Ducati Hypermotard 1100 S 2008 → Мелочи на Ducati Hypermotard 1100S
Давненько я ничего не писал, а всё потому, что продал я свой сибер и вместо него решил попорбовать Дукати.
Да, мне уже сказали, что я баскетболист на дёрт-байке :) Без меня мотоцикл выглядит более пропорционально.
Пока проехал не более тысячи километров и постепенно начал заказывать и устанавливать всякие мелочи.
Из того, что было заказано и уже установлено:
1. Новые зеркала (жду доставки)
2. Задний карбоновый хаггер
3. Слайдеры в переднюю и заднюю ось
4. Кит проскальзывающего сцепления от STM
5. Наклейки-соты на боковой пластик, чтобы особо коленями не зарапать (пока нет фото)
1. Зеркала
Зеркала, как и крепления для них пока находятся в процессе доставки с ебея. Я не планирую демонитровать стоковые, поскольку мне они тоже нравятся, хоть и по пробкам с ними не покатаешь :) Должны приехать вот такие:
2. Хаггер
С установкой хаггера пришлось немножно помучаться, потому что стоковые болтики не совсем подходили по профилю под карбон, да и нужно было их 5 штук, а не 3, как для стандартного крепления защиты цепи. В итоге, немного поколхозив с прокладками под болтики и с самими болтами, аккуратно всё закрутил на локтайт, смотрится неплохо, посмотрим на функционал после дождей.
Вместо шайб под болтики использовал самые обычные маленькие сальники, которые купил в сантех магазе рядом с домом :)
3. Слайдеры
Со слайдерам в оси проблем не было никаких, быстрая и простая установка — немного локтайта на резьбу и закрутить достаточно туго. Почему не стал устанавливать дуги или слайдеры в раму? Потому что на многих дукасах из-за того, что широкий руль и узкая рама — двигатель при падении хорошо защищён и защита на трубчатой раме сделает только хуже, ибо в худшем случае — погнёт её.
Слайдеры в заднюю ось специально выбирал с возможностью использования стандартного подката, хотя и консольный подкат у меня есть.
4. Проскальзывающая сцепа
Кит проскальзывающего сцепления не сфотографировать, ибо он уже закрыт стоковой крышкой. Этот небольшой тюнинг установливается на стоковые диски сцепления, под стоковую крышку с тем же эффектом, что и от полной корзины STM. Нареканий пока никаких нет, всё работает чётко, зад непредсказуемо не сносит :)
5. Соты на «бак»
На прошлом мотоцикле, помимо станадртных наклеек для коленей на бак у меня были, так называемые «соты», которые изготавливает и продаёт один парень из воронежа, их удобство в том, что можно выложить нужный рисунок самому из небольших шестиугольников (сейчас он делает новые формы, как раз заказал «ромбики»). На прошлом мотике выдержали почти 5 лет постоянного испольования, посмотрим, протянут ли тут :) Для наглядности прилагаю фото старого мотика, соты на бак хорошо видно.
6. Накладка на бак
Мотик пришёл с обшарпанным лаком на пластиковой накладке на бак, в данный момент я её снял и думаю как быть — не хочется перекрашивать или покупать новую или б/у, думаю каким образом снять старый слой лака и затянуть винилом под карбон...никто конторку, кстати, не подскажет? :)
Ну и как жем без моей стандартной наклейки от Razer :)
Да, мне уже сказали, что я баскетболист на дёрт-байке :) Без меня мотоцикл выглядит более пропорционально.
Пока проехал не более тысячи километров и постепенно начал заказывать и устанавливать всякие мелочи.
Из того, что было заказано и уже установлено:
1. Новые зеркала (жду доставки)
2. Задний карбоновый хаггер
3. Слайдеры в переднюю и заднюю ось
4. Кит проскальзывающего сцепления от STM
5. Наклейки-соты на боковой пластик, чтобы особо коленями не зарапать (пока нет фото)
1. Зеркала
Зеркала, как и крепления для них пока находятся в процессе доставки с ебея. Я не планирую демонитровать стоковые, поскольку мне они тоже нравятся, хоть и по пробкам с ними не покатаешь :) Должны приехать вот такие:
2. Хаггер
С установкой хаггера пришлось немножно помучаться, потому что стоковые болтики не совсем подходили по профилю под карбон, да и нужно было их 5 штук, а не 3, как для стандартного крепления защиты цепи. В итоге, немного поколхозив с прокладками под болтики и с самими болтами, аккуратно всё закрутил на локтайт, смотрится неплохо, посмотрим на функционал после дождей.
Вместо шайб под болтики использовал самые обычные маленькие сальники, которые купил в сантех магазе рядом с домом :)
3. Слайдеры
Со слайдерам в оси проблем не было никаких, быстрая и простая установка — немного локтайта на резьбу и закрутить достаточно туго. Почему не стал устанавливать дуги или слайдеры в раму? Потому что на многих дукасах из-за того, что широкий руль и узкая рама — двигатель при падении хорошо защищён и защита на трубчатой раме сделает только хуже, ибо в худшем случае — погнёт её.
Слайдеры в заднюю ось специально выбирал с возможностью использования стандартного подката, хотя и консольный подкат у меня есть.
4. Проскальзывающая сцепа
Кит проскальзывающего сцепления не сфотографировать, ибо он уже закрыт стоковой крышкой. Этот небольшой тюнинг установливается на стоковые диски сцепления, под стоковую крышку с тем же эффектом, что и от полной корзины STM. Нареканий пока никаких нет, всё работает чётко, зад непредсказуемо не сносит :)
5. Соты на «бак»
На прошлом мотоцикле, помимо станадртных наклеек для коленей на бак у меня были, так называемые «соты», которые изготавливает и продаёт один парень из воронежа, их удобство в том, что можно выложить нужный рисунок самому из небольших шестиугольников (сейчас он делает новые формы, как раз заказал «ромбики»). На прошлом мотике выдержали почти 5 лет постоянного испольования, посмотрим, протянут ли тут :) Для наглядности прилагаю фото старого мотика, соты на бак хорошо видно.
6. Накладка на бак
Мотик пришёл с обшарпанным лаком на пластиковой накладке на бак, в данный момент я её снял и думаю как быть — не хочется перекрашивать или покупать новую или б/у, думаю каким образом снять старый слой лака и затянуть винилом под карбон...никто конторку, кстати, не подскажет? :)
Ну и как жем без моей стандартной наклейки от Razer :)
- sta1k3r
- Илья
- 25 июля 2014 в 14:53
- 2
- +32
Фигасе у тебя рост.
Не забирай даже эти зеркала, я заказывал такие же с ебея для хонды. Они вообще не держатся в нужном положении, очень лёгкие и очень плохого качества. Само стекло приклеено на пару капель супер клея. Откручиваются вообще как нефиг делать рукой. Я с ними проездил неделю, потом открутил к чертям, потому что вообще в них ничего не видел, они постоянно складывались или меняли самопроизвольно угол. И не видно в них толком ничего, китайцы лепят обычную стекляшку, не заморачиваясь о качестве стекла, его формой.
Не забирай даже эти зеркала, я заказывал такие же с ебея для хонды. Они вообще не держатся в нужном положении, очень лёгкие и очень плохого качества. Само стекло приклеено на пару капель супер клея. Откручиваются вообще как нефиг делать рукой. Я с ними проездил неделю, потом открутил к чертям, потому что вообще в них ничего не видел, они постоянно складывались или меняли самопроизвольно угол. И не видно в них толком ничего, китайцы лепят обычную стекляшку, не заморачиваясь о качестве стекла, его формой.
Когда мот приехал — я его сразу отогнал в сервис, где сделал полное ТО + поменял ремни.
По поводу выфера — думал, и, честно говоря, был уверен, что это будет следующий мот после сибера, но понравилась Husqvarna Nuda 900R после тест-драйва и думал брать её попробовать, но их сняли с производства и я решил взять гипер, который очень похож.
На дукасе сцепление пока кажется жестковатым.
По поводу выфера — думал, и, честно говоря, был уверен, что это будет следующий мот после сибера, но понравилась Husqvarna Nuda 900R после тест-драйва и думал брать её попробовать, но их сняли с производства и я решил взять гипер, который очень похож.
На дукасе сцепление пока кажется жестковатым.
Так как у меня были весьма нетипичные цвета- пришлось клеить пленку ту, что была.Она оказалась тонковатой. Но особых нареканий нет. Первый сезон- вообще ничего не потерлось не отклеилось, на втором сезоне начали появляться пузырьки, затертости от экипа, царапинки мелкие. После двух сезонов пленку снял. Ставилась бы обычная, толстая карбоновая, черная, серая, белая пленка- гарантированно отходила бы три сезона.
Я не ездил на этом мотоцикле без проскальзывающей сцепы, но повёлся на уговоры друзей, которые на них катали без неё + кит достался по хорошей цене.
Относительно необходимости — учитывая тяговитость движка, мне говорили, что при резком последовательном сбросе нескольких передач, очень часто заднее колесо будет срывать с слайд, учитвая, что я пересел на него с CBR600F4i, где я часто несколько передач вниз щёлкал и я до этого ездил на похожих тяговиых движках а нейкедах, я решил не рисковать и поставить сцепу.
Относительно необходимости — учитывая тяговитость движка, мне говорили, что при резком последовательном сбросе нескольких передач, очень часто заднее колесо будет срывать с слайд, учитвая, что я пересел на него с CBR600F4i, где я часто несколько передач вниз щёлкал и я до этого ездил на похожих тяговиых движках а нейкедах, я решил не рисковать и поставить сцепу.
Я, в принципе, с этим прицелом и брал. Сибер уже приездился… из того, что хотелось купить — всё слишком дорого, особо не подубасить, решил попробовать недомотард.
С точки зрения удобства в городе — пока спорно, ибо руль широкий — в узких пробках, где я на сибере пролетал, теперь приходится медленнее ехать.
По поводу дальняков — я видел в US очень многие ставят на гипер тюненый бензобак на 24литра (да-да, 24!) и с ветровиком и кофрами рассекают дальняки.
С точки зрения удобства в городе — пока спорно, ибо руль широкий — в узких пробках, где я на сибере пролетал, теперь приходится медленнее ехать.
По поводу дальняков — я видел в US очень многие ставят на гипер тюненый бензобак на 24литра (да-да, 24!) и с ветровиком и кофрами рассекают дальняки.
на основании предназначения РОЛИКОВ.
Опыт падениЙ есть. При падении байк завалится на банку/слайдер/подножку/руль. Ось ни в маятнике ни в вилке никогда не коснется земли.
миф о том что это защитные слайдеры пошел из станта, потому что там действительно вкручивают стантовую штуку, называется она ПЕГИ. и в силу того что длина пеги не меньше чем ширина стопы пилоты, они достаточно длинные и при падении байк частенько заваливается на пеги и клетку.
Опыт падениЙ есть. При падении байк завалится на банку/слайдер/подножку/руль. Ось ни в маятнике ни в вилке никогда не коснется земли.
миф о том что это защитные слайдеры пошел из станта, потому что там действительно вкручивают стантовую штуку, называется она ПЕГИ. и в силу того что длина пеги не меньше чем ширина стопы пилоты, они достаточно длинные и при падении байк частенько заваливается на пеги и клетку.
- borisovich
- 26 июля 2014 в 0:21
- ↑
- ↓
Как и обычно, истина где-то рядом.
Слайдеры в оси защитят гайку оси и звезду сзади, а спереди перья вилки от царапин и сколов. Также уменьшается шанс угрохать колёсный диск. Проще наверное слайдеры поменять для восстановления внешнего вида, чем все эти детали махнуть, да? То, что эти штуки выполнены заодно ещё и как ролики под подкаты, только добавляет привлекательности, но не отменяет защитной функции. В конце концов родные подкаты Дукати заточены под использование без роликов, однако слайдеры продаются на соседней странице.
Слайдеры в оси защитят гайку оси и звезду сзади, а спереди перья вилки от царапин и сколов. Также уменьшается шанс угрохать колёсный диск. Проще наверное слайдеры поменять для восстановления внешнего вида, чем все эти детали махнуть, да? То, что эти штуки выполнены заодно ещё и как ролики под подкаты, только добавляет привлекательности, но не отменяет защитной функции. В конце концов родные подкаты Дукати заточены под использование без роликов, однако слайдеры продаются на соседней странице.
думаю каким образом снять старый слой лака и затянуть винилом под карбон… никто конторку, кстати, не подскажет? :)иди в ближайший гаражный кооператив и спроси кто там стёкла тонирует. только проси, чтоб феном не сильно грели — а то потом не оторвёшь.
собственно феном греть придётся так или иначе — просто потому, что поверхность криволинейная и плёнку придётся растягивать
дружище, не жди, заказывай другие зеркала. после недельного использования: сломалось само крепление к рулю(постоянно откручивалось, ну я и затянул так что сломался дешевый материал из которого оно сделано), хз от чего но края зеркал начали облезать и т.д. недостатков уйма, на 200 с ними не поездишь — складываются как флюгер
Накладку на бак вы можете самостоятельно затянуть в «карбон». Деталь совершенно не сложная и небольшого размера.
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Кит проскальзывающего сцепления не сфотографировать, ибо он уже закрыт стоковой крышкой. Этот небольшой тюнинг установливается на стоковые диски сцепления, под стоковую крышку с тем же эффектом, что и от полной корзины STM.
Автор шо это? и как оно работает на стоковой корзине, где не предусмотрен функционал «проскальзывания»? Или это просто прижимная пластина красного цвета?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть