Блог им. Butch → Купание Железного Коня
Доброго всем времени суток!
Пост написан для того, чтобы поделиться тем, как я держу своего верного железного друга в чистоте да блеске и для того, чтобы узнать, как это происходит у вас. Вполне возможно, что об этом уже писали. Если да и я не оригинален — прошу понять и простить великодушно!
В таком уже далеком 2004 году, как и многие студенты я побывал в штатах по студенческой программе. За полгода пребывания там, конечно же, много повидал такого, что до России доехало совсем недавно. Все описывать нет смысла. Один из интересных моментов, замеченных мною — мойки самообслуживания. В то время и Кёрхер-то был не на каждой нашей мойке, что уж говорить о полностью автоматической моечной станции. Подъехал, провел кредитную карту или бросил монеток, помыл машину, уехал — красота!
Вот прошло 10 лет и такие мойки начали появляться у нас. В нашем городе их уже целых три. Не буду говорить обо всех преимуществах и минусах самостоятельной мойки — их достаточно, скажу лишь, что в нашем городе ездить больше двух дней на чистом транспортом средстве невозможно — то тут, то там течет канализация или прорвало очередную трубу (привет мэрии!))
Мне лично нравится, что это как минимум быстро, удобно (ведерком и тряпочкой не во все труднодоступные места пролезешь) без очередей, не надо никого уговаривать помыть мот, нет риска, что изуродуют радиатор, никто не вымоет так, как сделаешь это сам и цена — 100 рублей (хватает на 6 минут работы станции).
Далее немного фото, как это выглядит. Прошу прощения, за качество фото — ночь, камера телефона.
Собственно сам комплекс на шесть мест:
Мой мот пыльный и грязный:
Режимы стирки. Лично я пользуюсь только тремя: замачивание — розового цвета пена брызжет под небольшим давлением, основная мойка — вода под очень приличным давлением, блеск и сушка — что-то вроде воска и теплой воды.
Шесть минут и получаем свежий чистый, но мокрый мот. Под сиденьем вожу с собой «резиновую» тряпку, полирольку и кусочек «вафельного» полотенца.
Для коробочников есть пылесос. На некоторых мойках эта опция оплачивается отдельно, на некоторых входит в стоимость (если цена регламентирована и вносится сразу на въезде):
Для кокакольшиков есть аппарат:
В общем такой вот пост.
Всем добра, чистых и сухих дорог!
Пост написан для того, чтобы поделиться тем, как я держу своего верного железного друга в чистоте да блеске и для того, чтобы узнать, как это происходит у вас. Вполне возможно, что об этом уже писали. Если да и я не оригинален — прошу понять и простить великодушно!
В таком уже далеком 2004 году, как и многие студенты я побывал в штатах по студенческой программе. За полгода пребывания там, конечно же, много повидал такого, что до России доехало совсем недавно. Все описывать нет смысла. Один из интересных моментов, замеченных мною — мойки самообслуживания. В то время и Кёрхер-то был не на каждой нашей мойке, что уж говорить о полностью автоматической моечной станции. Подъехал, провел кредитную карту или бросил монеток, помыл машину, уехал — красота!
Вот прошло 10 лет и такие мойки начали появляться у нас. В нашем городе их уже целых три. Не буду говорить обо всех преимуществах и минусах самостоятельной мойки — их достаточно, скажу лишь, что в нашем городе ездить больше двух дней на чистом транспортом средстве невозможно — то тут, то там течет канализация или прорвало очередную трубу (привет мэрии!))
Мне лично нравится, что это как минимум быстро, удобно (ведерком и тряпочкой не во все труднодоступные места пролезешь) без очередей, не надо никого уговаривать помыть мот, нет риска, что изуродуют радиатор, никто не вымоет так, как сделаешь это сам и цена — 100 рублей (хватает на 6 минут работы станции).
Далее немного фото, как это выглядит. Прошу прощения, за качество фото — ночь, камера телефона.
Собственно сам комплекс на шесть мест:
Мой мот пыльный и грязный:
Режимы стирки. Лично я пользуюсь только тремя: замачивание — розового цвета пена брызжет под небольшим давлением, основная мойка — вода под очень приличным давлением, блеск и сушка — что-то вроде воска и теплой воды.
Шесть минут и получаем свежий чистый, но мокрый мот. Под сиденьем вожу с собой «резиновую» тряпку, полирольку и кусочек «вафельного» полотенца.
Для коробочников есть пылесос. На некоторых мойках эта опция оплачивается отдельно, на некоторых входит в стоимость (если цена регламентирована и вносится сразу на въезде):
Для кокакольшиков есть аппарат:
В общем такой вот пост.
Всем добра, чистых и сухих дорог!
- Butch
- Илиас Караяниди
- 5 июля 2014 в 23:13
- 1
- +23
)) У нас такие уже пару лет ))
Машину (универсал) сполоснуть по быстрому удаетсяь за 60...100 рублей с ковриками — главное подготовиться!)) Ну а мот, 5-100(уже с воском), потом постоял, цепочку смазал, еще постоял и поехал ))
Но город у нас тоже далеко не чистый, хватает на 2-3 дня, а когда затягивает так и смысла нет.
И перед выходными и после на них очереди, хотя точек не так уж мало)
З.Ы.
На некоторых обычных мойках в дождь действует скидка вплоть до 40% ))
Машину (универсал) сполоснуть по быстрому удаетсяь за 60...100 рублей с ковриками — главное подготовиться!)) Ну а мот, 5-100(уже с воском), потом постоял, цепочку смазал, еще постоял и поехал ))
Но город у нас тоже далеко не чистый, хватает на 2-3 дня, а когда затягивает так и смысла нет.
И перед выходными и после на них очереди, хотя точек не так уж мало)
З.Ы.
На некоторых обычных мойках в дождь действует скидка вплоть до 40% ))
здесь был ататат
Очень неполезно лить воду на еще горячий двигатель, так что стоит заглушить и подождать хотя бы 7-10 минут. Конечно же стоит быть крайне внимательным к ребрам радиатора — гнутся на раз. А вообще вот, что пишет по этому поводу мануал для байка:
Не допускайте по-
падания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
Не допускайте по-
падания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
Спасибо) лью туда, сюда не лью — у всех примерно одинаково:
Не допускайте попадания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
В комментах подошли к этому моменту, ну а радиатор… это ж аксиома) чуть подальше керхер отвел — и моется хорошо и ребра не страдают!)
А домашний Керхер, к сожалению, не у всех есть место разместить)
Не допускайте попадания воды в следующие места:
• Переключатель зажигания
• Свечи зажигания
• Крышка топливного бака
• Тормозные цилиндры
• Цилиндр сцепления
• Систему впрыска топлива
В комментах подошли к этому моменту, ну а радиатор… это ж аксиома) чуть подальше керхер отвел — и моется хорошо и ребра не страдают!)
А домашний Керхер, к сожалению, не у всех есть место разместить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть