Блог им. warryg → IMIS 2014 Подробно. часть 2
Ещё один уникальный агрегат появился в кастом зоне на IMIS-2014.
Однако эта машина не участвовала в чемпионате по кастомайзингу ибо уже в своё время сорвала, так сказать,
главный приз. Итак, перед нами кастомбайк белоруса Юрия Шифа признаный одним из лучших в мире!
Случилось это в 2010 году. Проводила чемпионат английская компания AMD, владеющая правами на
проведение чемпионата мира, в первенстве участвовали мастера из 17 государств. The Machine Юрия Шифа стала
бронзовым призером чемпионата мира и абсолютным победителем в «метрическом» классе!
Создавался он в тайне от всех, даже от ближайшего окружения Юрия. И впечатлил он не только своих сограждан,
но и, как оказалось, весь мир. Мотоцикл имеет оригинальный дизайн в стиле 30-х годов, необычную подвеску,
а сердцем служат два двигателя от легендарного советского мотоцикла К-750, спаренные в один корпус. А чтоб
закрепить успех, к двигателю прикрутили еще и механический компрессор.
На сопроводительной табличке к мотоциклу написано буквально следующее: «Построен в 2010 году, но мог бы быть
построен семьдесят лет назад. Этот мотоцикл – дань уважения романтикам и энтузиастам всех эпох, влюбленным
в скорость и свободу».
Однако эта машина не участвовала в чемпионате по кастомайзингу ибо уже в своё время сорвала, так сказать,
главный приз. Итак, перед нами кастомбайк белоруса Юрия Шифа признаный одним из лучших в мире!
Случилось это в 2010 году. Проводила чемпионат английская компания AMD, владеющая правами на
проведение чемпионата мира, в первенстве участвовали мастера из 17 государств. The Machine Юрия Шифа стала
бронзовым призером чемпионата мира и абсолютным победителем в «метрическом» классе!
Создавался он в тайне от всех, даже от ближайшего окружения Юрия. И впечатлил он не только своих сограждан,
но и, как оказалось, весь мир. Мотоцикл имеет оригинальный дизайн в стиле 30-х годов, необычную подвеску,
а сердцем служат два двигателя от легендарного советского мотоцикла К-750, спаренные в один корпус. А чтоб
закрепить успех, к двигателю прикрутили еще и механический компрессор.
На сопроводительной табличке к мотоциклу написано буквально следующее: «Построен в 2010 году, но мог бы быть
построен семьдесят лет назад. Этот мотоцикл – дань уважения романтикам и энтузиастам всех эпох, влюбленным
в скорость и свободу».
- warryg
- Владимир
- 29 августа 2014 в 15:04
- 2
- +17
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть