Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Такар 2013 или лучше гор могут быть только горы.
После путешествия в Грузию как-то было очень тоскливо, хотелось снова в дорогу. А еще так получилось, что Альпик покинул меня, у его новый хозяин, а мне посчастливилось приобрести Yamaha XT660Z Tenere. Все получилось спонтанно, неожиданно и решилось за пару дней, как говорят просто держал течение. О впечетлениях напишу отдельный пост. А пока, маленькая история о том как собирались Трансальповоды или первый дальняк на Тенерке.
Все началось еще зимой, было придумано мероприятие Такар (ТрансКарпатский Рейд) как повод встретится в реале, обсудить и вместе прокататся в горах. Сразу было решено отойти от стандартного слета. Нашлись люди которые выступили организаторами (Док, спасибо тебе, я до сих пор под впечетлением). Назначили время и место встречи. Как все прошло можна посмотреть на немного длинном видео:
Мероприятие выдалось супер, было сложно, мокро, жарко, холодно, интересно и еще куча всяких эмоций. В Карпатах я впервые и мне жутко понравилось, главное чтобы с погодой повезло, а то глина имеет свойства быстро раскисать и превращается в скользкую жижу, на видео это видно. Три часа проходили спец участок. Но все (или большинство) остались довольны, это только объединило коллектив, хотя во время прохождения и было слышно куча отборного мата. Потом поднялись на Драгобрат, там была база отдыха.
Воскресение для многих последний день в Карпатах, но собралась группа что хотела еще прокатится, нам рассказали о старой дороге через перевал, решили проехаться. Пейзажи там очень красивые, жаль не все получалось снимать, ГоПро-ха разрядилась (надо запасные аккумуляторы).
Ну а в понедельник утром выехали по домам и это были лучшие выходные в этом году, мне очень понравилось в Карпатах.
PS Конячки там добрые
PPS Sound track:
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
Все началось еще зимой, было придумано мероприятие Такар (ТрансКарпатский Рейд) как повод встретится в реале, обсудить и вместе прокататся в горах. Сразу было решено отойти от стандартного слета. Нашлись люди которые выступили организаторами (Док, спасибо тебе, я до сих пор под впечетлением). Назначили время и место встречи. Как все прошло можна посмотреть на немного длинном видео:
Мероприятие выдалось супер, было сложно, мокро, жарко, холодно, интересно и еще куча всяких эмоций. В Карпатах я впервые и мне жутко понравилось, главное чтобы с погодой повезло, а то глина имеет свойства быстро раскисать и превращается в скользкую жижу, на видео это видно. Три часа проходили спец участок. Но все (или большинство) остались довольны, это только объединило коллектив, хотя во время прохождения и было слышно куча отборного мата. Потом поднялись на Драгобрат, там была база отдыха.
Воскресение для многих последний день в Карпатах, но собралась группа что хотела еще прокатится, нам рассказали о старой дороге через перевал, решили проехаться. Пейзажи там очень красивые, жаль не все получалось снимать, ГоПро-ха разрядилась (надо запасные аккумуляторы).
Ну а в понедельник утром выехали по домам и это были лучшие выходные в этом году, мне очень понравилось в Карпатах.
PS Конячки там добрые
PPS Sound track:
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
- zhesin
- Evgeniy
- 7 июля 2013 в 14:02
- 6
- +38
- spacewalker
- 7 июля 2013 в 14:24
- ↓
Отличный мотоцикл. Считаю, лучший средний эндуротурист.
Атмосферный ролик. 1 мелодия в звуковой дорожке к ролику — кто исполнитель? Или может весь список озвучте… Несколько мелодий понравились
Атмосферный ролик. 1 мелодия в звуковой дорожке к ролику — кто исполнитель? Или может весь список озвучте… Несколько мелодий понравились
Добро пожаловать в семейство!;) Вот, тебе будет полезен немецкий магаз для тенер, все необходимое в одном месте.
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
есть часть маршрута,
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
Да, был Джебель, по горам не отставал, а пока основная группа вскарабкается помогая друг-другу, то Джебель дважды вернется :)
По грунтовой дороге как-то ехали параллельно, дошли до 90 и мне стало страшно в повороты стоя закладывать, сбросил, он так и дальше пошел, резина позволяет.
Мы уехали, а чекушка еще осталась кататся.
По грунтовой дороге как-то ехали параллельно, дошли до 90 и мне стало страшно в повороты стоя закладывать, сбросил, он так и дальше пошел, резина позволяет.
Мы уехали, а чекушка еще осталась кататся.
Отличное видео. Дякую.
По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.
Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.
зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.
По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.
Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.
зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.
По Такару отпишусь
Асфальт — все передачи, были участки хорошего асфальта на серпантине, вот там круто отрабатывать выбор передачи, траекторию поворота, угол наклона.
Такой формат сльота мне очень понравился, я не люблю пить, и не люблю ехать ради того чтобы выпить. А приехать и прокатится горами, преодолеть трудности, быть грязным и потным, мне понравилось, это отличный допинг в серые будни. На тяжелых эндурах можна далеко заехать, а если в компании то еще дальше, но в откровенные говна все же суватся нет смысла, технка показала себя нормально, пилоты постепенно разделились на группы по уровню и опыту, я старался держатся первой группы, тут и подьемы быстрее преодолевались и скоростья выше, а то были проблемы в отстающих, из-за страха скидывали газ и заваливались на склонах, за ними заваливались остальные (не держали дистанцию). Очень хорошо когда перед тобой едет более опытный пилот, ты можешь наблюдать за ним, держать его темп и преодолевать подъемы, повороты, спускы подсматривая как он это делал :)
информации о резинеУ меня стоит Континенталь, почти асфальтовая, у большинства был Митас, Хейденау и Сахара, все равно позабавилась глиной. Не забивалась глиной резина с шипами аля как на кросс, было пару байков с ней, перезувались в Коломые сами, без шиномонтажа, проблем не возникало. Ну и как оказалось это самые опытные люди, резину почтой выслали :)
Шлема у многих интегралыДа, жарковато было, в кроссовом получше будет, но тащить отдельный шлем не хотелось, мне до места старта надо было проехать порядка 600км, в интеграле комфортней на трассе.
Как показала себя на бездоре африка?Африка на бездорое показывает хорошо, не уступает Трансальпу, главное что бы силы были поднимать. У меня в прошлых постах есть видео с африкой. Африка больше, тяжелей, немного мощней Трансальпа, но при этом это два разных мотоцикла, не знаю как бы их корректно сравнить.
Что с тягой?С тягой у всех мотоциклов проблем не было, но подъемы надо сходу проходить, а то станешь на нем и все, рушить не можешь :(
Какая была самая используемая передачаГоры — это первые три, иногда на прямых участках на Тенере отваливал под 90, но страшно, опыта маловато для таких скоростей по бездору.
Асфальт — все передачи, были участки хорошего асфальта на серпантине, вот там круто отрабатывать выбор передачи, траекторию поворота, угол наклона.
Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой.Собирусь с мыслями и напишу отдельный пост.
просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках
Такой формат сльота мне очень понравился, я не люблю пить, и не люблю ехать ради того чтобы выпить. А приехать и прокатится горами, преодолеть трудности, быть грязным и потным, мне понравилось, это отличный допинг в серые будни. На тяжелых эндурах можна далеко заехать, а если в компании то еще дальше, но в откровенные говна все же суватся нет смысла, технка показала себя нормально, пилоты постепенно разделились на группы по уровню и опыту, я старался держатся первой группы, тут и подьемы быстрее преодолевались и скоростья выше, а то были проблемы в отстающих, из-за страха скидывали газ и заваливались на склонах, за ними заваливались остальные (не держали дистанцию). Очень хорошо когда перед тобой едет более опытный пилот, ты можешь наблюдать за ним, держать его темп и преодолевать подъемы, повороты, спускы подсматривая как он это делал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть