- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Жара, нафиг этот экип?
Доброе времени суток всем, мотозависимые вы мои))
Свои примером, нет, своим ДЕБИЛЬНЫМ примером, хочу напомнить вам, что нет ни одной весомой причины для того чтобы ездить без защиты собственного тельца на мотоцикле. Здесь история моей мотоаварии. Буков много будет, болезным на тексты прошу сразу отправляться смотреть темы «Девушки паддока» -))
Спустя год, после переезда на зеленый континент и сдачи прав на авто, я тут же пошел сдавать на права на двухколесную технику, ибо погода позволяет, движение ненапряжное, а экономия на лицо. Добрые соседи-австралийцы до мозга костей- говорили мне «Ты чооооу? Мот — это же опасно!», я же смотрел вокруг на дороги и думал, в своем ли они уме? У австралийцев есть так называемая «параллельная болезнь» — когда все машины едут с одной скоростью по знакам. И если 2 машины встают рядом, а не шашечками, то это всё… ни обогнать, ни протиснуться. Весь поток едет с одной скоростью, как бы это вас не бесило. Моты стоят в пробках с автомобилями (не все, но большая часть) Отъездив в таких условиях 3 года и предельно расслабившись, подумалось мне одним летним утром перед работой: «А чойто я надеваю куртку, боты, штаны и перчи, когда на улице за тридцатник давит?» Надел футболку, шорты, шлем и погнал привычным путем на работу. Точно как на этой фотке, только вместо мотоботинок надел кроксы-сандалии.
В первый день все прошло отлично, приятный обдув набегающим воздухом, ненужность переодевать много вещей… Но вот второй… Это был солнечный и жаркий (+32 С) декабрьский день, за 2 дня до Нового года. Пилил себе по-стариковски 65 км/ч в сторону предприятия, никого не трогал. Дороги практически пустые. На светофорах поймал зеленую волну, продолжал путь. На одном перекрестке, навстречу мне, авто поворачивающее направо притормозило (словно пропуская меня как и должно быть по правилам, ибо своим маневром он пересекает мою встречную полосу) но метров за 30 до меня вдруг поехало через мою полосу… По тормозам, удар, полет через авто, потеря сознания. Автомобилист скрывается с места аварии, я очухиваюсь в карете скорой помощи. Парамедик, увидев что я очнулся, улыбаясь мне говорит: «Шлем у тебя хороший оказался, поцелуй его перед отправкой на пенсию, он тебе жизнь спас» Пытаюсь приподняться на носилках, чтоб поддержать разговор и тут же пронзает боль в груди, шее, спине, ногах… Нихрина себе, думаю, живой!!! Все болит. А как я хотел? Встреча незащищенного ничем тельца с в меру шершавым асфальтом бесследно не проходит! -)) Сточилось все, что соприкоснулось с этой поверхностью
Колено
До того как его заштопали, можно было смотреть как коленная чашечка двигается по суставу — отличное наглядное пособие для студентов мед. вузов
Стопа левая
Голень
Локоть
Чуть выше
Кисть
Кроме этих видимых повреждений, которые «до свадьбы заживут», поломал два ребра, ключицу и получил компрессионный перелом 4 позвонков. Сейчас зажило все, хоть и немного другого цвета кожа на сточенных местах. Кости и ребра срослись за эти полгода. Единственно что осталось — боль в спине, когда что-то поднимаешь тяжелее 7-10 кг. Разрушенный межпозвонковый диск, увы, не восстановить. Но месяц назад мне велосипед и мот разрешили, что самое главное, и я опять наслаждаюсь жизнью!
Пока лежал в госпитале, шерстил форумы на предмет аварий, и по моим наблюдениям, процентов этак 80 аварий с мотоциклистами происходит во время маневров автомобилистов. На Т-образных перекрестках, на разворотах, на поворотах, на выездах с обочин и парковок! Они нас не видят. Также из австралийских форумов понял, почему таких как я называют сквидами (squids) — кальмары. Разложенное тельце мотоциклиста без экипа на асфальте вперемешку с ранами и кровью очень напоминает это морское животное с распластанными щупальцами на берегу…
А да, атомобилист тот сам явился на следующий день в полицейский участок и признался в содеяном. Заплатил 2 штрафа и уехал домой.
Берегите себя! И помните народную мудрость: «Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем» =))
Свои примером, нет, своим ДЕБИЛЬНЫМ примером, хочу напомнить вам, что нет ни одной весомой причины для того чтобы ездить без защиты собственного тельца на мотоцикле. Здесь история моей мотоаварии. Буков много будет, болезным на тексты прошу сразу отправляться смотреть темы «Девушки паддока» -))
Спустя год, после переезда на зеленый континент и сдачи прав на авто, я тут же пошел сдавать на права на двухколесную технику, ибо погода позволяет, движение ненапряжное, а экономия на лицо. Добрые соседи-австралийцы до мозга костей- говорили мне «Ты чооооу? Мот — это же опасно!», я же смотрел вокруг на дороги и думал, в своем ли они уме? У австралийцев есть так называемая «параллельная болезнь» — когда все машины едут с одной скоростью по знакам. И если 2 машины встают рядом, а не шашечками, то это всё… ни обогнать, ни протиснуться. Весь поток едет с одной скоростью, как бы это вас не бесило. Моты стоят в пробках с автомобилями (не все, но большая часть) Отъездив в таких условиях 3 года и предельно расслабившись, подумалось мне одним летним утром перед работой: «А чойто я надеваю куртку, боты, штаны и перчи, когда на улице за тридцатник давит?» Надел футболку, шорты, шлем и погнал привычным путем на работу. Точно как на этой фотке, только вместо мотоботинок надел кроксы-сандалии.
В первый день все прошло отлично, приятный обдув набегающим воздухом, ненужность переодевать много вещей… Но вот второй… Это был солнечный и жаркий (+32 С) декабрьский день, за 2 дня до Нового года. Пилил себе по-стариковски 65 км/ч в сторону предприятия, никого не трогал. Дороги практически пустые. На светофорах поймал зеленую волну, продолжал путь. На одном перекрестке, навстречу мне, авто поворачивающее направо притормозило (словно пропуская меня как и должно быть по правилам, ибо своим маневром он пересекает мою встречную полосу) но метров за 30 до меня вдруг поехало через мою полосу… По тормозам, удар, полет через авто, потеря сознания. Автомобилист скрывается с места аварии, я очухиваюсь в карете скорой помощи. Парамедик, увидев что я очнулся, улыбаясь мне говорит: «Шлем у тебя хороший оказался, поцелуй его перед отправкой на пенсию, он тебе жизнь спас» Пытаюсь приподняться на носилках, чтоб поддержать разговор и тут же пронзает боль в груди, шее, спине, ногах… Нихрина себе, думаю, живой!!! Все болит. А как я хотел? Встреча незащищенного ничем тельца с в меру шершавым асфальтом бесследно не проходит! -)) Сточилось все, что соприкоснулось с этой поверхностью
Колено
До того как его заштопали, можно было смотреть как коленная чашечка двигается по суставу — отличное наглядное пособие для студентов мед. вузов
Стопа левая
Голень
Локоть
Чуть выше
Кисть
Кроме этих видимых повреждений, которые «до свадьбы заживут», поломал два ребра, ключицу и получил компрессионный перелом 4 позвонков. Сейчас зажило все, хоть и немного другого цвета кожа на сточенных местах. Кости и ребра срослись за эти полгода. Единственно что осталось — боль в спине, когда что-то поднимаешь тяжелее 7-10 кг. Разрушенный межпозвонковый диск, увы, не восстановить. Но месяц назад мне велосипед и мот разрешили, что самое главное, и я опять наслаждаюсь жизнью!
Пока лежал в госпитале, шерстил форумы на предмет аварий, и по моим наблюдениям, процентов этак 80 аварий с мотоциклистами происходит во время маневров автомобилистов. На Т-образных перекрестках, на разворотах, на поворотах, на выездах с обочин и парковок! Они нас не видят. Также из австралийских форумов понял, почему таких как я называют сквидами (squids) — кальмары. Разложенное тельце мотоциклиста без экипа на асфальте вперемешку с ранами и кровью очень напоминает это морское животное с распластанными щупальцами на берегу…
А да, атомобилист тот сам явился на следующий день в полицейский участок и признался в содеяном. Заплатил 2 штрафа и уехал домой.
Берегите себя! И помните народную мудрость: «Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем» =))
- Aussie
- Сергей
- 24 августа 2013 в 17:31
- 20
- +129
- mr-Peabody
- 24 августа 2013 в 20:22
- ↑
- ↓
ну хз
имхо достаточно текстильной хорошей куртки с защитой и брюк)
и комфортно и с защитой)
имхо достаточно текстильной хорошей куртки с защитой и брюк)
и комфортно и с защитой)
Лучше текстиль — чем так. Нормально сидящий текстиль вполне выдерживает падение на адекватной скорости — по крайней мере скользячку на 60 км/ч у меня текстиль+сетка выдержал вполне достойно — локоть, колено, кожа защищающая казанки на перчатках, прошеркались до щитков одинаково, но функцию свою выполнили. Зато легкий, стирается быстро и сохнет за одну ночь. А кожа только на треке, в дальнобое и поездке на работу вообще не вариант (может только косуха если) — минусы перевещивают все плюсы, после м.
Не повезло значит, у меня есть куча примеров, как люди падали на скорости 5 км в час и: обжигали ноги о глушитель, били головы на десяток швов, ломали ключицы, причем повторно, так и есть свое 1 и пока последнее падение на 90-100км(из эквипа были ток перчатки) итог -синяк на бедре 2-2 см и стертая перчатка. Я конечно ничего не имею против еквипа, но в моей стране в нем просто невозможно находиться, проще байк продать.только шлем и перчи…
- genagenagena
- 25 августа 2013 в 8:39
- ↑
- ↓
Ну наколенники налокотники и мотоботы не особо нагревают седока при любой температуре.
- havanaclub
- 24 августа 2013 в 17:45
- ↓
Ох, амиго, пообщался с асфальтом ты знатно. Молодец, что вернулся в седло, желаю полного выздоровления спине. А про squids лучше всего здесь
- Bulavchatuy
- 24 августа 2013 в 17:51
- ↓
Поучительно. Можно я твои фотки у себя в ВК размещу как наглядный пример езды без экипа?
- miles_panem
- 25 августа 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
Как-то раз пытался сделать вилли на велосипеде… без заднего тормоза… пьяный. Приземлился точно на спину (плашмя). В итоге компрессионный перелом грудного позвонка. Естественно, защита спины сминимизировала бы нагрузку. При приземлении на задницу — бронетрусы.
А причиной компрессионных переломов разве не продольная нагрузка является? От нее защита спины не помогает.
Когда я улетел с мота и также приземлился плашмя — итог был ровно тот же, что у вас. И черепаха, и бронетрусы были.
Я из этого сделал для себя два вывода — больше так не падать и сменить форсфилд на дайнезе (ну, мало ли).
Когда я улетел с мота и также приземлился плашмя — итог был ровно тот же, что у вас. И черепаха, и бронетрусы были.
Я из этого сделал для себя два вывода — больше так не падать и сменить форсфилд на дайнезе (ну, мало ли).
- BlackWhite
- 24 августа 2013 в 18:38
- ↓
Ярые фанаты экипа собрались,
Тут как лотерея, кто-то весь сезон так ездит, а кто-то снял и сразу билет получил.
Я конечно незнаю как там за границей ездят, но посмотрев видео с открытия сезонов 11,12,13 годов я понял, что только у нас такое мнение, если без экипа — лох, дурак, смертник. И в каждой теме советуют топовый покупать. Просто хочу сказать, что даже топовый вас не спасет если на 120 влететь в отбойник, как говорится береженого бог бережет, если суждено умереть, то умрешь
Тут как лотерея, кто-то весь сезон так ездит, а кто-то снял и сразу билет получил.
Я конечно незнаю как там за границей ездят, но посмотрев видео с открытия сезонов 11,12,13 годов я понял, что только у нас такое мнение, если без экипа — лох, дурак, смертник. И в каждой теме советуют топовый покупать. Просто хочу сказать, что даже топовый вас не спасет если на 120 влететь в отбойник, как говорится береженого бог бережет, если суждено умереть, то умрешь
у нас такое мнение, если без экипа — лох, дурак, смертникДавайте я проведу аналогию. Если человек практикует секс без презерватива с первым встречным и надеется, что ЗППП ему не грозят,
то думаю, его можно смело заносить в одну из Вами перечисленных категорий.
береженого бог бережет, если суждено умереть, то умрешьСами же себе противоречите в одном предложении.
Я вот во время встречи на дороге с мотоциклистами и скутеристами без (хотя бы) шлема каждый раз сомневаюсь — стоит ли его приветствовать или нет? Ведь если такой райдер настолько легкомысленно относится к своей собственной жизни, то есть все основания полагать, что к чужой он будет относится ещё легкомысленней.
- BlackWhite
- 24 августа 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
Про секс — неудачное сравнение, про шлем я вообще ничего не имею, без него и мусор выкидывать опасно, я просто хотел сказать, что от скользячек хватит перчаток и 2 пары наколенниов, на руки и ноги
Ну вот классический разговор маечника… на 120 в отбойник Вы можете влететь по собственной неразумной инициативе, а сбить вас могут в любой момент и кто угодно. Если сравнивать страны, то не забывайте еще важный момент — работу здравоохранительной системы, если за границей вас соберут по запчастям, то у нас вместо руки пришьют ногу.
- BlackWhite
- 24 августа 2013 в 19:25
- ↑
- ↓
Да ты что, если уж сравнивать страны, то за границей человек может получить зарплату и пойти купить себе допустим шлем за 600 долларов + еще тебе хватить прожить месяц и положить немного в банк, у нас же ты этот шлем купишь эдак через 4 месяца, если будешь кушать доширак. Про подготовку водителей как на мото, так и на авто говорить вообще не стоит «Вот тебе мотоцикл, покатайся по площадке а я через 2 часа приеду» и это все при том, что я вообще никогда не сидел даже.И более не надо делать такие сравнения
Про уровень зарплат очень хочется вбросить дерьма на вентилятор, но я все-таки не буду. Да, увы, если не брать крупные города, то средний уровень з/п в РФ удручает.
Но, во-первых, зачем 4 месяца копить на шлем за 600, если шлем за 200 будет довольно слабо отличаться функционально (правда-правда, я сравнивал). Катать в чуть более шумном или тяжелом шлеме — заметно безопаснее, чем без шлема вообще.
А что до обучения — у вас явно хреновая школа, меняйте.
На крайняк — опытный товарищ и самообучение, хотя это и риск перенять его заблуждения.
Но, во-первых, зачем 4 месяца копить на шлем за 600, если шлем за 200 будет довольно слабо отличаться функционально (правда-правда, я сравнивал). Катать в чуть более шумном или тяжелом шлеме — заметно безопаснее, чем без шлема вообще.
А что до обучения — у вас явно хреновая школа, меняйте.
На крайняк — опытный товарищ и самообучение, хотя это и риск перенять его заблуждения.
Не надо путать многочисленные шаражки, в названии которых заложен смысл их услуг — «для подготовки сдачи экзамена в ГАИ» и проф. курсы. У первых ничего не говорится о подготовке к реальной жизни на дороге. Вторые восполняют недостатки оных, но расценки в 3-5 раз выше. Если у человека есть голова на плечах, то он там оказывается еще до выезда на доп'ы.
еще есть мнение — что в разных странах поведение других водителей на дороге разное — что-то я России никогда не сталкивалась чтобы машины шли ровно по ограничению и все… такие резкие повороты, маневры, перестроения и прочее «опасное вождение» каждый день видишь :) плюс, в некоторых странах междурядье запрещено, что так же снижает риски, например
я на любой скорости предпочитаю влететь в отбойник в экипе. К слову, не будь у меня мотокуртки с защитой, я бы получил открытый перелом, более тяжёлый. А будь у меня шарнирный налокотник, то катался бы до сих пор. А это я на скорости около 60 всего лишь цепанул тот самый отбойник.
Единственное, с чем соглашусь — каждый сам себе злобный буратино. Я считать идиотом взрослого мужчину, который едет на мотоцикле без экипа, не буду, но и жалеть потом тоже не буду — сам виноват, даже если вероломно подрезали.
А вот тех, кто без экипа пассажиров возит — порицаю очень.
Единственное, с чем соглашусь — каждый сам себе злобный буратино. Я считать идиотом взрослого мужчину, который едет на мотоцикле без экипа, не буду, но и жалеть потом тоже не буду — сам виноват, даже если вероломно подрезали.
А вот тех, кто без экипа пассажиров возит — порицаю очень.
Мдаа… уехал из России для того, что бы жить нормально, а сам чуть себя в ящик не загнал, во даешь. Хорошо, что все зажило.
З.ы. сам недавно проезжая на машине помогал упавшему мотобрату, он был каких-то сланцах, шортах и футболке, само собой, вся сторона была стерта до кровавых пятен… открыл аптечку и сразу вспомнил, что там теперь нет ни перекиси, ни йода, кроме бинтов и салфеток предложить было нечего. :( Удивляюсь, как люди покупая мотоцикл дороже чем за 250 тысяч рублей, садятся на него в майках, это за гранью моего понимания…
З.ы. сам недавно проезжая на машине помогал упавшему мотобрату, он был каких-то сланцах, шортах и футболке, само собой, вся сторона была стерта до кровавых пятен… открыл аптечку и сразу вспомнил, что там теперь нет ни перекиси, ни йода, кроме бинтов и салфеток предложить было нечего. :( Удивляюсь, как люди покупая мотоцикл дороже чем за 250 тысяч рублей, садятся на него в майках, это за гранью моего понимания…
- Turbo_KITT
- 24 августа 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
В Питере частенько вижу пилотов на R6 без экипа (хорошо, если шлем есть). Сколько он денег на него потратил, а на экипе сэкономил?
На круизерах вообще без шлемов у нас ездят, прямотоки, ускорение драгстера, а шлема нет…
Автору выздоровления и более вентилируемого экипа =)
На круизерах вообще без шлемов у нас ездят, прямотоки, ускорение драгстера, а шлема нет…
Автору выздоровления и более вентилируемого экипа =)
здесь был ататат
«Кроме России и нескольких стран на постсоветском пространстве, бриллиантовый зелёный в медицине нигде больше не используют, хотя, например, в Европе, он входит в список разрешённых медицинских препаратов. Возможных причин может быть три. Во-первых, в странах Запада принята доктрина доказательной медицины, а молекулярный механизм действия этого (и других) красителей неизвестен до сих пор. Во-вторых, до сих пор точно не известно, обладает ли бриллиантовый зелёный канцерогенными свойствами. В-третьих, при использовании для лекарственного средства важна и эстетическая сторона, отчего в западной медицине принимается во внимание и изменения во внешнем виде пациента при применении препарата.» (с, Википедия)
выздоравливай! Глядя на фотографии ассоциации с креативным видеороликом, который снят без мяса, но вполне убедительно!
здесь был ататат
здесь был ататат
- Angrydriver
- 24 августа 2013 в 20:44
- ↓
Аж всего передернуло от вида фотографий. С велика падаешь ощущения не из приятных, а с мота так наверное вообще — фонтан эмоций.
- okean_petr
- 24 августа 2013 в 20:45
- ↓
А восстанавливался в России, или перекись русскую у вас в аптеках продают? Слава Богу что жив остался. Вспомнил я как болезненно все это заживает, аж дрожиь повсему телу пробежала… брррр…
- AldoBalerdo
- 24 августа 2013 в 22:02
- ↓
Парень, я тебя поздравляю с Жизнью. Храни тебя и всех мотоциклистов, Господь.
На Бога надейся, а сам не плошай)
На Бога надейся, а сам не плошай)
Суровый урок, сочувствую.
Жалко что многие приходят к тому что экип это добро и хорошо только познакомившись с асфальтом подобным способом а многие и еще хуже.
Экип конечно от всего не спасет но ездть без него мягко говоря легкомысленно.
Нет ни одного аргумента против экипа, не цена, не жара, экип есть разный, кости и кожа на много дороже.
В основном, тот кто упал без него, всегда потом умней.
Жалко что многие приходят к тому что экип это добро и хорошо только познакомившись с асфальтом подобным способом а многие и еще хуже.
Экип конечно от всего не спасет но ездть без него мягко говоря легкомысленно.
Нет ни одного аргумента против экипа, не цена, не жара, экип есть разный, кости и кожа на много дороже.
В основном, тот кто упал без него, всегда потом умней.
- mototurist
- 25 августа 2013 в 9:12
- ↓
Нда, автору повезло (слава Богу). Нужный пост.
Как вариант-чтоб избежать нериятных ощущений от того, что потеешь, можно под экип надевать летнее потоотводящее термобелье. Конечно в нем нет ощущения что тебя обдувает, но и особенного дискомфорта тоже нет. Проверено на себе.
Как вариант-чтоб избежать нериятных ощущений от того, что потеешь, можно под экип надевать летнее потоотводящее термобелье. Конечно в нем нет ощущения что тебя обдувает, но и особенного дискомфорта тоже нет. Проверено на себе.
- Polar_Bear
- 25 августа 2013 в 12:26
- ↓
«Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем!» Зачет! Запишу на память! :)
Автору — выздоровления!
Автору — выздоровления!
С медициной порядок. Есть бесплатная и платная. Платная — без очередей и в комфорте, бесплатная, соответственно, в очередях и в палатах по двое, а то и по 4 человека. Но мне как бы «повезло», что я двигался на работу, и соответственно эта авария причислена была к производственной травме. Так что за мое лечение по закону платил работодатель (косвенно, через отчисления в виде страховых взносов в гос-во). Поэтому лежал в хорошем госпитале в одноместной палате с ротой обслуживающего персонала и лучшими врачами города. Фиг знает как бы оно было бы, случись это в выходные покатушки.
Уголовки не предусмотрено по авариям, если нет летального исхода — за все платят страховые компании, за лечение, протезы, компенсацию по нетрудоспособности и тп.
Уголовки не предусмотрено по авариям, если нет летального исхода — за все платят страховые компании, за лечение, протезы, компенсацию по нетрудоспособности и тп.
Это последние новости по этой аварии. Страховая компания ответчика все-таки согласилась выплатить за повреждения мне 384 тысячи долларов (из которых 157 забрало себе государство за лечение и адвокаты за услуги). Но… врачи опять запретили ездить на моцыке в связи с болями в позвончнике ((( Харлей пришлось продать. Поэтому буду читать Байк-пост с завистью к вам. Ребята, без аварий вам катать всю жизнь, берегите себя!
С уважением, Серёга.
С уважением, Серёга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть