Блог им. MotoCourier → Обыкновенный день мотокурьера в Лондоне
Видео снято одним из моих коллег. Вот так проходит обычный рабочий день мотокурьера в Лондоне.
Ездить приходится много в среднем в день гдето 100+миль, это без учета доставки за Лондон.
Будут вопросы, всегда готов ответить.
Ездить приходится много в среднем в день гдето 100+миль, это без учета доставки за Лондон.
Будут вопросы, всегда готов ответить.
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 16:26
- 8
- +106
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 16:45
- ↑
- ↓
Зарплата от 250 до 750 фунтов в неделю в зависимости от опыта ну и количества заказов.В видео мот его, но по желанию можно взять мот на фирме.
- vodkalondon
- 11 июня 2014 в 20:36
- ↑
- ↓
Я вам отвечу, как представитель другой профессии. Медианная зарплата даже по Лондону — что-то типа 30 000 фунтов в год или 2 000 с копейками на руки после налогов, и этого на скромную жизнь в принципе хватает. Если получаешь 50 000 или где-то 3500 после налогов — жена может не работать.
Это, конечно, индивидуально, но для меня 30 000 в Лондоне или 20 000 на севере — где-то порог нормальной жизни офисного работника без собственного жилья. Ниже — жизнь почти без развлечений и крупных покупок.
Это, конечно, индивидуально, но для меня 30 000 в Лондоне или 20 000 на севере — где-то порог нормальной жизни офисного работника без собственного жилья. Ниже — жизнь почти без развлечений и крупных покупок.
Он там в комментах сам пишет «It depends, can be very busy in some weeks and in others very quiet. Never under £750 on my case. (over 10 years experience is a big factor)», переведу «В зависимости от загруженности на неделе, бывает много заказов, а бывает голяк. Но обычно не менее 750 фунтов в неделю (опыт в 10 лет играет важную роль).»
- manbearpig
- 10 июня 2014 в 20:25
- ↑
- ↓
это не много. налоги большие, жизнь и жилье дорогие. 750 фунтов — еще куда не шло, это примерно уровень средней зарплаты. а 250 фунтов — это уровень строителей/продавцов/уборщиков (ну может чуть выше).
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 23:01
- ↑
- ↓
Нет чаевых нет так так 99% доставок это комерческие и как правило они по безналу через фирму
- vodkalondon
- 11 июня 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
А скажите, если не секрет, это до налогов? Вы работаете на компанию, sole trader или сами компания?
- vodkalondon
- 11 июня 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
Всегда интересовало: на моей памяти у курьеров были все сплошь CB500, потом Хорнеты, сейчас NC. Хонды — это предпочтения курьеров или у Хонды какая-то вкусная спецпрограмма для корпоративных заказчиков?
Эдисон Ли не вытесняет маленьких частников с корпоративного рынка, как произошло с миникебами?
Эдисон Ли не вытесняет маленьких частников с корпоративного рынка, как произошло с миникебами?
- MotoCourier
- 11 июня 2014 в 23:46
- ↑
- ↓
Ну не знаю наверно у Хонду что то и есть интересное и ещё наверное надёжность Хонды
Афигеть, все машинки едут ровно, никакой дятел посередине дороги не раскорячится, никто не орёт что «хрусты, муд..., задолбали, надо двери открывать чтобы их сбивать!». Все едут ровненько, место для мота есть.
Да, Лондон! Ну, это там, где рыба, чипсы, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, **ь её в ср***, Поппинс. Лондон!
здесь был ататат
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 18:50
- ↑
- ↓
Нет не сложно что нужно так это права на мот и чтоб они у тебя были не менше двух лет.
Ролик хорош. Я только вот о чём задумался: Если хобби становится профессией, то не перестаёт ли оно быть хобби? Я вот к вечеру после дня за баранкой уже смотреть на авто не могу, и для меня мот — это новые ощущения от передвижения, новый способ управления и отдых. А если ездить целый год (а то и больше) только на моте, есть шанс, что это превратится в рутину.
Возможно, я ошибаюсь. Что скажите?
Возможно, я ошибаюсь. Что скажите?
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 19:21
- ↑
- ↓
У нас есть ребята которые по выходным ещё и на треке отрываются
Увы, так и есть — когда хобби становится профессией оно перестаёт быть хобби. К счастью, оно может оставаться любимым делом, которым приятно заниматься. У меня так и получилось, хобби с самого детства внезапно стало основной работой, интерес как к хобби к нему утих, и на освободившееся место пришли мотоциклы =)
здесь был ататат
здесь был ататат
- MotoCourier
- 10 июня 2014 в 23:05
- ↑
- ↓
Да в UK давно, Работаю почти 3 года, а с работой всё просто увидел объявление пошёл и устроился т.к. моткурьеры нужны всегда
Только что приехал из Германии. Очень удивило то, что все по городу едут не более 50км/ч, литровые спорты, дорожники, чопперы. Все соблюдают ограничение. Как я понял такие ПДД и штрафы за превышение очень большие и везде камеры. Как обстоят дела с городским скоростным режимом в Лондоне? Потому как я наблюдал со стороны ехать на тысячном сибере довольно напряжно.
- vovan-biker
- 11 июня 2014 в 11:05
- ↓
Замечательное видео! Спасибо! А не можешь подсказать по монтажу?) я просто тоже делаю видеоролики, пользуюсь сони вегасом. там вот так ускорять у меня не получается( а у тебя ускоренное видео сделано круто! Как? в какой проге и как делаешь? просто в вегасе он вырезает лишние кадры и получается смазано, а у тебя кадры остаются походу все и получается четко ускоренное изображение. Заранее благодарен за ответ) Можно в личку)
- vovan-biker
- 16 июня 2014 в 15:25
- ↑
- ↓
а ускорение в какой именно? если не секрет, просто у вас очень понравилось как сделано
В Москве тоже можно самому шабашить, благо сервисы начали появляться, сам себе выбираешь задания. дин заказ из точки А в точку Б от 400 рублей. За день на моте можно от 5 заказов прям вообще не напрягаясь выполнить (это если тормознуться кофе попить, покурить вообщем не очень спешить), а если напрячься то 10-15 реально окучить.
- MotoCourier
- 11 июня 2014 в 14:48
- ↑
- ↓
Цена за километр должна быть определённая ну а если срочная доставка то к километражу просто добавлят за срочность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть