Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JollyRoger → Первый разбор полетов

Мотосезон 2014 мы открыли 26 апреля, собрались клубом и устроили покатушки! Количество участников растет от встречи к встрече, и это, конечно же, радует. В этот раз собралось более 50 мотоциклов в нашей колонне любителей мотоклассики!



В общем, открытие прошло на «ура!» и наши Enfieldы перешли в режим эксплуатации. На сегодняшний день Battle Green (далее — BG) пробежал более 10000 км, а Desert Storm (далее -DS) – 7500 км. За это время серьезных проблем с техникой не происходило, но были косячки. Необходимо отметить, что мотоциклы эксплуатируются в режиме 80% — трасса, 20% — городской цикл.
После выкатки из гаража с зимнего хранения была проведена протяжка всех резьбовых соединений (в силу вибронагруженности аппаратов данную процедуру рекомендую проводить периодически, не реже, чем раз в 2000 км).
На пробеге примерно 2500 км у DS порвался трос спидометра, причиной стала неправильная установка на заводе-изготовителе механизма спидометра на колесе, трос изгибался под углом 90 гр. Изначально не придал этому значения, но после поломки сравнил с тем, как установлен данный механизм на BG. Трос заменили по гарантии у дилера и отрегулировали привод на колесе. Полет нормальный!
По регламенту на обоих мотоциклах заменено масло и расходники на пробеге 5000 км.
На пробеге 10000 км на BG заменили цепь и звезду. На DS звезда и цепь в хорошем состоянии, износ до замены не превышает 50%. Цепь на DS подтягивалась 1 раз, на пробеге 1500 км, на сегодняшний день натяг цепи в норме.
Расход масла на DS примерно 100…200 гр. на 1000 км, у BG более 500 гр. на 1000 км. Масло motul 4T 5100 10W50. На пробеге 10000 км, в качестве эксперимента, в BG заменили масло на МС-20, после промывки. Пока тестим.
Но были и более серьезные инциденты, лопнул кронштейн крепления реле-регулятора, на разных пробегах, но в одном и том же месте на обоих мотоциклах, видимо индийская доработка конструкции, связанная с установкой инжектора. Изготовлен усиленный кронштейн. Полет нормальный!

Так же на обоих мотоциклах треснул кронштейн, установленный между блоком цилиндра и рамой в районе инжектора. Был изготовлен усиленный стальной.


По разговорам с другими владельцами Enfieldов, преимущественно городской эксплуатации, данных проблем у них не возникало.
В целом, Enfield доставляет удовольствия гораздо больше, чем хлопот. У дилера в наличии есть все необходимые запчасти, а ремонтопригодность его такова, что практически все из вышеперечисленного мы устранили собственными силами. Сложно сравнивать надежность данного мотоцикла с современными аналогами. Конструкция его проста, как автомат Калашникова, в то же время, практически все узлы и детали, это разработка первой половины прошлого века. Но что я заметил, все эти узлы не доставляют проблем, а вопросы, в основном, к доработкам индийских конструкторов.
  • JollyRogerJollyRoger
  • Roger
  • 17 июня 2014 в 12:53
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
sir_EAA
кофешник у рояля классный, но ценник в 330 килорублей перегнули.
0
JollyRoger
да, ценник зашкаливает, согласен!
+1
JollyRoger
хотя все относительно, недавно видел китайца 250 кубов, что за модель не знаю, сделан под военный мотоцикл, у него даже бак пластиковый, цена — 180 т.р. Ну или к примеру цена на kawasaki w800…
+1
papets
а ты сделай из любой sr-ки кафешник — во сколько тебе обойдется?
+1
hckere
Абсолютная правда, пилю свой байк, ушла уже баснословная сумма денег и времени, а байк все еще не доделан, хотя со вчерашнего дня по крайней мере начал ездить.
0
sir_EAA
дешевле и ни чуть не уродливее примеры есть.
Суть не в том что из чего сделать, а в том что цена неоправданно высокая. Красив -ДА! Но Технически в нем нет ни чего сложного / выдающегося. Да тормоза Брембо, да амор с регулировкой преднатяга и все. А далее что имеем: 1 цилиндр (старый испытанный на всех других мотах этой марки), впрыск хорошо, но появилась ни чем не заделанная бреш под сиденьем.
здесь был ататат

0
sir_EAA
коферейсер. можешь прогуглить
+2
suit
  • suit
  • 17 июня 2014 в 18:12
неужели при таком пробеге расход масла 500 гр. на 1000 км. — нормально, и, вообще, допустимо?
0
JIAPTu3AH
гы, это ты про ТДМ не слышал наверно, вроде аппарат современный да и делался для дакара, а жрать может 500мл масла на 1000км это с нормальным движком. С ненормальным 1000мл на 1000км))) вот так вот, зис ис ямаха)))
0
suit
про нее я слышал, но думаю, что все поправимо и на самом деле утранить жор масла там можно. сам не ездил, знакомых нет на ТДМках, поэтому хз, но все же думаю, что это миф вроде стучащего четвертого цилиндра на субарях
0
JollyRoger
Можно устранить жор масла, не вопрос, как правило решается заменой поршневой, если оно конечно нигде не течет
0
JollyRoger
Наверное не нормально, если один движок жрет масла в пять раз больше аналогичного.
+1
and000
Красавчик. Один цвет чего стоит.
Эхх… А кто-то все кастомы да кастомы.
0
JollyRoger
Эх, знали бы Вы, как руки чешутся сделать из него боббер, но риск испортить общую концепцию пока останавливает))))
+1
and000
Может более изящным решением будет приобрести, что-то из серии старенького урала. И «почесывать руки» об него?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JollyRoger, Первый разбор полетов