Suzuki SV650S 2000 → Доработка крепления камеры эпоксилином
Приветствую, мотобратья и мотосестры!
На написание данного поста меня сподвиг вопрос А как вы крепите экшен-камеру? В свое время сам озадачился неплотным прилеганием площадки к шлему:И под катом вариант решения данной проблемы при помощи эпоксидного пластилина.
На самом деле, крепил я камеру к новому шлему еще в мае. Фоткал тогда процесс, но по завершению решил пост не писать, так как выглядит он как «капитан очевидность» :). Не совсем «ни о чем», конечно, но и не особо интересен. А сегодня, увидев подобный вопрос в Q&A, решил все-таки выложить поделку — вдруг кому и пригодится.
Итак, была у меня раньше камера Ion Air Pro, почившая с миром в бескрайних просторах Индийского океана. А на смену ей пришла Sony AS30, которая замечательно поместилась на крепление от предшественницы. Также, был у меня раньше шлем интеграл, где места для крепления площадки от камеры хоть отбавляй и легко нашлось положение с практически одинаковой кривизной шлема и площадки. А на смену ему пришел шлем модуляр, где шаг вправо, шаг влево — и забрало не закрывается.
И что мы имеем:
1. Неплотное прилегание из-за различной кривизны площадки и шлема:
2. Угол крепления хоть и позволит поставить камеру вертикально, но это положение будет на переделе возможности крепления:
но хотелось бы так:
Для доработки крепления был выбран эпоксилин из-за его легкой доступности в практически любом строительном или хозяйственном магазине. Возможно, лучше бы подошло что-нибудь из моделирования, что при запекании становится пластиком, но и цена такого варианта выше + искать нужно в специализированном магазине.
Далее все ясно из картинок, комментировать особо нечего:
Не забыл очистить отверстие для страховочной лямки:
На этом «офисная» работа была завершена, а вечером в гараже крепление было доработано напильником, наждачкой и нитроэмалью из баллончика. К сожалению, этих фоток нет, а получилось примерно так:
Приклеено все это к шлему всепогодным двусторонним 3М скотчем — даже при желании не отдерешь.
Спасибо за внимание, всем удачи и добра!
На написание данного поста меня сподвиг вопрос А как вы крепите экшен-камеру? В свое время сам озадачился неплотным прилеганием площадки к шлему:И под катом вариант решения данной проблемы при помощи эпоксидного пластилина.
На самом деле, крепил я камеру к новому шлему еще в мае. Фоткал тогда процесс, но по завершению решил пост не писать, так как выглядит он как «капитан очевидность» :). Не совсем «ни о чем», конечно, но и не особо интересен. А сегодня, увидев подобный вопрос в Q&A, решил все-таки выложить поделку — вдруг кому и пригодится.
Итак, была у меня раньше камера Ion Air Pro, почившая с миром в бескрайних просторах Индийского океана. А на смену ей пришла Sony AS30, которая замечательно поместилась на крепление от предшественницы. Также, был у меня раньше шлем интеграл, где места для крепления площадки от камеры хоть отбавляй и легко нашлось положение с практически одинаковой кривизной шлема и площадки. А на смену ему пришел шлем модуляр, где шаг вправо, шаг влево — и забрало не закрывается.
И что мы имеем:
1. Неплотное прилегание из-за различной кривизны площадки и шлема:
2. Угол крепления хоть и позволит поставить камеру вертикально, но это положение будет на переделе возможности крепления:
но хотелось бы так:
Для доработки крепления был выбран эпоксилин из-за его легкой доступности в практически любом строительном или хозяйственном магазине. Возможно, лучше бы подошло что-нибудь из моделирования, что при запекании становится пластиком, но и цена такого варианта выше + искать нужно в специализированном магазине.
Далее все ясно из картинок, комментировать особо нечего:
Не забыл очистить отверстие для страховочной лямки:
На этом «офисная» работа была завершена, а вечером в гараже крепление было доработано напильником, наждачкой и нитроэмалью из баллончика. К сожалению, этих фоток нет, а получилось примерно так:
Приклеено все это к шлему всепогодным двусторонним 3М скотчем — даже при желании не отдерешь.
Спасибо за внимание, всем удачи и добра!
- TheShell
- Павел Шельдяев
- 26 августа 2014 в 8:44
- 7
- +22
Да, 3М крепится прямо на эпоксилин. По основному применению это, все-таки, эпоксидный клей (просто изначально не жидкий):
Универсальный пластичный эпоксидный составпоэтому держится все отлично. В моем креплении (от Ion Air Pro) есть отверстия для протягивания ремешка, но и без них, думаю, все будет ок.
Холодная сварка
Удобный -2 в 1
Прочность склеивания
Не дает усадку
Не расширяется при отверждении
Можно полировать, сверлить, красить
Устойчив к воздействию воды. масел, растворителей
С мая и пользуюсь. Чтобы нормальные обзоры писать, нужно в теме быть… А у меня к экипировке чисто потребительское отношение :) Хотел модуляр, померил — сидит отлично, зашел на Шарп — 5* = купил. Очень понравилось, что челюсть в открытом состоянии не нависает сверху, как у обычных модуляров. Но других модуляров у меня и не было, только интегралы, так что сравнивать особо не с чем. Крайние до этого 3 сезона ездил в Lazer Fibre D1:
— 1800 гр Шарка против 1450 гр Лазера, но по факту разницы не ощутил.
— Шарк, конечно, шумнее Лазера, но к этому быстро привык. Свистов нет.
— Лазер потел нещадно даже в хорошую погоду (правда в пробках, не на скорости) — либо щель, либо пинлок. Шарк пока не запотел ни разу даже без пинлока, даже в ливень при +5.
— Вентиляция и диапазон комфортных температур в Шарке лучше — в Лазере в жару потел больше, а теплый подшлемник приходилось надевать уже при +12, а в Шарке практически одинаково комфортно ездил вообще без подшлемника от +5 до +30.
— Встроенная солнцезащитная шторка в Шарке вообще супер!
— Возможность курить при остановках, не снимать шлем на заправках, в магазинах, при разговорах — ради этого и брал модуляр.
Езжу всегда в закрытом состоянии, открываю только при длительных остановках. Не пожалел ни разу.
— 1800 гр Шарка против 1450 гр Лазера, но по факту разницы не ощутил.
— Шарк, конечно, шумнее Лазера, но к этому быстро привык. Свистов нет.
— Лазер потел нещадно даже в хорошую погоду (правда в пробках, не на скорости) — либо щель, либо пинлок. Шарк пока не запотел ни разу даже без пинлока, даже в ливень при +5.
— Вентиляция и диапазон комфортных температур в Шарке лучше — в Лазере в жару потел больше, а теплый подшлемник приходилось надевать уже при +12, а в Шарке практически одинаково комфортно ездил вообще без подшлемника от +5 до +30.
— Встроенная солнцезащитная шторка в Шарке вообще супер!
— Возможность курить при остановках, не снимать шлем на заправках, в магазинах, при разговорах — ради этого и брал модуляр.
Езжу всегда в закрытом состоянии, открываю только при длительных остановках. Не пожалел ни разу.
Давай, лучше, мотоцикл? Тут многие любят моделировать, даже из шоколада проскакивали, а вот из хлеба не припомню!
Хлеб конечно это хорошо. Но надо пользоваться более современными материалами. Например polymorph plastic. Из плюсов по сравнению эпоксилином это то что он не формуется под нагреванием меньше 100 градусов цельсия руками, можно подкрашивать состав красителями сразу при формовании.
Из минусов то что нельзя использовать рядом с очень горячими предметами.
Для шлема подходит отлично.
Ну и цена около 900 рублей с доставкой за 500 грамм. 1600 за 1 кг. покупал на ибэе.
Использовал как укрепление точек крепления пластика(не рядом с двигателем).
Из минусов то что нельзя использовать рядом с очень горячими предметами.
Для шлема подходит отлично.
Ну и цена около 900 рублей с доставкой за 500 грамм. 1600 за 1 кг. покупал на ибэе.
Использовал как укрепление точек крепления пластика(не рядом с двигателем).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть