Блог им. Vicheslaw → Давайте договоримся?
Народ. Тема наверно избитая, но прошу меня выслушать.
С каждым годом мотоциклистов становится всё больше и больше. Многих устраивает маневренность и мобильность мототехники. Но чем больше нас становится тем более опасны становимся мы друг для друга.
]Много раз замечал как при движении в левом междурядье водители многих машин резко перестраиваются в сторону, дабы уступить. И пугают тех мотоциклистов, кто едет в соседнем. Чаще конечно наоборот, по правым полосам едут быстрее и пугают меня.
По моим наблюдениям в других полосах часто едут новички. Их легко узнать по отсутствию номера, новеньком экипе и характерном балансировании и покачивании руля при движении на малой скорости.
Давайте договоримся где и как нам ездить. Использовать только крайнее левое междурядье. И будем доносить до всех наш договор. Сарафанное радио хорошо работает в среде мото любителей.">
С каждым годом мотоциклистов становится всё больше и больше. Многих устраивает маневренность и мобильность мототехники. Но чем больше нас становится тем более опасны становимся мы друг для друга.
]Много раз замечал как при движении в левом междурядье водители многих машин резко перестраиваются в сторону, дабы уступить. И пугают тех мотоциклистов, кто едет в соседнем. Чаще конечно наоборот, по правым полосам едут быстрее и пугают меня.
По моим наблюдениям в других полосах часто едут новички. Их легко узнать по отсутствию номера, новеньком экипе и характерном балансировании и покачивании руля при движении на малой скорости.
Давайте договоримся где и как нам ездить. Использовать только крайнее левое междурядье. И будем доносить до всех наш договор. Сарафанное радио хорошо работает в среде мото любителей.">
- Vicheslaw
- Вячеслав
- 25 июня 2014 в 10:55
- +17
- streeturchin
- 25 июня 2014 в 13:44
- ↑
- ↓
да там вообще стрёмно, а уж камушки со встречки перелетающие через отбойник вообще стремнотень!
Бразер, я понял о чем ты… Я, так сказать, заглянул вглубь проблемы. Договориться на дороге вряд ли получится, потому как скорость принятия решения не позволяет его как следует проанализировать, даже если все вдруг начнут ездить более или менее осознанно. Это как в мультике: Леопольд, который призывает жить дружно, а крысам пофиг. ИМХО
Соблюдать правила или нет — дело каждого. Но знать должны все. Последнее время очень много людей на автомобилях начинают выдумывать свои собственные правила дорожного движения, а другим говорят о них только в грубой форме и то, когда ты им не уступил двигаясь по главной или на зеленый. Среди мотоциклистов такое допускать нельзя.
Идея хорошая! Грех не поддержать!
А вот вопрос с подковыркой: идём мы по «мотополосе» на МКАДе, впереди скорая (иногда они тебя пропустят, за что им отдельное спасибо, но не всегда) — как быть? Объезжать по соседнему междурядью или ещё через ряд? А если несколько мотоциклистов едет? Кто-то решил остаться за скорой, кто-то решил между рядов обойти. Как лучше быть в такой ситуации?
Сам задал, сам, конечно же, и предложу вариант. =)
В одном и постов на БП уже поднимался этот вопрос и я его поддерживаю. Если нужно обойти кого-то, то обходить нужно не по соседнему междурядью, а через (если, конечно, такое возможно).
А вот вопрос с подковыркой: идём мы по «мотополосе» на МКАДе, впереди скорая (иногда они тебя пропустят, за что им отдельное спасибо, но не всегда) — как быть? Объезжать по соседнему междурядью или ещё через ряд? А если несколько мотоциклистов едет? Кто-то решил остаться за скорой, кто-то решил между рядов обойти. Как лучше быть в такой ситуации?
Сам задал, сам, конечно же, и предложу вариант. =)
В одном и постов на БП уже поднимался этот вопрос и я его поддерживаю. Если нужно обойти кого-то, то обходить нужно не по соседнему междурядью, а через (если, конечно, такое возможно).
Увы, договориться о таком передвижении просто не получится.
Мало того, что у всех разный уровень мастерства управления мотоциклом, так ещё и сами мотоциклы разные! Кто-то набирает скорость моментально, кому-то нужно время. Кому-то двигаться в мотополосе на высокой скорости (>100) комфортно, кому-то это уже близко к пределу.
Кто-то едет прямо, а кому-то через пару километров нужно направо и он загодя начинает постепенное перестроение, чтоб потом не метаться.
А на второстепенных дорогах вообще никак.
В Питере тот же Блюхера, Непокоренных, набережные. Очень часто левое междурядье слишком узкое, а правое пошире. И как быть? Стоять в левом из-за «договора» или ехать в правом?
А кто-то из новичков просто не может себя заставить на мотоцикле выехать дальше междурядья между первым и вторым. Им как? «Не ездить, если не умеешь»? А как тогда учиться?
Мало того, что у всех разный уровень мастерства управления мотоциклом, так ещё и сами мотоциклы разные! Кто-то набирает скорость моментально, кому-то нужно время. Кому-то двигаться в мотополосе на высокой скорости (>100) комфортно, кому-то это уже близко к пределу.
Кто-то едет прямо, а кому-то через пару километров нужно направо и он загодя начинает постепенное перестроение, чтоб потом не метаться.
А на второстепенных дорогах вообще никак.
В Питере тот же Блюхера, Непокоренных, набережные. Очень часто левое междурядье слишком узкое, а правое пошире. И как быть? Стоять в левом из-за «договора» или ехать в правом?
А кто-то из новичков просто не может себя заставить на мотоцикле выехать дальше междурядья между первым и вторым. Им как? «Не ездить, если не умеешь»? А как тогда учиться?
Для начала нужно всем знать где и как ездить, а по ситуации на месте решать.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
«по ситуации на месте решать» — это уже не правила и не «давайте договоримся».
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
Выход простой — не наваливать в междурядье. Меня на октябрьской набережной постоянно ребята обгоняют в междурядье (я уступаю, естественно), и едут 50-60 потом. Как-то раз за такими увязался — драйвово, конечно, но ничего не контролируешь и сам являешься полным нежданчиком для водителя, который может захотеть перестроиться. Ехать я так могу, но не буду. 30-35 км/ч — комфортная скорость. И даже если меня по правому междурядью будут обходить (чего пока не было), думаю, я успею среагировать на автомобиль, решивший уступить дорогу мотоциклу справа.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
- lisyamorda
- 25 июня 2014 в 19:12
- ↑
- ↓
Я вот тоже не люблю в левом ездить, ибо качусь там 20-30 км в час.
Надоедает постоянно всем уступать.
Надоедает постоянно всем уступать.
- anhungered
- 25 июня 2014 в 12:41
- ↓
Такое предложение уже поступало. Актуально в основном для Москвы с ее большими проспектами. В Питере и других городах, где много «исторической» застройки, едут там, где удобнее.
Да и от водителя требуется лишь ехать в своей полосе, а мотоциклист уже найдет, где объехать.
Просто не дергайте судорожно ручку газа, чтобы вас пропустили поскорее, а терпеливо ждите. Тогда и негатива меньше к нам будет :)
Да и от водителя требуется лишь ехать в своей полосе, а мотоциклист уже найдет, где объехать.
Просто не дергайте судорожно ручку газа, чтобы вас пропустили поскорее, а терпеливо ждите. Тогда и негатива меньше к нам будет :)
- Funky_Batway
- 25 июня 2014 в 13:28
- ↓
Как бы междурядье вообще появилось именно с целью того, чтобы ехать, когда машины стоят, правильно?
Поэтому, в зависимости от ситуации, все едут там, где нормально едется, и ничего тут страшного нет. В общем случае да, лучше ехать в крайнем левом, ибо там «накатано», там нас ожидают.
Но говорить «использовать только крайнее левое междурядье» — неправильно, имхо.
Поэтому, в зависимости от ситуации, все едут там, где нормально едется, и ничего тут страшного нет. В общем случае да, лучше ехать в крайнем левом, ибо там «накатано», там нас ожидают.
Но говорить «использовать только крайнее левое междурядье» — неправильно, имхо.
- popuren1974
- 25 июня 2014 в 15:44
- ↓
Давайте до кучи и по Реверсивной полосе договоримся, бо их в Москве все больше, а ездют все по ним как хотят. Кто между реверсивной и левой, кто между левой и второй (левом междурядье). Народ автомобильный в левой полосе мечеца то левее то правее, бедолаги.
Ввиду стремности ейной разметки в дождь и нешутошной высоты самой разметки предлагаю при наличии реверсивной полосы двигаться в левом междурядье, как если бы реверсивной не было.
Голосуем? )
Ввиду стремности ейной разметки в дождь и нешутошной высоты самой разметки предлагаю при наличии реверсивной полосы двигаться в левом междурядье, как если бы реверсивной не было.
Голосуем? )
здесь был ататат
Бывает, на самом деле, что тебе НАДО проехать не в крайнем левом междурядье, например ты на правый поворот идешь и поток плотный и чтобы не пропустить перестраиваешься поближе. Или наоборот, выехал с развязки и еще не успел протиснуться влево и катишься какое-то время там. А так да, я всегда езжу в левом междурядье и всем рекомендую там ездить, многие автомобилисты (в Москве как минимум) знают уже что там мотоциклисты «летают».
Правда бывают неприятные моменты связанные и с мотобратьями, которые бездумно не проверив ныряют в это левое междурядье, но это же надо просто не гонять, в прошлые года я просто ни разу почти не натыкался на такое, а в этом сезоне уже 2 раза, ширится сообщество-то и это хорошо! Но рука устает всем махать. :D
Правда бывают неприятные моменты связанные и с мотобратьями, которые бездумно не проверив ныряют в это левое междурядье, но это же надо просто не гонять, в прошлые года я просто ни разу почти не натыкался на такое, а в этом сезоне уже 2 раза, ширится сообщество-то и это хорошо! Но рука устает всем махать. :D
1. В Москве нет мотоциклов. Практически вообще. Кто не верит — сядьте в машину и прокатитесь. За день увидел 2-3 мотоцикла? Офигеть, тебе повезло. Кто все еще не верит — слетайте в Италию/Испанию/Тай/Вьетнам и посмотрите — что такое «много мотоциклов».
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть