Блог им. Last_Imba → Немного о грустном.
Здравствуйте, дорогие байкпостовцы!
Как и все новички думал, что мой первый пост на БП будет о чем-то выдающемся, чрезвычайно интересном или…
Но, увы, жизнь диктует свои правила.
Сегодня, по пути домой, умудрился «разложиться» на своем ебрике в глупейшей ситуации. Перестраивался из ряда в ряд в плотном потоке, передо мной резко начала тормозить машина. Я спокойно оттормаживался, ничего не предвещало беды, как вдруг из под нее вылез кусок асфальта с непросохшим после мойки пятном воды. Среагировать не успеваю(да и признаюсь, не думал что пережимаю тормоз) — как результат блокировка переднего и падение. Печально провожаю мот глазами, в голове(или на устах?) «Ох ты Б%&».
Никого не задел, спасибо куртке, шлему, перчаткам сам цел, жив и здоров. Мот завелся, но пластик на морде обшарпан и немного помялась подножка. Стыдно перед ебриком что упал в такой лоховской ситуации, как-никак пусть сезон первый, но за плечами уже 10 000 км. Прости меня, мой 125-кубовый друг!
P.S. Возможно падение связано с высоким износом передних колодок. Самое забавное, что ехал в сервис менять.
P.P.S. Извините, конечно, за мой дилетантский пост, но есть после падения потребность высказаться.
(Стоит обратить внимание на один факт — перед поездкой из-за жары черт нашептывал на ухо не брать куртку, но на секунду задумавшись послал его и надел. Надеюсь и впредь не буду слушаться этого черта!). А ведь это только благодаря вашим непрерывным мантрам об обязательном экипе! Спасибо, БайкПостовцы!
Как и все новички думал, что мой первый пост на БП будет о чем-то выдающемся, чрезвычайно интересном или…
Но, увы, жизнь диктует свои правила.
Сегодня, по пути домой, умудрился «разложиться» на своем ебрике в глупейшей ситуации. Перестраивался из ряда в ряд в плотном потоке, передо мной резко начала тормозить машина. Я спокойно оттормаживался, ничего не предвещало беды, как вдруг из под нее вылез кусок асфальта с непросохшим после мойки пятном воды. Среагировать не успеваю(да и признаюсь, не думал что пережимаю тормоз) — как результат блокировка переднего и падение. Печально провожаю мот глазами, в голове(или на устах?) «Ох ты Б%&».
Никого не задел, спасибо куртке, шлему, перчаткам сам цел, жив и здоров. Мот завелся, но пластик на морде обшарпан и немного помялась подножка. Стыдно перед ебриком что упал в такой лоховской ситуации, как-никак пусть сезон первый, но за плечами уже 10 000 км. Прости меня, мой 125-кубовый друг!
P.S. Возможно падение связано с высоким износом передних колодок. Самое забавное, что ехал в сервис менять.
P.P.S. Извините, конечно, за мой дилетантский пост, но есть после падения потребность высказаться.
(Стоит обратить внимание на один факт — перед поездкой из-за жары черт нашептывал на ухо не брать куртку, но на секунду задумавшись послал его и надел. Надеюсь и впредь не буду слушаться этого черта!). А ведь это только благодаря вашим непрерывным мантрам об обязательном экипе! Спасибо, БайкПостовцы!
- Last_Imba
- Артем
- 30 июля 2014 в 12:04
- 1
- +43
- manbearpig
- 30 июля 2014 в 15:14
- ↑
- ↓
Ощущение просто на уровне интуиции или реально что-то было странным?
Скорее всего первое, это психологически было после падения. На самом деле, если бы что-то критично сломалось, полагаю ты бы точно это заметил либо во время езды, либо если из мотоцикла что-то вытекает потом.
Скорее всего первое, это психологически было после падения. На самом деле, если бы что-то критично сломалось, полагаю ты бы точно это заметил либо во время езды, либо если из мотоцикла что-то вытекает потом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не парься так.
Потертый пластик и погнутая подножка, это так, легкие боевые шрамы, а они украшают мужчин)
По поводу экипа совершенно верно. Я недавно на джимхане катал в одной футболке, думая что уж на площадке то точно ничего страшного не произойдет. Теперь в любую жару езжу потею в черепахе или куртке с потертым локтем) Рад что урок обошелся столь малой ценой.
Потертый пластик и погнутая подножка, это так, легкие боевые шрамы, а они украшают мужчин)
По поводу экипа совершенно верно. Я недавно на джимхане катал в одной футболке, думая что уж на площадке то точно ничего страшного не произойдет. Теперь в любую жару езжу потею в черепахе или куртке с потертым локтем) Рад что урок обошелся столь малой ценой.
- leecooper200
- 30 июля 2014 в 13:11
- ↓
Да из за коробки не видно чудес покрытия, вроде соблюдаешь правило по колее одной из оси впереди ползущей коробки, чуть сократил дистанцию, чтоб другая не вклинилась и тут непонятный маневр авто и ты вот в такой ситуации… Так что не переживай, реальность бытия на дорогах.
Да это самое удивительное — настойчивое желание не брать куртку. Всегда брал, а тут прям «Ну не бери, ехать не далеко, не упадешь». Но вспомнив истории о том, как люди 1 день не надевали экип и в этот день падали, пересилил себя и взял. Не зря. Спасибо БП еще раз и всем отписавшимся. Мот грустно стоит под окном:(
У меня после первого падения тоже было такое непонятное состояние… Всегда был уверен что «падать» — это не для меня) я же типа внимательный водитель. Ничего подобного) Даже самые внимательные попадают…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
Дело точно не в колодках, может быть резина дубовая уже. на хорошей новой резине и в дождь торможение неплохое. но тут, скорее просто резко схватил ручку, в результате на передней вилке еще толком нет веса, поэтому колесо легко заблокировалось. прогрессивное (постепенное увеличение усилия на тормоз) торможение чаще всего позволяет избежать блокировки.
- Nordisk_vind
- 14 августа 2014 в 11:45
- ↑
- ↓
В своем блоге на ютубе Болт как то рассказывал, как правильно тормозить в ситуации, близкой к экстренной. Сперва прожимается задний тормоз до срыва колеса, а затем, когда вилка нагрузилась, прожимается передний. По ощущениям, чтобы не пережать. С тех пор, как начал следовать этой методике, на дугах не появилось ни одной новой царапины. Срыв заднего колеса не ведет за собой непоправимых последствий, зато ты можешь «прощупать» асфальт, как он держит, а потом уже в соответствие с ощущениями жать передний. Задний тормоз на йобре вполне способен сорвать заднее колесо.
А колодки, и правда ни при чем. Когда покупал мотоцикл, решил поездить на старой резине, так как хозяин не знал, когда ее ставили (в результате при замене выяснилось, что резина 2005 года). Легко срывало и переднее и заднее колесо. Поменял переднее, стало держать асфальт, как будто клеем смазанное. Заднее пока нет денег поменять, поэтому срывается на ура. А мастер мне сказал примерно следующее: «Мотоцикл должен ездить, а не стоять, чтобы резина изнашивалась, а не умирала.»
Стояли покрышки Dunlop. Теперь поставил Michlene, не нарадуюсь.
А вообще, на мотоцикле, ИМХО, нельзя доводить до экстренного торможения.
А колодки, и правда ни при чем. Когда покупал мотоцикл, решил поездить на старой резине, так как хозяин не знал, когда ее ставили (в результате при замене выяснилось, что резина 2005 года). Легко срывало и переднее и заднее колесо. Поменял переднее, стало держать асфальт, как будто клеем смазанное. Заднее пока нет денег поменять, поэтому срывается на ура. А мастер мне сказал примерно следующее: «Мотоцикл должен ездить, а не стоять, чтобы резина изнашивалась, а не умирала.»
Стояли покрышки Dunlop. Теперь поставил Michlene, не нарадуюсь.
А вообще, на мотоцикле, ИМХО, нельзя доводить до экстренного торможения.
Это ещё что =) Буквально на днях продубасил почти без отдыха пятьсот вёрст, устал сильно, добрался до города уже затемно. Стою на светофоре, жду стрелку направо, загорается. Трогаюсь, вижу, что машина летит, останавливаюсь её пропустить (а перекрёсток под небольшим уклоном) и… падаю! На нулевой скорости падаю! Просто положил мот на бок, не удержал три с половиной центнера. Стыдно было ппц =)
- MrBlackCat
- 30 июля 2014 в 20:14
- ↓
Тут говорили: «Не падает тот кто не ездит»(ц)
Пусть это будет твоё последнее падение бро.
В сервис сгоняй всё-таки, пусть глянут,
Бережёного Бог бережёт, а не бережёного волк стережёт(ц)
Пусть это будет твоё последнее падение бро.
В сервис сгоняй всё-таки, пусть глянут,
Бережёного Бог бережёт, а не бережёного волк стережёт(ц)
каждый день по сантиметрам увеличиваю путь заблокированного переднего колеса, сантиметров 70 с 40км/ч уже осиливаю, в наклоне небольшом тоже получается, а главное, научился чувствовать грань срыва на разных покрытиях.Тебе того же желаю и ни в коем случае не расстраиваться))нужно обжечься, чтобы узнать огонь.из рассказов не поймешь.
- StichXL600
- 1 августа 2014 в 20:30
- ↓
Бывает) я в первый раз упал, просто выезжая с лесной дороги на асфальт)) просто закопался в песке и лег) без ущерба, но сердечко еще долго колотилось)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть