Блог им. Ivan711 → This is supermoto
Немного городской езды на мотарде.
- Ivan711
- Ванечка
- 12 августа 2014 в 14:32
- 3
- +17
- roland-913
- 12 августа 2014 в 14:48
- ↓
вроде бы и не плохо, но с девочкой совсем некрасиво вышло.правда не известно что она там говорила, может она шутила… и головой много дергаешь.
- Ruslan_7000
- 12 августа 2014 в 14:49
- ↑
- ↓
очень не красиво вышло с девочкой, зачем вы её там одну оставили? надо было с собою забрать этот офисный планктон)))
- motofighter
- 12 августа 2014 в 17:56
- ↓
Отличный видос и покатухи. У самого ктм690смц.
кто там треком упрекает, хотябы справки навел ситуации с ними — их нет.
кто там треком упрекает, хотябы справки навел ситуации с ними — их нет.
- motofighter
- 13 августа 2014 в 12:42
- ↑
- ↓
ну эти парни никому ничего не доказывают, а катаются в собственное удовольствие. было б много мест где выпустить гоночный пар, таких покатух было бы по меньше я думаю.
здесь был ататат
тут, разумеется, каждому свое… но ездить по одним и тем же дорогам, с одним и тем же ускорением в одном и том же положении рано или поздно надоедает.
хотя ты знаешь, даже спорить с тобой не буду. ты либо пробовал и тебе по каким-то причинам не понравилось, и я предполагаю, что ты даже толком привыкнуть не успел к мотарду, чтобы воспользоваться его преимуществами, либо ты просто голословно отстаиваешь пластмасски, потому что на них дрочит бОльшая часть бюстоносных красавиц, а понты дороже всего :)
в общем мир тебе, ровных дорог… а вот мотарду ровные дороги не нужны )))
хотя ты знаешь, даже спорить с тобой не буду. ты либо пробовал и тебе по каким-то причинам не понравилось, и я предполагаю, что ты даже толком привыкнуть не успел к мотарду, чтобы воспользоваться его преимуществами, либо ты просто голословно отстаиваешь пластмасски, потому что на них дрочит бОльшая часть бюстоносных красавиц, а понты дороже всего :)
в общем мир тебе, ровных дорог… а вот мотарду ровные дороги не нужны )))
Ну почему, я вполне открыт для дискуссий.
Чем спорт плох? Что гашетку открутить тянет? На мотарде по прямой не вваливают? Спорт не так управляем как мотард? Где такой фиговый асфальт во всей МО, чтоб я проехать не смог? На мотарде не только сидя и стоя ездят? Какое положение и какие другие дороги? Зачем мне по бордюрам скакать если я и так везде проеду?
Мозг и навыки никто не отменял. А бросать голословные утверждения. Ну да, можно и так…
Единственный минус спорта — не любовь к грязи. И ( можешь торжествовать) с этой целью я ищу дрезину.
Кстати, на горе не стою, девок не катаю. Давно женат. Езжу на Х11.
Чем спорт плох? Что гашетку открутить тянет? На мотарде по прямой не вваливают? Спорт не так управляем как мотард? Где такой фиговый асфальт во всей МО, чтоб я проехать не смог? На мотарде не только сидя и стоя ездят? Какое положение и какие другие дороги? Зачем мне по бордюрам скакать если я и так везде проеду?
Мозг и навыки никто не отменял. А бросать голословные утверждения. Ну да, можно и так…
Единственный минус спорта — не любовь к грязи. И ( можешь торжествовать) с этой целью я ищу дрезину.
Кстати, на горе не стою, девок не катаю. Давно женат. Езжу на Х11.
тут скорее дело не в том, открыт ли ты для принятия новых вероисповеданий, а в том, что мне лениво убеждать, чем моя религия лучше твоей :) но ты меня уговорил подискутировать )))
спорт провоцирует открутить, да. на мотарде вваливают, но до 100 кмч, а не до 200. спорт не такой маневренный — факт. я в МО не был, но у нас в Екатеринбург есть местами дерьмовые дороги, но да, там проедет любой мотик. разница в том, как он это сделает, либо я там пролетают с позиции «больше скорость — меньше ям», либо любой другой мотоцикл старается и аккуратно объезжает каждую кочку. и дело тут не в том, кто быстрее этот участок проедет, а кто на этом участке будет меньше напрягаться. я на мотарде частенько стоя езжу, помогает лучше видеть дорожную ситуацию, или когда жопа затекает, до 80 кмч стоя ехать вполне комфортно. плюс можно экспериментировать с техникой вхождения, прохождения и выхода из поворота. другие дороги — например через дворы, можно как просто разнообразить свой маршрут, так и объехать пробку, чтобы не толкаться в междурядье, в жару это актуально. насчет бордюров — вопрос не «зачем», а «почему» — потому что это весело, потому что так можно.
минусов у спорта предостаточно. то, что ты способен довольствоваться тем, что он дает — отлично, но он никогда не даст тебе то, что может дать мотард.
и еще огромный плюс мотарда — его можно ронять. отсюда вытекает еще куча бонусов — можно без особой подготовки мотоцикла попробовать стант, можно спокойно погоняться на треке, при чем не обязательно большом, экспериментируя с различной техникой вождения, можно на том же треке поискать предел у мотоцикла, не подсчитывая в голове, во сколько тебе встанет ремонт при падении…
ну и… я вот знаю кучу людей, кто пересел со спортбайка на мотард, но не знаю ни одного, кто пересел бы со скамейки на пластмассовый табурет :)
пс: еще огромный плюс мотарда — нормальная прямая посадка. помимо очевидного комфорта, она влияет так же и на пассивную безопасность — я всегда вижу, что происходит впереди на дороге через несколько машин, даже если еду с ними в одном ряду, и не надо меня в этом переубеждать: я недавно прокатился на СВ400, так вот даже там посадка низкая для меня, я ехал за Камри и нихрена не видел впереди, было очень неудобно!
спорт провоцирует открутить, да. на мотарде вваливают, но до 100 кмч, а не до 200. спорт не такой маневренный — факт. я в МО не был, но у нас в Екатеринбург есть местами дерьмовые дороги, но да, там проедет любой мотик. разница в том, как он это сделает, либо я там пролетают с позиции «больше скорость — меньше ям», либо любой другой мотоцикл старается и аккуратно объезжает каждую кочку. и дело тут не в том, кто быстрее этот участок проедет, а кто на этом участке будет меньше напрягаться. я на мотарде частенько стоя езжу, помогает лучше видеть дорожную ситуацию, или когда жопа затекает, до 80 кмч стоя ехать вполне комфортно. плюс можно экспериментировать с техникой вхождения, прохождения и выхода из поворота. другие дороги — например через дворы, можно как просто разнообразить свой маршрут, так и объехать пробку, чтобы не толкаться в междурядье, в жару это актуально. насчет бордюров — вопрос не «зачем», а «почему» — потому что это весело, потому что так можно.
минусов у спорта предостаточно. то, что ты способен довольствоваться тем, что он дает — отлично, но он никогда не даст тебе то, что может дать мотард.
и еще огромный плюс мотарда — его можно ронять. отсюда вытекает еще куча бонусов — можно без особой подготовки мотоцикла попробовать стант, можно спокойно погоняться на треке, при чем не обязательно большом, экспериментируя с различной техникой вождения, можно на том же треке поискать предел у мотоцикла, не подсчитывая в голове, во сколько тебе встанет ремонт при падении…
ну и… я вот знаю кучу людей, кто пересел со спортбайка на мотард, но не знаю ни одного, кто пересел бы со скамейки на пластмассовый табурет :)
пс: еще огромный плюс мотарда — нормальная прямая посадка. помимо очевидного комфорта, она влияет так же и на пассивную безопасность — я всегда вижу, что происходит впереди на дороге через несколько машин, даже если еду с ними в одном ряду, и не надо меня в этом переубеждать: я недавно прокатился на СВ400, так вот даже там посадка низкая для меня, я ехал за Камри и нихрена не видел впереди, было очень неудобно!
Подведем итоги:
1. Ну 200 сваливать негде. Средняя скорость где-то 120-130км/ч. За городом больше. Но чем чем больше, тем твое появление неожиданней для других, а их реакция неожиданней для тебя. Зато реакция на газ и тормоза у спорт
а получше.
2. Да раздолбаным дорогам требуется другой подход. Согласен.
3. Стоя и прямо- супермото близко к кроссачам и эндуро. СБ400 — классик. Там все же есть наклон вперед. В дополнее у супермото выше среднего байка. Согласен, что смотреть удобнее.
4. Междурядье здесь везде. Нельзя его объехать. Дворы не вариант-там дети, мамы с колясками, собаки там всякие. Только время теряешь, напрягаешься и бабак злишь.
5. Ронять на треке -слайдеры и дуги более-менее лечат. Стант да. Вам проще.
6. Зная много тех, сел с кросса на спорт, со спорта на чоппер, с чоппера на спорт и тд. Вообще не показатель. Все от хотелок зависит. Но пластиковый табурет -это слишком))) хотя бы рисовая ракета…
В общем приятно пообщались.
Каждой вещи — свое дело. Не надо гвозди микроскопом забивать и жаловаться, что неудобно.
Супермото — вещь, просто за споров обидно стало.
1. Ну 200 сваливать негде. Средняя скорость где-то 120-130км/ч. За городом больше. Но чем чем больше, тем твое появление неожиданней для других, а их реакция неожиданней для тебя. Зато реакция на газ и тормоза у спорт
а получше.
2. Да раздолбаным дорогам требуется другой подход. Согласен.
3. Стоя и прямо- супермото близко к кроссачам и эндуро. СБ400 — классик. Там все же есть наклон вперед. В дополнее у супермото выше среднего байка. Согласен, что смотреть удобнее.
4. Междурядье здесь везде. Нельзя его объехать. Дворы не вариант-там дети, мамы с колясками, собаки там всякие. Только время теряешь, напрягаешься и бабак злишь.
5. Ронять на треке -слайдеры и дуги более-менее лечат. Стант да. Вам проще.
6. Зная много тех, сел с кросса на спорт, со спорта на чоппер, с чоппера на спорт и тд. Вообще не показатель. Все от хотелок зависит. Но пластиковый табурет -это слишком))) хотя бы рисовая ракета…
В общем приятно пообщались.
Каждой вещи — свое дело. Не надо гвозди микроскопом забивать и жаловаться, что неудобно.
Супермото — вещь, просто за споров обидно стало.
1. вот я и говорю, спорт провоцирует ездить со скоростью, на которой ни пилот ни может успеть среагировать, ни другие участники движения.
реакция на газ и тормоз лучше у супермото. я проверял :)
не верю, что упрашиваю тебя, но пожалуйста, покатайся на них!
2.…
3.…
4. я частенько объезжаю междурядье. да, по тротуарам, через дворы с детишками и бабульками, но я делаю это максимально осторожно… все лучше, чем в +30 толкаться через пробку. ну это как по мне…
5. слайдеры и дуги стоят денег :) хорошая клетка — вообще в копеечку встанет. и все равно это не панацея. у супермото страдают только ручки на руле, ну и если неудачно зацепится за что-нибудь, то еще приборка и сам руль.
6. согласен, не показатель, но как подспорье к фактам сканает :)))
спорты — они для трека, но вот у нас в Екатеринбурге даже картодрома нет, приходится ездить за 50 км от города, да и там он всего 800 метров. бедные спорты там мучаются, потому что им по сути негде там разогнаться, негде толком позакладывать. в городе — жрут много, каждая маленькая кочка отдается в позвоночник, сидишь в позе зародыша, на маленькой скорости тяжело маневрировать, греются адски, да плюс репутацию им еще портят малолетние дегенераты, которым мама купила спортбайк и которые начинают бездумно откручивать ручку с каждого светофора, а в итоге друзьям приходится собирать бедного парня после дтп по всему кварталу. на супермото садятся только те, кто понимают для чего он нужен, как им пользоваться…
единственное, что мне нравится в спортиках — они реально красивые, и пилоты в полном дорогом экипе выглядят на них божественно… и плюс некоторые еще звучат неплохо… но это исключительно визуальная составляющая :) сам я точно не возьму спортбайк…
реакция на газ и тормоз лучше у супермото. я проверял :)
не верю, что упрашиваю тебя, но пожалуйста, покатайся на них!
2.…
3.…
4. я частенько объезжаю междурядье. да, по тротуарам, через дворы с детишками и бабульками, но я делаю это максимально осторожно… все лучше, чем в +30 толкаться через пробку. ну это как по мне…
5. слайдеры и дуги стоят денег :) хорошая клетка — вообще в копеечку встанет. и все равно это не панацея. у супермото страдают только ручки на руле, ну и если неудачно зацепится за что-нибудь, то еще приборка и сам руль.
6. согласен, не показатель, но как подспорье к фактам сканает :)))
спорты — они для трека, но вот у нас в Екатеринбурге даже картодрома нет, приходится ездить за 50 км от города, да и там он всего 800 метров. бедные спорты там мучаются, потому что им по сути негде там разогнаться, негде толком позакладывать. в городе — жрут много, каждая маленькая кочка отдается в позвоночник, сидишь в позе зародыша, на маленькой скорости тяжело маневрировать, греются адски, да плюс репутацию им еще портят малолетние дегенераты, которым мама купила спортбайк и которые начинают бездумно откручивать ручку с каждого светофора, а в итоге друзьям приходится собирать бедного парня после дтп по всему кварталу. на супермото садятся только те, кто понимают для чего он нужен, как им пользоваться…
единственное, что мне нравится в спортиках — они реально красивые, и пилоты в полном дорогом экипе выглядят на них божественно… и плюс некоторые еще звучат неплохо… но это исключительно визуальная составляющая :) сам я точно не возьму спортбайк…
Технику надо подбирать исходя из условий эксплуатации. В екб пробки и нет дорог, нет трека поэтому мотард самый верный выбор. Мне нравятся кафешники, но это у нас невозможно и скучно. Продаю экип, так каждый второй у нас валентинка росси на древней сибиэр. На вопрос зачем им спорт внятно ответить не могут…
У мотарда есть особенности.
Объективно как пилот этого чуда мотоэволюции опишу их.
+ маневренность. Кроссовые настройки геометрии, ходы подвесок, большой просвет, малый вес, все позволяет ехать не обращая внимание на ямы, полицаи, бардюры.
+ безопасность. Низкая (относительно спортов) скорость и обилие фана на малых скоростях не гонят тебя в могилу. Возможность поставить кроссовые защиты и одеть соответствующую экипу, не выглядя странно на ДОПах.
+ посадка, обзор, как уже говорилось, в помощь. Узкое седло (у меня такое к примеру) раздражает, но не сильно.
+ тяга (момент) при небольшой кубатуре, которую многие еще и увеличивают меняя звезды.
+ под задом — универсальный мот, позволяющий и рядовые поездки, и стант, и эндуро покатухи при смене резины (не все модели, но вот мой к примеру изначально хард эндуро). Что удобно, не нужно кучу разных мотов иметь.
+ нет проблемы свободного времени, всегда тянет в седло и попрыгать.
— но небольшой имхо — широкий бар, в междурядьях немного мешает, лечится лобзиком для особо расстроенных.
— персональный — в мой автобусик не проходит по высоте, лишние 5 минут сжатия-отпуска вилки стропой из ОБИ. Тоже не напрягает.
Убежден что к мотарду нужно придти осознанно. В моем случае сначала был спорт. Потом пошел на зимний голодняк в группу, там самый фан был когда по снегу-люду под задом кроссовый прыгает в заносе, поворотом бара укладываешь-поднимаешь, падаешь, ну да пофиг, мот не свой и экипа есть. Мотард это же позволяет делать на асфальте, просто на съезде с трехи, на площадке, в идеале на треке, и это адреналит охренеть какой, с касанием подножкой на спорте не сравнить и скорость запредельная не нужна, вот что прикольно.
В общем очень советую не писать чушь и не читать чушь а погонять в группе или купить и кайфовать.
Удачи на дорогах всем.
Объективно как пилот этого чуда мотоэволюции опишу их.
+ маневренность. Кроссовые настройки геометрии, ходы подвесок, большой просвет, малый вес, все позволяет ехать не обращая внимание на ямы, полицаи, бардюры.
+ безопасность. Низкая (относительно спортов) скорость и обилие фана на малых скоростях не гонят тебя в могилу. Возможность поставить кроссовые защиты и одеть соответствующую экипу, не выглядя странно на ДОПах.
+ посадка, обзор, как уже говорилось, в помощь. Узкое седло (у меня такое к примеру) раздражает, но не сильно.
+ тяга (момент) при небольшой кубатуре, которую многие еще и увеличивают меняя звезды.
+ под задом — универсальный мот, позволяющий и рядовые поездки, и стант, и эндуро покатухи при смене резины (не все модели, но вот мой к примеру изначально хард эндуро). Что удобно, не нужно кучу разных мотов иметь.
+ нет проблемы свободного времени, всегда тянет в седло и попрыгать.
— но небольшой имхо — широкий бар, в междурядьях немного мешает, лечится лобзиком для особо расстроенных.
— персональный — в мой автобусик не проходит по высоте, лишние 5 минут сжатия-отпуска вилки стропой из ОБИ. Тоже не напрягает.
Убежден что к мотарду нужно придти осознанно. В моем случае сначала был спорт. Потом пошел на зимний голодняк в группу, там самый фан был когда по снегу-люду под задом кроссовый прыгает в заносе, поворотом бара укладываешь-поднимаешь, падаешь, ну да пофиг, мот не свой и экипа есть. Мотард это же позволяет делать на асфальте, просто на съезде с трехи, на площадке, в идеале на треке, и это адреналит охренеть какой, с касанием подножкой на спорте не сравнить и скорость запредельная не нужна, вот что прикольно.
В общем очень советую не писать чушь и не читать чушь а погонять в группе или купить и кайфовать.
Удачи на дорогах всем.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть