа(н) — порт «Кавказ» и переправа — Керчь — Феодосия(н) — Судак — Алушта(н/базировался неделю) — «Ялта + Севастополь + Бахчисарай + Симферополь»(выезды из Алушты в разные дни) — Симферополь — дорога через Старый Крым на Керчь — Переправа в порту «Крым» — Славянск-на-Кубани — Приморско-Ахтарск(н) — Ростов-на-Дону — Богучар(н) — далее до Москвы. Примерно 4500 км.

Ездил один. Первый дальнобой. В поездке трижды положил мот на черепашьей скорости, при том один раз так же на подножке покатился. Воронеж запомнился как город, где впервые за 16 лет я положил мот (до этого клал только мопед подростком в конце 90ых) и что промок там до нижнего белья при прогнозе «Дождя не будет от слова СОВСЕМ». Хотя въезжал в город с мыслью «О! Я приехал в город Табуретнина» :-)

Из поломок:
1. Две опоры для ног и кусочик ручки переднего тормоза от укладки мотов на бок :-)
2. Трос спидометра умер при выезде из Новороссийска (далее пробег определял на глаз и по яндекс-картам, но примерно проехал 4500).
3. Трос сцепления растянулся до неприличия в пробках Аксая при дороге домой. Уже после Богучара переключал КПП очень нежно и неохотно — регулировок уже не было. Уже дома заменил трос — какой же это каиф — нормальная сцепа :-) Хотя в обычной жизни на Дельте трос живет до 10К.
4. Любит откручиваться выхлопная от цилиндра. Одну заводскую гайку я все же протерял :-)

Несмотря на страшилки всех, и обитателей тут тоже:
1. На родных звездах можно ездить. В горах так вобще супер.
2. На родной резине можно ездить. И она у меня не стерлась вобще. Как вы убиваете заднюю дельтовскую покрышку за 4-5 тысяч я вобще не понимаю.
3. Родная цепь стоит до сих пор и подтягивал я ее трижды в дороге на 0,5 мм года регулятора нятяга. По приезду натянул на 1 мм. Это на 6300 км пробега. Еще регулировать можно на пару сантиметров.
4. Масло менял чуть чаще положенных 2000, но лью автомобильный ЗИК и не парюсь :-)

Поездка была мега-крутейшая!
И вобще, я грозился большой пост о путешествии написать, но пока руки не дошли. Видать буду заниматься этим долгими зимними вечерами :-) Пока, где-то далеко-внизу стены группы Стелс Дельта 200 в ВК, есть немного рассказов и фоток.

Отдельное спасибо №1 парням на мопедах, живущих на дороге Ялта-Севас около Ялты! Как раз там я протерял один болт крепления выхдопной, а второй уже почти тоже открутился. Я был на легке, без ключей и ЗИП. Парни помогли и ключом и гайкой нужного размера. Спасибо!

Отдельное спасибо №2 мужику, торгующему у трассы Дон рациями в 70 км от Воронежа. Там я третий раз положил мот. Помог починить опору ноги, напоил чаем с медом и вобще отвлек от мыслей о падении. Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agil, Второй раз или на Ёбрике на Черное море [Часть1]