Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR250R 1997 → Как не надо ездить на эндуро

Недавно посчитал, что мой экип суммарно стоит 20 тысяч рублей и понял, что он себя уже не раз окупил, спасая моё тело, конечности и голову. Ниже видео с парой падений, в которых никто не пострадал.



Кстати, чем больше я езжу по бездорожью тем сильнее падает моя самооценка в плане умения пилотировать эндурик. С каждой покатушкой понимаю, что мой уровень езды очень низкий. Поэтому внедорожный скоростной потенциал ДРки я буду раскрывать очень долго и не факт, что когда-либо мне её будет не хватать вне асфальта.
  • rulinhasrulinhas
  • Рома
  • 30 июля 2014 в 10:39
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Pechota
На такой скорости по колеям ездить — это дебилизьм
0
Bros
Извени ничайно поставил -1 вместо +1, на самом деле ты прав!!! Наверное неопытность то что по калеям ездит, теперь не будет, на этом набирается опыт!
+1
rulinhas
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла. В полном экипе падения на 40 км/ч вообще без последствий. На какой-нибудь Ямахе Р1 азарт убивает, а на эндуро нет.
0
and000
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоцикла
Это так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
0
xizar
«калеюга дружок, калеюга» гр. пилот )))
+2
Evgen123
На такой скорости по колеям ездить — это дебилизьм
Колея может попасться на любой скорости. Про дебилизм, ты явно погорячился. Парню надо было ослабить хватку на руле, а он в него скорее всего вцепился и как результат упал.
-1
Bros
  • Bros
  • 30 июля 2014 в 10:54
По бездорожью надо аккуратно, т.к много ямок и калеи, сам на себе раз испытал ехал 40 км по полю и так получилась что залетел в калею, травма ноги хорошо дуги стояли мот несильно пострадал.
0
IndiGone
я вообще, едучи на своей Каве, не думаю о том, как она может пострадать. эндура — что ей станется? за более чем пять десятков падений дважды ломалась защита рук, руль выравнивать приходилось частенько — но это ерунда.
а вот себя мне жалко, потому фулл-экип и посадка по одному, отдельно от мота, в случае чего :D
+7
Egor23
Не нужно на эндурике пытаться ездить кросс и тогда будет всё Ок! ;)
+3
Evgen123
Не нужно на эндурике пытаться ездить кросс и тогда будет всё Ок! ;)
Пардон, в каком месте здесь кросс?
+3
Egor23
Ок, согласен, немного некорректно выразился. Но если говорить о классическом эндуро, то это скорее преодоление различных сложных участков, а не гонки по колейной грунтовке. В нашей местности это горы, скальные породы, щебёнка, грунт и прежде всего крутые спуски и подъёмы, ну и без грязи конечно тоже не обходится.
0
Evgen123
В нашей местности это горы, скальные породы, щебёнка, грунт и прежде всего крутые спуски и подъёмы, ну и без грязи конечно тоже не обходится.
В нашей в основном колеи от лесовозов болота и гуано)))) а еще поваленные деревья и непролазная чаща)))) Да здравствует разный грунт!!!
+1
ivanff
вчера похоже разложился, влетел в колею и не заметил, поворачивать начал и писец, полетел кубарем, экип отработал, но теперь думаю еще и броне шорты купить, на бедре синяк размером с мобилу + в корманах не чего не должно быть!..

Ребят, а кто какие зеркала использует чтобы не разбивались, а то я уже все расхерачил((
0
rulinhas
А я использую бронешорты, реально защищают, советую! :) А зеркала можно любые лишь бы у них основание складываться умело.
0
IndiGone
я с колеями практически на «ты» уже. иногда попадаю в них, забывая о принципе «куда смотришь — туда и едешь». главное — держаться серединки колеи, не добавлять газу и не тормозить резко.
+1
GodSoul
В колее главное не смотреть под колесо, не позволять ей твой взгляд утягивать я раньше тоже их боялся, а сейчас вроде привык уже) сопротивляться тоже не надо, он сама тебя выведет)))
+5
CrazyGos
А мне показалось или у автора руки сильно напряжены и он сам себя «затянул» в падение?
+1
devzorg
тоже заметил, как бы воблинг словил только на грунте и в полете причем воблинг этот сам сделал рулежкой резкой.
0
Evgen123
Точно так и было.
0
MocyclisT
Желательно держаться в колее не перескакивая из одной в другую, также колеи прекрасно служат для ускорения в поворотах.
0
and000
Бывает. Опыт вещь полезная
+4
m331
  • m331
  • 30 июля 2014 в 14:27
Под крепления зеркал намотать фом ленту (сан техническую)и затянуть не сильно, чтоб при усилии проворачивались. Тоже самое и с ручками тормаза и сцепления проделать.
+4
A1pharius
Проблема в том что люди насмотреться мувиков «про райдеров» где они гравитацию в узел завязывают и думают что они также могут, только они забывают, что «про райдеры»:
— ездят на мотоциклах с пеленок
— их мотоцикл, лучший из доступных и он имеет минимальный вес
— мотоцикл настроен профессиональными механиками точно под них
— на видео не видно какой это дубль
— они едут по изученному маршруту
и др.
Будьте реалистами, думайте — делайте (не путать местами)
0
rulinhas
Мне думается, что вы преувеличиваете. Я не знаю ни одного эндуриста, который бы много ездил по бездорожью и при этом бы не падал. Опять же я не летел по полю 90-100 км/ч, а ехал вполне адекватные 40 км/ч, на этой скорости экип спасает в случае падения.
+1
A1pharius
Это к тому, что бы ты не думал, что ты совсем нуб, это нормально когда у обычных людей не так как в кино.
0
n1SMo
Тебе удобно ездить с рулем опущенным на себя?
0
rulinhas
На самом деле не пробовал другие положения руля. Надо будет поэкспериментировать)
+1
Evgen123
Посмотрел несколько раз видео. Оба падения «классические». Первое падение тс -схватился за руль, если бы ехал на расслабоне (держался лодыжками и бедрами за мот) то мот сам был выправился, второе падение выехал из мокрого на сухое вывез с собой воду на колесах, смочил колею и поскользнулся «задом»))))
0
n1SMo
Лично мне так оочень не удобно рулить, особенно в стойке. Ну тут каждому свое.
0
Cheshir
одному мне кажется что 20 тыс за экип это нереально мало?.. нормальные эндурные боты 15 тык только…
0
IndiGone
хорошая б/ушка, как вариант?
0
Evgen123
Юзаю двое разных: 1. китай за 5,5 тыр 2. Гаерна за 12 руб. Китай отработал 2 года на все 100 затем, начал разваливаться. Гаерна G-REAKT пока живет, но гоняю по -суху в основном, т.к. на грязь есть китай)))
хорошая б/ушка, как вариант?
пардон Вы пробовали носить б/у эндурные кеды, после потных мокрых чужих ног с грибком? Мне сама мысль кажется отвратительной))) Вот джерси или штаны еще можно)))
0
rulinhas
Итак, вот из чего сложилась цифра 20 тысяч, весь экип покупался новым:
1. Мотоботы Forma 9к (куплены в РФ)
2. Колени 3к (куплены в РФ)
4. Бронешорты 1.5к (Ebay)
5. Черепаха 2к (Ebay)
6. Перчи 1к (Ebay)
7. Шлем LS2 3.5к (TaoBao)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1997, Как не надо ездить на эндуро