Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Agil → На Черное море или 2250км вдвоем на Ебрике

Всем привет! Сейчас мой рассказ пойдет о безумной поездки на полу мотоцикле-мопеде с пассажиром. Вы уже наверное поняли из названия, что ездил я на Yamaha YBR 125.

Но вы спросите: «А почему безумное?», мой ответ будет таким: «На мотоцикле за раз я больше 250км не ездил», а тут аж 1200км туда и 1000км оттуда, с пассажиром и на 125 кубах! Безумие!

Но нет мечте предела и я начал потихоньку рисовать маршрут. Туда я планировал ехать 2 дня. Сначала до Волгодонска, в Волгодонске ночевка у родственников и дальше уже на море через Батайск, Тимашевск и Славянск на Кубани. Назад планировал ехать таким же маршрутом. Поехали!

-Подготовка мотоцикла-

Особой модернизации не было, ослабил цепь для двоих, задние амортизаторы поставил на максимальную жесткость, смазал все узлы и поставил китайский кофр, который ранее был склеен из двух половинок.
Также взял 100 грамм чистого моторного масла для доливки, трансмиссионное масло для смазки цепи, 1 литр бензина, который потом был вылит в бак т.к. занимал много места, ремонт для безкамерок и новую свечу со стандартным набором инструментов. Для своих нужд нужно было брать по минимуму т.к. в распоряжении только малюсенький кофр и рюкзак.

Для себя брал почти ничего: шорты, майку, тапочки, мусорные мешки (чтобы ими можно было обмотать ноги в случае дождя) и пару бутербродиков.

-Поехали! День первый!-

Подъем в 4 утра, на улице полная темень и холод. Пьем кофе и отправляемся! Поехали!

На небе облачно, но дождя нет, однако выехав за город сразу почувствовался запах дождя. Вот черт! Асфальт сырой, мотоцикл чистый :( Снизил скорость до 50км/ч, чтобы не вымочить ноги. Через 5-10 километров асфальт снова сухой, выезжаем на трассу М6 «Каспий».
На улице темнота, а машин огромное количество! Чтобы не быть сбитым в темноте, я пристроился за фурой и ехал за ней 70км/ч до рассвета.
Примерно через 50км пути я уже промерз и пришлось делать первую остановку для разогревающей зарядки. Летних перчаток и текстильной куртки не хватило для летних ночей.
Продолжаем движение, солнце уже начинает освещать небо из горизонта, а значит можно и подбавить газку.
На всем протяжении пути ничего интересного не произошло, мотоциклистов много, многие здороваются, а вот «байкеры» на Альфах и китайских скутерах плюют на это дело, у них своя атмосфера! Кстати, это одна из немногих причин, почему я так терпеть не могу мопеды Альфы и скутеры, однако максискутеристы в экипировке здороваются).

На очень оживленной заправке «Лукойл» мы хорошенько поели блинов с курицей и многие водители консерв спрашивали: «С байк-шоу из Волгограда едите?», но я их направлял на надпись, которая написана на кофре) Желали удачи)



Продолжаем ехать, уже подъезжая к Волгодонску начинает дикий ад! Асфальт в перемешку с грунтовкой… ремонт наверное с времен ВОВ не делался.

Родственники живут в Волгодонске на другом конце города, пришлось доверится навигатору и ехать по нему. Но я же парень сельский, а значит я никогда в жизни не ездил по светофорам, по кругам и по односторонке. Не знаю как я доехал, но пер знатно) Водители уступали дорогу, наверное боялись дикого мопеда из 36 региона :D Я даже пропер на красный, ибо за рекламными щитами трудно заметить светофор было :D

Доехали! Ушло 8-9 часов на дорогу в 550км.

-В Волгодонске-

В этот день приехала домой моя двоюродная сестра на машине из Сочи и ей был предложен такой вариант: оставить мотоцикл в Волгодонске и поехать в Сочи на машине, где есть халявная хата с кондиционером. Меня все уговаривали поехать в Сочи, я уж было согласился, но потом задал вопрос: «А нахрена я вообще на море еду?» Правильно! Я еду кататься на мотоцикле и получать кайф, а не в море купаться!
-День второй-

Встали поздно, примерно в 8 часов, попили кофе, поели и я погнал на стоянку за мотоциклом. Уложили вещи, попрощались и в путь! Нам нужно выехать на Ростовскую трассу, но навигатор как обычно показывал лабуду, поэтому пришлось останавливаться и спрашивать.

Ну едем, навигатору было приказано вести нас по самому короткому пути, но он постоянно отправлял меня и себя на грунтовку. Приказал навигатору проложить маршрут по быстрому пути, ну вроде проложил, а у меня олуха не хватило мозгов посмотреть всю дорогу которую он проложил. Ну так и поехали, успешно проехали поворот на Ростов и поперлись прямо. Оказывается навигатор проложил дорогу через Белую Глину, Сальск и Краснодар! Ну думаю черт с тобой, лишних 150-200км проедем.



В Краснодарском крае начинается ИДЕАЛЬНАЯ дорога! Вся разметка четкая и яркая!

В пути опять ничего интересного не происходит кроме одного — я возненавидел направление Запад! Дело в том, что ветер дул с запада и когда дорога поворачивает на него (а она это делает очень часто и на долго), то начинает ад! Максимальная скорость падает до 85-90км/ч, на такой скорости ехать очень скучно и дико, тем более вокруг одни поля и посадки.



Итак, попадаем на М4, но рано радоваться! Немного проехав по этой трассе начинаются бесконечные РЕМОНТЫ! Фуры, пробки, жара и менты на каждом углу! На 100 километровый участок ушло наверное часа 3-4. Ну ладно, чуть не заезжая в жопу Пежо мы проезжаем этот участок.

Дальше Краснодар, но и тут не все просто. Я официально заявляю, что в Краснодаре самые наглые консервы из всех что я видел! Пару раз меня обгоняют справа (хотя я ехал по правому ряду), несколько раз я опять чуть не заезжаю в жопы машин. Я не понимаю, нафига нужно резко разгонятся, а потом еще резче тормозить, когда ты знаешь, что там ремонт дороги? Короче остаемся живыми и едем дальше.

Если мне память не изменяет, то уже ближе к Славянску на Кубани начинаются очень крутые светофоры с секундомером! Черт, очень удобно!



Трасса на этом участке постоянно меняется по очереди с одной полосы на две и наоборот.

Приехали в Витязево уже почти в темноте (около 9 вечера), пробег 700км, общий 1250км. Снимаем гостевой дом и отдыхать)



-Отъезд-

Писать про город, людей и отдых я не буду, ведь статья не об этом, однако некоторые фрагменты будут в видео, которое расположено ниже.

Итак, отдых закончился, нужно ехать домой. Подъем в 4 утра, неспешная упаковка вещей и всякого барахла (типа сувенирчиков и литра Медовухи :)). Багажа стало еще больше, ну ладно.

На этот раз решаем ехать через Тимашевск, Ростов и так по прямой по М4.



Выезжаем опять в темень, но юг дает о себе знать, поэтому без замерзаний) Признаюсь, что в тайне от пассажира я проложил маршрут через Кучугуры, а это берег Азовского моря и лишний круг в 70-100км, но выехав я понимаю, что на море мы приедем еще до рассвета, поэтому на ходу перенастраиваю навигатор.

Сразу же в первом населенном пункте навигатор начал мудрить… повел опять через грунтовку, но на этот раз это был переулок. Ладно, поедем по проулку, но самое прикольное это то, что за мной поехала машина с Московскими номерами тоже по этой дороге :D
Проехав 40-50км спускаемся в болотистую низину где стоит густой туман. Моментально мотоцикл покрывается капельками воды, а также начинает потеть шлем… пришлось открыть.

Машин на дороге также много, но в основном это туристы.
Продолжаем ехать, незаметно пролетаем Славянск и выезжаем на М4. Вот тут улыбается удача — ветер в спину. Теперь ебрик спокойно шпарит 110км/ч и обгоняет все Джипы :D Да, да… обгоняет, на мое удивление по М4 никто не летит 130, 140 и 180. Все едут ровно 100-120км/ч, но оно и понятно, большое количество камер и Гаишников.

Через Ростов пролетаем также быстро без всяких пробок и проблем, а вот дальше начинается борьба, борьба между мной и сном. Дело в том, что ровная монотонная дорога и мягкая подвеска очень сильно укачивают, веки становятся свинцовыми и ты уже не можешь ничего с этим сделать. Кое-как продержался и заехал в продуктовый магазин где был куплен энергетик от которого потом еще сильнее захотелось спать. Вроде остановишься, походишь и все нормально — спать не охото, а вот как только стоит опять сесть в кресло, то настает баю-бай.

В Тарасовском уже наверное легендарная, вечная пробка, но я то об этом не знал и поэтому простоял на месте минут 30. Далее решаю начать движение по линии разметки, подъезжаю к населенному пункту и видя на навигаторе улочки этого села решаю проехать по ним. Не знаю в какую Нарнию я провалился на улицах, но выехал уже на нормальную М4 без пробки.

Дальше опять продолжается борьба со сном и вот она родная, Воронежская область с убогой М4 :( Сворачиваем на Бобров и навигатор проложил дорогу там, где стоит знак «Движение запрещено», просим таксиста и он выводит нас на из города. Странно, но сон резко обрывается и становится очень приятно ехать. Слева меловые горки, солнце светит сзади своим оранжевым светом, по дороге встречаются малюсенькие деревушки и сосновые боры. Вся эта атмосфера мне понравилась больше чем все море)

Выезжаем в родной город ровно в 20:00 часов. Пройдено 1003км за 15 часов.

Статистика:

Общий пробег — 2250км

Средняя скорость — 90км\ч

Бензина «с моря» выпито всего, внимание, на 600 рублей! Туда не вел учет.

Масло вроде подожрал, но на 1/4 щупа.

Признаков перегрева не было, останавливался только по своей нужде.

Колеса не проколоты.

ДПС не останавливали (было их огромное количество), штрафы не пришли.

Вывод: можно путешествовать на малокубатурнике если есть желание, в поединке «Юбрик VS Человек» проигрывает человек.

О чем я жалею: я очень дико виню себя за то, что я не сделал НИ ОДНОЙ фотографии мотоцикла на фоне моря! Капец! После приезда на море поставил его во двор и всё! Я лох!
  • AgilAgil
  • Антон
  • 16 сентября 2013 в 22:53
  • 4
  • оценка: +72

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Legos
  • Legos
  • 16 сентября 2013 в 23:03
Привет, земляк :) Был как-то раз у вас в Поворино.
+9
vildulv
Не расстраивайся, что не сделал фоток мота на море- как раз вот тебе повод снова съездить на море в след году :)
+1
gala
  • gala
  • 17 сентября 2013 в 1:33
ето точно-ето повод сьездить ещо раз!!!
0
Vulcanolog
100 раз!
+5
YaniKamikaze
Отлично написал и хотя нету фотографий мото и пейзажей, прочитала до конца и не заметила =)
0
Zlobniy_Bot
Главное получил положительные эмоции, а фото? А фото, это так… для показать ;-)
0
lemetriss
Блин, я вот тоже хочу байк сменить и в дальняк. Хотел в Севастополь, но чувствую 5100 в одну сторону не потяну, да и техника не всякая 10 000 отъездит без поломок :(
А вообще — круто. Было бы желание — хоть на мопедке ехать можно.
+2
Krust
  • Krust
  • 17 сентября 2013 в 9:12
За же же тебя так минусят то ?(
хороший пост и по делу ) плюс тебе.
0
XTO_TyT
дна из немногих причин, почему я так терпеть не могу мопеды Альфы и скутеры
Странный подход… Я вот на скутере катаю, так должен «нетерпеть» целый список мотобрендов.
+1
Halfofwolf
Я знаю людей, которые в Ейск на море на полтинниках ездили, с некоторыми из них потом в сутки по 350 км накатывали, Москву и область изучали. А на ебре это вообще раз плюнуть.
0
Agil
Ну почему… знаю людей, которые ноют и не хотят ехать на 600сс, говорят мало
0
at0n
  • at0n
  • 17 сентября 2013 в 10:50
хороший отчет, добро. :)
0
helenavista
«Я официально заявляю, что в Краснодаре самые наглые консервы из всех что я видел!» — согласна на 100%. Кубань вообще второе место по количеству ДТП занимает после Московской области. Тоже не понимаю наших лихачей. Разгоняются, обгоняют ради того, чтобы резко упереться в жопу впереди стоящей консерве… А я спокойно проезжаю мимо, машу ручкой и первая ухожу со светофора, когда загорается зеленый
-6
Ilyas
  • Ilyas
  • 17 сентября 2013 в 11:25
Судя по всему, автор парень молодой, и вот мне интересно, доживёт ли он до того момента, когда мотопутешественник, собираясь на дальняк, придёт в мотопрокат, возьмёт нормальный круизный мотоцикл в аренду (как это делают обычно в цивилизованных странах), и поедет по хорошим, отремонтированным дорогам в горы-на моря, без всяких запчастей и мыслей «доеду-не доеду», с комфортом и музыкой, вернётся, сдаст мотоцикл, и до следующего отпуска или тура выходного дня…
0
popkad
ну в диком путешествии свои плюсы и драйв а то что вы описываете это в тайланде хорошо.
-1
Ilyas
А дикие путешествия осуществляются на технике эндуро или турист как минимум по соответствующим маршрутам. Таиланд тут ни при чём- это обычная мотожизнь любителей мотопутешествий в США и европе- взял мотоцикл в одном городе, неделю покатался по красотам- достопримечательностям, сдал, и опять на работу… Любишь экстрим- выбрал экстрим тур, прилетел, взял мотоцикл, проехал по пустыне-джунглям-горам, и домой. А чтобы на одном мотоцикле ездить в магазин за хлебом, на работу, на дальняк и так далее- это наш пока ещё каменновековой мотомаразм.
-7
Ilyas
А кто там минусует без объяснения причин- поставь лучше огромный минус на всю свою никчёмную жизнь, раз не понимаешь, о чём взрослые пишут и говорят.
здесь был ататат

+1
RideBike
у всех свой уровень и у всех свой вкус, а еще всему свое время!!!

п.с. а че так озлобленно то?(
+5
and000
Взять мот — покататься — вернуть. Я бы не сказал что это всеобщий идеал к которому нужно стремится всем.

Это сравнивая что лучше эндуро туры или покатушки в компании друзей или соло. И там и там есть своя «романтика». Для кого-то отдых это «я заплатил деньги — развлекайте меня». Других прельщает возможность самому выбирать дороги-маршруты.

К тому же такие туры с байками на прокат есть. Вопрос только в финансах.

Чем хорош ебрик? Тем что выложив 2500 за новый или 1800 за б.у. в хорошем состоянии можно открыть для себя новый мир. Круизер на прокат — это дорогие туры, доступные не для всех. А с ебриком возможно следующее — 2500 за новый, катаешь сезон. А потом за 2000 его продаешь(первый владелец, пробег ну максимум 30 тысяч). 500 баксов за 5-6 месяцев. Это порядка 150-200 баксов в месяц с учетом масла колодок и прочего. Да, без учета бензина.

И еще. Есть такой термин спрос рождает предложение. Почему так мало прокатных контор дорожных байков? Потому-что мотоциклы не берут в прокат. Климат не тот, цена на покупку мота не та.

Кто-то может позволить отслюнявить 2000-3000 за покатушку две три-недели. А кто-то возьмет за эту цену ебрик и будет кататься сезон (5-6 месяцев).

Лично ты готов взять байк на прокат? Скажем на тур выходного дня по золотому кольцу.
Какую сумму готов за это выложить(два дня). И на каком байке поехал бы.
0
Hopma
я своего «Буцефала» не собираюсь продавать..))
0
c_piper
если ставишь самую короткую дорогу, то надо убирать пункт использовать грунтовые дороги.
0
Agil
Никогда не ставил грунтовку… видимо навигатор решил постебаться)
+4
djalt
  • djalt
  • 17 сентября 2013 в 12:03
Молодец взял и сделал это а у меня многие знакомые на куда более кубатурной техники все хныкают и хныкают да как да нафига да я устану… А тут на юбре молодцом, а юбр вешь конечно после того как я прочел расказ как два хохда во Владик на них гоняли и без поломок то конечно можно отдать ему должное!
-5
e_asphyx
В 90% случаев, если Ёбр, то это первое и единственное транспортное средство, оттого владельцы так и рвутся доказывать, что «тоже могём». Чего не сделаешь от безысходности…
+2
GunSmith
первое и единственное транспортное средство, оттого владельцы так и рвутся доказывать
— неясна логика. Про возможности ебра уже всем все давно известно. Ебр может все))
Так что владельцы просто ездят на своем первом и единственном транспортном средстве в свое удовольствие куда захотят. Иногда пишут отчеты)
Хотя, наверное, человек, у которого фара заклеена крест накрест черной изолентой «ради стиля», действительно считает такие поездки «безысходностью»))
-1
e_asphyx
Хотите меня обсудить? Это в некотором роде шутка над «стилем».
+1
GunSmith
Хотите меня обсудить?
Боже упаси. Это просто колкость в ответ на несколько оскорбительное суждение о 90% еброводов.
Все понимают, что человека по фаре или по марке водимого мотоцикла не оценишь.
+1
Agil
Что не сделаешь ради мечты. А вот если бы у меня в гараже стоял еще какой нибудь Трансальп, то я бы даже не думая на нем поехал.
А так приходится ездить на том, на что есть деньги.
-4
cheslavoe
Дурак ты, процентов 90 через год переходят на кубатуру побольше.
0
Leningrad
Ну молодец! Я бы не рискнул, хотя тоже были мысли в отпуске в Крым на ёбре рвануть, но как то попустило. Может в след году. Жаль мало фоток
+1
ALone_63
насчет того что тебя скутеристы и альфы не приветствовали — так это потому что они этого от тебя не ожидали даже, я и сам почти перестал скутерастов приветствовать, лишь только когда они первыми махнут — а причина проста — в основном всё же на них ездят либо совсем дети либо лишенники, вобщем совсем не большая часть мотобратвы…
+2
VoFFkA
  • VoFFkA
  • 17 сентября 2013 в 17:21
Молодец! Но очень сильно рекомендую всегда с собой в дальнюю поездку брать дождевик и дождевые бахиллы и такой же комплект на пассажира, также, если нет защиты рук от ветра, нужно брать непромокаемые перчатки для водителя.
На ебре ездить в дальняк можно и по бензу дешево. Сам в прошлом году в Питер из Самары ездил. Ебрик для меня открыл дальняки на мотоцикле.
+2
Xoomer
  • Xoomer
  • 17 сентября 2013 в 19:39
Молодец, что решился поехать. Кучу эмоций насобирал)
P.S Не забывай про недобайкеров, давно новых выпусков не появлялось)
0
suhigor
йобры рулят:)
0
dkflbvbh
Молодец. Решился, сделал. Позволь дать небольшой совет по навигатору. Делаешь трек (прокладываешь маршрут из А в Б, корректируешь) в картах гугл, сохраняешь kml файл, конвертируешь в формат твоего навигатора. И можно ехать, даже если в навигаторе нет карты. Ощущения от поездки другие. Ну конечно, если есть сигнал GPS или Глонас ;)
+1
ont1
  • ont1
  • 21 сентября 2013 в 21:10
Молодец, что и говорить!))
По поводу Ебра, да, для многих это первый и часто пока единственный мот(для меня это так), но он открывает мотогоризонты и новую, отличную от авто, жизнь.(Стаж на авто 35 лет, а на мото первый сезон) И не надо сарказма, ведь почти все, начинают с малокубатурной техники. У меня тоже первый мотодальняк, свои уроки… Свои мысли и свои впечатления, это очень много для меня.
Автор, молодец, решил и сделал, круто..))
P.S. Только вот,110, вдвоем.., это не очень быстро..? Я больше 90 не ездил, пока..)) Но я наверное, тяжелее Вас двоих…
0
Agil
Для меня ебр это не первый мот) На что денег хватило, то и купил))
Вдвоем мы весим 140кг + 10кг багажа. Ебрику пофиг на 110км\ч, он зверь. Ведь пропереть 1000км без охлаждения (ехали под ветер) в жару — это похвально)
+1
Kokourov
собираюсь на моря. Сам уже давно на мото. Но дальняк будет первый. Забил на БП в поиске «море» — попал на данный пост. И понял, что нет ничего невозможного! Если на 125сс такие дали покоряются, то на 250сс, думаю, тоже не проблема будет! Поеду на Yamaha Majesty 250 в начале сентября
+1
and000
  • and000
  • 9 сентября 2014 в 14:38
Да!!! Ебры захватят мото-мир.
Как там:
Долой позорный мир гламура — мы понижаем кубатуру.
Второй номер живой? Повторила бы такую поездку еще раз?
0
Rusnam
Привет земляк! Я вот чем интересуюсь, а где отзыв 2 номера? Я на орионе бывало с Воронежа до Белогорья человека возил… Его лицо я надолго запомню)))) а так молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agil, На Черное море или 2250км вдвоем на Ебрике