Блог им. vaguethumb → Решили мы однажды сделать каток из Vino )) и вот что получилось...
«под катом больше фоток „катка“
мастер Роман Тимохин, сделано в TCD
акустика
фронт Focal Polyglass 130
саб μ-Dimension RM SL
усил LANZAR MNX-450
колеса
зад Daytona R12 ширина 10
перед Daytona R12 ширина 3
двс
minarelli long
цпг Polini corsa AC
карб dell'orto 17.5.
выпуск Leovince touring
тормоза
суппорта Brembo
армированные шланги
машинки Ajp
перед торм диск 220мм
зад торм диск 150мм
подвеска
зад Showa
перед Yамана
фара Show-Me Xenon
генератор DS Engineering
- vaguethumb
- Василий
- 23 июля 2014 в 18:50
- 2
- +51
- vaguethumb
- 23 июля 2014 в 20:49
- ↑
- ↓
да, о гармонии здесь речи не идёт)) но и задача была немного не в этом
- vaguethumb
- 23 июля 2014 в 22:01
- ↑
- ↓
понтов добавляет )
ну а если серьёзно и о практической стороне, мне кажется видимость мопеда на дороге становится на порядок лучше, особенно там где фонарей нет совсем.
ну а если серьёзно и о практической стороне, мне кажется видимость мопеда на дороге становится на порядок лучше, особенно там где фонарей нет совсем.
- vaguethumb
- 24 июля 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
днём радует владельца который знает что она точно есть ))
я не уточнял у автора, возможно она отключается
я не уточнял у автора, возможно она отключается
- vaguethumb
- 23 июля 2014 в 22:03
- ↑
- ↓
можете спросить напрямую у того кто делал vk.com/tcdesign
надеюсь ссылку не потрут
надеюсь ссылку не потрут
- vaguethumb
- 24 июля 2014 в 0:19
- ↑
- ↓
да, две колонки на внутренне части паруса, их на первом фото хорошо видно. и саб на весь унитаз, но я ступил и его нормально не заснял (
если интересно сейчас за нормальные деньги выставлен в продажу самый крутозатюнингованный Yamaha T-MAX500 из всех что есть в России.
Причём он как внешне так и технически полный восторг. Например на нём снят впрыск и установлены два спортивных плоскодроссельных карбюратора, увеличенная поршневая, подвеска Ohlins, тормоза brembo, уникальный демпфер рамы (Yamaha power beam) и ещё куча-куча всего… Катался на нём на днях. 100 км\ч менее чем за 5 секунд набирает, а рулится и тормозит как спортбайк.
Причём он как внешне так и технически полный восторг. Например на нём снят впрыск и установлены два спортивных плоскодроссельных карбюратора, увеличенная поршневая, подвеска Ohlins, тормоза brembo, уникальный демпфер рамы (Yamaha power beam) и ещё куча-куча всего… Катался на нём на днях. 100 км\ч менее чем за 5 секунд набирает, а рулится и тормозит как спортбайк.
- send-error
- 24 июля 2014 в 11:15
- ↑
- ↓
готовый не интересно) фотки есть?
я вот от этого проекта теряю волю
я вот от этого проекта теряю волю
- roland-913
- 24 июля 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
в целом — круто! но подсветка — провал полный. уж слишком дешево выглядит. если бы цвет был другой — может и пошло бы…
- vaguethumb
- 24 июля 2014 в 12:26
- ↑
- ↓
то есть синий дёшево, а красный это дорого? ) тогда уж либо с ней, либо без неё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть