Блог им. JollyRoger → Знакомство с легендой
Однажды, ранним августовским утром, мы, как обычно, с другом Сергеем ехали на работу. И вдруг на МКАД, в районе Реутово, в потоке поравнялись с мотоциклом. Мотоцикл, на котором любой, даже равнодушный к мототехнике человек задержал бы взгляд. Это был Royal Enfield. Сергей, как человек увлеченный ретро-техникой и имеющий в гараже более 15 единиц, как авто, так и мото экземпляров возрастом не моложе 40 лет был удивлен качеством реставрации данного мотоцикла. Мне же название данной марки не говорило ровным счетом ничего, и я решил залезть в интернет. Марка действительно оказалась легендарной, с более чем столетней историей. Каково же было мое удивление, когда я наткнулся в интернете на предложения о продаже новых мотоциклов Royal Enfield от официального дилера в Москве. Как оказалось, английская компания в 50-х годах канула в лета, но этому предшествовал крупный заказ на поставку мотоциклов для нужд армии и полиции Индии, в результате реализации которого был построен завод по производству мотоциклов у индусов. Вот эти новые мотоциклы Royal Enfield были как раз произведены в Индии. Интерес нарастал, после звонка дилеру мы были приглашены на тест-драйв.
Права категории «А» у меня пылились уже давно, мечты о покупки мотоцикла никак не пересекались с реальностью в силу различных причин. Опыт вождения двухколесной техники был ограничен восходами и ИЖаками, на которых бороздил деревенские просторы во время летних каникул в детстве и юности.
Ехав в салон, прикидывали, что это может быть за аппарат, все варианты сводились, что скорее всего мот будет близок по конструктивному исполнению к китайцам, наводнившим в последнее время наш рынок. Но увидев Enfieldы «в живую» были приятно удивлены, мотоциклы сделаны достаточно добротно, хоть и по технологиям того времени. Реально железный конь из 50-х, доработанный индусами до соответствия современным требованиям(инжектор, электростартер, дисковый тормоз и т.д.)! В наличии, среди различных вариантов расцветок, были два на которые и пал выбор — RE Battle Green (зеленый) и Desert Storm (песочный). Откатав тест-драйв, Enfield оставил приятное впечатление, хотя сравнивать на тот момент мне было особо не с чем. А вот Сергей пришел в восторг от легкости управления и тяговитости 500 кубового мотора на низах. Пообщавшись с ребятами в салоне, по результатам пробной покатушки, нам было сделано ценовое предложение, от которого мы не смогли отказаться. Так в 20-х числах августа мы стали обладателями двух мотоциклов Royal Enfield. Сергей выбрал Battle Green, я – Desert Storm.
Первый налет.
Моты забрали, поставили на учет. Итак, ощущения от вождения, как будто вернулся на 20 лет назад, одностволка, с весьма ощутимой вибрацией. Первые 700 км обкатка – скорость не выше 80 км/ч. Тормоза передние дисковые – «на отлично», задние барабанные – удовлетворительно. Учитывая, что дорога на работу (г. Александров, Владимирская обл.) и обратно до Москвы по расстоянию приблизительно 280 км, обкатку прошли за неделю и вот оно, первое ТО — замена масла и фильтра. После первого ТО, до 1000 км пробега, увеличил скорость до 100 км/ч. Расход бензина Аи-92 в среднем 3,5 л/100 км. Enfield, в своем назначении, конечно больше городской мотоцикл, езда в пробке, в междурядье без напряжений, как на велосипеде. На трассе сложнее, комфортная скорость в диапазоне 100…120 км/ч, максимальная – 140 км/ч. Но идя по трассе на крейсерских 110 ты собираешь все внимание. При остановке в людных местах обязательно найдутся люди, желающие послушать историю, что же это за раритет в таком отличном состоянии.
Погода постепенно портилась, выезды становились все реже и 27 ноября Enfield встал на зимнее хранение. В общем, к концу моего первого короткого мотосезона, на одометре было 2500 км.
Права категории «А» у меня пылились уже давно, мечты о покупки мотоцикла никак не пересекались с реальностью в силу различных причин. Опыт вождения двухколесной техники был ограничен восходами и ИЖаками, на которых бороздил деревенские просторы во время летних каникул в детстве и юности.
Ехав в салон, прикидывали, что это может быть за аппарат, все варианты сводились, что скорее всего мот будет близок по конструктивному исполнению к китайцам, наводнившим в последнее время наш рынок. Но увидев Enfieldы «в живую» были приятно удивлены, мотоциклы сделаны достаточно добротно, хоть и по технологиям того времени. Реально железный конь из 50-х, доработанный индусами до соответствия современным требованиям(инжектор, электростартер, дисковый тормоз и т.д.)! В наличии, среди различных вариантов расцветок, были два на которые и пал выбор — RE Battle Green (зеленый) и Desert Storm (песочный). Откатав тест-драйв, Enfield оставил приятное впечатление, хотя сравнивать на тот момент мне было особо не с чем. А вот Сергей пришел в восторг от легкости управления и тяговитости 500 кубового мотора на низах. Пообщавшись с ребятами в салоне, по результатам пробной покатушки, нам было сделано ценовое предложение, от которого мы не смогли отказаться. Так в 20-х числах августа мы стали обладателями двух мотоциклов Royal Enfield. Сергей выбрал Battle Green, я – Desert Storm.
Первый налет.
Моты забрали, поставили на учет. Итак, ощущения от вождения, как будто вернулся на 20 лет назад, одностволка, с весьма ощутимой вибрацией. Первые 700 км обкатка – скорость не выше 80 км/ч. Тормоза передние дисковые – «на отлично», задние барабанные – удовлетворительно. Учитывая, что дорога на работу (г. Александров, Владимирская обл.) и обратно до Москвы по расстоянию приблизительно 280 км, обкатку прошли за неделю и вот оно, первое ТО — замена масла и фильтра. После первого ТО, до 1000 км пробега, увеличил скорость до 100 км/ч. Расход бензина Аи-92 в среднем 3,5 л/100 км. Enfield, в своем назначении, конечно больше городской мотоцикл, езда в пробке, в междурядье без напряжений, как на велосипеде. На трассе сложнее, комфортная скорость в диапазоне 100…120 км/ч, максимальная – 140 км/ч. Но идя по трассе на крейсерских 110 ты собираешь все внимание. При остановке в людных местах обязательно найдутся люди, желающие послушать историю, что же это за раритет в таком отличном состоянии.
Погода постепенно портилась, выезды становились все реже и 27 ноября Enfield встал на зимнее хранение. В общем, к концу моего первого короткого мотосезона, на одометре было 2500 км.
- JollyRoger
- Roger
- 16 июня 2014 в 14:45
- 3
- +44
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- JollyRoger
- 16 июня 2014 в 21:39
- ↑
- ↓
Каждому свое, я получаю удовольствие от езды на этом маломощном и малокубатурном мотоцикле, проезжаю в день по 250...300 км. Для меня легенда, в данном случае, это история марки. И написанное, лишь мое субьективное мнение.
- JollyRoger
- 16 июня 2014 в 22:49
- ↑
- ↓
Сейчас на desert пробег 7500 км, на battle green 10000 км, в ближайшее время постараюсь написать о выявленных проблемах и способах их устранения.
- YaniKamikaze
- 17 июня 2014 в 7:22
- ↓
Боже, как мне нравятся Энфилды! Настолько они душевные и интересные!
Буду рада прочесть более подробные посты про использование и ощущения :)
Спасибо за этот пост!
Буду рада прочесть более подробные посты про использование и ощущения :)
Спасибо за этот пост!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть