Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlgaSaly → Поездка по Гималаям и Индийскому Тибету



21 день пролетел непонятным образом. Кажется это была просто одна долгая дорога-медитация…
Когда-то я увидела на ютубе дорогу сметри Киллар-Киштвар в Индии — чуваки ехали по краю скалистого обрыва, объезжали встречные фуры зависая на этом краю, проезжали под какими-то водопадами по камням… короче я присела от восторга и ужаса и решила, что обязательно мне нужно сюда.
Ещё до этого видела картинки из Кашмира и Занскара и думала что вот это мечта.
Слышала про Индийский Тибет, куда можно проехать через перевал 5600 и думала — какие прекрасные мечты есть в моей голове.

И вот, 2 сезона назад я связалась с эндуро. Потом оказалось, что все эти места складываются в красивое кольцо маршрута, который можно вот прямо сейчас взять и проехать. Ещё и на этом прекрасном мотоцикле с английским названием Royal Enfield.



Участок дороги с этой фотографии — самый прекрасный по качеству, где можно было даже разогнаться до 90 кмч на протяжении 20 км. Высота участка — 4500. Мотоциклу вообще не важно было на высоту, он даже на 5600 ехал и дышал как на низине (на 3500)).

Вообще, я очень люблю писать и могу делать это бесконечно, но несколько дней я очень подробно писала всю информацию о путешествии (цены, места, подробности..) в своём блоге, в котором всегда пишу путеводители из своих маршрутов. По причинам ограничений сео-оптимизации я не могу просто взять и скопировать всё, поэтому тут будут только фото и немного лирики, ато писать снова об этом другими словами будет уже слишком)), хорошо?
А инфу при желании вы можете найти в путеводителе, который есть в открытом доступе у меня в блоге.



Обычно я езжу одна, очень люблю соло путешествия, но в этот раз у нас был мото-девичник, три девушки на трёх Энфильдах, это было прекрасно)).

В одиночку этот путь ехать конечно же можно и нужно, одиночные путешествия я поддерживаю всегда, тем более в Индии.

Теперь расскажу немного про дорогу, а больше покажу её. Короче, в итоге отрезок с Дорогой Смерти Киллар-Киштвар (около 200 км) вышел самым лояльным и даже приятно вспоминать его. Хоть там и узкая дорога в горе, которую иногда заваливает обвалами и ехать по ней не очень комфортно из-за камней, ручъёв и пыли, но трафик на ней очень спокойный, все понимают опасность места и ведут себя скромно. А вот дальше уже были места гораздо менее приятные. Ну и броды поглубже.



Вот это брод на пути в Занскар — дороги туда пока нет, точнее её строят и по линии строительства можно ехать. Через год-два здесь уже будет асфальт и скорее всего очень много туристов и мото-туров, потому что именно Занскар поразил меня больше всего по атмосфере и красоте.



За первую часть пути: Манали-Киллар-Киштвар-Кашмир-Занскар — мы встретили только 2 группы мотоциклистов. А вот ближе к Леху и Индийскому Тибету мото колонн с десятками мотоциклов было очень много. Тому виной я думаю дорожное покрытие. Путь в Занскар самый хардкорный, но если проехать в него из Манали, то будет вообще прекрасная дичь с глубокими бродами, камнями и сложным перевалом, когда проехав через всё это вы кайфонёте просто неимоверно!

Тут моё терпение писать подходит к концу и я хочу уже побомбить просто фотографиями, из которых возможно даже больше понятно, чем с моих слов.


Фото с дороги Киллар-Киштвар. Ещё две оттуда:





Потом был прекраснейший перевал — въезд в Кашмир.





Из таких серпантинов и поворотов состоял весь путь. Их были сотни. А может, и скорее всего тысячи. Это очень замедляло путь, но еще больше замедляли его пробки из фур, броды, участки с плохой дорогой











Но в целом было при этом очень красиво и как-то приятно. По всему этому ехать.
Кроме моментов, когда я оказывалась между двумя фурами на краю пропасти в пробке конечно.





Индийский Тибет — это территория на границе с Тибетом, где живут в основном тибетцы. С этими людьми гораздо приятнее иметь дело и общаться, вообще люблю буддистов. Возможно поэтому мы зависли в Лехе примерно на неделю, с выездом в Малый Тибет на местных мотоциклах, потому что мотоциклы с номерами других регионов там не пропускают.



Фото из пустыни Нубра.

А это дорога на перевал Кардунг Ла высотой 5600 (вообще-то по оф источникам высота составляет 5390м). Ощущения высоты я очень люблю. Видимо мой мотоцикл тоже. Но горнячка у многих бывает уже в Лехе (город на высоте 3500).



Мотоциклы Royal Enfield Himalayan мы брали в аренду в Манали, по стоимости 1600 рупий/день.
Можно ехать на Классике 500 и это будет дешевле, просто в эндурных местах немного сложнее переезжать всякие камни и броды. Но вполне можно.

Еда и ночевки там есть повсюду, палатку с собой можно не брать и с приготовлением еды не заморачиваться, питаться можно в районе 400-1000 рупий в день. Еду местную я очень люблю, даже особенно уличную и в простых деревенских заведениях для местных.





Кстати Колу в Индии и Непале пью постоянно как профилактику от расстройства пищеварения. Потому что в случае последнего не помогают никакие таблетки — много раз видела как люди мучаются, которые не знают про Кока-колу и острую еду (тоже помогает от поноса именно в Индии).

Вот такой небольшой получился рассказ из этого путешествия-еще-одной-целой-жизни. Каждый раз такие путешествия переворачивают напрочь что-то во мне. И каждый раз приходится создавать себя заново.

Если бы 10 лет назад мне показали хотя бы одну фотографию из вышеперечисленных, то я бы впала в глубокий шок. Тогда я каталась на скутере в белой тунике и туфельках по тропическим дорогам и не подозревала до чего докатится моя жизнь на двух колёсах.

Чего еще ожидать от себя, кто его знает…

В общем, всякую скушную информацию с цифрами, контактами, подробностями для тех, кто хочет спланировать подобное для себя, можно найти в моём блоге.
  • OlgaSalyOlgaSaly
  • Olga Saly
  • 25 июля 2022 в 19:45
  • 5
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kadet73
Супер!
+1
omaxim
благодарю за статью, по хорошему завидую :)
0
Tavor
Вечер женских секретов — кока-кола от поноса это пять!
+3
Quwer
Это действительно работает. Проверено многократно. И эффективно.
+4
Tavor
вот оказывается почему её в макдональдсах подают!!!
0
kazak742
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
0
Aydinka
Можно было приехать в Азербайджан и увидеть всё это в горах Кавказа, например в Лагыч ))
+7
8355148
Нет. Фишка Гималаев в том, что эта картинка не эпизодическая, а ты прям несколько дней едешь без перерыва по обоям для Рабочего стола. Ну и плюс горы на высоте 4000+ — все-таки другое. Так-то горных регионов навалом в мире.
0
__AlVas__
Голые лысые горы, ледники и серо-бежевая гамма цветов без растительной зеленушки — такого на Кавказе не увидишь особо, если не на макушку казбега с эльбрусом залезать.
Эти голые горы типа памиров и гималаев — они по своему красивы, по другому. Тут кому что больше нравится.
0
OlgaSaly
Ну я могу пообщаться с человеком, очень похожим внешне на вас, чтобы узнать вас?
0
Unfragged
Прям вот очень хороший пост и фотки прям атмосферные
0
OlgaSaly
спасибо))
+1
Tratatanych
Супер! Спасибо за то, что дали мечту :)
0
Zark0nen
А где можно почитать подробности про ваше путешествие? В блоге не увидел, может не там искал…
0
georg-m
Дай пожалуйста ссылку на блог
0
serg78
В профиль автора зайди.
0
OlgaSaly
Я не знаю можно ли ссылки по правилам давать, вот попробую www.free-writer.ru/
-2
Rahim1972
Это что за женщина вамп?)))
0
Mistral
теперь я тоже туда хочу… :)
0
Rocet
Красива, Ольга, как это так удаётся? Уже наверное лет 5 в отпуске не был.
+1
OlgaSaly
я в отпуске уже лет 15 не была)).
+2
georgmoto
отличный пост! смелые женщины! респект…
+1
M1St
  • M1St
  • 4 августа 2022 в 11:45
Смело и позитивно!
0
AlexGun
Спасибо за инфу. Вы молодцы конечно!
0
brooming
Ох, спасибо за эти воспоминания! В 2019 году успели съездить в Кашмир, выезжали из Ле в долину Нубры, и Кардунг-Ла проезжали (не на мотоциклах, а с местным водителем). А потом день ехали из Ле до Манали — и это точно та дорога, по которой надо ехать на мотоцикле, потому что виды чумовые!!!
Пора вспомнить о своём плане вернуться туда на мотоцикле.
0
anlogin
Как же неистово я скучаю по тем местам!
Был там лет 10 тему, но кажется еще не было дня что бы не вспомнить это.

Очень надеюсь скоро окунусь в эту мечту вновь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlgaSaly, Поездка по Гималаям и Индийскому Тибету