Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый блин загогулиной
Всем привет!
Вот и пройдены первые 500 км на моем новом товарище. :)
С вашего позволения расскажу Вам в двух словах мои ощущения от пребывания в седле, а пока для затравки видео с крайнего выезда. Под катом еще несколько фото.
Да, да, да. В крайнюю поездку я отправился с самыми отчаянными знакомыми эндуристами. Шучу. Просто у них гораздо больше опыта и едут они без проблем по таким дорогам, а я немного не справился. :) Но ничего страшного — руль новый уже заказан. Придет, буду дальше ездить. Слава Богу экип был приобретен заранее.
Когда я мотоцикл еще не купил у меня было желание добраться до Дюкинских карьеров (рядом с г. Судогда). По лесу, а не по дороге по которой все ездят на легковушках. :) Место это славится красивейшими пейзажами и облюбовано местными любителями скалолазания.
Дорога туда состояла из двух этапов. Сначала 30 км по Нижегородской трассе до деревни Марьинка. Там мы все встречались и потом 25 км по лесным дорогам до карьеров. И тут начался жесткач. Такому меня жизнь еще не учила. :)
Дорога на самом деле была очень красивая, лесная. А еще косые лучи света проникающий сквозь кроны деревьев особо заметны были в клубах пыли несущихся впереди мотоциклов. Местами на дороге попадались кабаньи следы.
Ну в общем на результате прохвата по лесу сказалось три фактора: отсутствие у меня опыта езды по таким дорогам (колеи, рыхлая почва вперемешку с песком, опять колеи, бревна на дороге, торчащие ветки), универсальная резина, и то, что товарищи мои неслись, мягко говоря, как угорелые. Ну в общем грохнулся я знатно. Руль погнул, при выпрямлении он треснул. Через некоторое время вернулись товарищи, помогли с мотом. Переставили руль в креплениях на пару сантиметров в бок, что бы трещина оказалась зажатой в креплении, поправили лапку кпп. Так я продолжил путь до карьеров. Они снова неслись, я снова отставал. Теперь еще сильнее. Хорошо хоть они меня дожидались.
Выехали мы сначала немного не туда — к разрабатываемой части карьеров. Потом долго искали дорогу к старой части. Оказалось там очень красиво, покушали, попили водички, сфотографировались и поехали искать место, где можно было бы искупаться.
Обратно я возвращался по асфальту ибо я даже в стойке боялся с таким рулем ехать. Всего намотал по одометру около 170 км. Мне кажется он врёт.
На самом деле ни капли не жалею, что купил своего китайца с русской душой и ни капли не сержусь на него. Он с упорством выносит мои издевательства над ним, а ляпнулся я сам, и сам виноват в этом. Для меня новичка его динамики абсолютно хватает, да и в остальном всем устраивает. Есть один вопрос с оборотами на нейтралке, но говорят это пройдет после обкатки. А еще мне очень нравится, что когда едешь на мотоцикле ты чувствуешь все запахи — хвойного леса, сухой травы, дыма из печки в деревне…
Мои покатушки начинались с лайтовых прогулок вокруг дачи и идут по нарастающей. Потом доехал до соседнего села, за речку по пантонному мосту, прохват по полям до соседнего города и вот такая крайняя лесная поездка. :)
Дальше просто покажу несколько фото, извините за сумбурность!
Если крайняя покатушка была для меня хардовой, то предыдущая была просто лайт. :)
Договорились мы, значит, со знакомыми прокатиться по Суздальскому ополью. Я то наивный думал, что все будет как в предыдущие мои одиночные выезды 10 км туда, 10 обратно. Фиг. Намотал 100 с лишним за день из них 70 по полям. Но это было круто! Сейчас поля очень красивые: рожь колосится, травы цветут и голубое небо. И пыль столбом. Пыли очень много, она везде!
Пробирались от Владимира до Суздаля по полевым дорогам, а иногда и просто по полю. Пару раз заезжали в тупики образованные оврагами. Выехали на одну грунтовку — наш местный полевой хайвей. Я раньше по ней уже ездил. Там спокойно можно ехать 60-70 км/ч, а парни вжаривали 95.
Перед Суздалем выбрались на трассу. Пыльные, голодные, но довольные. На встречу попадались байкеры возвращавшиеся с «Шестой передачи». Мы их приветствовали и они нас.
Дальше проехали насквозь город, без палева по полю объехали гайцов и поехали в сторону Менчаково посмотреть что же осталось от феста по пути заскочив в деревенский магаз за мороженым. Фест к этому времени уже закончился, все собирались. Мы решили поискать место, где можно будет передохнуть, покушать и искупаться. Один наш товарищ в поисках этого самого места заехал на территорию детского лагеря который с одной стороны примыкал к реке, а с трех других был огорожен забором, но ворчливый сторож его все же выпустил на свободу.
Дальше было немного грязи, купание, и дорога по трассе домой.
И еще просто пара фото со первых выездов…
Спасибо тем, кто досмотрел и дочитал до конца. :)
Вот и пройдены первые 500 км на моем новом товарище. :)
С вашего позволения расскажу Вам в двух словах мои ощущения от пребывания в седле, а пока для затравки видео с крайнего выезда. Под катом еще несколько фото.
Да, да, да. В крайнюю поездку я отправился с самыми отчаянными знакомыми эндуристами. Шучу. Просто у них гораздо больше опыта и едут они без проблем по таким дорогам, а я немного не справился. :) Но ничего страшного — руль новый уже заказан. Придет, буду дальше ездить. Слава Богу экип был приобретен заранее.
Когда я мотоцикл еще не купил у меня было желание добраться до Дюкинских карьеров (рядом с г. Судогда). По лесу, а не по дороге по которой все ездят на легковушках. :) Место это славится красивейшими пейзажами и облюбовано местными любителями скалолазания.
Дорога туда состояла из двух этапов. Сначала 30 км по Нижегородской трассе до деревни Марьинка. Там мы все встречались и потом 25 км по лесным дорогам до карьеров. И тут начался жесткач. Такому меня жизнь еще не учила. :)
Дорога на самом деле была очень красивая, лесная. А еще косые лучи света проникающий сквозь кроны деревьев особо заметны были в клубах пыли несущихся впереди мотоциклов. Местами на дороге попадались кабаньи следы.
Ну в общем на результате прохвата по лесу сказалось три фактора: отсутствие у меня опыта езды по таким дорогам (колеи, рыхлая почва вперемешку с песком, опять колеи, бревна на дороге, торчащие ветки), универсальная резина, и то, что товарищи мои неслись, мягко говоря, как угорелые. Ну в общем грохнулся я знатно. Руль погнул, при выпрямлении он треснул. Через некоторое время вернулись товарищи, помогли с мотом. Переставили руль в креплениях на пару сантиметров в бок, что бы трещина оказалась зажатой в креплении, поправили лапку кпп. Так я продолжил путь до карьеров. Они снова неслись, я снова отставал. Теперь еще сильнее. Хорошо хоть они меня дожидались.
Выехали мы сначала немного не туда — к разрабатываемой части карьеров. Потом долго искали дорогу к старой части. Оказалось там очень красиво, покушали, попили водички, сфотографировались и поехали искать место, где можно было бы искупаться.
Обратно я возвращался по асфальту ибо я даже в стойке боялся с таким рулем ехать. Всего намотал по одометру около 170 км. Мне кажется он врёт.
На самом деле ни капли не жалею, что купил своего китайца с русской душой и ни капли не сержусь на него. Он с упорством выносит мои издевательства над ним, а ляпнулся я сам, и сам виноват в этом. Для меня новичка его динамики абсолютно хватает, да и в остальном всем устраивает. Есть один вопрос с оборотами на нейтралке, но говорят это пройдет после обкатки. А еще мне очень нравится, что когда едешь на мотоцикле ты чувствуешь все запахи — хвойного леса, сухой травы, дыма из печки в деревне…
Мои покатушки начинались с лайтовых прогулок вокруг дачи и идут по нарастающей. Потом доехал до соседнего села, за речку по пантонному мосту, прохват по полям до соседнего города и вот такая крайняя лесная поездка. :)
Дальше просто покажу несколько фото, извините за сумбурность!
Если крайняя покатушка была для меня хардовой, то предыдущая была просто лайт. :)
Договорились мы, значит, со знакомыми прокатиться по Суздальскому ополью. Я то наивный думал, что все будет как в предыдущие мои одиночные выезды 10 км туда, 10 обратно. Фиг. Намотал 100 с лишним за день из них 70 по полям. Но это было круто! Сейчас поля очень красивые: рожь колосится, травы цветут и голубое небо. И пыль столбом. Пыли очень много, она везде!
Пробирались от Владимира до Суздаля по полевым дорогам, а иногда и просто по полю. Пару раз заезжали в тупики образованные оврагами. Выехали на одну грунтовку — наш местный полевой хайвей. Я раньше по ней уже ездил. Там спокойно можно ехать 60-70 км/ч, а парни вжаривали 95.
Перед Суздалем выбрались на трассу. Пыльные, голодные, но довольные. На встречу попадались байкеры возвращавшиеся с «Шестой передачи». Мы их приветствовали и они нас.
Дальше проехали насквозь город, без палева по полю объехали гайцов и поехали в сторону Менчаково посмотреть что же осталось от феста по пути заскочив в деревенский магаз за мороженым. Фест к этому времени уже закончился, все собирались. Мы решили поискать место, где можно будет передохнуть, покушать и искупаться. Один наш товарищ в поисках этого самого места заехал на территорию детского лагеря который с одной стороны примыкал к реке, а с трех других был огорожен забором, но ворчливый сторож его все же выпустил на свободу.
Дальше было немного грязи, купание, и дорога по трассе домой.
И еще просто пара фото со первых выездов…
Спасибо тем, кто досмотрел и дочитал до конца. :)
- Magellan
- Роман
- 5 августа 2014 в 11:04
- 1
- +30
Для первого раза пойдет! Несколько советов: 1. Учись ездить в стойке и перераспределять вес загружая переднюю или заднюю ось, а так же правую или левую подножки. 2. Выкинь руль 3. Поменяй цепь и звезды на фирменые и вози с собой трос сцепы (китайские гомно полное). 4. при поездках по лесу снимай зеркала или поворачивай их вовнутрь. 5. Езди в черепахе или кроссовом панцире. Удачи!
- OlegbyChina
- 5 августа 2014 в 17:13
- ↓
пост, и особенно полет в видосе охуенный, а вот музыкальное сопровождение немного порезало мои уши :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть