Блог им. OlgaSaly → Поездка по Гималаям и Индийскому Тибету



21 день пролетел непонятным образом. Кажется это была просто одна долгая дорога-медитация…
Когда-то я увидела на ютубе дорогу сметри Киллар-Киштвар в Индии — чуваки ехали по краю скалистого обрыва, объезжали встречные фуры зависая на этом краю, проезжали под какими-то водопадами по камням… короче я присела от восторга и ужаса и решила, что обязательно мне нужно сюда.
Ещё до этого видела картинки из Кашмира и Занскара и думала что вот это мечта.
Слышала про Индийский Тибет, куда можно проехать через перевал 5600 и думала — какие прекрасные мечты есть в моей голове.

И вот, 2 сезона назад я связалась с эндуро. Потом оказалось, что все эти места складываются в красивое кольцо маршрута, который можно вот прямо сейчас взять и проехать. Ещё и на этом прекрасном мотоцикле с английским названием Royal Enfield.



Участок дороги с этой фотографии — самый прекрасный по качеству, где можно было даже разогнаться до 90 кмч на протяжении 20 км. Высота участка — 4500. Мотоциклу вообще не важно было на высоту, он даже на 5600 ехал и дышал как на низине (на 3500)).

Вообще, я очень люблю писать и могу делать это бесконечно, но несколько дней я очень подробно писала всю информацию о путешествии (цены, места, подробности..) в своём блоге, в котором всегда пишу путеводители из своих маршрутов. По причинам ограничений сео-оптимизации я не могу просто взять и скопировать всё, поэтому тут будут только фото и немного лирики, ато писать снова об этом другими словами будет уже слишком)), хорошо?
А инфу при желании вы можете найти в путеводителе, который есть в открытом доступе у меня в блоге.



Обычно я езжу одна, очень люблю соло путешествия, но в этот раз у нас был мото-девичник, три девушки на трёх Энфильдах, это было прекрасно)).

В одиночку этот путь ехать конечно же можно и нужно, одиночные путешествия я поддерживаю всегда, тем более в Индии.

Теперь расскажу немного про дорогу, а больше покажу её. Короче, в итоге отрезок с Дорогой Смерти Киллар-Киштвар (около 200 км) вышел самым лояльным и даже приятно вспоминать его. Хоть там и узкая дорога в горе, которую иногда заваливает обвалами и ехать по ней не очень комфортно из-за камней, ручъёв и пыли, но трафик на ней очень спокойный, все понимают опасность места и ведут себя скромно. А вот дальше уже были места гораздо менее приятные. Ну и броды поглубже.



Вот это брод на пути в Занскар — дороги туда пока нет, точнее её строят и по линии строительства можно ехать. Через год-два здесь уже будет асфальт и скорее всего очень много туристов и мото-туров, потому что именно Занскар поразил меня больше всего по атмосфере и красоте.



За первую часть пути: Манали-Киллар-Киштвар-Кашмир-Занскар — мы встретили только 2 группы мотоциклистов. А вот ближе к Леху и Индийскому Тибету мото колонн с десятками мотоциклов было очень много. Тому виной я думаю дорожное покрытие. Путь в Занскар самый хардкорный, но если проехать в него из Манали, то будет вообще прекрасная дичь с глубокими бродами, камнями и сложным перевалом, когда проехав через всё это вы кайфонёте просто неимоверно!

Тут моё терпение писать подходит к концу и я хочу уже побомбить просто фотографиями, из которых возможно даже больше понятно, чем с моих слов.


Фото с дороги Киллар-Киштвар. Ещё две оттуда:





Потом был прекраснейший перевал — въезд в Кашмир.





Из таких серпантинов и поворотов состоял весь путь. Их были сотни. А может, и скорее всего тысячи. Это очень замедляло путь, но еще больше замедляли его пробки из фур, броды, участки с плохой дорогой











Но в целом было при этом очень красиво и как-то приятно. По всему этому ехать.
Кроме моментов, когда я оказывалась между двумя фурами на краю пропасти в пробке конечно.





Индийский Тибет — это территория на границе с Тибетом, где живут в основном тибетцы. С этими людьми гораздо приятнее иметь дело и общаться, вообще люблю буддистов. Возможно поэтому мы зависли в Лехе примерно на неделю, с выездом в Малый Тибет на местных мотоциклах, потому что мотоциклы с номерами других регионов там не пропускают.



Фото из пустыни Нубра.

А это дорога на перевал Кардунг Ла высотой 5600 (вообще-то по оф источникам высота составляет 5390м). Ощущения высоты я очень люблю. Видимо мой мотоцикл тоже. Но горнячка у многих бывает уже в Лехе (город на высоте 3500).



Мотоциклы Royal Enfield Himalayan мы брали в аренду в Манали, по стоимости 1600 рупий/день.
Можно ехать на Классике 500 и это будет дешевле, просто в эндурных местах немного сложнее переезжать всякие камни и броды. Но вполне можно.

Еда и ночевки там есть повсюду, палатку с собой можно не брать и с приготовлением еды не заморачиваться, питаться можно в районе 400-1000 рупий в день. Еду местную я очень люблю, даже особенно уличную и в простых деревенских заведениях для местных.





Кстати Колу в Индии и Непале пью постоянно как профилактику от расстройства пищеварения. Потому что в случае последнего не помогают никакие таблетки — много раз видела как люди мучаются, которые не знают про Кока-колу и острую еду (тоже помогает от поноса именно в Индии).

Вот такой небольшой получился рассказ из этого путешествия-еще-одной-целой-жизни. Каждый раз такие путешествия переворачивают напрочь что-то во мне. И каждый раз приходится создавать себя заново.

Если бы 10 лет назад мне показали хотя бы одну фотографию из вышеперечисленных, то я бы впала в глубокий шок. Тогда я каталась на скутере в белой тунике и туфельках по тропическим дорогам и не подозревала до чего докатится моя жизнь на двух колёсах.

Чего еще ожидать от себя, кто его знает…

В общем, всякую скушную информацию с цифрами, контактами, подробностями для тех, кто хочет спланировать подобное для себя, можно найти в моём блоге.
  • OlgaSalyOlgaSaly
  • Olga Saly
  • 25 июля в 19:45
  • 4
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kadet73
Супер!
+1
omaxim
благодарю за статью, по хорошему завидую :)
0
Tavor
Вечер женских секретов — кока-кола от поноса это пять!
+3
Quwer
Это действительно работает. Проверено многократно. И эффективно.
+3
Tavor
вот оказывается почему её в макдональдсах подают!!!
0
kazak742
Прикольная приборная панель у этого Роял-Энфилда. Не очень эстетичная, имхо, но забавная смесь махрового аналога и цифры.
Да, и фотки огонь, конечно.
P.S. Кока-кола от поноса это прям интересно. Хотя, в принципе, да, если кушать много жирного и острого, то должна помогать.
0
Aydinka
Можно было приехать в Азербайджан и увидеть всё это в горах Кавказа, например в Лагыч ))
+7
8355148
Нет. Фишка Гималаев в том, что эта картинка не эпизодическая, а ты прям несколько дней едешь без перерыва по обоям для Рабочего стола. Ну и плюс горы на высоте 4000+ — все-таки другое. Так-то горных регионов навалом в мире.
0
__AlVas__
Голые лысые горы, ледники и серо-бежевая гамма цветов без растительной зеленушки — такого на Кавказе не увидишь особо, если не на макушку казбега с эльбрусом залезать.
Эти голые горы типа памиров и гималаев — они по своему красивы, по другому. Тут кому что больше нравится.
0
OlgaSaly
Ну я могу пообщаться с человеком, очень похожим внешне на вас, чтобы узнать вас?
0
Unfragged
Прям вот очень хороший пост и фотки прям атмосферные
0
OlgaSaly
спасибо))
+1
Tratatanych
Супер! Спасибо за то, что дали мечту :)
0
Zark0nen
А где можно почитать подробности про ваше путешествие? В блоге не увидел, может не там искал…
0
georg-m
Дай пожалуйста ссылку на блог
0
serg78
В профиль автора зайди.
0
OlgaSaly
Я не знаю можно ли ссылки по правилам давать, вот попробую www.free-writer.ru/
-2
Rahim1972
Это что за женщина вамп?)))
0
Mistral
теперь я тоже туда хочу… :)
0
Rocet
Красива, Ольга, как это так удаётся? Уже наверное лет 5 в отпуске не был.
+1
OlgaSaly
я в отпуске уже лет 15 не была)).
+2
georgmoto
отличный пост! смелые женщины! респект…
+1
M1St
  • M1St
  • 4 августа в 11:45
Смело и позитивно!
0
AlexGun
Спасибо за инфу. Вы молодцы конечно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlgaSaly, Поездка по Гималаям и Индийскому Тибету