Honda BROS NT650 1990 → Покатушка 30 марта, и как меня подрезал кросавчик
Привет БП!
Пока на улице отвратительная погода есть время клипать видосы).
Еду я по своим делам в пробке и товарищ на консерве резко решает перестроится без зеркал. Уже после просмотра дома — вижу что в принципе ситуацию можно было прочесть. Опыта пока не хватило сразу на месте определить.
Решил не тормозить а проскочить ибо очень близко было и не хотел тормозить в наклоне. Проскакиваю в дырку — благо Бросяш узкий очень.
Пока ехал — казалось что вот вот и упаду. Уже готовился к падению. Повезло — проскочил. Надо быть повнимательнее ...
Так что сильно не пинайте за «профуканную» ситуацию.)))
А сейчас наслаждаюсь записями и жду потепления!
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Скоро все растает и мы опять выкатимся!
Пока на улице отвратительная погода есть время клипать видосы).
Еду я по своим делам в пробке и товарищ на консерве резко решает перестроится без зеркал. Уже после просмотра дома — вижу что в принципе ситуацию можно было прочесть. Опыта пока не хватило сразу на месте определить.
Решил не тормозить а проскочить ибо очень близко было и не хотел тормозить в наклоне. Проскакиваю в дырку — благо Бросяш узкий очень.
Пока ехал — казалось что вот вот и упаду. Уже готовился к падению. Повезло — проскочил. Надо быть повнимательнее ...
Так что сильно не пинайте за «профуканную» ситуацию.)))
А сейчас наслаждаюсь записями и жду потепления!
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!
Скоро все растает и мы опять выкатимся!
- Kagi
- Sergey
- 2 апреля 2014 в 0:33
- +7
- Ruslan_7000
- 2 апреля 2014 в 1:09
- ↓
Камера не передаёт реального напряжения, в реальности сложнее всё контролировать.А на видео сидишь на диване и по полчаса разглядываешь от угла до угла
зависит как зацепились. Вообще бить бампера и зеркала — я лично осуждаю. А вот показать рукой что думать надо, или просто подойти и попросить смотреть в зеркала именно с позитивом — считаю очень действенной мерой.
Ну большинство «мото-героев» кто бьет бампера и зеркала, катаются без номеров или с грязными.
По поводу междурядья. Если нет видеофиксации как ты едешь в междурядье и ты едешь правее по левой полосе, а водитель автомобиля перестраиваясь зацепил тебя. При условии что не задет автомобиль левее тебя и остановившись ты в рамках левой полосы — виноват водитель.
Ну большинство «мото-героев» кто бьет бампера и зеркала, катаются без номеров или с грязными.
По поводу междурядья. Если нет видеофиксации как ты едешь в междурядье и ты едешь правее по левой полосе, а водитель автомобиля перестраиваясь зацепил тебя. При условии что не задет автомобиль левее тебя и остановившись ты в рамках левой полосы — виноват водитель.
Я могу быть не прав и за профуканную ситуевину пинать не хочу, но если опыта маловато зафига в междурядье гнать? если не ошибаюсь у Вас скорость под 60 когда поток еле еле 30 едет. даже с опытом я бы не стал но то я. на курсах безопасного вождения нам инструктор(черная девушка o_O)не официально сказала — если уж сильно торопитесь то не быстрее 10 км/ч относительно потока. как то так. за видео плюс
- saidaihita
- 3 апреля 2014 в 3:04
- ↑
- ↓
Такая скорость была позже, я считаю, что в стоячую пробку нужно въезжать несколько медленнее чем на видео, снижая скорость вместе с потоком, как только вы увидели, что народ начал притормаживать, притормозите и вы, тем более, когда видите, что водителям есть куда дёрнуться.
ТС ты за ПДД, что-нибудь слышал? Не для тебя написаны? Твоими стараниями и стараниями таких как ты, автомобилисты и считают двухколесных, мягко говоря недалекими, воздержусь от более крепких эпитетов. Твое броуновское движение в тоннеле шедеврально, где перестроения, для других участников движения (ну кроме тебя, конечно), запрещены. Дальше ниасилил.
Ты только эта… не плачься потом переломанный когда кому-то вздумается чуть активнее перестроиться. А то много таких кто «всего +20 к скорости потока» копят деньги на лечение.
Для себя я выделил несколько правил.
1. В стоячей пробке или потоке до 40км/ч ехать не больше 40км/ч. Без всяких идиотских плюсов.
2. В потоке 40-80км/ч ехать в полосе с перестроениями раз в 2-3 минуты для опережения.
3. 80+ ехать полосе в зависимости от потока.
А вообще я про это уже писал.
Для себя я выделил несколько правил.
1. В стоячей пробке или потоке до 40км/ч ехать не больше 40км/ч. Без всяких идиотских плюсов.
2. В потоке 40-80км/ч ехать в полосе с перестроениями раз в 2-3 минуты для опережения.
3. 80+ ехать полосе в зависимости от потока.
А вообще я про это уже писал.
- katochimoto
- 2 апреля 2014 в 11:09
- ↑
- ↓
Я наверное соглашусь с твоими правилами, сам ща точно не помню, все как то машинально. НО иногда крышу сносит;)
Вы, наверное, ждете на дороге автомобилистов, которые поворотник за две минуты до маневра включают, едут только по середине полосы, а перестраиваются в час по чайной ложке, внимательно рассмотрев ситуацию в зеркалах и повернув голову для контроля мертвой зоны? Чтож, водитель этой камри не такой — да
Хорошая позиция, но не совсем верная, позволяет выживать, но превращает в параноика, заставляет выезжать на дорогу — как на поле боя, это тоже плохо.
Лучше просто помнить, что вокруг такие же люди, неидеальные, со своими мыслями и проблемами и ожидать от них чего угодно )))
Уступили? Пропустили? Подвинулись? Отлично! Улыбка и «палец вверх».
Подрезали, отжали, заблокировали, но все обошлось — это не повод для переживания, лучше сохранять разум холодным и ясным, что бы самому не ошибиться.
На моей недолгой практике была всего пара случаев, когда люди действительно, целенаправленно, пытались меня сбить. Пара людей среды тысяч адекватных.
Лучше просто помнить, что вокруг такие же люди, неидеальные, со своими мыслями и проблемами и ожидать от них чего угодно )))
Уступили? Пропустили? Подвинулись? Отлично! Улыбка и «палец вверх».
Подрезали, отжали, заблокировали, но все обошлось — это не повод для переживания, лучше сохранять разум холодным и ясным, что бы самому не ошибиться.
На моей недолгой практике была всего пара случаев, когда люди действительно, целенаправленно, пытались меня сбить. Пара людей среды тысяч адекватных.
Правильно, лучше относиться к потоку не как ко врагу а как к стихийному явлению, например.
Поток слепой, он не пытается тебя убить, но случайно может ё**уть так что мало не покажется. Поэтому надо просто быть готовым и не расслабляться.
А неадекваты да, это редкость на самом деле, мне такой только один раз попался.
Поток слепой, он не пытается тебя убить, но случайно может ё**уть так что мало не покажется. Поэтому надо просто быть готовым и не расслабляться.
А неадекваты да, это редкость на самом деле, мне такой только один раз попался.
- katochimoto
- 2 апреля 2014 в 13:05
- ↑
- ↓
дык все так и есть, я ж ваще иронизировал. меня абсолютно не парит пробка, трафик, светофоры, пешеходы, машины которые в меня перестраиваются. холоден и расчетлив;)
Чукча не читатель? Чукча писатель?
Если это ответ мне, то я нарушаю ПДД.Если внимательно посмотреть видео, то тоннель едет. И едет весьма шустро. Тоннель это место повышенной опасности, поэтому перестроения в нем запрещены. Я бы двигаясь по тоннелю, ехал бы предсказуемо для остальных участников движения, занял бы правую часть левой полосы так, чтобы быть видимым всем водителям и не выполнял бы непредсказуемых и бессмысленных перестроений.
Стаж В-17 лет. В тоннеле, есть высокая вероятность появления шашечника на авто (глухотонированная, древняя как гавно мамонта праворулька с прямотоками), который поедет по нему как ты на мотоцикле. Встречал таких? Твое неожиданное появление справа/слева от авто может напугать девочку, которой права подарил папик, она от неожиданности резко дернет рулем. Я это все к тому, что я не жду предсказуемости от других участников движения, но свое движение стремлюсь сделать предсказуемым.
- katochimoto
- 2 апреля 2014 в 13:14
- ↑
- ↓
да норм вроде ты ездишь, я может чуть понаглее, хотя в большинстве случаев тошню) пробки — все дела;) На 27й минуте конечно срака!((( Волгоградка? Люблинская улица потом? гиблое место(
Так можно в серединку ткнуть, там пробки и тоннели, интересненько)
И я не писал что не нарушаю. Выезд за стоплинию обоснованное желание держаться подальше от тех кто сзади. Хотя правильнее будет встать перед линией и палить зеркала, быть готовым дернуться вперед если сзади кто-то шустрый. Но не могу себя к такому приучить, хотя это правильнее.
Лучше посмотри как я в пробках и тоннелях себя веду. В тоннелях тоже сплошную пересекаю и не раз, но шашек нет и в помине и для всех остальных я предсказуем.
P.S. Заметил что на максискутерах в основном тоже ездят спокойно и предсказуемо.
И я не писал что не нарушаю. Выезд за стоплинию обоснованное желание держаться подальше от тех кто сзади. Хотя правильнее будет встать перед линией и палить зеркала, быть готовым дернуться вперед если сзади кто-то шустрый. Но не могу себя к такому приучить, хотя это правильнее.
Лучше посмотри как я в пробках и тоннелях себя веду. В тоннелях тоже сплошную пересекаю и не раз, но шашек нет и в помине и для всех остальных я предсказуем.
P.S. Заметил что на максискутерах в основном тоже ездят спокойно и предсказуемо.
Мое сугубо личное мнение — никто Вам лично ничего на дороге не должен. Уступать, смотреть в зеркала, действовать логично, предсказуемо, вежливо, соблюдать ПДД, вообще ничего. Как только начинаешь думать что кто-то что-то должен — жди беды. Если ты в большой машине — суд (гбдд) потом разберется кто кому и что должен был, а если на мотоцикле — до суда можно и не дожить. Или дожить но не целиком. И поверьте, потом будет всё равно, на сколько сильно он нарушил пдд или был вообще по всем «понятиям» не прав.
Конкретно в этом случае — солнце слепит в глаза, после перевода взглядя с чего то яркого (дорога впереди) на что-то темное (зеркало заднего вида) можно и не разглядеть кого-то не крупного :) (например мотоциклиста), особенно если его там не ждать.
Конкретно в этом случае — солнце слепит в глаза, после перевода взглядя с чего то яркого (дорога впереди) на что-то темное (зеркало заднего вида) можно и не разглядеть кого-то не крупного :) (например мотоциклиста), особенно если его там не ждать.
Не первый раз читаю это в комментариях — с чего Вы взяли что я считаю должным мне кого-то?
Я даже плохого слова про коробочника не сказал. Констатировал ситуацию.
По поводу поучить — я не считаю что ехать дальше это хорошее решение. Мое мнение что нужно указать человеку на данный момент на дороге, и может быть, в следующий раз он точно запомнит это.
Я даже плохого слова про коробочника не сказал. Констатировал ситуацию.
По поводу поучить — я не считаю что ехать дальше это хорошее решение. Мое мнение что нужно указать человеку на данный момент на дороге, и может быть, в следующий раз он точно запомнит это.
Ессть несколько стадий участника дорожного движения, сначала все бояться и крадутся по потоку создавая проблемы другим, потом со временем страх уходит и человек начинает лихачить, попвдает в дтп ну или просто остывает и становится поборником соблюденя пдд, но потом со временем понимает что пдд всех соблюдать не научишь и ему становится все равно. Уже лет 10 просто обезжаю препятствие и еду дальше никого не учу, так как за такие уроки можно запроста схлопотать и из травмата в лицо или битой по голове, ну или просто хамства порцию получить — просто избегаешь конфликта и валишь дальше.
- saidaihita
- 3 апреля 2014 в 3:23
- ↑
- ↓
Сохраняйте хладнокровие и концентрируйте внимание на дальнейшем движении.
Не цепляйтесь сознанием за ситуацию, не расходуйте энергию напрасно и отпускайте её сразу.
Не злитесь и не ругайтесь, в этом нет никакого смысла. Просто человек такой.
Вы здесь и сейчас. Вы — предельно внимательны.
Всё — продолжайте движение прямо:+)
Не цепляйтесь сознанием за ситуацию, не расходуйте энергию напрасно и отпускайте её сразу.
Не злитесь и не ругайтесь, в этом нет никакого смысла. Просто человек такой.
Вы здесь и сейчас. Вы — предельно внимательны.
Всё — продолжайте движение прямо:+)
Да к сожалению таких видосов много, а будет еще больше, бензин дорожает, многие коробочники в пробках в целях экономии будут выключать кондишин, открывать окна и высовывать руки при этом перекрывая обзор в зеркале, маленькие дети и собаки будут высовываться из окон. Так что надо быть осторожнее всем нам. А на этом видео, на мой взгляд, ты действительно быстро прошиваешь пробку, не все водилы в сезон видят нас, а сейчас тем более. Удачи на дорогах.
- katochimoto
- 2 апреля 2014 в 11:17
- ↓
Я еще одно замечание отпущу пожалуй, из личного опыта: поосторожней с грузовиками\фурами, когда выезжаешь из-за них. Их многие водители ваще за людей не считают и дерзко перед ними встраиваются, потом лезут дальше. Тоесть, проезжая грузовик, будь готов к тому, что высунется морда. Особенно, если за грузовиком видишь свободное пространство.
Ага, лупи дальним — лови проклятья водителей))
Читаю комменты, прямо сборник вредных советов%)
1. расстояние до «лупящего» фих определишь и водитель может попробовать успеть перестроиться. прямо в тебя.
2. Это раздражает водителей
3. Водитель может подумать что сзади другая машина ибо за фарой не видно мотоцикла
ИМХО — лучше ездить в междурядье на аварийке.
1. Никого не раздражает
2. Видно что это мотоцикл, 2 мигающие лампочки по бокам от фары трудно спутать с чем-то, даже ночью
3. днем видно и мотоцикл и пилота а мигающая аварийка привлекает внимание
4. проще определить расстояние до мотоцикла
Читаю комменты, прямо сборник вредных советов%)
1. расстояние до «лупящего» фих определишь и водитель может попробовать успеть перестроиться. прямо в тебя.
2. Это раздражает водителей
3. Водитель может подумать что сзади другая машина ибо за фарой не видно мотоцикла
ИМХО — лучше ездить в междурядье на аварийке.
1. Никого не раздражает
2. Видно что это мотоцикл, 2 мигающие лампочки по бокам от фары трудно спутать с чем-то, даже ночью
3. днем видно и мотоцикл и пилота а мигающая аварийка привлекает внимание
4. проще определить расстояние до мотоцикла
Не хочется разжигать спор на тему что лучше, — аварийка или дальний, но по автомобильному опыту я очень редко вижу мотоциклистов, которые проезжают междурядье на ближнем или на аварийке. Зато тех, кто едет с дальним, я вижу даже не смотря в зеркала специально. Проезжают они довольно быстро (не в смысле, что летят под сотку, просто с момента как его заметил и до момента как он уже опередил тебя проходит довольно немного времени) и не раздражают (лично меня, по крайней мере) абсолютно. Тех кого раздражают мотоциклисты в принципе — их и так полно, едь хоть с чем =)
Дальний свет — раздражитель, вызывающий, как минимум, отличное привлечение внимания. Даже в правилах написано об этом, правда несколько в другом контексте, но все же.
Конечно, постоянно ездить с дальним, где это избыточно — раздражительно, никто не спорит. но в местах, где нужно привлечь внимание, я бы не стал делать это с помощью аварийки.
Дальний свет — раздражитель, вызывающий, как минимум, отличное привлечение внимания. Даже в правилах написано об этом, правда несколько в другом контексте, но все же.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Конечно, постоянно ездить с дальним, где это избыточно — раздражительно, никто не спорит. но в местах, где нужно привлечь внимание, я бы не стал делать это с помощью аварийки.
- skinbrothers
- 3 апреля 2014 в 8:59
- ↑
- ↓
как автомобилист с 10 летним стажем вождения автомобиля в большом городе (не ради хвастовства говорю это, а ради объективности). Категорически поддерживаю D503
Днем, дальний свет мотоцикла не раздражает, зато помогает увидеть его в зеркалах раньше.
В темное время суток — да, только хуже.
Днем, дальний свет мотоцикла не раздражает, зато помогает увидеть его в зеркалах раньше.
В темное время суток — да, только хуже.
Одно уточнение к цитате из ПДД — привязка идет к звуковому сигналу, который в такой ситуации может использоваться только вне населенного пункта.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
- saidaihita
- 3 апреля 2014 в 3:26
- ↑
- ↓
«лупить» можно, но если ослепить водителя, то он может и не поймёт, что это мотоцикл едет, так что можно добавить и аварийку — лишним не будет.
- YaniKamikaze
- 2 апреля 2014 в 15:06
- ↓
Если честно, то не досмотрела видео. Мне страшно видеть как мотоциклисты так ездят в междурядье (на мой взгляд междурядье оправдано только в пробках и с разумными скоростями относительно остальных ТС).
У нас даже когда на машине кайфово так едешь себе по правилам, как белый человек, то постоянно уворачиваешься от «умников». Поэтому на мотоцикле я ещё аккуратнее езжу, чем на машине. Мне ведь ещё детей нужно родить и воспитать, да и родных не хочу расстраивать.
Желаю Вам удачи на дорогах и приятных безаварийных путешествий =)
У нас даже когда на машине кайфово так едешь себе по правилам, как белый человек, то постоянно уворачиваешься от «умников». Поэтому на мотоцикле я ещё аккуратнее езжу, чем на машине. Мне ведь ещё детей нужно родить и воспитать, да и родных не хочу расстраивать.
Желаю Вам удачи на дорогах и приятных безаварийных путешествий =)
- YaniKamikaze
- 3 апреля 2014 в 4:25
- ↑
- ↓
Камика́дзе (яп. 神風 камикадзэ, симпу:?, ками — «божество», кадзэ — «ветер») — «божественный ветер», название тайфуна, который дважды, в 1274 и 1281 годах, уничтожил корабли монгольской армады хана Хубилая на подступах к берегам Японии.
Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко: гэки тай (яп. 特別攻撃隊) — «ударные отряды специальных атак» или аббревиатурой токко: тай (яп. 特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались симпу токубэцу ко: гэки тай (яп. 神風特別攻撃隊) — «специальные ударные отряды „Божественный ветер“». В английском языке термин «камикадзе» (кунное чтение иероглифов 神風) закрепился с подачи японцев-эмигрантов, служивших в американской армии. Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. В наши дни чтение иероглифов 神風 как «камикадзе» вернулось в Японию и допускается в качестве названия пилотов-смертников.
Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина токкотай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков).
Японцы называли подобные действия токубэцу ко: гэки тай (яп. 特別攻撃隊) — «ударные отряды специальных атак» или аббревиатурой токко: тай (яп. 特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались симпу токубэцу ко: гэки тай (яп. 神風特別攻撃隊) — «специальные ударные отряды „Божественный ветер“». В английском языке термин «камикадзе» (кунное чтение иероглифов 神風) закрепился с подачи японцев-эмигрантов, служивших в американской армии. Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. В наши дни чтение иероглифов 神風 как «камикадзе» вернулось в Японию и допускается в качестве названия пилотов-смертников.
Всё зависит от ситуации. Где-то 60 км./ч. — это всё же быстро. Например, на моей узкой улочке, где через каждые 200 м. пешеходник и по правой стороне всё сплошь карманы для парковки. Думаю, у нас там даже 40 км./ч. — это быстро.
Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)
На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
Когда-то давно читала книжку из автошколы с рекомендациями о том, как сдавать город на категорию B. Вычитала в ней одно умное высказывание, и намотала себе на ус: «Выбирайте скорость движения так, чтобы видеть светофоры, знаки, других участников движения. Если Вы не замечаете сигналов светофора, манёвров других ТС на дороге — значит едете Вы быстро.» Т.е. главный смысл — ехать с той скоростью, с которой Вы будете контролировать дорожную ситуацию по максимуму. Эта скорость зависит и от Ваших физиологических данных (скорость реакции, внимание и т.п.), и от дорожной ситуации. Просматривая видео, я себе сразу с первой секунды сделала заметочку: «Быстро, я бы ехала медленнее»… И тут высовывается морда Вам наперерез… =)
На метромосту почти всегда тянучка. Сегодня только ехала домой по нему — опять тянучка. Тянучка — самый мерзкий вид пробки для мотоциклиста, т.к. в тянучке водители едут около 10-15 км./ч., тащиться с ними в полосе очень утомительно, но при этом создаётся масса опасностей в междурядье. Поэтому я бы не превышала скорость потока в тянучке больше, чем на 10 км./ч. =)
- YaniKamikaze
- 3 апреля 2014 в 4:30
- ↑
- ↓
У каждого из нас свои рамки и своё понимание опасности. Спорить тут не имеет смысла, поэтому и я не стану сотрясать словами воздух =)
Мы вправе выбирать как себя вести, но главное не забывать о последствиях.
Я люблю свою жизнь и люблю своих родных и мужа. Мне хочется дарить им радость и чтобы они гордились мной. Я уважаю окружающих меня людей и не хочу доставлять кому-то неудобства или подвергать опасности по собственной глупости. Поэтому мои рамки такие какие есть.
Мы вправе выбирать как себя вести, но главное не забывать о последствиях.
Я люблю свою жизнь и люблю своих родных и мужа. Мне хочется дарить им радость и чтобы они гордились мной. Я уважаю окружающих меня людей и не хочу доставлять кому-то неудобства или подвергать опасности по собственной глупости. Поэтому мои рамки такие какие есть.
Я еду по «мотополосе», когда на МКАДе глухая пробка. И не люблю ее ибо там грязь, песок, уширения барьерного ограждения и бывает совершенно замечательный мусор! Т.е. когда МКАД едет быстро — правая сторона левой полосы в потоке, едет так себе — левое междурядье +10-15 к потоку, стоит — в мотополосу. Все вышесказанное ИМХО. Там может быть и было бы безопаснее при чистом асфальте и отсутствии мусора.
- borisovich
- 3 апреля 2014 в 12:32
- ↑
- ↓
Душно же, голова преет, вот и не работает.
Он, кстати, нарушил правила: «12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. „
С другой стороны, ты тоже двигался в неустановленном месте. Реалии таковы, что без нарушений ездить или очень сложно, или невозможно, а раз уж нарушаешь, то думай головой. ПДД написаны в первую очередь для обеспечения безопасности, значит о безопасности надо лишний раз подумать, если нарушаешь.
Вышесказанное относится ко всем участникам движения. В случае на видео автомобилист просто ступил, можно было и в зеркало посмотреть.
Он, кстати, нарушил правила: «12.7
Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. „
С другой стороны, ты тоже двигался в неустановленном месте. Реалии таковы, что без нарушений ездить или очень сложно, или невозможно, а раз уж нарушаешь, то думай головой. ПДД написаны в первую очередь для обеспечения безопасности, значит о безопасности надо лишний раз подумать, если нарушаешь.
Вышесказанное относится ко всем участникам движения. В случае на видео автомобилист просто ступил, можно было и в зеркало посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть