Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 → Три мешка Дезмо
Всем по хайпу) по новому хайпу!
Продав Фиалку, начал искать Мотарда. Выбора было много и через три месяца не мучительных отборов выбор был сделан в сторону гипера. (Дело было под Новый год)
Хотелось после спорта, еще что то быстрое и вне дорожное сочетать. Этот видос сделал своё дело:
гипер на треке
гипер офроад
Мотард за бугром, полез в транспортную компанию, узнать расценки: Получается, что в обрешетчатой доске цена составляет до меня 22 т.р. + отдельная доставка до дома.
Но параллельно появилась следующая мысль: А что если
А что если его разобрать полностью и отправить его транспортной, а потом дома, в своём Гараже зимой после работы его собирать?..
И идея фикс сработала. Всего то 6 тыр. рублей и я обладатель конструктора «Собери сам свой Дезмо»
Пишу продавцу, говорю, что денежку я закинул, давай разбирай хайпа, и отсылай как договорились, О’Кей !
Прошло мучительное время, и вот долгожданный звонок из т.к.:
— Алоо, это Вы?
— Я говорю, да, это Я!
— Ну приезжайте забирать свои мешки!
— Урааа!!!
Началась не спешная сборка
Поменял сразу масло в двигателе, фильтра, тормозную жидкость, охлаждайку, чистит все контакты в процессе сборки и колодки по кругу, обслужил брембовские машинки ну т.д. ну и в стиль всего мотика перешил седлуху
… завёл… подаждал пока меня отпустит) ну как де не катнуть хотя бы метров 500? конешно нужно, котнул. Была ранняя весна осфальт уже подсыхал, но кое где ещё лежал снег, и лед., а резина трековая — на сликах. Но и этого хватила. Брр, довольный)))))))
Затем всё окончательно высохло, все выкатываются ну и я конечно же: Но уже после первой хорошего продубаса, понял, сцепу начанало «вести» При разборки сцепы выяснилось следующее: Нужно покупать новый комплект сцепления, а это +40 тогдашних колов, а на последние деньги не хотелось сцепление покупать, плюс уже присмотрел комплект колес. И сразу начала хрустеть коробка. (Пользуясь случаем хочу передать привет моему «продавану» об этом им не было сказано не слова) И тут я окончательно понял что с мотом мне не повезло, и при покупки руководствовался не холодной головой, а хотелось мотик по «свежее» и отсюда возможно. За 5 его лет его укатали Оочень хорошо. И это была ошибка, которая подвела меня к продажи. Продал сразу, за цену которую брал. Хоть это хорошо. Плюс появился хороший опыт Сейчас думаю, если даже я его оставил себе на долго с соответствующим обслуживание, то на на долго его не хватило бы. Очь высокий по седлу (это не моё) очь дерганый, на 3й ввили идет без проблем… ((
И после продажи, сразу же взял себе пердажу)) захотелось из него запилить боббера, (в дальнейшем запил, назвал проект " Sheriff " и он тоже был продан ) да бы со сборкой мотарда был приобретен некий опыт)
… вообщем резюмирую: мажорный, филипёрстовый, очь красивый, быстрый, а звук от Термогниони так вообще сказка, эта рында очень басовита и громка, вообщем мой слух она ласкала и возбуждала))бээ...
Дукати для меня это как феррари, только не для нищеброда©
И мой совет: покупать гипер даже с небольшим пробегом или нового, нужно тем, кто твёрдо стоит на ногах, В финансовом плане, да же если держать его дама, как музейный экспонат, а он это не стоит, тем более ездить у Вас по пенсионерски на нём не получится©
и это моё сугубо личное наблюдение!
Продав Фиалку, начал искать Мотарда. Выбора было много и через три месяца не мучительных отборов выбор был сделан в сторону гипера. (Дело было под Новый год)
Хотелось после спорта, еще что то быстрое и вне дорожное сочетать. Этот видос сделал своё дело:
гипер на треке
гипер офроад
Мотард за бугром, полез в транспортную компанию, узнать расценки: Получается, что в обрешетчатой доске цена составляет до меня 22 т.р. + отдельная доставка до дома.
Но параллельно появилась следующая мысль: А что если
А что если его разобрать полностью и отправить его транспортной, а потом дома, в своём Гараже зимой после работы его собирать?..
И идея фикс сработала. Всего то 6 тыр. рублей и я обладатель конструктора «Собери сам свой Дезмо»
Пишу продавцу, говорю, что денежку я закинул, давай разбирай хайпа, и отсылай как договорились, О’Кей !
Прошло мучительное время, и вот долгожданный звонок из т.к.:
— Алоо, это Вы?
— Я говорю, да, это Я!
— Ну приезжайте забирать свои мешки!
— Урааа!!!
Началась не спешная сборка
Поменял сразу масло в двигателе, фильтра, тормозную жидкость, охлаждайку, чистит все контакты в процессе сборки и колодки по кругу, обслужил брембовские машинки ну т.д. ну и в стиль всего мотика перешил седлуху
… завёл… подаждал пока меня отпустит) ну как де не катнуть хотя бы метров 500? конешно нужно, котнул. Была ранняя весна осфальт уже подсыхал, но кое где ещё лежал снег, и лед., а резина трековая — на сликах. Но и этого хватила. Брр, довольный)))))))
Затем всё окончательно высохло, все выкатываются ну и я конечно же: Но уже после первой хорошего продубаса, понял, сцепу начанало «вести» При разборки сцепы выяснилось следующее: Нужно покупать новый комплект сцепления, а это +40 тогдашних колов, а на последние деньги не хотелось сцепление покупать, плюс уже присмотрел комплект колес. И сразу начала хрустеть коробка. (Пользуясь случаем хочу передать привет моему «продавану» об этом им не было сказано не слова) И тут я окончательно понял что с мотом мне не повезло, и при покупки руководствовался не холодной головой, а хотелось мотик по «свежее» и отсюда возможно. За 5 его лет его укатали Оочень хорошо. И это была ошибка, которая подвела меня к продажи. Продал сразу, за цену которую брал. Хоть это хорошо. Плюс появился хороший опыт Сейчас думаю, если даже я его оставил себе на долго с соответствующим обслуживание, то на на долго его не хватило бы. Очь высокий по седлу (это не моё) очь дерганый, на 3й ввили идет без проблем… ((
И после продажи, сразу же взял себе пердажу)) захотелось из него запилить боббера, (в дальнейшем запил, назвал проект " Sheriff " и он тоже был продан ) да бы со сборкой мотарда был приобретен некий опыт)
… вообщем резюмирую: мажорный, филипёрстовый, очь красивый, быстрый, а звук от Термогниони так вообще сказка, эта рында очень басовита и громка, вообщем мой слух она ласкала и возбуждала))бээ...
Дукати для меня это как феррари, только не для нищеброда©
И мой совет: покупать гипер даже с небольшим пробегом или нового, нужно тем, кто твёрдо стоит на ногах, В финансовом плане, да же если держать его дама, как музейный экспонат, а он это не стоит, тем более ездить у Вас по пенсионерски на нём не получится©
и это моё сугубо личное наблюдение!
- homka
- Игорь
- 19 января 2019 в 20:49
- +4
Я покупал мотик без осмотра и он был в другом государстве, у 16 летнего подростка. Он особо про косяки не писал, а я не спрашивал. Он снял видлс как он едет и все. Я продал чуваку с соседнего района, он его пол дня тестировал. Всё и так было очевидно. Его тоже все устроило. При чем когда вечером он привез бабки был на новом ренжже с очень модными номерами. После это я его не видел. Конечно он его довел до ума и катаетсч по какой-нибудь закрытой деревеньки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть