Suzuki DR250R 1997 → Как не надо ездить на эндуро
Недавно посчитал, что мой экип суммарно стоит 20 тысяч рублей и понял, что он себя уже не раз окупил, спасая моё тело, конечности и голову. Ниже видео с парой падений, в которых никто не пострадал.
Кстати, чем больше я езжу по бездорожью тем сильнее падает моя самооценка в плане умения пилотировать эндурик. С каждой покатушкой понимаю, что мой уровень езды очень низкий. Поэтому внедорожный скоростной потенциал ДРки я буду раскрывать очень долго и не факт, что когда-либо мне её будет не хватать вне асфальта.
Кстати, чем больше я езжу по бездорожью тем сильнее падает моя самооценка в плане умения пилотировать эндурик. С каждой покатушкой понимаю, что мой уровень езды очень низкий. Поэтому внедорожный скоростной потенциал ДРки я буду раскрывать очень долго и не факт, что когда-либо мне её будет не хватать вне асфальта.
- rulinhas
- Рома
- 30 июля 2014 в 10:39
- 1
- +23
В этом и плюс эндуро, что азарт на эндуро обычно не сильно опасен для здоровья и для самого мотоциклаЭто так только кажется. К примеру, три денельки назад ваш покорный слуга чуть в водохранилище с обрыва не упал. Азарта как-то сразу поубавилось.
Начал скользить вниз, тормоза не держали(влажгновато, суглинок), пришлось ложить байк и искользовать его как якорь. Все обошлось. Скорости были низкие.
я вообще, едучи на своей Каве, не думаю о том, как она может пострадать. эндура — что ей станется? за более чем пять десятков падений дважды ломалась защита рук, руль выравнивать приходилось частенько — но это ерунда.
а вот себя мне жалко, потому фулл-экип и посадка по одному, отдельно от мота, в случае чего :D
а вот себя мне жалко, потому фулл-экип и посадка по одному, отдельно от мота, в случае чего :D
Ок, согласен, немного некорректно выразился. Но если говорить о классическом эндуро, то это скорее преодоление различных сложных участков, а не гонки по колейной грунтовке. В нашей местности это горы, скальные породы, щебёнка, грунт и прежде всего крутые спуски и подъёмы, ну и без грязи конечно тоже не обходится.
вчера похоже разложился, влетел в колею и не заметил, поворачивать начал и писец, полетел кубарем, экип отработал, но теперь думаю еще и броне шорты купить, на бедре синяк размером с мобилу + в корманах не чего не должно быть!..
Ребят, а кто какие зеркала использует чтобы не разбивались, а то я уже все расхерачил((
Ребят, а кто какие зеркала использует чтобы не разбивались, а то я уже все расхерачил((
Проблема в том что люди насмотреться мувиков «про райдеров» где они гравитацию в узел завязывают и думают что они также могут, только они забывают, что «про райдеры»:
— ездят на мотоциклах с пеленок
— их мотоцикл, лучший из доступных и он имеет минимальный вес
— мотоцикл настроен профессиональными механиками точно под них
— на видео не видно какой это дубль
— они едут по изученному маршруту
и др.
Будьте реалистами, думайте — делайте (не путать местами)
— ездят на мотоциклах с пеленок
— их мотоцикл, лучший из доступных и он имеет минимальный вес
— мотоцикл настроен профессиональными механиками точно под них
— на видео не видно какой это дубль
— они едут по изученному маршруту
и др.
Будьте реалистами, думайте — делайте (не путать местами)
Посмотрел несколько раз видео. Оба падения «классические». Первое падение тс -схватился за руль, если бы ехал на расслабоне (держался лодыжками и бедрами за мот) то мот сам был выправился, второе падение выехал из мокрого на сухое вывез с собой воду на колесах, смочил колею и поскользнулся «задом»))))
Юзаю двое разных: 1. китай за 5,5 тыр 2. Гаерна за 12 руб. Китай отработал 2 года на все 100 затем, начал разваливаться. Гаерна G-REAKT пока живет, но гоняю по -суху в основном, т.к. на грязь есть китай)))
хорошая б/ушка, как вариант?пардон Вы пробовали носить б/у эндурные кеды, после потных мокрых чужих ног с грибком? Мне сама мысль кажется отвратительной))) Вот джерси или штаны еще можно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть