Omaks Alpha 72 2012 → Месяц май и первая серьёзная поездка
Прошла первая половина мая. За эти полмесяца я успел потерять ключи, получить штраф и съездить на осле в свой первый почти дальняк.
До конца учёбы осталась одна неделя, и на эту учёбу я езжу на своём мотопеде. Ставлю на «велостоянку», забираю ключи и иду грызть гранит науки. И чёрт меня дёрнул положить перед физрой ключи (ключ и брелок) в шорты и пойти с ними на физру. После получасового беганья и прыганья по стадиону ключи из кармана свалили, даже не попрощавшись (ну не знаю, хотя бы брелком стукнулись о землю, чтоб я обратил внимание :\ ). Пипец! Поиски по горячим следам не дали результатов. Ну ладно, фиг с ним! Взял у друга мотоцикл (Lifan Ring) и сгонял домой за запасными. Вот теперь думаю: или сделать дубликат с запасного, чтоб ещё один запас был, или купить новый замок, ведь возможно кто-то нашёл ключ и любит покататься. Между прочим тот день — мой день рождения, вот такой подарок судьба приподнесла. :)
Девятого числа я собрался с друзьями отметить в бане мой др (и День Победы сразу). За час до назначенного времени поехал с другом (вдвоём на одном) закупаться по магазинам. Пиццы в селе не было (вот облом, надо было пораньше заморочиться), поэтому мы приняли решение ехать в райцентр (9 км). мысль о том, что в праздник райцентр кишит гаишниками, пришла мне аккурат после всего случившегося. И мы попёрли, ну как попёрли, вдвоём-то ~60 км/ч. По трассе полёт нормальный, даже машин почти не было. Заехали в Грайворон и перед небольшим мостом Влад начинает меня ногами пихать (тормози мол быстрей). Что такое? НАвстречу ползёт белая десятка. А что это у неё на крыше? Ггы, мигалки. Уже на мосту, поворачивать некуда. Протяжный вой сирены, из окна дэпээсмобиля высовывается волосатая рука и показывает на обочину. Мерседес, ехавший за мной, в недоумении тоже останавливается. В итоге Влад дальше пошёл пешком (а обратно на такси), а мне выписывают мой первый штраф 800 рублей за езду вдвоём на мопеде и, со словами «не забудь заплатить», отпускают. Этот день рождения я точно не забуду. :] Думать надо башкой, а не мягкой точкой.
А мягкая точка говорила, что надо ехать в Белгород за запчастями, а то потом времени не будет, но в этот раз башка всё обдумала. В субботу в восемь утра выгнал дырчик, проверил все болты, свечу, тормоза, свет, цепь, давление в шинах, надел кожанку на свитер, рабочие ботинки, кожаные перчатки (очнь бюджетный почтиэкип :) ), заехал на заправку, залил полный бак, наушники с музыкой в уши (но не громко, чтоб дорогу слышно было) и поехал. Дорога до Белгорода почти вся идёт по населённым пунктам, поэтому ехал наравне с машинами — ~70км/ч. Да и по трассе с такой же скоростью, только в горку — ~50км/ч, с горки — ~80км/ч. :\
Когда заехал в Белгород, мягкая точка опять взяла на себя роль мозгов, и я, на радости опережая грузовик, при перестроении подрезал иномарку. Опять Ггы. Дядька побибикал, погрозил кулаком, кого-то обматерил (меня наверное) и дальше поехал. Вывод: перед перестроением помимо зеркала надо ещё и башкой помотать, посмотреть по осторонам. В городе я был в 10 часов, машин не очень много, думал, будет больше. Удивило, что со светофора даже мой 70-тикубовый мотопед стартует быстрее, чем машины. Приехал в магазин, закупился, сразу прикрутил поворотник и поехал тем же путём обратно. Перед моим селом на мосту застрял трактор. Пока его краном двигали и дёргали, машины стояли, а мотопед пролез (основное преимущество двухколёсных перед четырёхколёсными ;) ). В 12 был дома. 142км за три с половиной часа (41 км/ч — средняя скорость мопедки). Китаёслик хорошо поработал, только задний фонарь подоткрутился, и ещё заметил подтёки на вилке.
В общем, освоил азы передвижения на мопеде по городу: ехать наравне или чуть быстрее потока, по левому краю правой полосы (дорога: по две полосы в каждом направлении) или по правому краю левой, головой вертеть на все 360 градусов, видеть, кто куда едет, сворачивает или тормозит спереди и сзади, и по бокам тоже, на светофорах по междурядью потихоньку протискиваться вперёд и первым же стартовать, и не забывать про поворотники и пешеходов. (:
P.S. Что-то на местной мотокарте не отмечено ни одной точки в Белгороде. :\
До конца учёбы осталась одна неделя, и на эту учёбу я езжу на своём мотопеде. Ставлю на «велостоянку», забираю ключи и иду грызть гранит науки. И чёрт меня дёрнул положить перед физрой ключи (ключ и брелок) в шорты и пойти с ними на физру. После получасового беганья и прыганья по стадиону ключи из кармана свалили, даже не попрощавшись (ну не знаю, хотя бы брелком стукнулись о землю, чтоб я обратил внимание :\ ). Пипец! Поиски по горячим следам не дали результатов. Ну ладно, фиг с ним! Взял у друга мотоцикл (Lifan Ring) и сгонял домой за запасными. Вот теперь думаю: или сделать дубликат с запасного, чтоб ещё один запас был, или купить новый замок, ведь возможно кто-то нашёл ключ и любит покататься. Между прочим тот день — мой день рождения, вот такой подарок судьба приподнесла. :)
Школьная «велостоянка» в конце октября прошлого года
Девятого числа я собрался с друзьями отметить в бане мой др (и День Победы сразу). За час до назначенного времени поехал с другом (вдвоём на одном) закупаться по магазинам. Пиццы в селе не было (вот облом, надо было пораньше заморочиться), поэтому мы приняли решение ехать в райцентр (9 км). мысль о том, что в праздник райцентр кишит гаишниками, пришла мне аккурат после всего случившегося. И мы попёрли, ну как попёрли, вдвоём-то ~60 км/ч. По трассе полёт нормальный, даже машин почти не было. Заехали в Грайворон и перед небольшим мостом Влад начинает меня ногами пихать (тормози мол быстрей). Что такое? НАвстречу ползёт белая десятка. А что это у неё на крыше? Ггы, мигалки. Уже на мосту, поворачивать некуда. Протяжный вой сирены, из окна дэпээсмобиля высовывается волосатая рука и показывает на обочину. Мерседес, ехавший за мной, в недоумении тоже останавливается. В итоге Влад дальше пошёл пешком (а обратно на такси), а мне выписывают мой первый штраф 800 рублей за езду вдвоём на мопеде и, со словами «не забудь заплатить», отпускают. Этот день рождения я точно не забуду. :] Думать надо башкой, а не мягкой точкой.
А мягкая точка говорила, что надо ехать в Белгород за запчастями, а то потом времени не будет, но в этот раз башка всё обдумала. В субботу в восемь утра выгнал дырчик, проверил все болты, свечу, тормоза, свет, цепь, давление в шинах, надел кожанку на свитер, рабочие ботинки, кожаные перчатки (очнь бюджетный почтиэкип :) ), заехал на заправку, залил полный бак, наушники с музыкой в уши (но не громко, чтоб дорогу слышно было) и поехал. Дорога до Белгорода почти вся идёт по населённым пунктам, поэтому ехал наравне с машинами — ~70км/ч. Да и по трассе с такой же скоростью, только в горку — ~50км/ч, с горки — ~80км/ч. :\
Як-40 на фоне дитя китайской мотоинженерии :)
Когда заехал в Белгород, мягкая точка опять взяла на себя роль мозгов, и я, на радости опережая грузовик, при перестроении подрезал иномарку. Опять Ггы. Дядька побибикал, погрозил кулаком, кого-то обматерил (меня наверное) и дальше поехал. Вывод: перед перестроением помимо зеркала надо ещё и башкой помотать, посмотреть по осторонам. В городе я был в 10 часов, машин не очень много, думал, будет больше. Удивило, что со светофора даже мой 70-тикубовый мотопед стартует быстрее, чем машины. Приехал в магазин, закупился, сразу прикрутил поворотник и поехал тем же путём обратно. Перед моим селом на мосту застрял трактор. Пока его краном двигали и дёргали, машины стояли, а мотопед пролез (основное преимущество двухколёсных перед четырёхколёсными ;) ). В 12 был дома. 142км за три с половиной часа (41 км/ч — средняя скорость мопедки). Китаёслик хорошо поработал, только задний фонарь подоткрутился, и ещё заметил подтёки на вилке.
В общем, освоил азы передвижения на мопеде по городу: ехать наравне или чуть быстрее потока, по левому краю правой полосы (дорога: по две полосы в каждом направлении) или по правому краю левой, головой вертеть на все 360 градусов, видеть, кто куда едет, сворачивает или тормозит спереди и сзади, и по бокам тоже, на светофорах по междурядью потихоньку протискиваться вперёд и первым же стартовать, и не забывать про поворотники и пешеходов. (:
P.S. Что-то на местной мотокарте не отмечено ни одной точки в Белгороде. :\
- aLEXey97571
- Алексей
- 18 мая 2014 в 0:45
- +19
- aLEXey97571
- 18 мая 2014 в 1:23
- ↑
- ↓
На второй фотке второй сверху Irbis GR. Насчёт максималки, по прямой едет 70 км/ч, с горы максимум было 85км/ч. :D Спидометр вроде не врёт, проверял по Renault Fluence.
Звездочку ведущую поменяй на 14 зубьев и 90 с горочки поедет. По прямой и хорошему асфальту, если ветер попутный то и 85 без захода тахометра в красную зону, и еще большой плюс 14 зубовой звезды — бензин реально экономит. Растягивается 1-я передача, что на ней можно проехать чутка, а не только трогаться, но сделать небольшой вилли уже не получится совсем. Да, что бы на большой скорости не улететь с трассы надо обязательно задние пружины поменять на настоящие амортизаторы от восхода.
действительно, почему вдвоем-то нельзя на альфе ехать? Он же двухместный, всё в порядке должно быть. Ну разве что оба в шлемах должны быть.
А для комфорта рекомендую ветровой щиток прикупить. Может быть даже экономия бензина случится, и скорость повысится. А поворотники сразу со стальным штырьком брать надо и менять по кругу, все.
А для комфорта рекомендую ветровой щиток прикупить. Может быть даже экономия бензина случится, и скорость повысится. А поворотники сразу со стальным штырьком брать надо и менять по кругу, все.
- Damnedjack
- 18 мая 2014 в 11:15
- ↓
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
Видимо речь шла об этом нюансе… Ничего уголовного не вижу…
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
Видимо речь шла об этом нюансе… Ничего уголовного не вижу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть