Блог им. Mr_Sonic → обзор шлема SHOEI NXR 2014
Перед покупкой шлема, перемерил все основные марки, представленные в Москве. Понравился очень топовый Suomi, но купил я шойку.
Пробег шлема около 1000 км…
В целом шлем отличный, быстрая смена стекла, обзорность, размеры (меньше предыдущей модели), вес всего 1230г, сидит очень хорошо, предусмотрено крепление для наушников и все остальные плюсы, которые описывает производитель.
Что не понравилось.
1. Визор при открытии трется об резиновую прокладку вокруг стекла и пинлок задевает эту прокладку с одной стороны. Не понятно насколько его хватит, конструктивная ли это недоработка или брак… кроме этого, стекло в местах крепления трет боковые крепления. Уже появились заметные царапины в местах боковых креплений и на самом визоре.
2. воздухозаборник на подбородке. Как оказалось, в нем нет защитной сетки! Мошки залетают в шлем не говоря о песке и прочей дорожной грязи.
3. При открытой вентиляции гудит сильно, иногда свистит на разных частотах, что сильно отвлекает. В плотном потоке несколько раз оборачивался, казалось по звуку, что рядом едет машина в мертвой зоне. Привыкаю))
4. Сборка шлема. Уже в первые дни заметил неприятный скрип. Начал искать, оказалось уплотнительная резинка трется об пластик. Пришлось чуть чуть ее отогнуть. Скрип пропал, но мысли вернуть шлем были.
- Mr_Sonic
- 21 июля 2014 в 17:16
- 2
- +10
- 1nfleXible
- 21 июля 2014 в 18:01
- ↓
За год на моем Шое тоже стекло потерлось в месте крепления. Иногда заедает при открытии(
Шум примерно аналогичный… Хочется модель потише.
xr-1100.
Шум примерно аналогичный… Хочется модель потише.
xr-1100.
если посмотреть на место крепления визора к шлему, то можно увидеть что визор крепится к шлему через пластиковые штуки, а эти штуки уже болтами прикручиваются к шлему. так вот положение этих пластиковых штук вместе с визором можно менять относительно шлема, нужно лишь ослабить болты.
кароче проблема задевания визором шлема решаема, нужно просто подрегулировать.
заодно визор будет плотнее прилягать к резинке
кароче проблема задевания визором шлема решаема, нужно просто подрегулировать.
заодно визор будет плотнее прилягать к резинке
Визор при открытии трется об резиновую прокладку вокруг стекла и пинлок задевает эту прокладку с одной стороны. Не понятно насколько его хватитXR-1100, проблема та-же. На сезон хватило, в этом сезоне пинлок снял т.к. ездить ночью стало невозможно. Сразу прозрел на дороге))
Совет:
Не знаю, есть-ли такая фишка на твоем шлеме, но у меня есть фиксатор визора, который запирает визор. У этого фиксатора есть одно положение когда он немного сдвигает крепление визора вперед и визор неплотно прилезает к резинкам. Если закрывать и открывать шлем в этом положении пинлок изнутри не царапается о резинки. Надо было мне сразу им пользоваться, не убил-бы пинлок, а теперь поздно уже, новый пинлок надо покупать. Посмотри, может и у тебя такая штучка есть.
А на прозрачном религия не позволяет пинлок снять и сравнить? :)
Ну отпишусь о своих результатах. У меня тоже NXR, докупил к нему затемненный визор и пинлок. Ночью в затемненном ездить крайне не комфортно, даже не сравнивал с/без пинлока. В стандартном прозрачном визоре сравнивал, после того как прочитал на упаковке, что в некоторых странах нельзя/не рекомендуется ездить с пинлоком ночью, т.к. пропускается недостаточно света. Сравнил — действительно разница есть, видно лучше без пинлока. Но, как писал раньше, езжу все равно с пинлоком, т.к. плюсов больше.
Ну отпишусь о своих результатах. У меня тоже NXR, докупил к нему затемненный визор и пинлок. Ночью в затемненном ездить крайне не комфортно, даже не сравнивал с/без пинлока. В стандартном прозрачном визоре сравнивал, после того как прочитал на упаковке, что в некоторых странах нельзя/не рекомендуется ездить с пинлоком ночью, т.к. пропускается недостаточно света. Сравнил — действительно разница есть, видно лучше без пинлока. Но, как писал раньше, езжу все равно с пинлоком, т.к. плюсов больше.
- AlexTanzwut
- 22 июля 2014 в 16:25
- ↑
- ↓
разницы с пинлоком/без пинлока не увидел никакой
видимл все от зрения зависит
катаю в черном визоре и днем и ночью — никаких проблем
видимл все от зрения зависит
катаю в черном визоре и днем и ночью — никаких проблем
AGV далеко не идеральны :) Встроенные очки когда закрыты перекрывают все вентиляциюнные отверстия на лбу и направляют поток прямо в глаза и лицо, пыль в глазах и тд… Внутренняя подкладка рвётся и уменьшается в размере после стирки ))) сами темные очки из хренового материала — вносят искажения и ехать в них не комфортно. дофига косяков короче.
Езжу в XR1100, отличный шлем, не самый тихий конечно, но в городе вполне неплохо, на трассе только в берушах езжу. На скорости шлем не болтает, вентиляция отличная, механизм чуть смазал и нормально.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
Еще есть заглушки под места для динамиков, возможно чуть изменит ситуацию с шумом сам купил но так и не опробовал, катаюсь с гарнитурой.
- AlexTanzwut
- 22 июля 2014 в 12:55
- ↓
Езжу в NXR также. Никаких недочетов не вижу.
Все удобно и качественно.
На фото автора статьи «американский» NXR, который не сравним по качеству и характеристикам с европейскими.
Все удобно и качественно.
На фото автора статьи «американский» NXR, который не сравним по качеству и характеристикам с европейскими.
- AlexTanzwut
- 22 июля 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
американцы хоть и дешевле на порядок — но и хуже
потому как требования американского DOT намного проще, чем европейский ECE22/05
И материалы абсолютно разные, и комфорт, и вес.
Не смотря на марку SHOEI — это по сути два разных шлема
потому как требования американского DOT намного проще, чем европейский ECE22/05
И материалы абсолютно разные, и комфорт, и вес.
Не смотря на марку SHOEI — это по сути два разных шлема
- AlexTanzwut
- 23 июля 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
ну все знакомые кто купил себе NXR — все довольны
первый раз вижу человека увидевшего недочеты
первый раз вижу человека увидевшего недочеты
scorpion exo-1000 v.2
пинлок резинку не трет, идет второй сезон, а царапины только снаружи на визоре.
В любую погоду не потеет (в холодную когда только одел шлем и надышал в нем, появляется запотевание, но открыл на 10 сек. визор, проветрил и дальше весь путь супер, даже в дождь.
Никогда не слышал завываний, хоть вырезы под гарнитуру и есть. До 120 слышен только двигатель, на 120+ появляются порывы ветра и все.
пинлок резинку не трет, идет второй сезон, а царапины только снаружи на визоре.
В любую погоду не потеет (в холодную когда только одел шлем и надышал в нем, появляется запотевание, но открыл на 10 сек. визор, проветрил и дальше весь путь супер, даже в дождь.
Никогда не слышал завываний, хоть вырезы под гарнитуру и есть. До 120 слышен только двигатель, на 120+ появляются порывы ветра и все.
Вес 1450 гр.
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.
ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
Качество далеко не китайское.
Шлем очень популярен в США по причине цена/качество/плюшки (скорлупа файбергласс, солнцезащитные очки, pump-system, фиксатор на визоре, чтоб его приподнять на несколько мм)
Никаких косяков типа негерметичных резинок, рвущихся внутренностей и даже намеков на это нет.
То есть по сути получается по качеству достойный конкурент только на 200-300$ дешевле.
ЗЫ катаю на R6, за обеткатель прячусь только на больших скоростях (от 150)
Долго выбирал новый шлем, рассматривал, в том числе эниксэр, в итоге купил шуберт с3 про…
Тишина офигеть, особенно по сравнению со старым китайским нонеймом, тот жутко завывал после 90-та, а 120 вобще страшно было ехать, скорость чувствовалась ушами. В шуберте такого нет, даже непривычно как-то, вроде по звуку едешь 60, а на спидометре за сотню. Но есть существенный косяк — жесткая застежка с трещеткой крайне неприятно давит на шею, я бы даже сказал душит. В магазине, когда мерил, не догадался застегнуть. Возможно, конечно, разносится, езжу пару дней ), но уже начинаю думать, поменять ее на православный даблринг с мягким ремешком. Кто сталкивался, разносилось таки?
Тишина офигеть, особенно по сравнению со старым китайским нонеймом, тот жутко завывал после 90-та, а 120 вобще страшно было ехать, скорость чувствовалась ушами. В шуберте такого нет, даже непривычно как-то, вроде по звуку едешь 60, а на спидометре за сотню. Но есть существенный косяк — жесткая застежка с трещеткой крайне неприятно давит на шею, я бы даже сказал душит. В магазине, когда мерил, не догадался застегнуть. Возможно, конечно, разносится, езжу пару дней ), но уже начинаю думать, поменять ее на православный даблринг с мягким ремешком. Кто сталкивался, разносилось таки?
- AlexTanzwut
- 23 июля 2014 в 12:18
- ↑
- ↓
ну это два абсолютно разных шлема
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк
это все равно что сравнивать чоппер и спортбайк
Был у мя раньше XR-1100.Затем купил GT-Air, повёлся на новизну да дизайн прикольный.Шумный он очень.У жены тоже GT-Air, так она на скорости больше 120ти голову повернуть боится-с такой аэродинамикой шлема шею сворачивает( Щас я катаю X-Spirit2 и думаю себе: XR1100 по ходу самый зачётный у шойки получился(если интегралы брать)Там и цена/качество ништяк и аксессуары вдосталь.
- AlexTanzwut
- 23 июля 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
катал и в 1100 и в gt-air
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
кому как — по мне gt-air намного тише. вообще это самый тихий шлем из их модельного ряда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть