Блог им. JollyRoger → Первый разбор полетов
Мотосезон 2014 мы открыли 26 апреля, собрались клубом и устроили покатушки! Количество участников растет от встречи к встрече, и это, конечно же, радует. В этот раз собралось более 50 мотоциклов в нашей колонне любителей мотоклассики!
В общем, открытие прошло на «ура!» и наши Enfieldы перешли в режим эксплуатации. На сегодняшний день Battle Green (далее — BG) пробежал более 10000 км, а Desert Storm (далее -DS) – 7500 км. За это время серьезных проблем с техникой не происходило, но были косячки. Необходимо отметить, что мотоциклы эксплуатируются в режиме 80% — трасса, 20% — городской цикл.
После выкатки из гаража с зимнего хранения была проведена протяжка всех резьбовых соединений (в силу вибронагруженности аппаратов данную процедуру рекомендую проводить периодически, не реже, чем раз в 2000 км).
На пробеге примерно 2500 км у DS порвался трос спидометра, причиной стала неправильная установка на заводе-изготовителе механизма спидометра на колесе, трос изгибался под углом 90 гр. Изначально не придал этому значения, но после поломки сравнил с тем, как установлен данный механизм на BG. Трос заменили по гарантии у дилера и отрегулировали привод на колесе. Полет нормальный!
По регламенту на обоих мотоциклах заменено масло и расходники на пробеге 5000 км.
На пробеге 10000 км на BG заменили цепь и звезду. На DS звезда и цепь в хорошем состоянии, износ до замены не превышает 50%. Цепь на DS подтягивалась 1 раз, на пробеге 1500 км, на сегодняшний день натяг цепи в норме.
Расход масла на DS примерно 100…200 гр. на 1000 км, у BG более 500 гр. на 1000 км. Масло motul 4T 5100 10W50. На пробеге 10000 км, в качестве эксперимента, в BG заменили масло на МС-20, после промывки. Пока тестим.
Но были и более серьезные инциденты, лопнул кронштейн крепления реле-регулятора, на разных пробегах, но в одном и том же месте на обоих мотоциклах, видимо индийская доработка конструкции, связанная с установкой инжектора. Изготовлен усиленный кронштейн. Полет нормальный!
Так же на обоих мотоциклах треснул кронштейн, установленный между блоком цилиндра и рамой в районе инжектора. Был изготовлен усиленный стальной.
По разговорам с другими владельцами Enfieldов, преимущественно городской эксплуатации, данных проблем у них не возникало.
В целом, Enfield доставляет удовольствия гораздо больше, чем хлопот. У дилера в наличии есть все необходимые запчасти, а ремонтопригодность его такова, что практически все из вышеперечисленного мы устранили собственными силами. Сложно сравнивать надежность данного мотоцикла с современными аналогами. Конструкция его проста, как автомат Калашникова, в то же время, практически все узлы и детали, это разработка первой половины прошлого века. Но что я заметил, все эти узлы не доставляют проблем, а вопросы, в основном, к доработкам индийских конструкторов.
В общем, открытие прошло на «ура!» и наши Enfieldы перешли в режим эксплуатации. На сегодняшний день Battle Green (далее — BG) пробежал более 10000 км, а Desert Storm (далее -DS) – 7500 км. За это время серьезных проблем с техникой не происходило, но были косячки. Необходимо отметить, что мотоциклы эксплуатируются в режиме 80% — трасса, 20% — городской цикл.
После выкатки из гаража с зимнего хранения была проведена протяжка всех резьбовых соединений (в силу вибронагруженности аппаратов данную процедуру рекомендую проводить периодически, не реже, чем раз в 2000 км).
На пробеге примерно 2500 км у DS порвался трос спидометра, причиной стала неправильная установка на заводе-изготовителе механизма спидометра на колесе, трос изгибался под углом 90 гр. Изначально не придал этому значения, но после поломки сравнил с тем, как установлен данный механизм на BG. Трос заменили по гарантии у дилера и отрегулировали привод на колесе. Полет нормальный!
По регламенту на обоих мотоциклах заменено масло и расходники на пробеге 5000 км.
На пробеге 10000 км на BG заменили цепь и звезду. На DS звезда и цепь в хорошем состоянии, износ до замены не превышает 50%. Цепь на DS подтягивалась 1 раз, на пробеге 1500 км, на сегодняшний день натяг цепи в норме.
Расход масла на DS примерно 100…200 гр. на 1000 км, у BG более 500 гр. на 1000 км. Масло motul 4T 5100 10W50. На пробеге 10000 км, в качестве эксперимента, в BG заменили масло на МС-20, после промывки. Пока тестим.
Но были и более серьезные инциденты, лопнул кронштейн крепления реле-регулятора, на разных пробегах, но в одном и том же месте на обоих мотоциклах, видимо индийская доработка конструкции, связанная с установкой инжектора. Изготовлен усиленный кронштейн. Полет нормальный!
Так же на обоих мотоциклах треснул кронштейн, установленный между блоком цилиндра и рамой в районе инжектора. Был изготовлен усиленный стальной.
По разговорам с другими владельцами Enfieldов, преимущественно городской эксплуатации, данных проблем у них не возникало.
В целом, Enfield доставляет удовольствия гораздо больше, чем хлопот. У дилера в наличии есть все необходимые запчасти, а ремонтопригодность его такова, что практически все из вышеперечисленного мы устранили собственными силами. Сложно сравнивать надежность данного мотоцикла с современными аналогами. Конструкция его проста, как автомат Калашникова, в то же время, практически все узлы и детали, это разработка первой половины прошлого века. Но что я заметил, все эти узлы не доставляют проблем, а вопросы, в основном, к доработкам индийских конструкторов.
- JollyRoger
- Roger
- 17 июня 2014 в 12:53
- 1
- +15
- JollyRoger
- 17 июня 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
хотя все относительно, недавно видел китайца 250 кубов, что за модель не знаю, сделан под военный мотоцикл, у него даже бак пластиковый, цена — 180 т.р. Ну или к примеру цена на kawasaki w800…
дешевле и ни чуть не уродливее примеры есть.
Суть не в том что из чего сделать, а в том что цена неоправданно высокая. Красив -ДА! Но Технически в нем нет ни чего сложного / выдающегося. Да тормоза Брембо, да амор с регулировкой преднатяга и все. А далее что имеем: 1 цилиндр (старый испытанный на всех других мотах этой марки), впрыск хорошо, но появилась ни чем не заделанная бреш под сиденьем.
Суть не в том что из чего сделать, а в том что цена неоправданно высокая. Красив -ДА! Но Технически в нем нет ни чего сложного / выдающегося. Да тормоза Брембо, да амор с регулировкой преднатяга и все. А далее что имеем: 1 цилиндр (старый испытанный на всех других мотах этой марки), впрыск хорошо, но появилась ни чем не заделанная бреш под сиденьем.
- JollyRoger
- 17 июня 2014 в 19:01
- ↑
- ↓
Можно устранить жор масла, не вопрос, как правило решается заменой поршневой, если оно конечно нигде не течет
- JollyRoger
- 17 июня 2014 в 18:35
- ↑
- ↓
Наверное не нормально, если один движок жрет масла в пять раз больше аналогичного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть