Блог им. AcidRain → Открытие сезона по Сибирски или из постели сразу в дальняк.
Привет, Байкпост — в этом году открыл сезон раньше обычного, но позже, чем хотел.
Дело в том, что все майские праздники провалялся дома с температурой, но в планах было открыть сезон в Томске. Усиленное самолечение и помощь друзей и шило в пятой точке, помогли мне немного выздороветь и начать будить Джэба ото сна.
«Спуск на воду» 2014.
Для поездки был прикуплен шлем Held Masuda
Тактическая сумка «Patrol» компании Splav
Что могу сказать про шлем — подкачка щёк, толковые солнцезащитные очки — на полную видимость. Но вот без пинлока жутко потеет на холоде, является другом гайморита и визор слегка туговато открывается, буду разбираться что и как, а так шлем лёгкий, удобный смотрится отлично — почти всё вынимается для стирки.
Сумка — моё почтение — на плечо+поясное крепление и возможность навесить всякие платформы в дополнение — сидит на теле, как влитая — не болтается, не промокает, если докупить на неё мешок — то вообще хоть в ливень, хоть куда.
А и после прошлогодних, кувырков разжился репликой дайнизовской черепашки DAINESE WAVE PRO 2012
Может и реплика, но сделано неплохо
Техосмотр и страховку сделал в тот же день — в этом году ОСАГО слегка подорожало — интересно как будет дальше.
Остальной экип в целом тот же.
В приподнятом настроении, чихая и покашливая, прокатился по городу и ночью на 9 мая, после салюта, заехал к камраду MaDDog с которым собирался вместе ехать.
Китайский жеребец Nexus до тюнинга
И после, облитый по кругу жидкой резиной и с установленной колонкой в место пассажира. Фара ксенон усиленная сколхозенной линзой.
Разрешение на взлёт было получено и около часа ночи мы полетели в Томск.
Сказать, что было холодно, значит ничего не сказать, иногда останавливались и грелись о двигатели. Чихать в интеграле, тоже ещё то веселье.
Так, стуча зубами и под моё апчхи, доехали до Болотного, где нас встретил друг Евген и напоил чаем, спасибо ему!
Первый лёгкий снежок мы застали на границе Новосибирской и соседней Кемеровской области, но нет препятствий отморозкам! Погревшись в кафешке, едем дальше, ручки с подогревом очень очень нужная вещь думалось мне (оно думается каждый сезон, так то).
К «Засаде» — томскому мотобару подъехали первыми, ранним утром, и стоя у закрытых дверей на холодном ветру смотрели на снежинки — куда мы блин приехали, пронеслась у меня мысль и в подтверждение вырвалось общее с камрадом «апчхи».)
MaDDog с ужасом глядит на снег
Подождали, и начали подтягиваться первые люди, снег прекратился, остался только холодный пронизывающий ветер.
А вот и экипаж — ребята из местного клуба исторической реконструкции.
Камрад ощутимо замёрз и загрустил.
От Засады колонна приехала на нижнюю террасу Лагерного сада, что на берегу Томи, там было ещё холоднее.
Незамерзающая «женщина».
Подмёрзнув, выдвинулись в местный байк бар «Варяг». Тем более что с насморком и кашлем ездить не здорово. Местечко новое, но по мне отличное — в два этажа, на первом этаже сцена экран, для кино, второй этаж вип зал. И самое для меня приятное — есть собственная сауна- то что доктор прописал.
Озябший мото-ниндзя в ожидании сауны и коньяка.
Maddog развеселился.
Вентиляция отличная — можно ставить мотоциклы внутри.
Вообще каждый раз попадая в Томск, люблю по нему прогуляться или прокатиться — очень он уютный и приятный город!
Вот такие объявы в защиту зверушек
Братаны
Правильный ВУЗ
В гостях хорошо, но пора домой,) Перед отъездом несколько дней шли дожди, и я дождавшись потепления выпил свою традиционную чашку кофе и поехал в Новосиб.
Между этой и следующей фотографией, были 80 км тумана, ремонта дороги и ночи при температуре -2 (опять, стуча зубами, вспомнил про ручки с подогревом,) когда под Юргой выглянуло утреннее солнце и корка льда на визоре, начала растаивать я дико стал понимать язычников. Радости появлению светила не было предела,)
Под Юргой, когда выглянуло утреннее солнце
От холода ехал дико медленно, потому начал зевать и вновь напросился к другу — он был на работе — на соседней станции с Болотной. Опять же спасибо ему — добрался до его кондейки и завалился спать.
Евген на мотаке
На подъезде к Новосибу меня настиг дождь, хорошая поездка — туда холод и снег, обратно холод, туман и снег, почти дома — ливень,)
Хоть и пробыл в ТОмске всего 6 дней, а успел отвыкнуть от высоток Новосиба.
А на последок немного видео с открытия сезона в ТОмске. На 1:55 минуте, хрензнаеткакой по счёту еду я,) И зёма MadDog на 2:02 минуте,)
Душевно было, в Томске оно завсегда так))
Дело в том, что все майские праздники провалялся дома с температурой, но в планах было открыть сезон в Томске. Усиленное самолечение и помощь друзей и шило в пятой точке, помогли мне немного выздороветь и начать будить Джэба ото сна.
«Спуск на воду» 2014.
Для поездки был прикуплен шлем Held Masuda
Тактическая сумка «Patrol» компании Splav
Что могу сказать про шлем — подкачка щёк, толковые солнцезащитные очки — на полную видимость. Но вот без пинлока жутко потеет на холоде, является другом гайморита и визор слегка туговато открывается, буду разбираться что и как, а так шлем лёгкий, удобный смотрится отлично — почти всё вынимается для стирки.
Сумка — моё почтение — на плечо+поясное крепление и возможность навесить всякие платформы в дополнение — сидит на теле, как влитая — не болтается, не промокает, если докупить на неё мешок — то вообще хоть в ливень, хоть куда.
А и после прошлогодних, кувырков разжился репликой дайнизовской черепашки DAINESE WAVE PRO 2012
Может и реплика, но сделано неплохо
Техосмотр и страховку сделал в тот же день — в этом году ОСАГО слегка подорожало — интересно как будет дальше.
Остальной экип в целом тот же.
В приподнятом настроении, чихая и покашливая, прокатился по городу и ночью на 9 мая, после салюта, заехал к камраду MaDDog с которым собирался вместе ехать.
Китайский жеребец Nexus до тюнинга
И после, облитый по кругу жидкой резиной и с установленной колонкой в место пассажира. Фара ксенон усиленная сколхозенной линзой.
Разрешение на взлёт было получено и около часа ночи мы полетели в Томск.
Сказать, что было холодно, значит ничего не сказать, иногда останавливались и грелись о двигатели. Чихать в интеграле, тоже ещё то веселье.
Так, стуча зубами и под моё апчхи, доехали до Болотного, где нас встретил друг Евген и напоил чаем, спасибо ему!
Первый лёгкий снежок мы застали на границе Новосибирской и соседней Кемеровской области, но нет препятствий отморозкам! Погревшись в кафешке, едем дальше, ручки с подогревом очень очень нужная вещь думалось мне (оно думается каждый сезон, так то).
К «Засаде» — томскому мотобару подъехали первыми, ранним утром, и стоя у закрытых дверей на холодном ветру смотрели на снежинки — куда мы блин приехали, пронеслась у меня мысль и в подтверждение вырвалось общее с камрадом «апчхи».)
MaDDog с ужасом глядит на снег
Подождали, и начали подтягиваться первые люди, снег прекратился, остался только холодный пронизывающий ветер.
А вот и экипаж — ребята из местного клуба исторической реконструкции.
Камрад ощутимо замёрз и загрустил.
От Засады колонна приехала на нижнюю террасу Лагерного сада, что на берегу Томи, там было ещё холоднее.
Незамерзающая «женщина».
Подмёрзнув, выдвинулись в местный байк бар «Варяг». Тем более что с насморком и кашлем ездить не здорово. Местечко новое, но по мне отличное — в два этажа, на первом этаже сцена экран, для кино, второй этаж вип зал. И самое для меня приятное — есть собственная сауна- то что доктор прописал.
Озябший мото-ниндзя в ожидании сауны и коньяка.
Maddog развеселился.
Вентиляция отличная — можно ставить мотоциклы внутри.
Вообще каждый раз попадая в Томск, люблю по нему прогуляться или прокатиться — очень он уютный и приятный город!
Вот такие объявы в защиту зверушек
Братаны
Правильный ВУЗ
В гостях хорошо, но пора домой,) Перед отъездом несколько дней шли дожди, и я дождавшись потепления выпил свою традиционную чашку кофе и поехал в Новосиб.
Между этой и следующей фотографией, были 80 км тумана, ремонта дороги и ночи при температуре -2 (опять, стуча зубами, вспомнил про ручки с подогревом,) когда под Юргой выглянуло утреннее солнце и корка льда на визоре, начала растаивать я дико стал понимать язычников. Радости появлению светила не было предела,)
Под Юргой, когда выглянуло утреннее солнце
От холода ехал дико медленно, потому начал зевать и вновь напросился к другу — он был на работе — на соседней станции с Болотной. Опять же спасибо ему — добрался до его кондейки и завалился спать.
Евген на мотаке
На подъезде к Новосибу меня настиг дождь, хорошая поездка — туда холод и снег, обратно холод, туман и снег, почти дома — ливень,)
Хоть и пробыл в ТОмске всего 6 дней, а успел отвыкнуть от высоток Новосиба.
А на последок немного видео с открытия сезона в ТОмске. На 1:55 минуте, хрензнаеткакой по счёту еду я,) И зёма MadDog на 2:02 минуте,)
Душевно было, в Томске оно завсегда так))
- AcidRain
- 4 сентября 2014 в 0:38
- 3
- +22
Про нее тут отдельно и много рассказывали — у самого такая, но Wave 3 с шеей. брал М-ку, 174см / 74 кг, грудь в обхвате 102 см.
За полтора сезона не убилась, сидит нормально, вентилируется при езде хорошо, но в +38 на солнце спина на светофорах потеет. Сетовал, что верхние крепления нагрудника быстро отвалятся, но был не прав, «счелкают» также как и раньше.
У некоторых есть проблема с зашитой шеи — она может упираться в затылок шлема и не давать выпрямлять или поворачивать голову — но это в основном проблема спортоводов, при ровной посадке все ок + ее можно снять.
За полтора сезона не убилась, сидит нормально, вентилируется при езде хорошо, но в +38 на солнце спина на светофорах потеет. Сетовал, что верхние крепления нагрудника быстро отвалятся, но был не прав, «счелкают» также как и раньше.
У некоторых есть проблема с зашитой шеи — она может упираться в затылок шлема и не давать выпрямлять или поворачивать голову — но это в основном проблема спортоводов, при ровной посадке все ок + ее можно снять.
У меня «М»-ка, рост 179, вес примерно 70, тоже с шеей — она регулируется по высоте и полностью снимается при желании, нагрудник отстёгивается — но качество застёжек у меня так себе — из одной — он постоянно выщёлкивается — ну может потому что я худой, может качество такое — но черепаха за свои деньги очень даже!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть